13 мая четверг
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (81)

Фото пользователя
25 мая 2016 в 17:29

масса вопросов. .будут как проверять? надо ли приобрести бумажный билет. .если нет ...то как проходить через турникет..и т.д. и т.п.

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2016 в 17:30

Называться то хоть как будет? "Экспресс-пригород" или еще как-то?

шалёк
25 мая 2016 в 17:31

в электричке смартфон лучше не показывать - заберут гопники.

ОТВЕТИТЬ
Passenger
25 мая 2016 в 17:32

Села батарейка, уважаемый контроллер. Ничего не знаю на следующей станции на выход.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
25 мая 2016 в 17:35

Нет бы поставить терминалы по приему транспортных карт, и\или Paypass.

ОТВЕТИТЬ

для начала ликвидируйте курильщиков в тамбурах, а потом за смартфоны беритесь

ОТВЕТИТЬ
Чучундер
25 мая 2016 в 17:37

Даждались!.. Технологии пригородных железнодорожных перевозок зашагали таки вперёд семимильными шагами! Ура, товарищи! )))

25 мая 2016 в 17:37

Прошлой осенью в вечерней электричке до Черепаново гопники забрали у меня смартфон...
получается, метод то уже неновый

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2016 в 17:38

пришло лето, и передвигаться в электричках стало невыносимо душно.

Фото пользователя
25 мая 2016 в 17:39

Судя по стоимости приобретения и обслуживания турникетов, в связи с этим нововведением убыточность "дочек" РЖД возрастёт на порядок.

Фото пользователя
25 мая 2016 в 17:40

Скоро во всех вагонах страны:
У меня куплен билет. Я зашел через турникет по нему. И вот теперь я сижу в электричке. Иначе как бы я попал в вагон. Телефон сел только, товарищ контролер.

-Ничего незнаю, молодой человек, телефон ваш сел. Билета и кода нет. Платите штраф! Спасибо за штраф и хорошего вам настроения. Всего доброго.

ОТВЕТИТЬ
Вредина
25 мая 2016 в 17:43

Лучше бы ЕТК принимали. А то логотип нарисовали, а толку ноль уже лет 10 как.

ОТВЕТИТЬ
Урич
25 мая 2016 в 17:43

"Приложение начнет работу с 1 июня на платформе Android. Для мобильных устройств, работающих на платформах iOS и Windows Phone"
А я и не знал, что у нас на ЗСЖД уже платформы с такими названиями есть!))

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2016 в 17:46

Фигня какая то. Есть же NFC, зачем штрих-коды генерировать?

ОТВЕТИТЬ
1115
25 мая 2016 в 17:52

Ну все, пассажиров с продукцией apple потеряли на всегда)))))))

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2016 в 17:55

Я тоже был за прогресс! Потом мой смарт решил, что раз я долго не звоню некоторым людям из телефонной книги, то и не нужны они засорять его драгоценную память...Теперь у меня ноут и планшеты для работы и великолепная кнопочная звонилка с зарядкой на две недели!

25 мая 2016 в 17:58

Анекдот вспомнил, когда контролер пассажира проверяет, а тот с одного кармана билет вытащил, потом с другого- типа вдруг первый билет потеряет, на вопрос контролера- а если потеряет оба- пассажир спокойно ответил, что у него есть проездной.

Фото пользователя
25 мая 2016 в 18:10

Как ни странно, но меня и бумажный билет вполне устраивает, тем более, что есть возможность оплатить его картой в терминале. А вообще, я за прогресс.

А в электричках есть пассажиры со смартфонами?!
Всегда полагал, что личный автомобиль и смартфон - это неразделимые понятия.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 мая 2016 в 18:45

Чую халяву, садишься в электричку, едешь себе спокойно заранее открыв приложение, видишь кондукторов - клацкаешь покупку билета с предыдущей станции = профит! Итог - ездишь либо бесплатно либо дешевле (исключение станция посадки и кондуктора материализуются в одной зоне), минусы несомненно необходимость проявить смекалку в обходе турникетов и возможно сбой в работе мобильного интернета)

ОТВЕТИТЬ
Антон
25 мая 2016 в 19:40

а если смартфон сел?

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2016 в 20:12

Слишком дорого смартфон отдавать за проезд. Я лучьше штраф заплачу

ОТВЕТИТЬ
Евгений
25 мая 2016 в 20:36

Странно, что новость появилась только сейчас. Уже 2 недели пользуюсь данным приложением, очень удобно, не нужно каждый раз покупать билет в кассе. Чтобы пройти через турникет нужно прислонить к нему экран телефона со штрих кодом. Контролеры считывают Qr код, никаких проблем нет. Проложение так и называется "Экспресс пригород"

ОТВЕТИТЬ
baahav
25 мая 2016 в 20:49

А с ЕТК не проще ли? Не думаю, что сложно турникеты оснастить терминалами и контролёров.

ОТВЕТИТЬ
Немо
25 мая 2016 в 21:37

А честно жить не пробовал?

Евгений
25 мая 2016 в 21:44

Главное, чтобы контролеры дырки в смартфонах не делали своими странными инструментами...

Фифи
25 мая 2016 в 21:59

Лучше бы пыль с сидений вытирали, в маршрутках такой пылюки никогда нет. А вчера пришлось 5 влажных салфеток извести, чтобы светлую юбку не замарать. И все женщины терли сиденья, а большинство мужчин брюки замарали. На черта мне электрички, чтобы 7 рублей за салфетки еще отдавать к билету?

ОТВЕТИТЬ
Ветеран
25 мая 2016 в 23:06

Установил посмотрел льгот нет мне не интересно стало

ОТВЕТИТЬ
вах
26 мая 2016 в 00:48

Они бы лучше климат улучшили в вагонах, летом ездить невозможно.

О Ладе Ильиных
26 мая 2016 в 07:25

Ну это замечательно. Главное, чтобы структура оплаты не была нарушена.

Фото пользователя
26 мая 2016 в 10:46

Хорошее приложение, только совок при покупке/регистрации насмешил. Зачем им мои полные ФИО при покупке билета непонятно, когда на станции билет покупаешь паспорт не требуют, а тут... наверное для разборок в суде, если что не так пойдет при покупке, угу, так и побегу в суд из-за 40-50р :).

Войсинмайхэд
26 мая 2016 в 11:22

Как, точнее откуда денежные средства будут списываться приложением?
Не хотелось бы банковскую карту светить в слабо защищенной сети интернет...

ОТВЕТИТЬ
Ripper
26 мая 2016 в 11:34

Предполагая, что в теме будет много возмущений по поводу невозможности оплатить проезд по ЕТК, поясню: владелец Единой Транспортной Карты - платежная система "Золотая Корона" требует некоторый процент за каждую транзакцию. Чтобы удовлетворить это требование нужно повысить стоимость проезда. Причем это должно коснуться всех пассажиров, а не только владельцев ЕТК. Оно вам надо?

Загрузка...