3 августа вторник
СЕЙЧАС +20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (608)

virt
27 мая 2016 в 13:52

спасение утопающих, дело рук... велосипед вам под задницу, господа!

ОТВЕТИТЬ
virt
27 мая 2016 в 13:52

спасение утопающих, дело рук... велосипед вам под задницу, господа!

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2016 в 14:01

Если депутаты реально хотят что-то сделать, а не развесить доширака на уши перед выборами, то в текущих условиях наиболее реально построить выделенные двухполосные дороги с бетонной основой, по которой пустить гибридусы, кстати завод по производству которых можно построить в нашем городе, посадочные платформы приподнятые на полметра с закрытыми павильонами (гибридус заезжает под навес и с платформы инвалиды-колясочники, старички и мамаши с колясками спокойно загружаются без разных низкопольных делов, кондишен, отопление все дела), просчитать также что дешевле: чистить регулярно такую дорогу в осадки сделать или сделать навес из того же поликарбоната и этого будет достаточно. Метро и прочие трамваи -- это дорого и в текущих условиях неприемлемо и нереально.

Monstr
27 мая 2016 в 14:08

Надо закольцевать метро: левый правый берег. Строить кольцо! До Заря ветка нужна! Строить ветку ещё до Академа, Бердска ещё.. Нет толкового проектировщика просто в НСО!!

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
27 мая 2016 в 14:10

Даешь метро на Северо-Чемской ж/м!!!! Весь город в Мегу едит, жуткие пробки, в этом месте просто необходимо метро!!!!!!!!!! И более того, доходы от него будут намного больше,чем,например, от Родников!!!!!

туля
27 мая 2016 в 14:15

А когда на левом берегу метро продолжат строить? Обещали площадь Станиславского, площадь Труда, ну и где они? Там каждый день заторы с утра до поздней ночи. По-хорошему , до аэропорта метро тянуть надо.

27 мая 2016 в 14:17

После всплеска рождаемости в последние годы и роста популярности советских инициатив, возможно спрогнозировать возрождение смелой и быстрой стройки новых станций метро новыми комсомольцами и студ.отрядами! Сразу штук 5 построить и вообще класс! Главное верить. Наши же предки мечтали и верили, и сделали! Выше нос!

Фото пользователя
27 мая 2016 в 14:21

мечты,мечты, мечты....

27 мая 2016 в 14:33

по генплану мы живет в 1807 году

Метро
27 мая 2016 в 14:40

Нужно вот что построить,записывайте.
В Кольцово нужно ветку протянуть.
В Академ нужно две,одну из них до Бердска.
В Обь до Толмачево,само собой.
От Краснообска через Маркса вдоль всего левого берега протянуть,и за Дмитровским через новый метромост закольцевать на Дзержинскую(переименовать их заодно,кстати).
Разумеется продлить ветки на Гусинку и Родники,соответственно.
Это задача-минимум на ближайшее время!

ОТВЕТИТЬ
Как же!
27 мая 2016 в 15:14

Да не построят они метро, я уже 20лет минимум слышу эти разговоры.
Есть слабая надежда, что внуки хоть дождутся :)
Пы.Сы. Дочке 5лет))

27 мая 2016 в 15:43

Да все понятно..приоритетным не считается,когда численность достигнет 60 тыс..и т.д и т.п..а то что уже при численности 30 тыс доехать утром на работу а вечером с работы не реально..это же что ж ерунда!

Роман
27 мая 2016 в 15:57

В Москве на метро за 2015 год потрачено 130 млрд. руб. Может предложить им поделиться?

ОТВЕТИТЬ
дед
27 мая 2016 в 16:03

если заговорили о метро значит скоро выборы!!!!!
посмотрели,посчитали - народу живет там больше чем на гбш,значит будем "строить на родники"!!!!!

27 мая 2016 в 16:09

Строил метро в Москве. Там копают просто с ошеломляющей скоростью! Очень много точек строительства. Московское метро растёт не по дням а по часам. Разговаривал с Каличенко. Он сказал, что продление Красного проспекта до Родников опять под вопросом и находится всё на нулевом уровне. То есть в начале пути так сказать. О каком метро может идти речь? Там совершенно другие затраты и проекты. Это не дорогу асфальтом закатать. В общем даже не мечтайте, даже о дороге в ближайшие годы.

Фото пользователя
27 мая 2016 в 16:41

Третий город в стране, а метро нет. Нет трамваев, нет троллейбусов - частные автобусы и маршрутки дымят черным дымом, старые, грязные, разваливающиеся... Столица Сибири, нечего сказать!

Когда барахолка была на Гусинке - хотели туда метро тянуть . Теперь потянут метро к новой барахолке поближе. Мне это представляется именно так. Одним словом , не для людей и города а для владельцев барахолок.

27 мая 2016 в 18:31

Из статьи:
Сейчас население «Родников» — 40,2 тыс. человек, говорится в проекте планировки микрорайона, утвержденном мэрией весной 2015 года. «В течение 5–7 лет даже при нынешних темпах развития экономики в полтора раза точно будет увеличение [населения микрорайона] — до 60 тыс., а в течение 10 лет — до 80 тыс.», — считает Сидоренко.
Данные из Википедии
Родники (6-й микрорайон) — жилой микрорайон на севере Калининского района города Новосибирска. Население около 65 тысяч человек и оно регулярно увеличивается в связи с активной застройкой жилмассива.
Где правда?

ОТВЕТИТЬ
вах
27 мая 2016 в 18:37

5 и 10 лет назад тоже обещали, но в других направлениях))

Pavel
27 мая 2016 в 19:03

начали бы с менее затратных способов для улучшения общественного траспорта, что мешает добавить выделенную полосу для общественного транспорта, тогда на этом метро бы никто ездить не стал, или лобби владельцев авто давит?

27 мая 2016 в 19:14

а левый берег чего?.... еще лет 30-50 разговоры разговаривать будут???
где, где.. а на левом оно просто необходимо!!!!!!!!!!!!

Андрей
27 мая 2016 в 19:33

Правильно, на Родники метро не выгодно строить это точно ! Все как ездили на машинах так и будут ездить на них, на метро пересядут процентов 10-15 из всех жителей, и станции в итоге будут пустовать и не оправдывать себя, как например "Октябрьская" не удачное расположение всегда пустая. Оптимальный вариант стройки метро это-левый берег !

Микробус
27 мая 2016 в 19:39

Вот пускай Ваня Сидоренко снесет свою Барракуду на писемском переезде и построит то что там и запланировано было, а точнее виадук через переезд, и пробка в два раза меньше станет с Родников. Что он что Калиниченко, только словом красны!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мая 2016 в 20:15

Я так полагаю, что обещают обычно метро в тех районах, где на праймериз была низкая явка.

Елена
27 мая 2016 в 20:25

А вот и информация, откуда Локоть собирается рать деньги на метро. Оказывается он едет переговыоры об открытии китайского генконсульства в Новосибирске. И надеется, что китайцы построят и дороги и метро. Построят, но известно, что даром они НИЧЕГО не делают. Вот и нас сдают китайцам.

27 мая 2016 в 20:26

к прошлым выборам обещали открыть дорогу Краузе-Красный проспект... не дождались... опять обещают...

27 мая 2016 в 20:30

Не тратя 20 лярдов, пустить многа-многа частников на маршруты, на невыгодных маршрутах освободить их от налогов? Нет нет, что вы, мы лучше поплачемся, что у нас нет денег на метро и будем кормить муниципальных перевозчиков-банкротов.
И подземное метро с таким грунтом это безумные понты и только. Трамваи и открытое метро на эстакадах, чтобы не мешались - самый лучший вариант.

К следующим выборам пообещают метро на Первомайку!

27 мая 2016 в 21:23

А почему не используют такой ресурс как пожертвования? Я бы в месяц жертвовал 100р. Раз у города трудности с деньгами, можно к бюджетным средствам добавлять пожертвования граждан. Что тут такого?

н791нн
27 мая 2016 в 21:56

Вот опять не правильно. Надо в первую очередь нам на "Обкомовские дачи" метро провести - вот нам оно нужнее. И чтобы заходить в него только мы жители местные могли и выходить здесь.

27 мая 2016 в 23:54

сначала застройка и заселение, потом народ пусть помучается, а уж потом мож метро протянем! замечательный продект в отечественном стиле... создать глобальные трудности для сограждан, а потом их преодолевать!

27 мая 2016 в 23:56

и вообще - переходим на дирижабли!) кто за?))

baahav
28 мая 2016 в 00:16

1. По сравнению с 2010 годом число пассажиров Новосибирского метро в 2015 году увеличилось на 9,2% и составило 80,7 млн. пассажиров.
2. При стоимости проезда 20 рублей это 1,7 миллиарда рублей в год (с учётом 100 миллионов рублей за рекламу) (и ещё есть доход за аренду помещений, но сколько именно - не известно).
3. При нынешних тарифах на электроэнергию час работы одного вагона обходится ориентировочно (!) в 100 рублей *
4. Зарплата неизвестно, но можно оценить в 100 млн. руб в год по порядку.
5. Ещё приводят аргумент про льготников. Ну вычесть даже 800 млн.. Всё равно останется 0,6 миллиарда "чистыми".
6. И следовательно раз в 6 лет метрополитен может вообще за счёт своих доходов строить по одной станции.
7. И надо помнить, что новая станция - это и новая точка доходов.
* Исходная формула тем, кто желает сам проверить: «Типа вагона 81-740.1 81-741.1 Удельный расход энергии на тягу без учёта рекуперации, при максимальной загрузке (кВт*ч)/(тыс.т*км), не более 62». Также помним, что поезд за этот час четверть времени стоит на станциях.

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2016 в 00:55

Вы бы хоть пару миллионов на ремонт дороги на переезде на Кубовой потратили. Вот где постоянный ступпор. А то метро, дирижабли, пароходы... Да, и руки прочь от Северного аэропорта! Это стратегический объект!

Метростроитель
28 мая 2016 в 01:47

Похоже архитекторы Новосибирска не знают, что метро может быть наземным. Это гораздо дешевле. Но нет, надо "золото" в тоннелях отмывать.

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2016 в 08:55

Народ, не ведитесь. Это предвыборный пиар. Сейчас много чего наобещают.

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2016 в 11:31

Зачем туда тянуть метро? Есть жд ветка,как раз проходит возле микрорайона, договорились с жд, обустроили ее, сделали остановки и запустили городскую электричку, или продлили действующий маршрут. Поверте и деньги найдутся у ЖД их как грязи и жителей вывезете и бюджетные деньги сэкономите. В Москве такие схемы оправдали себя, а жители спасибо скажут. Нужна воля власти решить этот проект.

28 мая 2016 в 11:46

Лучше бы до Советского района метро провели, нам по-любому нужнее.

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2016 в 13:30

Население родников около 65 тысяч человек , уже. почему они в расчет не берут снегири и объединения?

С Советского
28 мая 2016 в 13:57

Очень забавно - столько страдающих жителей ЮЗ, Чистой слободы и всего, что в той стороне)
А есть, например, Васхнил, советский район - ОбьГЭС(между прочим, население около 40 тыс., и так же нет ни электричек, ни трамваев - вся связь с остальной частью города в автобусах и маршрутках до Маркса), Шлюз, так же обделённый хоть более менее нормальным транспортным сообщением. Про Академгородок не говорю, т.к. есть реальные причины, по которым протянуть ветку туда невозможно), но у академовцев ещё относительно терпимо всё.
И я даже не о метро уже, а те же скоростные трамвай, для которых одно время даже землю расчищали вдоль Советского шоссе.

Елена
28 мая 2016 в 14:15

Судя по комментариям задыхаются не только Родники, но и ПОЧТИ весь город.
А судя по новостям из других регионов - почти вся страна.

Фото пользователя
28 мая 2016 в 15:34

Чего так комментаторы себе навыдумывали - я не поняла. В статье ясно сказано - ЕСЛИ. В статье нет никаких планов, нет никаких проектов. А народ напридумывал. Даже подискусировал сам с собой - куда вести ветку или не вести, выгодно-невыгодно и т.д.

28 мая 2016 в 15:39

Читаем Н.В. Гоголя)) Манилов тоже о мосте мечтал и прудочке с лебедями)))
Отсюда и пошла "маниловщина".

Фото пользователя
28 мая 2016 в 17:27

Ну понятненько, некто (видимо из депутатов и одновременно крутой бизнесмен-строитель) начинает строить ЖК в районе улицы Аэропорт. А как продать квартирки в наше нелёгкое время? Только посулив небо в алмазах (то бишь метро до подъезда). Пусть родниковцы закидают меня гнилыми помидорами, но грех им жаловаться. Грех. Вот транспорта у них предостаточно, во все концы города можно уехать. Как он работает особенно в поздние часы - это другой разговор, но автобусных маршрутов у них - выше крыши. Вы посмотрите на Первомайку, вот это остров, как из детектива Агаты Кристи. Кто попал туда, уж не выбраться. Там много маршрутов, но они все, так сказать, местные. Связь с городом Новосибирском у первомайки слабее, чем с Барышево или Академгородком. И Академ тоже, это - что, уже другой город? Или ещё этот? А они утюжат уже наутюженные маршруты. Я категорически против метро на север. Это лоббирование своих интересов бизнесменами и использование граждан в своих целях. А найдётся интерес у кого-то на равнине за Ключ-Камышенским и начнётся обсуждение новой ветки метро.

Фото пользователя
28 мая 2016 в 17:54

значит квартиры купили а метро им всем миром должны строить, пусть скинутся жители Родников , кредит возьмут, машины продадут и построят себе метро, а бонусом им будет то что квартиры по линии метро дороже на порядок, а то как то нечестно получается , строить будем мы , а выгоду и удобства получат они

ОТВЕТИТЬ
baahav
28 мая 2016 в 20:00

В Академгородке могла бы оказаться эффективной отдельная линия метрополитена.
Состав из одного вагона, станции с возможностью добавления при необходимости в состав второго вагона.
Тоннель один, метод работы "челночный" (туда-обратно), так как можно весьма быстро объехать.
Маршрут приблизительно следующий:
«ул. Демакова» (почти посередине улице по длине)
«ул. Арбузова» (в створе двух школ на Полевой)
«ст. жд. Сеятель»
«пр. Строителей» (между пр. Строителей и бульваром Молодёжи)
«ул. Пирогова» (между больницей и институтом физики полупроводников)
«пр. Коптюга» (в самом конце. Там рядом лаб. Корпус НГУ и много институтов)
«ДК Академия» (Рядом и Дом Учёных)
«пр. Морской»
«Где-то на ул Институтской, за ИЯФом »
В перспективе можно эту линию закольцевать, также с одним тоннелем.

ОТВЕТИТЬ
Serg P
28 мая 2016 в 22:46

Пусть развязки Бугринского моста построят, а потом и про четвертый поговорим. Деньги в мост влупили, а загрузки нет. Полупустой стоит. Мэрия пора начинать работать!

seriy
29 мая 2016 в 08:42

Друзья! метро на пятый-это фантастика! для начала скажу что там огромное количество радоновых источников(газ такой из под земли давит) а еще эхо строительства нашего знаменитого НЗХК(много интересного тогда высыпали в болота на которых теперь базируются огромные жилмассивы) ну зачем все это ворошить поднимать так скать пыль. кстати не понимаю людей которые ведуться на "экологически чистый район города" где там экология где там чистота когда рядом "реактор" разваливающийся стоит или если за забором не видно так и нет его вовсе!

ОТВЕТИТЬ
Усатый котяра
29 мая 2016 в 09:38

А когда метро повернет на юг? Советский район - это тоже район города, хоть и окраина.

ОТВЕТИТЬ
Горожаночка
29 мая 2016 в 09:42

Сколько лет? ..твердили МИРУ ,что надо строить Метро - барахолка мешала -.теперь не мешает и проект есть - но строить туда перспективы нет , а проект то есть и деньги за него оплачены из бюджета .почему тогда молчал ,тот -кто заговорил сейчас о необходимости строить метро в сторону родников , а не " гусинки ". да -там же отводят место для шумливой молодежи -..... Похоже - эти обещания и утверждения - борьба за "голоса" ,кто предложил кому - тот за того и проголосует , а мы здесь при чем ? Так и будем ездить на транспорте ,в который невозможно забраться .если не натренирован,ведь ступеньки в транспорте рассчитаны на посадку с остановки обустроенной , а не с дороги самой , зато тренируемся , особенно после операций на суставах , ну очень много таких , ..

29 мая 2016 в 09:58

В Искитиме отже люди живут, может туда тоже метро протянуть миллиардов так за 100

Загрузка...