26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (607)

27 мая 2016 в 23:54

сначала застройка и заселение, потом народ пусть помучается, а уж потом мож метро протянем! замечательный продект в отечественном стиле... создать глобальные трудности для сограждан, а потом их преодолевать!

27 мая 2016 в 23:56

и вообще - переходим на дирижабли!) кто за?))

baahav
28 мая 2016 в 00:16

1. По сравнению с 2010 годом число пассажиров Новосибирского метро в 2015 году увеличилось на 9,2% и составило 80,7 млн. пассажиров.
2. При стоимости проезда 20 рублей это 1,7 миллиарда рублей в год (с учётом 100 миллионов рублей за рекламу) (и ещё есть доход за аренду помещений, но сколько именно - не известно).
3. При нынешних тарифах на электроэнергию час работы одного вагона обходится ориентировочно (!) в 100 рублей *
4. Зарплата неизвестно, но можно оценить в 100 млн. руб в год по порядку.
5. Ещё приводят аргумент про льготников. Ну вычесть даже 800 млн.. Всё равно останется 0,6 миллиарда "чистыми".
6. И следовательно раз в 6 лет метрополитен может вообще за счёт своих доходов строить по одной станции.
7. И надо помнить, что новая станция - это и новая точка доходов.
* Исходная формула тем, кто желает сам проверить: «Типа вагона 81-740.1 81-741.1 Удельный расход энергии на тягу без учёта рекуперации, при максимальной загрузке (кВт*ч)/(тыс.т*км), не более 62». Также помним, что поезд за этот час четверть времени стоит на станциях.

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2016 в 00:55

Вы бы хоть пару миллионов на ремонт дороги на переезде на Кубовой потратили. Вот где постоянный ступпор. А то метро, дирижабли, пароходы... Да, и руки прочь от Северного аэропорта! Это стратегический объект!

Метростроитель
28 мая 2016 в 01:47

Похоже архитекторы Новосибирска не знают, что метро может быть наземным. Это гораздо дешевле. Но нет, надо "золото" в тоннелях отмывать.

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2016 в 08:55

Народ, не ведитесь. Это предвыборный пиар. Сейчас много чего наобещают.

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2016 в 11:31

Зачем туда тянуть метро? Есть жд ветка,как раз проходит возле микрорайона, договорились с жд, обустроили ее, сделали остановки и запустили городскую электричку, или продлили действующий маршрут. Поверте и деньги найдутся у ЖД их как грязи и жителей вывезете и бюджетные деньги сэкономите. В Москве такие схемы оправдали себя, а жители спасибо скажут. Нужна воля власти решить этот проект.

28 мая 2016 в 11:46

Лучше бы до Советского района метро провели, нам по-любому нужнее.

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2016 в 13:30

Население родников около 65 тысяч человек , уже. почему они в расчет не берут снегири и объединения?

С Советского
28 мая 2016 в 13:57

Очень забавно - столько страдающих жителей ЮЗ, Чистой слободы и всего, что в той стороне)
А есть, например, Васхнил, советский район - ОбьГЭС(между прочим, население около 40 тыс., и так же нет ни электричек, ни трамваев - вся связь с остальной частью города в автобусах и маршрутках до Маркса), Шлюз, так же обделённый хоть более менее нормальным транспортным сообщением. Про Академгородок не говорю, т.к. есть реальные причины, по которым протянуть ветку туда невозможно), но у академовцев ещё относительно терпимо всё.
И я даже не о метро уже, а те же скоростные трамвай, для которых одно время даже землю расчищали вдоль Советского шоссе.

Елена
28 мая 2016 в 14:15

Судя по комментариям задыхаются не только Родники, но и ПОЧТИ весь город.
А судя по новостям из других регионов - почти вся страна.

Фото пользователя
28 мая 2016 в 15:34

Чего так комментаторы себе навыдумывали - я не поняла. В статье ясно сказано - ЕСЛИ. В статье нет никаких планов, нет никаких проектов. А народ напридумывал. Даже подискусировал сам с собой - куда вести ветку или не вести, выгодно-невыгодно и т.д.

28 мая 2016 в 15:39

Читаем Н.В. Гоголя)) Манилов тоже о мосте мечтал и прудочке с лебедями)))
Отсюда и пошла "маниловщина".

Фото пользователя
28 мая 2016 в 17:27

Ну понятненько, некто (видимо из депутатов и одновременно крутой бизнесмен-строитель) начинает строить ЖК в районе улицы Аэропорт. А как продать квартирки в наше нелёгкое время? Только посулив небо в алмазах (то бишь метро до подъезда). Пусть родниковцы закидают меня гнилыми помидорами, но грех им жаловаться. Грех. Вот транспорта у них предостаточно, во все концы города можно уехать. Как он работает особенно в поздние часы - это другой разговор, но автобусных маршрутов у них - выше крыши. Вы посмотрите на Первомайку, вот это остров, как из детектива Агаты Кристи. Кто попал туда, уж не выбраться. Там много маршрутов, но они все, так сказать, местные. Связь с городом Новосибирском у первомайки слабее, чем с Барышево или Академгородком. И Академ тоже, это - что, уже другой город? Или ещё этот? А они утюжат уже наутюженные маршруты. Я категорически против метро на север. Это лоббирование своих интересов бизнесменами и использование граждан в своих целях. А найдётся интерес у кого-то на равнине за Ключ-Камышенским и начнётся обсуждение новой ветки метро.

Фото пользователя
28 мая 2016 в 17:54

значит квартиры купили а метро им всем миром должны строить, пусть скинутся жители Родников , кредит возьмут, машины продадут и построят себе метро, а бонусом им будет то что квартиры по линии метро дороже на порядок, а то как то нечестно получается , строить будем мы , а выгоду и удобства получат они

ОТВЕТИТЬ
baahav
28 мая 2016 в 20:00

В Академгородке могла бы оказаться эффективной отдельная линия метрополитена.
Состав из одного вагона, станции с возможностью добавления при необходимости в состав второго вагона.
Тоннель один, метод работы "челночный" (туда-обратно), так как можно весьма быстро объехать.
Маршрут приблизительно следующий:
«ул. Демакова» (почти посередине улице по длине)
«ул. Арбузова» (в створе двух школ на Полевой)
«ст. жд. Сеятель»
«пр. Строителей» (между пр. Строителей и бульваром Молодёжи)
«ул. Пирогова» (между больницей и институтом физики полупроводников)
«пр. Коптюга» (в самом конце. Там рядом лаб. Корпус НГУ и много институтов)
«ДК Академия» (Рядом и Дом Учёных)
«пр. Морской»
«Где-то на ул Институтской, за ИЯФом »
В перспективе можно эту линию закольцевать, также с одним тоннелем.

ОТВЕТИТЬ
Serg P
28 мая 2016 в 22:46

Пусть развязки Бугринского моста построят, а потом и про четвертый поговорим. Деньги в мост влупили, а загрузки нет. Полупустой стоит. Мэрия пора начинать работать!

seriy
29 мая 2016 в 08:42

Друзья! метро на пятый-это фантастика! для начала скажу что там огромное количество радоновых источников(газ такой из под земли давит) а еще эхо строительства нашего знаменитого НЗХК(много интересного тогда высыпали в болота на которых теперь базируются огромные жилмассивы) ну зачем все это ворошить поднимать так скать пыль. кстати не понимаю людей которые ведуться на "экологически чистый район города" где там экология где там чистота когда рядом "реактор" разваливающийся стоит или если за забором не видно так и нет его вовсе!

ОТВЕТИТЬ
Усатый котяра
29 мая 2016 в 09:38

А когда метро повернет на юг? Советский район - это тоже район города, хоть и окраина.

ОТВЕТИТЬ
Горожаночка
29 мая 2016 в 09:42

Сколько лет? ..твердили МИРУ ,что надо строить Метро - барахолка мешала -.теперь не мешает и проект есть - но строить туда перспективы нет , а проект то есть и деньги за него оплачены из бюджета .почему тогда молчал ,тот -кто заговорил сейчас о необходимости строить метро в сторону родников , а не " гусинки ". да -там же отводят место для шумливой молодежи -..... Похоже - эти обещания и утверждения - борьба за "голоса" ,кто предложил кому - тот за того и проголосует , а мы здесь при чем ? Так и будем ездить на транспорте ,в который невозможно забраться .если не натренирован,ведь ступеньки в транспорте рассчитаны на посадку с остановки обустроенной , а не с дороги самой , зато тренируемся , особенно после операций на суставах , ну очень много таких , ..

29 мая 2016 в 09:58

В Искитиме отже люди живут, может туда тоже метро протянуть миллиардов так за 100

29 мая 2016 в 10:50

Не спорте друзья, друг с другом! Ничего и никуда построено НЕ БУДЕТ. Это всё бла=бла=бла перед выборами

29 мая 2016 в 10:57

Нужно объявить строительство метро народной стройкой,выпустить облигации на 20 миллиардов и пусть население их купит!

Лариса
29 мая 2016 в 11:58

Закатайте губу с метро. Медведев же сказал - денег нет, но вы там держитесь. Эти слова ко всем регионам можно применить. Кроме Москвы - там всегда деньги есть.

Левый берег
29 мая 2016 в 13:45

Достройте пл. Станиславского на Левом берегу, 20 лет ждем, самый крупный район в городе, не нужны нам ТЦ и БЦ на К. Маркса !

ОТВЕТИТЬ
вот так
29 мая 2016 в 15:31

Красный проспект до Родников дотянуть не могут, просто асфальт положить... и на этом фоне как верить в метро? Вероятность депутатского популизма 99%.
Если бы сказали откуда возьмут на это деньги, т.е. сделали бы прозрачным источник инвестиций, можно было бы и проверить, а пока голословные заявления, не более.

Житель Затулинки
29 мая 2016 в 15:34

Даёшь метро на Затулинку!!!!!

Николай
29 мая 2016 в 16:42

Строить Метро на родники, это единственно правильное решение!
Это северное направление выезда из города, при этом надо учитывать не только население родников, но и жителей Пашино, 4-5 микрорайона, а также множество крупных поселков которые упираются в пробку на Мочищенском.К тому же, это единственный район города, где темпы строительства увеличились, а не упали. Также надо не забывать про людей которые будут сюда ездить в Ленту, Ашан, Леруа.

Фото пользователя
29 мая 2016 в 18:19

Никакого метро не будет более. Это на первоначальном этапе нам говорят 20 млрд ннад. А если и возьмуться там и 100 млрд будет им мало. Т.к. обьект строительства уж очень лакомный кусочек будет для нашего чиновника, строителя и т.д. по цепочке. Воруйте больше и жалуйтесь на нищий бюджет города. Это Вы его делаете таковым !!!! Выборы, выборы - все кандидаты "лучшие" !!!!

29 мая 2016 в 18:38

По идее нужно строить развитую систему метро, которая бы охватывала абсолютно все районы города.

29 мая 2016 в 20:28

В 1957 году в Новосибирске были построены трамвайные линии: -от пл. Сибиряков Гвардейцев до молзавода, -от оловозавода до Бугринской рощи,
-от Учительской до пр. Дзержинского,
-от пр. Дж. до ГБШ.
-от Восхода (Зыряновской) до сада Мичуринцев,(13)
-по Большевистской.
Троллейбус по Кр. Пр.(1й) и по ул.Ленина(2й) и это всё за 1год!

29 мая 2016 в 21:00

Моё видение, что надо сделать в ближайшее время (с учетом опыта 57го года.)
1. В 17году приобрести 30-40 новых трамваев и пустить их по 18 и16 маршрутам, Построить линию от ПО Север до Родников.
2. В 17-19 построить метро до Гусинобродской, затем до пл. Станиславского и до пл. Кирова.(можно в однотоннельном варианте)
3. Продлить 13й трамвай на Пющихинский ж.м.

Алекс
29 мая 2016 в 21:31

Метро нужно строить через пл. Сибиряков Гвардейцев, Северо-Чемской, Южно-Чемской, Затулинку. Там живет и будет жить, так как сейчас уже идет интенсивная застройка, основное население всего Левобережья. Хватит уже строить метро только в Правобережье!

Green
29 мая 2016 в 22:53

Почему бы электричку туда не пустить? Тем более, что рельсы уже проложены. До Гагаринской на электричке, дальше на метро, без пробок получилось бы быстро.

Эльза
29 мая 2016 в 23:30

Очередной предвыборный метрострой - подставляйте уши, действующая команда политиков лапшу раздает!

Nikola
30 мая 2016 в 09:46

Ну какие могут быть Родники? Если на левом берегу на одну единственную станцию не могут нагрести, на станцию Станиславского-которая потерялась в далеком необозримом будующем. даже не смешно... Вообще, в голове, Ленинская линия метро ассоциируется в первую очередь с левым берегом. Город весь задыхается от пробок. Метро- это спасение ситуации, там пока редки пробки. Только его Надо строить во все отдаленные районы, и левого,и правого берега Нска, а не обещать. Город растет быстро, а окраина города понятие растяжимое. Люди везде живут и всем нужен транспорт умеющий "безпробочно" связывать отдаленные районы. А дороги города не справляются с этой задачей. Власти, посмотрите какими темпами строят дороги в китае, а у нас просто жалкая ситуация, и никому это не просто. Отстаем не слабо, обидно, позорно, 21 век называется...

опять 25
30 мая 2016 в 10:32

Опять 25. Схема стара как мир. Выделяются деньги на проектирование, согласования, экспертизы и т.д. И деньги, заметьте, не малые. Ну а потом???
А потом меняется власть, приоритеты и про этот проект забывают.И деньги, по сути, выкидываются на ветер(ну кроме той суммы, которая оседает в карманах чиновников).

Гость
30 мая 2016 в 10:44

Бред! Академгородок живёт без метро, но с ж. д. - и нормально. Жители давно предлагали продлить ветку за щебзаводом и пустить электричку (затраты несравнимы с метро, да и сроки тоже). Власть слушать не хочет.

ОТВЕТИТЬ

А на Левом берегу не хотите метро продлить на Затулинку, Северо-Чемской, Западный и Юго-Западный поселки - ведь каждое рабочее утро начинается с битвы, чтобы добраться до метро , а вечером вернуться обратно домой. Какие пробки!!! Люди часами стоят в них. Все делают только на правом берегу реки, как будто на левом нелюди живут.

Фото пользователя
30 мая 2016 в 12:48

"... сделали наказ о строительстве метрополитена от станции метро «Заельцовская» до микрорайона «Родники»" - а чё так можно было?!!!!

Макс
30 мая 2016 в 12:59

непонятно почему они рассматривают строительство метро как затрату, а не как инвестицию.
10 прокопанных станций несут деньги уже 30 лет, люди же не бесплатно на метро у нас катаются

Ольга
30 мая 2016 в 16:00

Если денег не хватает, можно поближе метро построить, например до Северо-Чемского.

ОТВЕТИТЬ
Котейка
30 мая 2016 в 22:04

А сейчас, дорогие новосибирцы, наши политики покажут нам особое, предвыборное метро! Предвыборное метро - раз в четыре года! Не пропустите!

Зина
31 мая 2016 в 13:33

Метро строить будут и именно в северном направлении! В скором времени начнется застройка городского Аэропорта, а это десятки, а то и сотни домов в одном из самых перспективных мест, также у компании Энергомонтаж находится в собственности участок за улицей Краузе несколько десятков гектаров, у КПД-Газстрой по соседству участок, а также помимо застройщиков Лента, Леруа итд. Поэтому какое МЖК дома за три копейки, с населением из средней Азии. Если не решить транспортную проблему северного направления, это будут колоссальные убытки для владельцев этих компаний. Поэтому помимо выборов, существует коммерчиский интерес.

Мэри
2 июн 2016 в 17:16

20 млрд.руб. ради 40 тьiс.человек?? Половина из которьiх старики и дети, которьiе никуда не ездят, а 1/4 ездят на своих авто. Не думаю, что те, кто ездят на собственном транспорте пересядут на метро. И какой смьiсл тратить столько денег на 10тьiс.человек?

6 июн 2016 в 17:55

Это правильно, надо метро развивать, а не мосты стряпать, тем более коммерческие. Что-то я себе даже в страшном сне не могу представить, что я буду по 150 руб х 2 стороны = 300 руб. отдавать только за то, чтобы по запланированному 4-му мосту прокатиться. Кому он тогда строится, деньги просто отмыть? Или остальные автолюбители считают 300 руб х 20 рабочих дней = 6000 рублей "копейками", которые можно ежемесячно вваливать только за поездку туда-обратно по мосту? А если пару-тройку раз по работе/личным делам ежедневно кататься...? Депутаты и Локоть наверное по своим зарплатам посмотрели и решили, что 5000 - 7000 за мостик ежемесячно - ерундень, можно будет кататься.

Загрузка...