18 сентября суббота
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (124)

13 мая 2016 в 16:56

Прощай последний транспортный МУП.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2016 в 16:56

Прощай последний транспортный МУП.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2016 в 16:56

Транспорт и связь

Федеральный закон от 1 мая 2016 г. N 126-ФЗ "О внесении изменений в статьи 2 и 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения"

У лиц, занимающихся перевозками автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, появились новые обязанности.
Внесены изменения в Закон о безопасности дорожного движения.
Дополнен понятийный аппарат. Включен термин "парковка".
Расширен круг обязанностей юрлиц и ИП, занимающихся перевозками автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. Среди новых - соблюдение правил безопасности перевозок пассажиров и грузов данными видами транспорта; обеспечение наличия парковки (парковочного места) для стоянки всех принадлежащих им транспортных средств, а также помещений и оборудования, позволяющих производить техобслуживание и ремонт, или заключение договоров со специализированными организациями.
Уточнено содержание ранее закрепленных обязанностей.

Фото пользователя
13 мая 2016 в 16:57

это очень мотивирует отказаться от личного автомобиля в пользу ОТ, ага

что за жесть
13 мая 2016 в 17:00

Я не понимаю, муниципальный транспорт содержится на наши налоги, он должен нас возить в следствии этого. Почему все что связано с деньгами должно приносить прибыль? Пускай чиновники приносят прибыль в город, стоят раздают деньги, а не себе в карман. Заводы распродают, все ископаемые тоже нам не принадлежат, не ту страну назвали Гондурасом (

это я
13 мая 2016 в 17:06

Господа, вы о чём? В городе (и области) ж всё прекрасно! Проблемы все решены (одна-единственная: перевод стрелок в мск+4 и осталась).
Хотели именно перевода - получите, вам уже отчитались, даже дату назначили. А прочее всё ни-ни: не входит в сферу компетенции господ (депутатов и иже с ними).

13 мая 2016 в 17:09

Россия встает с колен!!!! Главное что мы перед Америкой не гнемся. Ну поменьше станет автобусов, ничего. Здоровее будем, наши предки вон за 9 верст в приходскую школу ходили и ничего. Главное что бы ОН нас не покинул.

Фото пользователя
13 мая 2016 в 17:10

А вот причем тут транспортное предприятие...и спорткомплекс???
не поэтому ли он убыточен, так как на него повесили содержание спотркомплекса
Полный дурдом

ОТВЕТИТЬ
дауж
13 мая 2016 в 17:14

Нехорошо, однако, поступают с жителями города. Скандал гарантирован...

Фото пользователя
13 мая 2016 в 17:15

Общественный транспорт всегда и везде планово убыточен,это можно прочитать в лбом учебнике по экономике и эксплуатации авто транспорта. Сотрудники мЕрии этого не знают ?

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
13 мая 2016 в 17:16

Если это достаточно большое предприятие, со своей материальной базой, то почему у него только два маршрута? Мощности простаивали?
Однозначно должны быть большие вопросы к руководителям, и предприятия, и Департамента транспорта.

ОТВЕТИТЬ
ПАПА
13 мая 2016 в 17:43

Страна вместо ног на голове стоит)))) Бюджетное не должно зависеть от прибылей-убытков. Что бюджет содержит, то он и должен содержать. Медицину-образование минимизаторы-экономисты уже практически уничтожили. С транспортом не стали заморачиваться-отдают полностью частникам. Однажды, когда минус уже совсем значительно победит плюс, спохватятся. Но будет поздно-точка не возврата будет пройдена

13 мая 2016 в 17:44

Небось слишком много нахлебников в административном аппарате развелось. Поустраивали сватьев-братьев, штат раздули - вот и результат. Семеро с ложкой и один с сошкой.

Ваня
13 мая 2016 в 17:48

Всё элементарное просто. Продадут родственникам или на левые паспорта, соответственно, бизнес из государственного перекочует в частный. Учите матчасть управления городом :)

кислота
13 мая 2016 в 17:58

"Обязательным условием приватизации спортивного комплекса площадью 816,2 кв. м и профилактория для гаражного хозяйства площадью 2,6 тыс. кв. м является сохранение назначения объектов после продажи в течение месяца."
Посмешило... то есть после покупки месяц подержи спорткомплекс, а потом делай че хочешь с ним.

Фото пользователя
13 мая 2016 в 18:04

а задолженность по налогам простить не судьба?

Ирина
13 мая 2016 в 18:14

Простите!!! Это что же??!! Если я все правильно поняла, то продажа транспортного предприятия лишит нас, жителей, общественного транспорта?! Ну, господа хорошие, вы совсем уже! Если транспорт исчезнет, то надо будет петицию создавать. Или уже и не ждать.Да, нечего тут ждать. Пожалуй, сначала надо обратиться в мэрию за разъяснениями. А потом по ситуации.

ОТВЕТИТЬ
плавали...
13 мая 2016 в 18:15

Практически у всего начальства муниципального транспорта есть свои частные маршруты. Им не выгодно, чтобы муниципальные автобусы выходили на линию - они тем самым отбирают деньги с частных маршрутов.
Как может быть в одном городе прибыльный частный маршрут и убыточный муниципальный.
Или частник экономит на безопасности перевозок, или муниципальный имеет завышенные управленческие расходы.
Или одно из двух?

ОТВЕТИТЬ

Надо сначала продать, потом потребовать от коммерсантов, чтобы возили пассажиров по графику особенно вечером - сами даром всё отдадут обратно.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
13 мая 2016 в 18:28

Я написала в интернет-приемную мэрии. Попросила разъяснить как они планируют после продажи организовать движение ОТ. Потому что если автобусы уберут, то будет полная дичь!

опять
13 мая 2016 в 18:34

В нормальных странах ОТ датирует государство. Он несёт социальную функцию ...и как выглядит шикарно! Эта власть ведёт нас к катастрофе.

Фото пользователя
13 мая 2016 в 18:39

Давно пора! Надо ещё отделить удалённые экономически неэффективные районы от Новосибирска. Зачем городу дотационные, убыточные жители? ОбъГЭС, КСМ, Пашино, Шлюз убрать из состава города и пустить туда междугородние автобусы по 500 рублей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2016 в 19:00

Вот это да!!!!! это оптимизация общественного транспорта???? Оптимизация для кого? Или это прихватизация под видом оптимизации. Так уж бы не стеснялись и сказали.

simona
13 мая 2016 в 20:06

Вот Манцуров его и купит, и построит там бизнес-центры, развлекательные заведения и так далее. Чего Гиганту одному стоять..

13 мая 2016 в 20:09

каждый день езжу на 45 автобусе,постоянно есть народ. А в дачный сезон и вовсе,иногда не протолкнуться. Так в чем неэффективность этого маршрута???

Jets
13 мая 2016 в 20:40

С такими планами гораздо эффективнее будет мэрию оптимизировать процентов на 70. Не могут принимать нормальные решения в интересах большинства жителей - в отставку. Муниципальный транспорт по определению, как несущий социальную функцию, не может быть прибыльным, Даже ежу это понятно. Нет денег - уменьшайте отчисления в центр или выбивайте из него целевые трансферты. Деньги зарабатываются здесь, тратится должны тоже здесь. Здесь тоже люди живут.

судьба 26 автобуса...

Фото пользователя
13 мая 2016 в 21:24

Это нам говорят, типа за 156млн, а на самом деле продадут за 200 тысяч как трамвайное депо в дзержинке.

13 мая 2016 в 22:21

Следующие будут трамвай- троллейбус. Назовите то, что у нас не убыточно? Нету такого. А между тем в Европе муниципальный транспорт очень распространен. Ходит четко, машины новые, ехать удобно. Цена за проезд тоже соотвеcтвующая, как и зарплаты. Нужно не убирать якобы убыточное, а все приводить в соответствие. Мы итак в стране от многого отказались- пусть заграница нас кормит. Так можно убрать садики, больницы, школы. Пусть все будет частное и живет по своим законом. Абсурд?

13 мая 2016 в 22:36

толоконский, городецкий, локоть. Может у нас в городе вообще не осталось грамотных управленцев? Пришли к власти, распродали всё что плохо лежит, деньги поделили и на повышение...? Как жить, кому верить......

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2016 в 23:17

ура, товарищи.
через месяц там появится жилмассив с дорогущими квартирами, отсутсвием садиков, школ и сопутствующей инфраструктуры.
опять же добавится несколько коттеджей во вновь образованном поселке "удачливый"

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
13 мая 2016 в 23:19

Позорники. Долго я терпел. Всё, буду сидеть в пробках на личном.
Частники же меньше 10 минут на остановках не стоят. Локтю- Позор. Впрочем, он знал на что шёл.

13 мая 2016 в 23:42

Посмотрел лоты в аукционе.Там площади патп-3 числятся свободными 9000кв.м и пустые а где по вашему тогда патп-з он что исчез???? Сегодня видел лично всё работает!!!!!! КУДА ЛЮДЕЙ И ТЕХНИКУ ЕА УЛИЦУ????

14 мая 2016 в 08:02

Нашел я аукционный лот на сайте мэрии,дак там патп-3 не существует ,9000кв м зданий по документам пустые!!! Как так вчера лично видел все работают!!! И что продадут теперь а потом будут автобусы с города в академ гонять чтобы по маршруту ходили ??? Вот холостые пробеги увеличатся спасибо мэрии за эфективное решение.

Швондер
14 мая 2016 в 08:18

С падежами традиционно не ахти

14 мая 2016 в 11:59

До до КТО добрались.. Господа у всей мэрии свои автобус и свои маршруты, а им кушать хочется...

Прохожий
14 мая 2016 в 15:10

Дорогие новосибирцы, спасибо вам за поддержку. Наше предприятие было создано более пятидесяти лет назад. Худо-бедно, но с задачей перевозки пассажиров справлялись да и сейчас стараемся как можем. И не наша вина, что иногда нас долго ждете, но мы пробки по встречке, по обочине и на красный сигнал светофора не объезжаем. Нам уже выдали уведомления, что переводят в ПАТП4, как это будет выглядеть - неизвестно. Но хорошего ничего не ждем.

V_V
14 мая 2016 в 19:17

Лучше бы мэрия себя продала. ..С тем же обоснованием.

В Теме
14 мая 2016 в 19:52

Ещё один плюсик Остапенко.Или Титову(министр транспорта)Кто связан с пассажирскими перевозками меня поймут.

Юлия
14 мая 2016 в 22:05

Как может быть убыточным единственный маршрут 45 автшбуса с ОБъГЭСа?!! Чинуши спуститесь с небес до нас грешных. Путина на всех не хватит жаловаться....

Serg P
15 мая 2016 в 01:15

Особенно понравилось условие приватизации сохранить профиль спорткомплекса и профилактория в течении 1МЕСЯЦА после прдажи. Вот как Локоть о сохранении спорта в городе печется. Ачерез месяц можно перестраивать под что угодно.

Колено
15 мая 2016 в 10:00

Продать мэрию-убыточное предприятие

Загрузка...