5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (135)

Юлия
31 мая 2016 в 17:15

Перекресток Учительская-Народная просто в ужаснейшем состоянии!! Срочно, СРОЧНО нужен ремонт!!!

ОТВЕТИТЬ
Юлия
31 мая 2016 в 17:15

Перекресток Учительская-Народная просто в ужаснейшем состоянии!! Срочно, СРОЧНО нужен ремонт!!!

ОТВЕТИТЬ
гость
31 мая 2016 в 17:25

Было бы там метро, и трамвай был бы не нужен. А коль на метро денег нет, то надо модернизировать всю трамвайную сеть города, иже с подвижным составом.

ОТВЕТИТЬ
Иван Иваныч
31 мая 2016 в 17:25

Это они еще на улице Мира не видели, там не рельсы уже а направления одни остались.

31 мая 2016 в 17:28

Дело за малым. Деньги где взять?. Дороги делать надо, трамвайные пути тоже, ветхое жилье расселять, метро строить, школы, детсады.... да мало ли чего надо. А денег нет. И не будет...Стадион хотите? А инвестора нет. То что там кто-то в Москве пообещал, так выборы на носу. Они вам-нам все что хотите пообещают. А приговор один - денег нет.

ОТВЕТИТЬ
Эндрю
31 мая 2016 в 17:39

Просто выборы скоро. Надо инициативу проявлять. Знаете почему у нас часы на 4 часа в последнюю очередь переводят?
Потому что инициативу КПРФ проявило, а Единоросы до последнего палки в колеса вставляли, что бы на выборах бонус получить.

ОТВЕТИТЬ
Ухти-Тухти
31 мая 2016 в 17:45

Надо развивать трамвайную сеть, как это делается во всем мире. Метро и трамвай разные вещи. Кому-то надо пару остановок проехать, тогда трамвай нужен. Мне очень нравятся трамваи в Европе , например, в Праге. Остановки часто, трамвай подходит через 3 минуты , чистый, быстро доедешь в любой конец города, разные проездные. В Германии также. Автобусы ходят на длинные расстояния, у трамвая остановки чаще, ездить удобнее, выхлопа не дороге меньше.

ОТВЕТИТЬ
Sim
31 мая 2016 в 17:49

Что пути? Трамваи в каком состоянии! Старые, страшные, того и гляди развалятся на ходу. Такое позорище иметь, лучше вообще с глаз долой. А денег нет) держитесь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2016 в 17:52

Там проблема с путями как бы не в 1999 еще встала.
А то и раньше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2016 в 18:05

на улице Мира трамвайные пути вообще не ремонтировались с момента прокладки. дмо уже рушатся от вибрации

ОТВЕТИТЬ
ленкапенка
31 мая 2016 в 18:15

Трамвайные пути напоминают американские горки, что на Мира, что на Учительской. РЖД за такое состояние путей сразу рублем наказывают, а тут людей перевозят.

31 мая 2016 в 18:22

Пути трамвайные от Учительской к трамвайному кольцу в ужасном состоянии! Когда трамвай едет по ним навстречу становится реально страшно: его болтает во все стороны, того и гляди опрокинется!

ОТВЕТИТЬ
рельсы
31 мая 2016 в 18:36

вам бы все убрать закатать,согласен ремонт нужен.надо от соснового бора до родников продлить трамвайные пути, приподнять бордюр от учительской до площади калинина,убрать половину автобусов и 15 минут из родников по пустым трамвайным путям. и это можно за пару лет сделать.а метро надо строить но оно не быстро

ОТВЕТИТЬ
коммунист
31 мая 2016 в 18:46

Может Едро хоть перед выборами что то для города и народа сделает..пути новые ,трамваи...скорее всего как всегда нет денег,держитесь..... у них ни на что денег нет, кроме как на свой карман.

Александр
31 мая 2016 в 19:08

Трамвай с Дуси Ковальчук и далее нужно убирать совсем. Раз денег нет, надо продержаться до тех светлых времен, когда они будут. А до тех пор дорогу личному автомобилю!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2016 в 19:17

Нет путей, но вы держитесь!)))

Марийка
31 мая 2016 в 20:00

А на левом берегу вообще...ни рельсов, ни трамваев. Сегодня ехала на 16, так страшно....думала- сколько ему лет?... А вообще трамваи нужны

ОТВЕТИТЬ
Антошка
31 мая 2016 в 20:36

А если люди пострадают (не только те, которые будут находится в трамвае, но которые будут переходить дорогу или ехать рядом в автомобиле). Я видел как этот трамвай развернуло на дороге. Жуть....А кто будет нести ответственность в случае ЧП?! Наверное водитель трамвая... Ехал в начале мая до площади Калинина, сел на Дундича, проехали пол остановки трамвай заволокло дымом (запах проводки, все в дыму, дышать нечем) кондуктор открыл все окна и движение продолжилось по маршруту. А тут придумали какие то рельсы ремонтировать, когда денег нет на ремонт самих трамваев.

Мама мия
31 мая 2016 в 22:25

Всю учительскую было бы неплохо капитально отремонтировать и переходы и покрытие и главное бордюры на пешеходном переходе у ост. Олеко Дундича снести под ноль.

ОТВЕТИТЬ
Heretic
31 мая 2016 в 22:38

Вообще там трамвай не очень-то нужен. А уж когда закрыли барахолку - вообще не вижу особого смысла в нём. Подвижной состав чуть ли не на ходу рассыпается, ходит раз в сто лет, а если на путях долбанутся лоб в лоб два одиночества на кредитопомойках - всё, пиши пропало. Участок от Детского мира до пл.Калинина и так перегружен, трамвай там нужен как собаке пятая нога

ОТВЕТИТЬ
.....
1 июн 2016 в 01:03

наказы и выборы...
выборы и наказы...

1 июн 2016 в 02:13

ну все, предвыборная гонка началась, а где же Вы были господа депутаты, когда формировали бюджет города и Вы не настояли на выделение средств на ремонт трамвайных путей??? а сейчас тапками кидаетесь , прежде всего с себя спросите

1 июн 2016 в 07:46

Живу на Учительской. Зачем там трамвай вообще непонятно! Всегда пустые идут! А дорога ужас, яма на яме, особенно переезд через рельсы Народная#Учительская!!! Убирайте трамвай из города, пережиток прошлого, делайте дороги!!!

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 09:03

Убрать надо все эти Трамваи, отмывание бюджетных денег. В Новокузнецке давно уже постепенно убирают рельсы с дорог, тем самым расширяют дороги, запускают социальные Автобусы.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 11:19

Первое впечатление о Новосибирске всегда создает ОТ,и оно ужасное,убогое! Особенно запущено до предела все трамвайное хозяйство(и троллейбусное не блещет)! Руководству Новосибирска давно надо съездить посмотреть,как надо сделать новые трамвайные пути с насыпью,например в Улан-Удэ,где власти давно позаботились о быстром городском комфортном ОТ.

1 июн 2016 в 11:30

Всем тем, кто предлагает "убрать трамвай, он же пережиток прошлого, никто не ездит" и тому подобный бред.
Учительская - это только часть большой ветки от Волочаевской до пл. Калинина с ответвлением до Соснового Бора. Общая протяженность этой ветки - около 10 км. Из этих 10 км. в ремонте нуждается менее 3 км (Учительская (вместе с ее лесным участком от Новой Зари до кольца в Сосновом Бору) и Д. Ковальчук. Остальные участки (Богдашка, Авиастроителей, Трикотажная, пр. Дзержинского) - в отличном/хорошем состоянии, ремонтировались относительно недавно. Убрать пути с этих улиц - значит выкинуть бюджетные средства, затраченные на их ремонт, в помойку. Если кто-нибудь из чиновников примет такое решение, то на него надо будет заводить уголовное дело за разбазаривание бюджета. Кроме того, на замену трамвайных путей на асфальт на всех перечисленных улицах потребуется не 23 миллиона, как на ремонт Учительской, а как минимум 600-700 миллионов.

1 июн 2016 в 11:33

"оценивается в 32,5 млн руб" В прошлом году кресла себе поменяли депутаты, как раз на эту сумму, а вот на рельсы денег нет. При том что депутатские кресла не угрожали здоровью и жизни граждан!!!

1 июн 2016 в 11:41

А сделать надо следующее:
1. отремонтировать изношенные участки (около 80 млн. рублей)
2. восстановить линию от Трикотажной до Березовой Рощи (тоже примерно 80 млн)
3. приобрести вагоны для увеличения парка Правобережного депо в количестве 20-30 штук (можно приобрести б/у в Москве по миллиону за штуку, то есть еще 30 млн.)
4. нанести сплошную линию разметки вдоль путей, повесить над ними знаки "Въезд запрещен" и камеры видеофиксации (окупится за счет штрафов).
Всё это даст возможность пустить удобные и быстрые маршруты из отдаленных частей Дзержинки до метро. Людям будет удобно и рентабельность трамвая повысится.
Ну и искать возможность продления линии от Соснового Бора до Родников.

ОТВЕТИТЬ
Ещё раз про "ненужные" трамваи
1 июн 2016 в 16:16

Так вот, про трамваи.

Многие европейские города пострадали в 50-е и 60-е годы от одной из главных градостроительных ошибок — закатывания в асфальт трамвайных рельсов. Происходило это везде примерно так: уровень автомобилизации рос, машинам начинало не хватать места, и тут-то автомобилисты и замечали большие пространства в городе, используемые под "железные драндулеты".

Вот оно - решение проблемы пробок! Просто убираешь трамвай, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!)))

Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз — проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась. Что же произошло?

Произошла простейшая логическая ошибка — политики и градостроители перепутали задачу. Они стали пытаться увеличивать пропускную способность, измеряемую в транспортных средствах, а не в людях. По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность!
В любом случае даже в простом виде трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей. А в оптимизированном в 10 раз.
Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз.
5-полосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках.

1 июн 2016 в 19:15

чтобы трамваи стали прибыльными, надо сделать их маршруты удобными для пассажиров, как это было до постройки метро - можно было в любой край города доехать на трамвае... а когда разорвали линии на правый и левый берег, весь смысл удобства трамвая пропал... а много метро так и не настроили