12 мая среда
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (46)

Фото пользователя
25 мая 2016 в 09:48

Остальные пешком пошли?

ОТВЕТИТЬ

Остальные тачку поймали да поехал...) Или автостопом)

25 мая 2016 в 10:05

Как не стыдно писать недостоверную информацию???!!! Жалоб не было.....вранье! У нс друг летел из Владивостока с пересадкой в Новосибирске и потом этим рейсом до Москвы с ребенком инвалидом на операцию! Всем было все равно, никто на другие рейсы не перерегистрировал, ни холодных напитков, ни горячего питания, ни гостиницы не предоставили. Деньги за билеты авиакомпания не вернула, билеты не поменяла. Наш друг с ребенком инвалидом заплатил еще 45 000 руб и купил билет на самолет Аэрофлота.

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2016 в 10:10

Уральские-самая ужасная авиакомпания! Как то в москве, уже зарегистрировав на рейс, они 20 минут тупили, хотели дополнительно собрать 2000р за багаж, вторую сумку! Второй сумкой были лыжи, лыжи едут бесплатно. Но жадность была огромной, звонили, уточняли. Потом, в итоге, денег не взяли, но из-за всей этой тягомотины, протянувшейся 20 минут, закрыли посадку на рейс, и меня сняли. У представителей полная беспомощность, никто не способен принять решение, вме в колл центр отправляют звонить, а там они тоже ничего не могут сделать, говорят пересадить на другой рейс это полномочия представителя в порту. Пришлось лететь за свой счет, выставил им претензию, денег пока не вернули. Судиться лень за несколько тысяч рублей.

ОТВЕТИТЬ
турист
25 мая 2016 в 10:13

Инстинкт самосохранения сработал.

8989
25 мая 2016 в 10:34

Если авиакомпания косячит за наши же, очень немалые, деньги, нужно бороться за свои права. Прецедент уже есть: "Пассажиры отсудили у s7 компенсацию за 9 часовую задержку (http://news.ngs.ru/more/2193013/).

1111
25 мая 2016 в 10:49

У нас осенью с Уральскими авиалиниями та же проблема была, рейс задержали по техническим причинам. Правда на 3 часа, но нервов потрачено немало)

Военный
25 мая 2016 в 10:53

Хотите испортить начало поездки летайте уральскими авиалиниями! Этот рейс ежедневный. И почти всегда вылетает с задержкой! У кого потом стыковка в мск, то крайне не советую УА. Да и вообще лучше дороже, но гарантированно вовремя с с7 или аэрофлотом.

25 мая 2016 в 10:55

Поражаюсь людям, которые выбирают такие а/к. Ну, хотите Вы сэкономить 2-3 тысячи - тогда и не жалуйтесь. Обслуживание соответствующее и отношение тоже.

25 мая 2016 в 11:08

Отличная реклама! Теперь каждый 7 раз подумает прежде чем брать билет на эту авиакомпанию. Притом о их задержках известно давно и они бывают сравнительно регулярно.

stroika
25 мая 2016 в 11:15

Ужас, погода летная, и такая задержка, а если стыковка в Москве?

nastya
25 мая 2016 в 11:44

вылетаю аналогичным рейсом в воскресенье, уже боюсь)

ОТВЕТИТЬ
Просто состоятельный мужик
25 мая 2016 в 11:56

Летал с любовницей этой компашкой в Египет в прошлом году. Из Москвы. Самолёт был этот же самый А321. Самолёт был очень ушатанный. Просто эта компания нищая, у неё очень старый флот, вот он и ломается постоянно. В августе еду с любовницей на Шри-ланку, тоже через Москвы, полетим Аэрофлотом, а уральцы пожизненно в чёрный список.

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2016 в 12:06

Летаю очень часто. хуже авиакомпании Урал НЕТ!!!!!!!!!!! ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

сибиркиса
25 мая 2016 в 12:41

тут говорят хуже УА нет, однако не все АК зайчики пушистые. Летела из Москвы с ребенком пару лет назад. Билеты купила прямо в аэропорту, доплатила за улучшенные места (там с этой доплатой такая заморочка и очереди), зарегистрировались и пошли на посадку. На посадке стюардесса при выпуске к автобусу, на наших посадочных зачеркивает наши места и пишет другие, причем в разных концах самолета. На моё возмущение отвечает - все вопросы по прилету в АК. Т.е. они продали дважды наши места и им все-равно, что дополнительно оплачивались эти места, да еще с ребенком в разные концы самолета посадили. В общем вопрос решила стюардесса, посадив таки нас с ребенком вместе на соседние с ранее указанными в посадочном места.

сибиркиса
25 мая 2016 в 12:42

забыла написать
Герой предыдущего поста - S7

Babrak
25 мая 2016 в 13:27

Враньё. Он должен был вылететь в 6:40, а вылетел по факту в 21:33. Задержка составила 15 часов без 7 минут.

25 мая 2016 в 13:42

Я дважды попадал в подобный просак с Уральцами, а мои родственники и друзья - еще больше.
Как-то раз у меня был билет Урал+С7 в Краснодар через Москву. Купил 2 отдельных билета, потому что так было дешевле и комфортнее по стыковке. Приезжаю - а мне сказали что мой рейс из Москвы еще не вылетел даже! То есть я не попадаю на рейс С7 из Домодедово в Краснодар. Что делать? Либо мне предстояло ждать этот рейс Урала на Москву и прилететь и по факту что-то решать. И не известно чем бы это закончилось. Либо мне предложили доплатить 15000 рублей (!) и зарегаться на прямой рейс до Краснодара, который вылетал через 2 часа. Я выбрал второе, попав на деньги.
Еще был случай с Уралом. Надо было лететь из Анапы в Новосибирск, но из Анапы былетов не было, взял из Геленджика через Москву. Приезжаю в Геленджик из Анапы на автобусе и узнаю, что самолёт вместо Геленджика сел в Анапе! И всех уже грузят в автобусы. И я, только что приехавший из Анапы, ехал в нее обратно. Причина - ветер. Посмотрел онлайн-табло - все рейсы Геленджика сели и взлетели в тот день по расписанию. Но... кроме Урала. На стыковку в Новосиб попал просто чудом: летел тот же самолёт, что и прилетел из Анапы. И из-за его задержки, задержали и рейс на Новосиб.
Отдельно хотелось бы жирным минусом отметить работу представителей. Их просто нужно уговаривать чтобы они что-то сделали!
Ну и самолёты с ушатанными креслами... У меня всё.

Фото пользователя
25 мая 2016 в 14:52

До тех пор, пока авиакомпании за это не будут нести наказание (минимум финансовое) так и будет. И всем будет плевать на планы/права пассажиров.
Зато чуть что авиакомпании ноют как им тяжело и давайте безвозвратные билеты, это мол снизит цену сильно, так как в цене большой объем заложенных издержек по отказу, на выходе получили легкое снижение, а точнее повышение просто обычных билетов.

Юлия
25 мая 2016 в 15:21

Я пассажир этого рейса. Воду нам предложили через 2 часа. Конечно, никто не ходил и не раздавал бутылки, было объявление, что все кто желает может взять попить в кафе при предъявлении посадочного талона. Питание и гостиницу предлагали, надо было слушать объявления. Причем предлагали ни один раз. Просто были пассажиры которые сидели и ждали когда к ним подойдут... Ошибка компании в том, что представитель не подошел в зал ожидания и не сделал официальных объявлений. Кто знал как вести себя в такой ситуации, тот и был накормлен, напоен и размещен в гостинице. Отметки на билете о задержки рейса ставила не компания, а аэропорт, что тоже допустимо. С возвратом билетов проблем у меня не возникло, я позвонила на горячую линию компании, мне оформили заявку на возврат (причем билетов туда и обратно) и сказали на их почту отправить копию паспорта и билета. В тексте письма надо было написать причину возврата. Днем мне написали о возврате полной стоимости билетов. Теперь главное чтоб перечислили. Цены на другие рейсы и правда были просто космические, причем росли с бешеной скоростью.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...