23 октября суббота
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (124)

13 мая 2016 в 16:21

Насколько мне известно, на Тихой,3, в Советском районе, находится бывшее ПАТП-3...Не повезло жителям...

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2016 в 16:21

Насколько мне известно, на Тихой,3, в Советском районе, находится бывшее ПАТП-3...Не повезло жителям...

ОТВЕТИТЬ
потриот
13 мая 2016 в 16:22

Эх, сколько подобных "убыточных" предприятий поделено за последние 25 лет. И не сосчитать...

Почём победитель будет мыть муниципальные автобусы. Надолго ли хватит вырученных денег?

Дюймовочка
13 мая 2016 в 16:25

Полный СЮР.
Содержать бюджетное предприятие на налоги, и драть с него налоги.

Посему вопрос, а ИФНС налоги за прибыль выплатила?
Собрала 100 тысяч налог, пусть сверху платит 30 тысяч как налог

ОТВЕТИТЬ
Человек
13 мая 2016 в 16:25

Неееееее, с этой властью мы жить хорошо не будем((((((

ОТВЕТИТЬ

Курс, взятый при Городецком, продолжается. Зря надеялись, что что-то поменяется после 6.04.2014.

Зубастик
13 мая 2016 в 16:26

плохое соседство, это сибирский гигант начал из окружающих деньги высасывать, недавно сам там больше семи тысяч недосчитался, до его постройки в тех местах такого не наблюдалось

11111111111
13 мая 2016 в 16:26

т.е. 36, 8, 23, 41, 45.... а других автобусов в Академе нет!!!!!!! сейчас землю продадут -- дома построят, Шлюзы совсем умрут от загруженности дорог

ОТВЕТИТЬ
111222444
13 мая 2016 в 16:31

Вопрос: а обслуживание здания мэрии не несёт убытки? Может им переехать куда-нибудь подальше? А само здание в аренду сдать. Всё-таки центр...

ОТВЕТИТЬ
Владимир
13 мая 2016 в 16:34

Не смогли или не захотели нормально управлять предприятием, загнали в долги и продают с молотка. Молодцы чиновники. Кого бы поблагодарить персонально? Будем и дальше ездить на трешовых маршрутках.

экран
13 мая 2016 в 16:40

А если мы посмотрим в корень данного вопроса то становится очевидным факт безграмотного управления страной областью городами деревнями, что значит не выгодно возить людей? Это по определению не должно быть не выгодно, ведь движение это жизнь в государстве!

ОТВЕТИТЬ
Олег
13 мая 2016 в 16:44

директор только в выигрыше будет - теперь ему причитается золотой парашют и новая работа на старом месте

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
13 мая 2016 в 16:45

И руководители этих предприятий никаких мер наказания не понесут, за свое "эффективное" управление государственным имуществом?

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2016 в 16:54

Рядом стоит Гигант и под ним земля по кадастру оценена в 10 тыс руб кв. метр, а мэрия продает этот участок по цене 1,7 тыс. за кв. метр. И никакой коррупции.

избиратель
13 мая 2016 в 16:55

Мэр такой же как прошлый, во многом еще хуже. Это отпечаток КПРФ(бывшей КПСС), разумные люди вспомнят на выборах.

ОТВЕТИТЬ
штирлиц
13 мая 2016 в 16:56

Опа! да явный рейндорский захват. Скоро узнаем кому эти площади нужны... И вообще печально что такое предприятие расхищают и ломают. Лучще бы на его базе гараж маршруток дальнего следования создать. Хотя о чем это я уже все Убили ПАТП 3

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2016 в 16:56

Прощай последний транспортный МУП.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2016 в 16:56

Транспорт и связь

Федеральный закон от 1 мая 2016 г. N 126-ФЗ "О внесении изменений в статьи 2 и 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения"

У лиц, занимающихся перевозками автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, появились новые обязанности.
Внесены изменения в Закон о безопасности дорожного движения.
Дополнен понятийный аппарат. Включен термин "парковка".
Расширен круг обязанностей юрлиц и ИП, занимающихся перевозками автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. Среди новых - соблюдение правил безопасности перевозок пассажиров и грузов данными видами транспорта; обеспечение наличия парковки (парковочного места) для стоянки всех принадлежащих им транспортных средств, а также помещений и оборудования, позволяющих производить техобслуживание и ремонт, или заключение договоров со специализированными организациями.
Уточнено содержание ранее закрепленных обязанностей.

Фото пользователя
13 мая 2016 в 16:57

это очень мотивирует отказаться от личного автомобиля в пользу ОТ, ага

что за жесть
13 мая 2016 в 17:00

Я не понимаю, муниципальный транспорт содержится на наши налоги, он должен нас возить в следствии этого. Почему все что связано с деньгами должно приносить прибыль? Пускай чиновники приносят прибыль в город, стоят раздают деньги, а не себе в карман. Заводы распродают, все ископаемые тоже нам не принадлежат, не ту страну назвали Гондурасом (

это я
13 мая 2016 в 17:06

Господа, вы о чём? В городе (и области) ж всё прекрасно! Проблемы все решены (одна-единственная: перевод стрелок в мск+4 и осталась).
Хотели именно перевода - получите, вам уже отчитались, даже дату назначили. А прочее всё ни-ни: не входит в сферу компетенции господ (депутатов и иже с ними).

13 мая 2016 в 17:09

Россия встает с колен!!!! Главное что мы перед Америкой не гнемся. Ну поменьше станет автобусов, ничего. Здоровее будем, наши предки вон за 9 верст в приходскую школу ходили и ничего. Главное что бы ОН нас не покинул.

Фото пользователя
13 мая 2016 в 17:10

А вот причем тут транспортное предприятие...и спорткомплекс???
не поэтому ли он убыточен, так как на него повесили содержание спотркомплекса
Полный дурдом

ОТВЕТИТЬ
дауж
13 мая 2016 в 17:14

Нехорошо, однако, поступают с жителями города. Скандал гарантирован...

Фото пользователя
13 мая 2016 в 17:15

Общественный транспорт всегда и везде планово убыточен,это можно прочитать в лбом учебнике по экономике и эксплуатации авто транспорта. Сотрудники мЕрии этого не знают ?

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
13 мая 2016 в 17:16

Если это достаточно большое предприятие, со своей материальной базой, то почему у него только два маршрута? Мощности простаивали?
Однозначно должны быть большие вопросы к руководителям, и предприятия, и Департамента транспорта.

ОТВЕТИТЬ
ПАПА
13 мая 2016 в 17:43

Страна вместо ног на голове стоит)))) Бюджетное не должно зависеть от прибылей-убытков. Что бюджет содержит, то он и должен содержать. Медицину-образование минимизаторы-экономисты уже практически уничтожили. С транспортом не стали заморачиваться-отдают полностью частникам. Однажды, когда минус уже совсем значительно победит плюс, спохватятся. Но будет поздно-точка не возврата будет пройдена

13 мая 2016 в 17:44

Небось слишком много нахлебников в административном аппарате развелось. Поустраивали сватьев-братьев, штат раздули - вот и результат. Семеро с ложкой и один с сошкой.

Ваня
13 мая 2016 в 17:48

Всё элементарное просто. Продадут родственникам или на левые паспорта, соответственно, бизнес из государственного перекочует в частный. Учите матчасть управления городом :)

кислота
13 мая 2016 в 17:58

"Обязательным условием приватизации спортивного комплекса площадью 816,2 кв. м и профилактория для гаражного хозяйства площадью 2,6 тыс. кв. м является сохранение назначения объектов после продажи в течение месяца."
Посмешило... то есть после покупки месяц подержи спорткомплекс, а потом делай че хочешь с ним.

Фото пользователя
13 мая 2016 в 18:04

а задолженность по налогам простить не судьба?

Ирина
13 мая 2016 в 18:14

Простите!!! Это что же??!! Если я все правильно поняла, то продажа транспортного предприятия лишит нас, жителей, общественного транспорта?! Ну, господа хорошие, вы совсем уже! Если транспорт исчезнет, то надо будет петицию создавать. Или уже и не ждать.Да, нечего тут ждать. Пожалуй, сначала надо обратиться в мэрию за разъяснениями. А потом по ситуации.

ОТВЕТИТЬ
плавали...
13 мая 2016 в 18:15

Практически у всего начальства муниципального транспорта есть свои частные маршруты. Им не выгодно, чтобы муниципальные автобусы выходили на линию - они тем самым отбирают деньги с частных маршрутов.
Как может быть в одном городе прибыльный частный маршрут и убыточный муниципальный.
Или частник экономит на безопасности перевозок, или муниципальный имеет завышенные управленческие расходы.
Или одно из двух?

ОТВЕТИТЬ

Надо сначала продать, потом потребовать от коммерсантов, чтобы возили пассажиров по графику особенно вечером - сами даром всё отдадут обратно.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
13 мая 2016 в 18:28

Я написала в интернет-приемную мэрии. Попросила разъяснить как они планируют после продажи организовать движение ОТ. Потому что если автобусы уберут, то будет полная дичь!

опять
13 мая 2016 в 18:34

В нормальных странах ОТ датирует государство. Он несёт социальную функцию ...и как выглядит шикарно! Эта власть ведёт нас к катастрофе.

Фото пользователя
13 мая 2016 в 18:39

Давно пора! Надо ещё отделить удалённые экономически неэффективные районы от Новосибирска. Зачем городу дотационные, убыточные жители? ОбъГЭС, КСМ, Пашино, Шлюз убрать из состава города и пустить туда междугородние автобусы по 500 рублей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2016 в 19:00

Вот это да!!!!! это оптимизация общественного транспорта???? Оптимизация для кого? Или это прихватизация под видом оптимизации. Так уж бы не стеснялись и сказали.

simona
13 мая 2016 в 20:06

Вот Манцуров его и купит, и построит там бизнес-центры, развлекательные заведения и так далее. Чего Гиганту одному стоять..

13 мая 2016 в 20:09

каждый день езжу на 45 автобусе,постоянно есть народ. А в дачный сезон и вовсе,иногда не протолкнуться. Так в чем неэффективность этого маршрута???

Jets
13 мая 2016 в 20:40

С такими планами гораздо эффективнее будет мэрию оптимизировать процентов на 70. Не могут принимать нормальные решения в интересах большинства жителей - в отставку. Муниципальный транспорт по определению, как несущий социальную функцию, не может быть прибыльным, Даже ежу это понятно. Нет денег - уменьшайте отчисления в центр или выбивайте из него целевые трансферты. Деньги зарабатываются здесь, тратится должны тоже здесь. Здесь тоже люди живут.

судьба 26 автобуса...

Фото пользователя
13 мая 2016 в 21:24

Это нам говорят, типа за 156млн, а на самом деле продадут за 200 тысяч как трамвайное депо в дзержинке.

13 мая 2016 в 22:21

Следующие будут трамвай- троллейбус. Назовите то, что у нас не убыточно? Нету такого. А между тем в Европе муниципальный транспорт очень распространен. Ходит четко, машины новые, ехать удобно. Цена за проезд тоже соотвеcтвующая, как и зарплаты. Нужно не убирать якобы убыточное, а все приводить в соответствие. Мы итак в стране от многого отказались- пусть заграница нас кормит. Так можно убрать садики, больницы, школы. Пусть все будет частное и живет по своим законом. Абсурд?

13 мая 2016 в 22:36

толоконский, городецкий, локоть. Может у нас в городе вообще не осталось грамотных управленцев? Пришли к власти, распродали всё что плохо лежит, деньги поделили и на повышение...? Как жить, кому верить......

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2016 в 23:17

ура, товарищи.
через месяц там появится жилмассив с дорогущими квартирами, отсутсвием садиков, школ и сопутствующей инфраструктуры.
опять же добавится несколько коттеджей во вновь образованном поселке "удачливый"

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
13 мая 2016 в 23:19

Позорники. Долго я терпел. Всё, буду сидеть в пробках на личном.
Частники же меньше 10 минут на остановках не стоят. Локтю- Позор. Впрочем, он знал на что шёл.

13 мая 2016 в 23:42

Посмотрел лоты в аукционе.Там площади патп-3 числятся свободными 9000кв.м и пустые а где по вашему тогда патп-з он что исчез???? Сегодня видел лично всё работает!!!!!! КУДА ЛЮДЕЙ И ТЕХНИКУ ЕА УЛИЦУ????

14 мая 2016 в 08:02

Нашел я аукционный лот на сайте мэрии,дак там патп-3 не существует ,9000кв м зданий по документам пустые!!! Как так вчера лично видел все работают!!! И что продадут теперь а потом будут автобусы с города в академ гонять чтобы по маршруту ходили ??? Вот холостые пробеги увеличатся спасибо мэрии за эфективное решение.

Швондер
14 мая 2016 в 08:18

С падежами традиционно не ахти

Загрузка...