31 октября суббота
СЕЙЧАС +1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)

ххх
24 мая 2016 в 12:52

Приобрел услугу, не выполнили обязательства,возврат денег с штрафными санкциями.У пассажиров могут тоже быть какие либо запланированные мероприятия, а авиакомпания хочет отделаться прохладительными напитками.

Ксения
24 мая 2016 в 12:52

Забирайте деньги и летите другим рейсом! Жуть когда находят неисправности..

ОТВЕТИТЬ
Дарья
24 мая 2016 в 12:54

1) а покормить и разместить в гостинице пассажиров не хотят??
вообще-то водичку дают за 2 часа задержки, а никак не 11
2) надо было тут же писать возврат и улетать другими рейсами, благо до москвы их полно

ОТВЕТИТЬ
идущий
24 мая 2016 в 13:29

Бортпроводнк должен был открыть аварийный выход по первому требованию пассажира!

ОТВЕТИТЬ
санек
24 мая 2016 в 13:32

Пару раз с ними летал и задержки на час-полтора для них вполне приемлемо.Ничего удивительного.А вообще российские авиакомпании мне не нравятся.Вы где-нибудь,чтобы в европейских авиакомпаниях стюарты в проходах на руках перед взлетом технику безопасности показывали?Там все цивильно,телики выезжают и там видеозапись что да как.А в emirates 10 мг бесплатного wi-fi дают,а о уровне сервиса даже и говорить не стоит.Не знаю как в в аэрофлоте,с ними ни разу в жизни не летал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2016 в 13:34

Собираюсь лететь в отпуск через Москву. Время между прилётом и отбытием поезда 4,5 часа. Если будет вот такая задержка, то что делать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2016 в 13:51

да уж..а если рейс стыковочный да еще и за бугор??

Марина
24 мая 2016 в 13:56

Я с этого рейса. Пить не кто не предлагал. Накормили в 12:00, а вообще уже в накопители сообщили, что задерживается на час, потом еще на час, далее на два и в 11:00 о том, что задерживается до 18:00. К 11:00 все рейсы улетели на Москву, а из тех что летят днем и вечером билеты только бизнес класс. Ждали т.к. был большой запас времени до дел в Москве, но теперь опоздали везде((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2016 в 13:58

Прямо все так просто, вернуть деньги и лететь другим рейсом.
Самолёт не метро, не каждые 5 минут летит, реально опоздать на стыковые рейсы.
Кроме того, если билет куплен организацией, ещё сложнее, вам деньги никто не вернёт быстро.
Сам был в подобной ситуации, только из Мск в Нск летел. Вылет вечером, в Нск звонить смысла нет, т.к. уже ночь здесь, билет куплен организацией через агентство, поэтому мне никто вернуть ничего не может. Ждал сутки, правда разместили в гостинице, поили и кормили, правда диетическими продуктами :)

Марина
24 мая 2016 в 14:10

О..объявили, что теперь до 20:00 задерживают

ОТВЕТИТЬ
Я-вь
24 мая 2016 в 14:17

Наши сотрудники в командировку на нем должны были лететь. Сидят, парятся. Никто ничего не предлагал.

Ксения
24 мая 2016 в 14:20

бедняжки...(((( и так ничего не успеваем в этой жизни, так еще и день в пустую пройдет((((

Юрий
24 мая 2016 в 14:38

интересно, а транспортная прокуратура не хочет подать на авиакомпанию в суд и оштрафовать к примеру на 825т.р. Цифра взята из предыдущего поста про задержку на 2 часа из-за пассажира и штраф в 150т.р. Предупреждая гневные возгласы что ситуации отличаются, скажу так, конечно отличаются, но только не для пострадавших при этом пассажиров!

йцукен
24 мая 2016 в 15:06

Летал раз этой компанией хотя при покупке билета оговаривали, говорили что задержки у Уральских Авиалиний постоянно.
В итоге опоздал на стыковочный рейс, их представитель в домодедово мск пацан лет 20-ти смеялся в лицо типа мне все пофиг, ваши проблемы.

fgw
24 мая 2016 в 15:28

что твориться...

Левобережец
24 мая 2016 в 15:44

Мы тоже с этого рейса. Сдали билеты, купили на 7 утра из томска за 6000 S7..

Фото пользователя
24 мая 2016 в 15:45

вообще, если задержка рейса более, чем на 4 часа, то должны кормить каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью, а если задержка более 6 часов, то вообще размещать в гостинице, а не напитки предоставлять.

24 мая 2016 в 16:14

Рейс 99 должен был вылететь в 6.40 по расписанию. Время переносили несколько раз. Сначало на 7.00, потом на 8.00, 11.00 и наконец на 18.00.

По закону, если рейс задерживается более чем на 4 часа, то авиакомпания обязана предоставить напитки. Примерно в 9.00 начали раздавать воду. В 10.20 должны были объявить посадку на рейс. Когда на часах уже было 11.00 и никакого объявления о посадке в само%D

Marina
24 мая 2016 в 18:00

Вопрос к тем, кто в зале ожидания и сдал билеты А деньги возвращают в полной сумме?
Может быть кто-то подскажет, что делать в такой ситуации?
Например, есть страховка от задержки рейса, но справку о задержке представители авиакомпании не дают. К кому в аэропорту можно обратиться?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2016 в 19:28

Дважды летала этой авиакомпанией. Все прошло удачно и вовремя. Видимо мне повезло.