20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (134)

1 июн 2016 в 11:19

Первое впечатление о Новосибирске всегда создает ОТ,и оно ужасное,убогое! Особенно запущено до предела все трамвайное хозяйство(и троллейбусное не блещет)! Руководству Новосибирска давно надо съездить посмотреть,как надо сделать новые трамвайные пути с насыпью,например в Улан-Удэ,где власти давно позаботились о быстром городском комфортном ОТ.

1 июн 2016 в 11:30

Всем тем, кто предлагает "убрать трамвай, он же пережиток прошлого, никто не ездит" и тому подобный бред.
Учительская - это только часть большой ветки от Волочаевской до пл. Калинина с ответвлением до Соснового Бора. Общая протяженность этой ветки - около 10 км. Из этих 10 км. в ремонте нуждается менее 3 км (Учительская (вместе с ее лесным участком от Новой Зари до кольца в Сосновом Бору) и Д. Ковальчук. Остальные участки (Богдашка, Авиастроителей, Трикотажная, пр. Дзержинского) - в отличном/хорошем состоянии, ремонтировались относительно недавно. Убрать пути с этих улиц - значит выкинуть бюджетные средства, затраченные на их ремонт, в помойку. Если кто-нибудь из чиновников примет такое решение, то на него надо будет заводить уголовное дело за разбазаривание бюджета. Кроме того, на замену трамвайных путей на асфальт на всех перечисленных улицах потребуется не 23 миллиона, как на ремонт Учительской, а как минимум 600-700 миллионов.

1 июн 2016 в 11:33

"оценивается в 32,5 млн руб" В прошлом году кресла себе поменяли депутаты, как раз на эту сумму, а вот на рельсы денег нет. При том что депутатские кресла не угрожали здоровью и жизни граждан!!!

1 июн 2016 в 11:41

А сделать надо следующее:
1. отремонтировать изношенные участки (около 80 млн. рублей)
2. восстановить линию от Трикотажной до Березовой Рощи (тоже примерно 80 млн)
3. приобрести вагоны для увеличения парка Правобережного депо в количестве 20-30 штук (можно приобрести б/у в Москве по миллиону за штуку, то есть еще 30 млн.)
4. нанести сплошную линию разметки вдоль путей, повесить над ними знаки "Въезд запрещен" и камеры видеофиксации (окупится за счет штрафов).
Всё это даст возможность пустить удобные и быстрые маршруты из отдаленных частей Дзержинки до метро. Людям будет удобно и рентабельность трамвая повысится.
Ну и искать возможность продления линии от Соснового Бора до Родников.

ОТВЕТИТЬ
Ещё раз про "ненужные" трамваи
1 июн 2016 в 16:16

Так вот, про трамваи.

Многие европейские города пострадали в 50-е и 60-е годы от одной из главных градостроительных ошибок — закатывания в асфальт трамвайных рельсов. Происходило это везде примерно так: уровень автомобилизации рос, машинам начинало не хватать места, и тут-то автомобилисты и замечали большие пространства в городе, используемые под "железные драндулеты".

Вот оно - решение проблемы пробок! Просто убираешь трамвай, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!)))

Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз — проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась. Что же произошло?

Произошла простейшая логическая ошибка — политики и градостроители перепутали задачу. Они стали пытаться увеличивать пропускную способность, измеряемую в транспортных средствах, а не в людях. По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность!
В любом случае даже в простом виде трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей. А в оптимизированном в 10 раз.
Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз.
5-полосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках.

1 июн 2016 в 19:15

чтобы трамваи стали прибыльными, надо сделать их маршруты удобными для пассажиров, как это было до постройки метро - можно было в любой край города доехать на трамвае... а когда разорвали линии на правый и левый берег, весь смысл удобства трамвая пропал... а много метро так и не настроили

Загрузка...