30 мая суббота
СЕЙЧАС +12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (448)

25 мая 2016 в 16:24

А госпожа Болтенко понимает что она говорит? Теперь пусть всех безработных пусть на работу и устраивает. Такую чушь нести.

Ася
25 мая 2016 в 16:24

Почему госпожа Болтенко не занимается своей прямой профессией. Государство ее бесплатно выучило лечить детей, а она сенаторствует и уклоняется от педиатрии. А педиатров так не хватает в поликлиниках!!
И еще. Неработающие родители за трудоустройством на работу соответствующую их образованию и квалификации могут непосредственно к ней обращаться?

Катя
25 мая 2016 в 16:25

Очень интересно, а каким "положительным" образом может повлиять на содержание детей штраф или лишение свободы для родителей :-))))))))

Bug
25 мая 2016 в 16:25

Стоп! Но разве воспитание детей и ведение хозяйства это не трудовая деятельность?! Были даже предложения засчитывать этот период как трудовой стаж. А теперь мы мамочек сажать за это будем? Да ещё штраф 100к? Это с учетом того, что в семье как минимум один родитель не работает. Вот она забота государства о нас и наших детях! Однако...

Гость
25 мая 2016 в 16:25

Прочитал и не поверил своим глазам...
Уже бедные не знают,как пополнить пустую казну.

Гость
25 мая 2016 в 16:25

Предлагаю штрафовать депутатов за бредовые идеи. Выдвигаешь вот такую вот чушь - плати штраф за то что в рабочее время занимаешься ерундой. Критерии оценки - экспертный совет из учёных и общественников.

скептик
25 мая 2016 в 16:25

родитель не работает и ему штраф? С каких денег? А если у меня ребенок болеет неделю через две, это будет уважительной причиной? Ребенок еще маленький, растет, они часто болеют в этом возрасте.

Анна
25 мая 2016 в 16:25

Ну да, угробить малый бизнес. А потом ввести такие штрафы. Это что-то типа заявления "что вы в наших супермаркетах за копейки не работаете". А я не пойду на другой конец города работать за 10 тысяч в месяц!!!

Фото пользователя
25 мая 2016 в 16:25

Блин, это настолько нелепый законопроект, что даже Мизулина (!!!!) против него

25 мая 2016 в 16:25

Видать, скучно им там, наверху... Развлекаются.

Duremardrugburatino
25 мая 2016 в 16:26

Правильно! Все должны работать поднимать ввп на благо страны. Не хочешь заставим, не можешь заставим.

25 мая 2016 в 16:27

Поддерживаю предложение сенатора. Только так получится, что бездетные могут не работать. Просто ввести статью за тунеядство - неработание дольше 4-х месяцев. Право на труд в СССР было одновременно и обязанностью. А теперь ни того нет, ни другого.

ёёе
25 мая 2016 в 16:27

пусть начнет с себя! "работница"

25 мая 2016 в 16:28

введите штраф на сенаторов предлагающих идиотские законы...

А можно вообще в чужие семейные дела не лезть, если у нас все хорошо?! Ребенок сыт, одет, обут, психически уравновешен, успеваемость хорошая, спортивный кружок посещает. Всё! Работаем или не работаем, позы интимной жизни, цвет ковра и материал посуды оставьте нам самим на усмотрение!

25 мая 2016 в 16:28

а если муж сам хочет, чтобы жена не работала, а занималась только домом и детьми, чтобы дома всегда было убрано и жрать наварено.. и сам готов один содержать семью...? у депутатов то тётеньки обученные на дом приходят и убирают, наверное...)

Крылов
25 мая 2016 в 16:28

Многие наши беды от некомпетентности. Сенатор-врач. Как тут не вспомнить классика:"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник". Надеюсь, в СовФеде найдутся разумные люди.

С той стороны
25 мая 2016 в 16:28

Все правильно . Статью за тунеядство нужно вернуть + к ней штраф который будет взыскан с места работы после трудоустройства и будет висеть на должнике до полного погашения. И справедливости ради нужно вернуть - налог на бездетность . Все в СССР было правильно когда то .

Мария С.
25 мая 2016 в 16:29

Г-жу Болтенко нужно саму оштрафовать, за потерю логики.

Алексей
25 мая 2016 в 16:29

Вопиющая некомпетентность со стороны вышеупомянутой госпожи. Во первых, у неработающих людей могут быть другие источники дохода - сдача недвижимости в аренду, имеющиеся накопления, авторские отчисления и т.п. А во вторых, каким образом налагаемые на родителей штрафы помогут в достижении предполагаемой цели - повышении уровня жизни детей?

123
25 мая 2016 в 16:29

От новосибирской области? Не помню чтобы я её выбирал.

25 мая 2016 в 16:29

А у меня вторая группа инвалидности...Пенсия = лекарства. Попробуйте устроиться на работу? Кто эта женщина, о чем она говорит, как она туда попала?

25 мая 2016 в 16:30

Какое интересное предложение! Родителей в тюрьму - детей в детский дом!

работающая мама
25 мая 2016 в 16:30

Предлагаю уволить Надежду Болтенко. Чтобы думала, прежде чем говорить.

25 мая 2016 в 16:30

так процентов 70 официально не работают ,и что,всех оштрафовать и пересажать,так выходит?а как же госпожа Болтенко предложит поступить с гастрабайтерами?!вот уж кто имеет кучу несовершеннолетних детей,нигде не числятся и налогов не платят соответственно!!!

25 мая 2016 в 16:30

Может начать проверять депутатов на знание конституции?
Например 37 статьи...
Ну как, как человек который не знает основной закон страны работает сенатором?

Изя
25 мая 2016 в 16:31

Фамилия Болтенко... тут все сказано... любит поболтать.
Ну вот я пол года не работал - нету вакансий на мою специальность, и че? Дворником предлагаете пойти с ВО, но там все занято гостями с ближнего зарубежья

Фото пользователя
25 мая 2016 в 16:31

жду не дождусь когда разгонят государственную думу и ее бывшие депутаты начнут как киса воробьянинов из "12 стульев" по-французски и по-немецки говорить одну фразу

25 мая 2016 в 16:32

Кто за неё голосовал? Не стыдно?

25 мая 2016 в 16:32

А эту госпожу не волнует, как увольняют забеременевших молодых мам? И как не берут на работу с малолетними детьми? Пусть она своих знакомых предпринимателей или родственников спросит, которые фирмы держат.

Uve
25 мая 2016 в 16:32

Как то порой становится страшно от таких инициатив людей, которые как бы нас представляют. Какой там у госпожи Болтенко доход за год, 5 или 6 млн.? А что за работа у нее? Сенатор? Это когда живешь в служебной квартире в Москве, с авто и водителем? А работа в чем заключается? Ходить на кнопки нажимать? Бред.

Фото пользователя
25 мая 2016 в 16:33

От инициатив местных деятелей уже изрядно так тошнит.
И главное ничего нового - запретить, оштрафовать - всё тупо и предсказуемо.

lana
25 мая 2016 в 16:33

Я бы призвала Надежду Болтенко поднять вопрос о размере оплаты труда, точнее ее повышении. Прежде чем выступать с такими "умными" предложениями, нужно думать, что некоторые родители не работают не потому, что не хотят, а потому, что не могут месяцами, а то и годами найти работу, а если и находят подходящий вариант, то работодатель не берет, особенно женщин потому, что они родители несовершеннолетних детей, а значит будут больничные и прочие семейные обстоятельства.

иртышко
25 мая 2016 в 16:34

1. А если работы нет? Уровень безработицы какой?
2. У нас убийц и воров то не сажают, а в деревни отправляют
3. Расскажите чем занимается Член СФ в России?

Игорь
25 мая 2016 в 16:34

Новосибирский сенатор Болтенко в очередной раз показала всему миру элементарное незнание даже основ законодательства и предлжила согражданам "жить по-понятиям". Какая дичь! И этот человек четверть века-депутат и больше десяти лет руководил депутатами третьего города в стране.Какой позор!

Фото пользователя
25 мая 2016 в 16:34

В ситуации, когда часть статей выводят из уголовной ответственности в административную, т.к. тюрьмы переполнены, предлагать уголовную ответственность для неработающих родителей - абсурд(((
г. Болтенко перед вынесением этого предложения было бы полезно почитать Конституцию, поинтересоваться изменениями в УПК, о которых даже президент говорит, а также у неработающих родителей спросить причины, почему они не работают.

25 мая 2016 в 16:35

Вот что значит отрыв от реальности... Все таки надо депутатов опускать на грешную землю.. Надо чтоб депутат приходил, получал вменяемую зарплату, пять лет и обратно в народное хозяйство.. А то она поди и кризиса не видит..

25 мая 2016 в 16:35

Вместе с этим законом пусть вводят штраф в сто тыс. за отказ в приеме на работу (на заявленную должность) родителя несовершеннолетнего ребенка и уголовную ответственность за низкую зарплату.

av-tar
25 мая 2016 в 16:35

О, это очень разумно, штрафовать того кто бещ работы и без денег смалышом на руках, такое могли придумать толтко в росии!

сантехник
25 мая 2016 в 16:37

Такие заявления госпожи Болтенко напоминают высказывания королевы Франции перед революцией (У людей нет хлеба? Пусть едят пирожные) только для королевы это плохо кончилось.

25 мая 2016 в 16:37

Госпожа Болтенко за 2 года в Совете Федерации так и не удосужилась прочитать конституцию РФ? Хотя все ее лабота основанна за конституции. Наверно это одна из причин по которой у нас закон как дышло.

Фото пользователя
25 мая 2016 в 16:37

Согласен. Надо всех загнать на заводы, чтобы как в 90-е, на 2 работах, за 10 тыс. и дети были предоставлены сами себе.

Да Ладно!
25 мая 2016 в 16:39

Очень умное предложение!!!
Продленок давно нет, бесплатные секции при школах тоже канули в лету, пособия копеечные. Особенно мамы начнут работать и их дети заживут!!! Государство воспитает, накормит и присмотрит...
Для кого такие законы предлагаются?!

Моль
25 мая 2016 в 16:39

Куда деваться родителям? В школе их упрекают, что у работающих родителей нет времени на детей потому что много работают! Болтенко вот эту "идею" родила и предлагает последнее забирать у детей и семьи, штрафуя родителей! ( Пусть меня к себе Болтенко на работу возьмет! И время на детей будет, и зарплата приличная, и времени много! А то, что воспитание ЛИЧНОСТИ это сложная работая, которую выполняют любящие родители, зачастую неработающие мамочки, госпожа чиновник и в мыслях не имеет!

Jerry
25 мая 2016 в 16:40

Куда мы катимся, страшнее с каждым днем. Правильно сегодня кто-то написал, что людей хотят превратить в рабов- должников. Чуть что не так - штраф 100 тыс, и все , все будут вечно отрабатывать свои долги . А тут предложение было должникам запретить доступ в инет, мобильным пользоваться, вступать в брак - я серьезно, не помню от кого оно поступило, но то же от какого-то депутата или чинуши.

мазда
25 мая 2016 в 16:41

А я предлагаю штрафовать и лишать полномочий депутатов, вносящих идиотские предложения

Фото пользователя
25 мая 2016 в 16:41

госпожа Болтенко понимает что она предложила? Такое впечатление, что совершенно не в курсе какой рынок труда, как работадатели относятся к женщинам с малышами..
кто ее назачал в совет федерации
жаль что нельзя отзывать

25 мая 2016 в 16:41

Где подписаться?
Может хоть так бывший муж таки устроится на работу и начнет платить алименты?

вася
25 мая 2016 в 16:41

Прочитал второй раз. Вывод один - мадам Болтенко идите в отставку. Если нет, то где-нибудь 10 сентября повторите эту инициативу. Тут тоже кое кто свои доходы после праймериз опубликовал, чтоб не облажаться.

гость
25 мая 2016 в 16:42

Я тоже не понимаю, зачем рожать детей, если ты безработный, на что можно надеяться? Потом побираться в соцсети? "У этой семьи тяжелое материальное положение, младшему ребенку полтора года, работает один отец, но несмотря на это они рожают всех детей, которых им посылает бог/судьба!", - плавали, знаем.