24 января понедельник
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (982)

17 мая 2016 в 10:52

Всем,Всем, Всем!!!! кто дает комментарии, давайте!!!! может лучше, вместо своих высказываний и гениальных рассуждений ПРОСТО! поможем данной семье. Перечислим кто, сколько может, на р/с Судебных приставов в счет их погашения Долга Ведь люди оказались в не самой простой ситуации Для нас сообща это копейки а для них РЕАЛЬНАЯ помощь!! Раз государство у нас помогает лишь самым богатым, да еще может списать доги многомиллионные($) какой либо Африканской Республике а до таких семей у них дела Нет! Мелко да и Политическим вопросам не отвечает Поэтому надежда у тех кто оказался в Трудной ситуации только на нас, простых ее гражданнах P S Просьба редакции опубликовать р/с счет для перечисления в счетпогашении задолженности!

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2016 в 10:52

Всем,Всем, Всем!!!! кто дает комментарии, давайте!!!! может лучше, вместо своих высказываний и гениальных рассуждений ПРОСТО! поможем данной семье. Перечислим кто, сколько может, на р/с Судебных приставов в счет их погашения Долга Ведь люди оказались в не самой простой ситуации Для нас сообща это копейки а для них РЕАЛЬНАЯ помощь!! Раз государство у нас помогает лишь самым богатым, да еще может списать доги многомиллионные($) какой либо Африканской Республике а до таких семей у них дела Нет! Мелко да и Политическим вопросам не отвечает Поэтому надежда у тех кто оказался в Трудной ситуации только на нас, простых ее гражданнах P S Просьба редакции опубликовать р/с счет для перечисления в счетпогашении задолженности!

ОТВЕТИТЬ
Loculus
17 мая 2016 в 10:53

Странно они воспитывают, если у них дети 6, 4, 3 и годовалый обрывают обои и стены разрисовывают. Я еще с годовалым такое допускаю, но старшим-то можно объяснить? А глядя на них и младший поймет, что не надо так делать. У меня две дочки: три года и год, подобные рисования и обрывания пресекла на корню. Есть куча способов, чтобы дети рисовали и обои целые и чистые были.

Профф
17 мая 2016 в 10:58

Однажды, перед молодыми парами выступал пожилой лектор и он в красках рассказал о замечательной женщине которая организовала детсад и заботиться, помогает стать настоящими людьми 15 детишкам. И не берет за это денег! Все были восторге от подвига этой женщины. Но лектор приумолк и сказал : Она мама моих 15 детей и я ей за это очень благодарен! Все замолчали....

Ягодка
17 мая 2016 в 11:00

Героине статьи судя по виду не помешает и поспать и поесть лишний раз. Муж сказочник - обокрали, обманули, выдавили и т.п. И плодимся для президента, а не для себя. За квартиру зато годами не платим, за это время, наверное троих уже успели родить: отцу-инвалиду поэтому некогда помочь. А каким флористом-дизайнером вырастет старшая девочка проживая в такой неухоженной квартире?

ОТВЕТИТЬ
Всё понмню
17 мая 2016 в 11:01

Не пойму многих комментаторов. У кого-то счастье в пердеть на весь центр прямотоком, у кого-то ходить по барам нажираться, у кого-то копить денежки и радоваться каждому рублику на счёте. Я таких не понимаю, не понимает и мамочка из репортажа. Семье не надо денег, им надо чтобы:
1. Судебные приставы ПРОСТО СОБЛЮДАЛИ ЗАКОН
2. Милиция ПРОСТО ДЕЛАЛА СВОЮ РАБОТУ (ой теперь это же копы!)
Много ли требуют? Скажу так, по нынешним временам это стоит дорого. Либо много денег либо широкая общественная поддержка могла бы изменить ситуацию.
А за знакомство с семьёй и за улыбающихся детей большое спасибо НГС.

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2016 в 11:04

просто по человечески жалко их и поскорей решить все проблемы им, ну и не стоит больше разные бизнес идеи им крутить ибо это не всем же дано как не крути это дар быть бизнесменом .

трындец
17 мая 2016 в 11:07

Меня только одно удивляет...есть долги в 300 тысяч и есть мат. капитал на ту же сумму...или рассчитывают что за них общество заплатит? Так у общества тоже карманы не резиновые, сколько можно-то на чужую шею садиться? Я бы второго родила, но надо лечиться. А на лечение нет денег. Каждому - дай, дай... малоимущим, многодетным, разведенкам...

ОТВЕТИТЬ

Очень не понравился ответ матери на вопрос "зачем рожать". Столько агрессии чувствуется, реально как будто её такие вопросы за живое задевают. Или человек сам себя убедил в том, что смысл жизни только в этом и защищается отчаянно.
Ещё она распаляется о том, что "мы не бедные", "мы просим помощи и сами пытаемся разобраться".. Да по-любому в тайне надеются, что после статьи найдутся доброжелатели-любители детей и помогут хоть чем-то. Иначе не выставлялись бы на интервью. Если вы такие самодостаточные, если детей рожали реально осознанно, взвесив свои силы и будучи уверенными, что вместе ПОТЯНЕТЕ такую большую ответственность, то чего вдруг о помощи-то просите?? Разбирайтесь уж сами как-то, дорогие. Я не против многодетных семей, это выбор каждого, но меня просто бесит безответственность большинства родителей. Вы блин поймите, что дети - это не хомячки или щенятки, которых можно сбагрить кому-то, это ЛИЧНОСТИ, отдельные люди, у которых свои потребности есть, причем разные. И что будет, если вы вот так же в долгах как в шелках погрязнете? Мрак какой-то..

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
17 мая 2016 в 11:11

Прекрасная семья Пусть сбудутся их мечты Злобные выкрики только от зависти и потому что сами так жить бояться Ну а власти они только в свой карман могут работать Зачем они вообще нужны в таком виде -грабить людей ?

ОТВЕТИТЬ
some_1979
17 мая 2016 в 11:14

Считаю правильным:
1. приставам провести служебную проверку
2. наказать виновного пристава

Фото пользователя
17 мая 2016 в 11:14

обстановка квартиры лично меня вгоняет в ужас
как можно так жить??

ОТВЕТИТЬ
Спутница
17 мая 2016 в 11:20

"Сейчас семья ждет суда, где пытаются заставить приставов действовать по закону и вернуть снятые ранее суммы". ПЫТАЮТСЯ ЗАСТАВИТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ЗАКОНУ! Оч. "нравится" формулировка!

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2016 в 11:35

У главы семейства странный подход - сквозит в речи причины отговорки, предпосылки... ( то конкуренты зажали, то напарник украл, то следователь не так ответил... бойцовская посадка, да зрения не то) Я не справлюсь - семья поможет - Стиль жизни - ОТГОВОРКИ И ПОИСК причин в неудачах. НЕ передавайте это пожта своим детям

а где Ваша отвественность?

Муха
17 мая 2016 в 11:39

Куда столько рожать? Вроде люди-то умные должны быть. Имея долги и проблемы, родить шестерых детей, и снова беременная. Ну я сомневаюсь в адекватности этих людей, если честно. Высшее образование похоже бессильно здесь. Мне их не жалко, пусть страдают, раз не умеют думать головой, прежде чем плодиться в этой стране и верить правительству, улучшая демографию. Вот вам от правительства благодарность за ваши старания, получите распишитесь. Да и обязательно надо родить еще троих! Ну чтобы уже наверняка демография не упала.

ОТВЕТИТЬ
Ватрушка
17 мая 2016 в 11:43

Молодцы , что не смотря не на что дают жизнь в этот мир. Надо поддерживать такие семьи . Если не они то вообще вымрем как мамонты , в семье по одному ребенку и каждый хочет жить для себя, спокойно..

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2016 в 12:15

Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым! с

Булка
17 мая 2016 в 12:17

Монолог героини статьи просто "пять баллов". На её вопрос "А что еще делать?" хочется много чего посоветовать, глаза разбегутся от всего разнообразия занятий. Но это ей не надо. Младшим детям 4, 3 и 1 год. Имея детей такого возраста, у меня не возникало вопросов : "А что еще делать?" , потому что дел и занятий ну просто море. Как с детьми, так и без них. Но в этой семье уже нечем заняться и поэтому они ждут следующего ребенка ))).

Внешний вид квартиры удручает. И даже, скорее не отсутствие ремонта. Да, на него может не хватать средств. Но в доме можно сделать много всего, на что денег не нужно. Навести порядок, пришить петельки, чтобы шторы не болтались. В одежде мамы сразу бросается в глаза этот оторванный хлястик на рукаве... Но зато ей "а что еще делать?" . А развешанная как попало одежда на кухне... А обои в детской...
Не знаю... Ситуация, в которую попали эти люди, ужасная, согласна. Но общее впечатление не самое приятное. Отца семейства, действительно, жалко, неприятности кругом, карабкается как может ((.

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2016 в 12:28

Я восхищаюсь этой семьей! Шестеро детей, проблемы финансовые, а они держатся вместе и позитивно смотрят на жизнь, несмотря на все эти трудности. Дай бог каждому из комментирующих здесь негатив хоть на 50% быть такими! А то, уверен, для большинства отписавшихся и один ребенок в тягость будет. :)))

Дюймовочка
17 мая 2016 в 12:40

К слову о долге.
А зачем позволять накапливать такой долг?
Свет по меньшей мере они могли отрезать.
Начать взыскание при сумме долга в 10 тысяч.

Нет, я согласна с присутствующими по поводу за долги надо платить. но не согласна с позицией сильных мира сего, что долгу можно позволить нарасти как снежному кому, а потом трясти обратно с ножом у горла.
По хорошему надо менять саму систему исполнения.
В ряде стран, той же Германии, не выгонят на улиц, но сменить жилье на более дешевое в обслуживании вынудят.
Принудительные работы в счет долговых обязательств тоже применяют (если возможно и по соглашению сторон), в штате Пенсильвания например.

Или если семья начнет голодать, а судя по маме у нее либо спать-отдыхать (что по ее плохо), либо рожать. Рожать она не сможет, ну и итог может быть печален.
Ребенок в многодетной семье для рядового гражданина дешевле сироты.

17 мая 2016 в 12:44

А зачем столько детей? В чем прикол?

ОТВЕТИТЬ
Лилия Сергеевна
17 мая 2016 в 12:52

всем, кто пишет про любовь и заботу, вы самих детей спрашивали? ютиться в одной комнате, свешивать младших на старших, ущемлять во всем 0 одежде, гаджетах ну-ну расскажите про любовь. когда и на заботу времени не остается

ОТВЕТИТЬ
Алена
17 мая 2016 в 12:53

Знакома с отцом семейства по работе, но до этого не знала что у него такая большая семья. Те кто считает, что сфера перевозок востребована и можно пойти в наем за 40 тысяч - это вы ребята с этой сферой не знакомы. Она сейчас в сильном кризисе и, знаете 7 -ых на 40 вряд ли прокормишь.
Я бы 7 рожать не стала сама, но в том что женщина и мужчина готовы на себя взять такую ответственность вижу только плюсы.
Действия приставов тут однозначно незаконны. И последнее время складывается ощущение, что в приставы берут людей которые читать не умеют, хотя их прямая обязанность читать законы.

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2016 в 13:02

Сколько же негатива от комментаторов. Не ожидала такого, как будто у вас лично просят какую либо помощь ну или это отголоски своей несостоятельности. Сразу, у меня пока нет детей, прочитала новость, посмотрела фото, порадовалась за семью, какие они молодцы, что могут родить и воспитать столько замечательных ребятишек, что не смотря на жизненные трудности продолжают рожать детишек, столько сколько им нужно и хочется, а не сколько, господа комменаторы, вы им разрешаете...Восхитилась главой семейства, что есть еще мужчины в нашей стране, которые хотят большую семью и способны ее обеспечить. Порадовалась за женщину, которая не боится испортить фигуру, или лишний раз не сходить на маникюр, или купить новую "крутую" шмотку, а заботится о детях, коих в этой семье много. На мой взгляд, это счастливая семья, я бы на таких ровнялась. Кто обратил внимание на беспорядок и старую мебель, вот честно, я заметила это, но это ушло на самый последний план, видя лица детей и их родителей, неужели так важен интерьер в квартире и петельки на шторке?! По моему, это совсем не наше с вами дело. Смотрите шире и жизнь будет радостнее. PS Я бы тоже хотела бы 3-4 ребятишек, и итальянская мебель, сантехника, светотехника не нужна, можно купить и дешевле, да не Италия будет, да не так "дорого-богато" смотреться будет, за то будут счастливые дети и смысл жизни.

Фото пользователя
17 мая 2016 в 13:03

Уважаю женщин, которые рожают детей, тем более много. А если еще воспитывают достойно, то цены им нет. Герои молодцы, дети красивые, воспитаны достойно. Для них, как Ип, с дорогими основными средствами удары кризиса и случайные неудачи весьма ощутимы. Да, они могли работать в патп, на определенной зп. Но им детей тянуть, зарабатывать на 9-х. Поддерживаю и надеюсь, что все у них наладится.

ОТВЕТИТЬ
Радуга
17 мая 2016 в 13:11

По мне так родить не проблема!!!!! Ума много не надо, если здоровье позволяет. Проблема - воспитать КАЧЕСТВЕННО!!!!

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2016 в 13:14

У меня тоже не вызывает жалости ни эти родители, ни вся история. Более того, думаю не все так однозначно и не все озвучено. А логика этой матери вообще атас...детей жаль.

Не эксперт
17 мая 2016 в 13:18

Двоякое впечатление:
1) видно, что люди не алкоголики, не асоциальные элементы - это хорошо;
2) как уже писали выше - долги в 300 тр в один час на голову не падают;
3) лично меня покоробило вот что: сын ходил на хоккей, после травмы не ходит, другой ходил на гимнастику - теперь не ходит. Раньше был бизнес - выгнали конкуренты, была фура - украли детали. То есть все какое-то такое, что все не слава богу.
4) в любом случае детские пособия списывать не имеют права.
В общем, борьбу с произволом приставов поддерживаю, но что-то какое-то вот... как-будто тяп-ляп у них там, бездумно происходит.
У самой есть подруга, старшая из шести детей. Как школу закончила, под покровом ночи сбежала в город поступать в универ, лишь бы не весь этот быт. До сих пор (28 лет) не может "надышаться" свободой, от детей шарахается, ибо наелась этого так в детстве. Кстати, единственная из семьи нормально устроилась, сестры в 17 лет позалетали, остались там в деревни, один брат сел, другой бухает. Остальные еще мелкие, но что-попало растет.

17 мая 2016 в 13:22

Все прекрасно и замечательно, но, зачем плодить бедноту?

ОТВЕТИТЬ
Кира
17 мая 2016 в 13:33

Много чем можно заняться. Сходить в кино, театр, зоопарк, полежать в ванне, почитать книжку, сходить по магазинам, в парикмахерскую (героине статьи не помешало бы), покататься на лыжах (коньках), водить детей на кружки, прибраться в квартире...Нечем заняться?

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2016 в 13:36

Понравилась семья. В хорошем понимании "советская". И даже немного завидую, что не могу отказаться от многого, ради большего и перестроиться психологически как они. Дома только один ребенок и постоянно занят, то работой, то стройкой. А в них видна добрая энергия.

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2016 в 13:44

НГС сделайте акцию.. откройте счет...укажите сбер номер , давайте соберем немного денег для это семьи.
хотелось бы им помочь.

ОТВЕТИТЬ
Survivor
17 мая 2016 в 13:46

С точки зрения формальностей все верно - есть дети, есть мама детей, есть пособия, которые этой маме перечислябтся на их содержание, есть долг по ЖКХ на жилплощадь, в которой прописана мама. Еще непонятно, где дети прописаны - если с мамой вписаны, то официально они проживают в этой долговой квартире. А детские пособия перечисляются, в т.ч. и на обеспечение детей крышей над головой. ЖКХ в это обеспечение входит.
Маме совет один - пусть выписывается вместе с детьми и потом собирает бумаги и доказывает, что ни она ни дети в этой квартире ни дня, за период долга, не проживали. Ну тогда, эта долговая квартира, думается, скоро будет расселена.

Фото пользователя
17 мая 2016 в 13:50

Помню отдыхали в Абхазии и рядом поселилась семь. Москвичи с 5-ю детьми. Одна девочка 12 лет, остальным 6 и меньше, ну и завершала картинку 9-тимесячная дочурка. Ох! Бедная, бедная старшая дочь! Мы ей помогали, как могли. Все дети были на ней. 6-4летние пацаны разнесли всю округу. А она вечером сидела уставшая на веранде и говорила: "у меня будет только один ребенок", как заклинанье. Все эти мифы про "большую семью" себя изжили. Зачем сейчас столько рожать - непонятно. Ну, а раз рожаете - то сами и выкручивайтесь, а не налоги остальных граждан.

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2016 в 13:54

Люди да что с вами такое???
Семья счастливая, а трудности они всегда были, есть и будут. Дети у них вырастут, так они будут ценить семью, всегда помогут друг другу что бы там не случилось. Сам из многодетной семьи, когда мелкий был, с одеждой проблемы были, бывало только на супах и сидели, но ничего жив здоров.
А вот, когда в достатке живут, большенство вырастают эгоисты (лично знаю таких людей), которые не понимают и могут осуждать (зачем столько рожать, дома всё оборвано и т.д.). Стыдно вам должно быть.

ОТВЕТИТЬ
Мама ученика 10-ки
17 мая 2016 в 13:59

Нищета и грязь поразила! Ну элементарно убраться нельзя было? И ремонт с такой кучей рук можно сделать самим. Если живут в центре и по прописке к 10-относятся, то значит могут продать квартиры и купить приличное жилье в другом районе, еще и долги раздать. Зачем столько детей заводить в таких условиях? Они не понимают, что их дети в 10 гимназии чувствуют себя не просто бедными, а вообще нищими. Девочка старшая учится с моей дочерью в параллели, думаю, она не рада такому репортажу.

ОТВЕТИТЬ
Лана
17 мая 2016 в 13:59

Это только в нашей стране , имея несколько образований , можно быть почти нищим. А в какие слова президента поверили герои статьи , если он говорил сам и удивлялся (!) , что семья переходит черту бедности рожая уже второго ребенка. А тут 7 скоро! Естественно работать может только отец семейства при таком количестве детей. У меня знакомый, имеет 3 детей , работает также в сфере грузоперевозок. И он только сводит концы с концами , при этом бывая дома и видя детей очень редко. Но там и мама работает и дом в порядке. Без шика , конечно , но чисто и уютно. Героям статьи сил и терпения.

Qsy
17 мая 2016 в 14:00

Понравился репортаж. Смелым человеком надо быть, что бы решиться иметь столько детей, понимая, что про многое для себя придется забыть навсегда... А что касается тех, кто обвиняет родителей, что они не могут обеспечить безбедное существование детям, сводить на моря и т.д... может вспомнят, если возраст позволяет, советское и перестроечное время.... И на моря не многие детки летали, и в ресторанах не кушали, и родителей при этом уважали и в жизни устроились .... Думаю у этих детей не будет потребительского отношения к родителям как к источнику их благосостояния... Будет желание - всего в жизни сами добьются!

123
17 мая 2016 в 14:06

я в шоке. Тут одного боишься рожать, переживаешь, что ребенка не потянешь. А у кого-то как на конвейере только и успевает беременить.
Вся эта история с коммуналкой какая-то мутная. Семья такая большая живет в одном месте, а мать такого количества детей прописана вообще в другом месте. По сути, раз она там прописана, почему тогда не платила за коммуналку? Если она там не живет, то все равно обязана платить. Можно подумать, что она не в курсе была, что ее отец, инвалид, не платит за квартиру. Или она с отцом своим не общается и не в курсе его дел? Тогда напрашивается вопрос: а какое воспитание может дать мать своим детям, когда у нее такие отношения со своим собственным отцом?

Serg P
17 мая 2016 в 14:06

Спасибо этой многодетной семье! Держитесь! Опубликуйте номер счета в сбербанке, поможем... А умнивам желающим пожить для себя, советую сходить на любое кладбище. Тысячи заброшеных могилок,прибрать некому...Это ваше будущее! А родители многодетные в старости будут жить в любви и заботе!

ОТВЕТИТЬ
Мама двоих детей
17 мая 2016 в 14:08

Ох, жизнь сложная штука. Семья, конечно, молодцом держаться. Проблем много, но люди позитивные, живут и размножаются.
Мне, честно сказать, на данный момент как-то жалко девочку 14-ти лет. Мне кажется ей из-за такого кол-ва братьев и сестер даже подружку в гости пригласить неудобно, а потом и до парня дело дойдет.
Дети конечно хорошо - радость в жизни, и каждая мама эту радость познала, но в РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ!

ОТВЕТИТЬ
Эль
17 мая 2016 в 14:09

Детки симпатичные и талантливые! Желаю семье мира и любви в доме, сил и терпения! Черная полоса обязательно закончится, с нее всегда можно свернуть)

Ага-ага
17 мая 2016 в 14:13

Ну напали на них. Прям накинулись.
Семья как семья. Много детей просто. Бедность? Так в России живем. Многодетная семья в бедность попадает автоматически, так как мама в декретах.
Пишут - "фуфуфу, как можно так жить". Ребята, вы глянца, чтоли, облистались? В журнальчиках всё гладенько и красивенько.
В быту, как правило, всё не совсем так. Тем более - в быту многодетном, и с некоторыми денежными затруднениями.
Единственное, что меня смутило... Ответственность за долг, так как прописана. Тот, кто прописан, ответственности за долг не несет. За долг отвечает собственник помещения. Тот, на кого оформлено свидетельство. Это по жилищному законодательству так.
Решат они свои проблемы. И детки подрастут. И всё у них будет нормально.
Каждый живет так, как хочет жить. Кто-то видит свое счастье в детях, кто-то - в кошках. Кто-то - в машинах.
И потом. Всё относительно. Выложи фото своей хаты и машины (они же кажутся безумно крутыми, правда?) в интернет - и наслаждайся.
Какой-нибудь столичный житель запросто напишет тебе - "фу, как можно жить в такой фигне, и ездить на такой фигне"
Счастья всем. Не клюйте друг друга. Просто знайте, что рядом с вами, красивыми и благополучными, живут еще и другие люди, с другими взглядами и ценностями.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2016 в 14:29

Мутно что то все, плачем что во все плохо, но плодимся.
И нет такого права выставлять счет прописанному, отвечает собственник жилья!
А если она там не просто прописана, а является, как ребенок и собственником части этого объекта, тогда что вы удивляетесь, что вы тоже должны? Продайте/подарите долю отцу и не будете отношения иметь к будущим долгам его.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мая 2016 в 14:39

Прекрасная семья,положительный отец,прекрасные дети.Здоровья вам,терпения и сил...Все будет хорошо...а приставам позор...у меня трое детей,живем тоже небогато и что...не рожать теперь,так нас Россиян и так мало.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
17 мая 2016 в 14:42

Мне вон бывший супруг задолжал по алиментам за 4 года, его никто не трогает, а с меня матери двоих детей которых воспитываю одна 30 000 со счёта списали в пользу Пенсионного фонда РФ, обращалась, писала за что и почему одни отписки и всё, кто, за что, почему до сих пор неизвестно.

ОТВЕТИТЬ
zccc
17 мая 2016 в 14:53

Ответ матери на абсолютно нормальный вопрос вообще за гранью понимания!Что значит "жрать и спать"?Они значит не жрут и не спят,а "делом" занимаются,детей стругают от того,что делать нечего!В жизни,кроме бесконечной беременности и родов,а также стирок и готовок на табор,есть и другие интересные вещи,которыми можно заниматься. Нужно хоть чуток головой думать,а не прикрываться любовью к детям!Хотя про любовь мать так и не сказала,хотя от нее этого ответа ждали,а не того,что получили!И на 7м я уверена они не остановятся!

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
17 мая 2016 в 14:54

Так и хочется отправить корреспондентов к вам домой и посмотреть как вы живете! А то как не посмотрю, так вы все критикуете, у вас наверное идеальная жизнь

Знающий
17 мая 2016 в 14:58

В Калининском районе что суды, что прокуратуры, что приставы, что полицаи все живут по каким то своим законам!

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2016 в 14:58

Просматривая фотографии, я видела улюбчивых и оприятно одетых детей! Вот есть ведь люди, которые с лупой рассматривали оторвавшиеся обои, грязных детей, и везде видели только негатив!! ФУ, не хотела бы встречаться с такими людьми в жизни. Было бы здорово, если бы их как-нибудь метили.

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2016 в 14:58

зачем столько детей!? ну три ну четрые но не семь же

ОТВЕТИТЬ