23 октября суббота
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (99)

30 мая 2016 в 10:44

Специально для коментаторов по поводу того что камаз не полностью на обочине стоит. От Барабинска очень МЯГКАЯ обочина, на вид ровная а на самом деле грузовик сразу проваливается.

ОТВЕТИТЬ
ADV
30 мая 2016 в 10:46

Не плохо себя солярис показал, скорее всего по пустой трассе водитель явно ехал не меньше 90, а то и не меньше 120, все таки в современных авто, даже таких бюджетных как солярис на трассе скорость в 90 км/ч кажется очень медленной и есть желание "притопить".

ОТВЕТИТЬ
pelion
30 мая 2016 в 10:49

Водитель Соляриса не то что в рубашке родился. Судя по фотографии передней части, на нем в момент рождения был как минимум костюм-тройка + дубленка.

2423432
30 мая 2016 в 10:49

Сам пару раз так по дороге в Омск - чуть не влетел. Именно Камаз и именно с прицепом....
Дорога узкая, скорости у всех современных авто - большие (100-120 км/ч). Водители Камазов как правило дядьки кому за 50-60... Ну встал и встал, а "чё таково?". А то, что он на дороге своим грузовиком создал смертельно опасное препятствие - ему начхать... И если повезет увернуть от такого камаза, то с вероятностью на 90% - поймаешь на встречке фуру....
У старых камазов (в том числе и на фото) - очень медленная скорость, постоянно ломаются, очень-очень-очень плохие стоп сигналы и вообще световые приборы - в темноте его практически не видно.
Поэтому учитывая все реалии:
- выход такого камаза на трассу - смертельный номер сам по себе
- старые грузовики, особенно отечественные (коих полно еще в оставшихся деревнях) - серьезная помеха движению.
А вы пробовали обогнать такой вот камаз, который еле еле едет в 40 км/ч по загородной трассе одноколейке? Он же длиннющий....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мая 2016 в 10:57

краш-тесты проводятся при 64 км/ч. скорость у соляриса поди намного больше была. и еще у соляриса фары так себе

Изот
30 мая 2016 в 11:04

пункт назначения

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мая 2016 в 11:06

Резанула фраза в тексте - "Оба водителя оказались трезвыми"- опа!- ничесе, а они трезвые!)
По ситуации- реально, мало того, что стоящий "на обочине" "грузовичок" занял пол-полосы, так, видимо, и присутствие свое - ночью- не особо обозначил?
"Обочина мягкая"- так, может, следовало какие-то другие варианты для остановки поискать?Слава богу, без унесенных жизней обошлось, но ведь могло и по-другому выйти..

baahav
30 мая 2016 в 11:10

Инетесно, где волители нашли на фото обочину шириной в Камаз?
Среди фотографий есть такие две:
1. На одной подъезжающие с одной стороны автомоббили видно за полкилометра,
2. А на второй - подъезжающие с другой стороны видно за полтора километра.
3. Сложно разглядеть что-ли за полкилометра?

ОТВЕТИТЬ
соляровод
30 мая 2016 в 11:11

Сам езжу на солярисе, скажу фары у него просто кошмарно светят, ближнего вобще нет. А если едешь по трассе с дальним то все мигают. Не удивительно что он не заметил камаз.

ОТВЕТИТЬ
Правдоруб
30 мая 2016 в 11:18

Сейчас, пока стрелки не перевели, в 3:30 "уже светло", поэтому и жив остался. А как переведём, в 3:30 будет темно и будут биться насмерть.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2016 в 11:18

Обочина у КАМАЗ.. ну, ну... Был бы руль в бардачке ,погиб бы .. Слава богу ,что его там нет.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2016 в 11:18

Знаете, еще что? Вот если ехать ночью с ближним - а скорее всего был ближний, потому что была встречка - то это тоже самое почти, что ехать с закрытыми глазами. Дорогу видно на совсем небольшом расстоянии - чтобы безопасно ехать с такой видимостью скорость не более 40 должна быть. Если больше ехать и если с ближним - все, считай несешься в неизвестность.Если что-то видишь перед собой - все, никуда от этого не деться уже - врежешься/собьешь. Так что вот. Понятная мысль - либо дальний включать, если это возможно - нет встречки, либо притормаживать и ехать, будучи уверенным в том, куда едешь, что впереди. А по другому...Ну вот - по другому то, что на фото.

30 мая 2016 в 11:36

ночная езда этовсегда смертельный аттракцион - любой ближний свет освещает дорогу на несколько десятков метров, это значит скорость должна быть 30-40 км/ч

baahav
30 мая 2016 в 11:37

А где интересно водяители нашли запрет на подобную стоянку?
«2.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более
3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).»

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
30 мая 2016 в 11:43

146%, что цистерна стояли без аварийки, без габаритов, и знак аварийной остановки не был выставлен. Я бы по ночам танки по обочинам пускал, чтобы подобные цистерны с обочин в кювет сметали.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
30 мая 2016 в 12:08

не вникая в ПДД, а руководствуясь правилами жизни в России обоюдная вина:
1. камаз встал на дороге
2. солярис был невнимателен и не ожидал такого препятствия на своей полосе

ОТВЕТИТЬ
Серый
30 мая 2016 в 12:28

Консервная банка

Фото пользователя
30 мая 2016 в 12:38

Сочувствую, но зачем ехать быстро, если не видно? Он не пробовал бежать с закрытыми глазами? Эффект тот же.

30 мая 2016 в 13:00

Камаз нарушил ПДД. Что и привлекло к этому ДТП.
Думаю- будет платить владельцу и за ущерб и за автомобиль.

Вот. Для тех, кто забыл.

12.3. Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.

12.4. Остановка запрещается:

на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;

Незнание ПДД водителями грузовиков- смертельно опасно...

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2016 в 13:07

Я бы судился с камазистом. Если он не выставил знак аварийной остановки, как положено и водитель соляриса сможет это доказать, то вина на камазисте, стоит на полполосы, ночью в такого влететь раз плюнуть. Хотя бы светоотражающие полосы сзади прилепил.

ОТВЕТИТЬ
Любопытный.
30 мая 2016 в 13:49

Осталось доказать, что КамАЗист стоял без освещения и знаков аварийной остановки и пипец ему- купил распил!

30 мая 2016 в 14:07

Камазист виновен 100%. Даже если сломался, он не выполнил ни одного требования ПДД чтобы загодя привлечь внимание водителей на трассе. К тому же стоял не на обочине. Камазист чуть человека не угробил, а водителю легковушки реально повезло.

Алексей2
30 мая 2016 в 14:08

Обратите внимание на первое фото, на нем видно, что водитель в момент аварии не был пристегнут. Ремень остался натянут...

агась
30 мая 2016 в 14:42

агась... а притормозить, пропустить встречку и спокойно объехать слева видимо не судьба была... А вот если бы камаз поперек дороги стоял (ну мало ли почему) он бы тоже прямиком под него поехал? Судя по коментам, что-то как-то с адекватностью у прослойки между рулем и сиденьем все хуже и хуже.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2016 в 15:54

Чето реально с адекватностью не то. Водитель должен ехать так что бы вовремя отреагировать на изменения дорожной обстановки, а если бы был обрыв, резкий поворот или дерево дорогу перебежать решило? Раз не отреагировал значит сам виноват.

30 мая 2016 в 16:05

А еще в зоне поражения летуна на солярисе мог легко оказаться велосипедист. Так что лучше камаз.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...