6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (2063)

Ирина Васильевна
13 мая 2016 в 08:56

Я против перевода времени.Почему я,мои дети,мои внуки должны мучаться,не досыпать с сентября по май,чтобы какая-то Наташа позагорала лишний часик на пляже,а Марья Ивановна поработала часик на грядке,а Нина и Саша погуляли в 22-23 часа на детской площадке пья пиво?

ОТВЕТИТЬ
Ирина Васильевна
13 мая 2016 в 08:56

Я против перевода времени.Почему я,мои дети,мои внуки должны мучаться,не досыпать с сентября по май,чтобы какая-то Наташа позагорала лишний часик на пляже,а Марья Ивановна поработала часик на грядке,а Нина и Саша погуляли в 22-23 часа на детской площадке пья пиво?

ОТВЕТИТЬ
Вера_77
13 мая 2016 в 09:30

Если будет митинг против перевода стрелок, просьба сообщить НГС когда и где это будет. придем всей семьей еще и петицию подпишем, чтобы издевательство над людьми закончилось уже!!!!!!!!!

Время субъективная категория
13 мая 2016 в 09:33

Вот тут некоторые кричат, прислушайтесь к мнению врачей, учёных, в общем это спор физиков и лириков, которые не чуют как работает их собственные биологические часы, поэтому правильный совет:

Прислушайтесь к своему организму, живите по солнцу, исходя из естественного биоритма, а не исходя из искусственно введённого эталона меры времени.

Уже более 10 лет живу без будильника, за это время исчез стресс, зажила язва,прошёл гастрит и геморрой, ушли в небытие бессонница и переедание, в общем тем, кто хочет быть здоровым рекомендую прислушаться к своему телу и перейти на здоровую пищу, с большим содержанием клетчатки (по примеру Уле-Эйнар Бьёрндалена).

ОТВЕТИТЬ
Иван
13 мая 2016 в 09:33

Почему-то раньше много комиссий,служб были против перехода времени,а сейчас остался один в поле воин-Ренат Ягудин (хотя навряд-ли).К чему бы это?

Стелс
13 мая 2016 в 09:40

Если планируется акция протеста и митинг против перевода-просьба НГС сообщить когда и где. придем всей семьей. Сейчас все устраивает-и птички не мешают, и грядки поливать успеваем.

Яна
13 мая 2016 в 09:50

Я против, летом конечно хочется лишний часок солнца, я понимаю. Лично я решила проблему таким образом с мая по август работаю с 8 до 17, в темные месяцы с 9 до 18.

13 мая 2016 в 10:01

Я против перевода времени!

да-да-да
13 мая 2016 в 10:09

По ее словам, при 3-часовой разнице с Москвой количество вызовов пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями сократилось примерно на 10 % по сравнению с периодом, когда мы жили при разнице в 4 часа
правильно, сократилось, потму что стали умирать чаще и вызывать скорую необходимость отпала

ОТВЕТИТЬ
Это я
13 мая 2016 в 10:19

Дорогие наши депутаты, давайте решим этот вопрос общим голосованием жителей Новосибирска и области. А то получается что мы даже мнение своё не можем сказать!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
13 мая 2016 в 10:44

Мне плевать, я буду спать по старому времени. А в школах, я думаю, на первых уроках будет меньше половины детей. Они и сейчас опаздывают, а по новому времени, вообще ходить не будут на первый урок.

ОТВЕТИТЬ

Я за, уже сегодня в 5 утра часов светло, а летом светло уже в 4!!!!!

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2016 в 10:50

Тем, которые за +4 посвящается:

"Над нами солнце светит
Не жизнь, а благодать
Тем, кто за нас в ответе (т.е. врачам, учителям, депутатам, МЧС и т.п.)
Давно пора понять,
Тем, кто за нас в ответе
Давно пора понять,
Мы маленькие дети,
Нам хочется гулять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" (повторить 154 раза).

ОТВЕТИТЬ
Археолог
13 мая 2016 в 10:53

Всё-таки в первую очередь надо вернуть перевод стрелок на час вперёд - назад, а заодно можно и 4 часа разницы сделать как было до 1993-го. Хватит с нас ранних восходов и ранних закатов.

13 мая 2016 в 11:10

я против и очень против мы ближе к мск и нам нужна разница 3 ч а не 4 ч . зачем отдалятся ((

Анюта
13 мая 2016 в 11:19

Нужно вставать на рассвете и ложиться спать на закате, это закон природы, он естественен и полезен для здоровья. Зачем же с этим спорить?? Зачем спать при свете солнца с 4 часов утра до 7, и пол вечера жечь электричество?????

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2016 в 12:07

Какие стрелки, млин! Сделать всем рабочий день с 8 утра - сразу любителей дергать время за стрелочки поубавится!

Гром
13 мая 2016 в 12:51

Давайте оставим только одно время-московское. И тут бизнес попрёёёёёт, скорую помощь отменим, а синоптики начнут давать верные прогнозы. У коров утренняя дойка только будет в 00:00, но это ерунда. Не мы же их доим.

ME4TA
13 мая 2016 в 13:01

Я против перевода!!! Но даже не смотря на мой дикий протест против постоянного летнего времени (а переведут нас на разницу с Москвой+4, так оно и будет постоянно), я готова поддержать инициативу дважды в год крутить стрелки вперед-назад. Раз уж мы у себя в городе разделились на 2 лагеря "за" и "против". как говорится из двух зол выбираем меньшее)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2016 в 13:12

Сегодня подал в Законодательное собрание обращение с требованием проведения референдума по вопросу о времени. Также попросил, чтобы вместо перевода стрелок рассмотрели вопрос о сезонном сдвиге графика рабочего дня.
Предлагаю всем заинтересованным поступить так же!

ОТВЕТИТЬ
Размечтались!
13 мая 2016 в 13:12

Жила в Праге два года и в Копенгагене полгода. Транспорт и метро начинают работать в 5 утра. И вообще жизнь начинается рано. Но и заканчивается рано. Местные люди в 10 вечера почти все по домам. Парк Тиволи закрывается в 10. Из пивных - кафе местные тоже уходят в 10-11. остаются туристы. Так что никакого длинного вечера под солнцем не будет, не предвкушайте. Все будут вставать в 5 утра ( если по сегод ч работыняшнему времени),или даже в 4-30, работать с 8 ( а многие с 7, а некоторые - с 6-30), возвращаться домой, ужинать, делать какие-то едла продолжительностью как и сейчас - и дальше усталость погонит вас спать. И вы будете засыпать и ругаться, что светло, что солнце мешает уснуть и взрослым и особенно детям, и какой плохой мэр, что допустил это.
Что-то должно оставаться незыблемым. Например, время

ОТВЕТИТЬ
жора
13 мая 2016 в 13:53

Надо просто было сделать рабочий день с 6 до 15 и все, пусть вся страна встает днем и работает ночью, один Новосиб будет с петухами вставать )))

13 мая 2016 в 14:26

кого не спрошу все против перевода, кого у нас опрашивали? зачем нужен перевод и 4 часа разницы?!

ОТВЕТИТЬ
Васька
13 мая 2016 в 14:29

Ну наконец то, а то шары в 4 утра открыл а на улице, как днём. Весь сон пропадает.

Фото пользователя
13 мая 2016 в 14:51

А никого не смущает, что мы ложимся спать за час до полуночи? И полночь (середина ночи) у нас в 3 часа ночи.
Мы живем по декретному времени. И разводить разговоры про астрономическое время - просто глупо.
И чтобы реально приблизиться к астрономическому времени надо часы ещё переводить на 2 часа вперёд. Ложиться спать в 8 вечера, тогда 12-00 будет действительно полночью.
Или убрать декретное время. Просто передвинуть начало рабочего дня по всей стране на 2 часа раньше.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2016 в 16:00

блин Ягудин молодец классно считает. А то что Москва (со своей 38 долготой) - находится не в своем часвом поясе он не подумал. Кто ее заставляет жить +3 часа по гринвичу. (38.15=2.5). А так да все правильно между Москвой и нами 45 градусов и в принципе должно быть 3 часа разницы, но мне Москва до фонаря почему я должен под нее подстраиваться. Мне гораздо важнее, что летом в прошлом году светало в 3 утра, а темненлов 9 - это минус. И зимой 16:30 - 17:00 уже темно. Новый часовой пояс дает нам ЦЕЛЫЙ ЧАС СВЕТЛОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. Зимой так и так вставатьв темноте а летом вставать посветлу. А вот то что ВЕЧЕРЕОМ ЛЕТОМ МОЖНО ПОГУЛЯТЬ ПОДОЛЬШЕ, А ЗИМОЙ ЗАСВЕТЛО УЙТИ ДОМОЙ - это главный плюс

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2016 в 16:09

Однозначно- или проводить референдум, или переводить время 2 раза в год!

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2016 в 17:24

Ну теперь ни одну трансляцию спортивных соренований толком не посмотришь. И где интересно проводился опрос? Я против перевода стрелок!!!

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2016 в 17:27

Где был проведен соц.опрос за перевод стрелок? Кто был инициатором этого и кто голосовал ЗА перевод, те видимо ни где не работают и встают не раньше 11 утра и вообще люди бездетные, не ходят у них зимой дети в школу к 8 утра, когда еще час до рассвета!...

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2016 в 18:25

Здесь на НГС выложено интервью с губернатором Городецким В.Ф.
Владимир Филиппович созрел для смены часового пояса. Теперь "врачи" и "синоптики" могут сменить свои методички и смело приступить к "научному обоснованию" необходимости перевода часов.

Выдержки из интервью Городецкого:
Вопрос: А ваше личное отношение к переходу?
Городецкий: Мое мнение - то, к которому мы пришли к финальной части этой работы. мы к этому шли почти год, терпеливо, последовательно, разнопланово шли к анализу обстоятельств. Поэтому мое мнение такое же, какое сейчас выносит рабочая группа.

Вопрос: Еще есть возможность повлиять на решение?
Городецкий: Я никогда не соглашусь с тем, что была проведена недостаточная работа. Люди, которые сейчас проявили свое мнение, имели возможность высказать его раньше. И в результате этого опроса не 64 тыс., а 640 тыс. могли высказать свое мнение, но не высказывали.

Мария
13 мая 2016 в 19:45

Мы живем в Северном полушарии,где 9 месяцев зима и 3 лето,как говорил Жириновский и какое может быть летнее время? Не надо издеваться над народом.Ягудин весомо,доходчиво все объяснил,многих это время устраивает и не надо перешагивать через нас в угоду некоторых людей с их не серьезными доводами. Нет переводу!!!!!!

13 мая 2016 в 20:09

Дума... Ну да... Больше подумать то и не о чем.... Время.... А вот лес горит!!!! Почему бы о нём не подумать. Придумать как бороться с чёрными лесорубами.... На законодательном уровне решить пррблему. В Китае за это казнят вроде как.... Время то мало совсем остаётся... Лес то горит. Да и сколько тем злободневных... Блин,с какой же разницей во времени будет наш город жить с Москвой?..,, Серьёзная тема обсуждается!!!!!

ОТВЕТИТЬ
+ 4 часа
13 мая 2016 в 20:15

Как раз потому что у нас 9 месяцев зима и нужно летнее время, чтобы эффективно использовать светлое время суток. У меня двое детей, учатся в начальной школе, мы все только за перевод, потому что дети в 17 часов идут самостоятельно на тренировку, а уже в ноябре было темно в прошлом году, а возвращаются в 19 часов, так в конце сентября были уже сумерки. Зимой, то ещё ничего , снег белый, а в сентябре-октябре вечером нереально страшно и не комфортно. Утром выходят в школу в 7-30, при любом времени зимой темно. Я не смогла прочитать ни одного здравого аргумента против перевода. + 4 это хорошо и детям и взрослым, а пенсионерам всё равно, во сколько хотят, во столько встают и ложатся. Моей маме 75 лет, она может проснутся утром и в 6 часов, а может и в 10 часов, всё зависит от самочувствия, но никак ни от времени.

ОТВЕТИТЬ
Жаконя
13 мая 2016 в 20:36

Товарищи, ну до 1993 года жили мы с разницей с Москвой в 4 часа. Даже в Новогоднюю ночь нас президент на час раньше поздравляет по центральным каналам.

Ната
13 мая 2016 в 20:51

Согласна, лето и зиму ещё можно пережить по зимнему времени, а вот осенью зимнее время - это просто жесть.

Врач
13 мая 2016 в 21:16

"Профессор Келли и его коллеги настаивают – рабочий день должен начинаться в 10 часов утра, иначе высок риск обзавестись проблемами с психикой и болезнями сердца и печени. Так, сообщает газета The Telegraph, человек 55 лет, приходящий на работу раньше 10.00, может получить нервный срыв, стресс и прочие подобные проблемы. Кроме того, у него с большой долей вероятности может упасть производительность, резко меняться настроение, он будет злым и раздражительным."

http://nsk.zarplata.ru/news/2387083/

ОТВЕТИТЬ
Ольга Н.
13 мая 2016 в 21:25

Я работаю воспитателем, мы все за перевод времени. Идём к семи на работу, так и так темно, а вечером только при летнем времени иногда можем сделать свои дела посветлу. А детям, по-моему всё равно, зависит от характера и воспитания. Есть капризные ребятишки, их хоть во сколько приведи в сад, будут недовольные, а есть очень собранные и уже ответственные. Мне кажется, здесь много ещё и от родителей зависит.

ОТВЕТИТЬ
Г-н
13 мая 2016 в 21:30

Предлагаю тем, кто за +4 поработать год с 7.00

Врачи, учителя, работники заводов, преподаватели вузов работают с 8.00, а (можно без них обойтись) "слуги народа", менеджеры, администраторы и прочий офисный планктон – с 9 или 10. Почему первые должны подрывать здоровье из-за последних?!

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2016 в 22:06

Время вперёд, время назад, блин д@лбаные повелители времени! Может просто попробовать для начала все присутственные места на час вперёд передвинуть?
К примеру в том же Томске многие магазины работают с 7-ми утра!

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2016 в 22:25

Люди, а Вы задумывались сколько это будет стоить? Ведь это за наши денежки! Не те ли желающие перевести время которым всё равно когда вставать? А те кто каждый день в 6 утра встаёт на работу? Зимой то как запоём, обратно переводить будем? Попробуйте детей поднять в школу и детский сад когда кромешная тьма... Сейчас по-моему самое удачное время: Утром зимой по человечески просыпаешься и идёшь на работу, и вечером нормально. Утром летом уже не холодно. Я против перевода времени!!! Если уж на то пошло давайте референдум для всех жителей проведём, а то про опрос в интернете не все знают.

ОТВЕТИТЬ
Валерий
13 мая 2016 в 22:45

Не надо нарушать биологические часы (3 часа) Оставьте человеку хоть что-то природное, мало Вам техногенных катастроф.

Летнее время
13 мая 2016 в 22:52

Зимнее время приводит к депрессии. Перевод +4 необходим, как воздух. Дети страдают от непроглядной мглы днём зимой и вечером осенью. Страшно идти после второй смены из школы в 19-00 уже в конце сентября .

ОТВЕТИТЬ
Ленок
13 мая 2016 в 23:03

Всем, у кого пластинка заела на Москве, полдне, свете утром и правильности +3.
Наша страна долгое время жила с разницей между нами и Москвой в 4 часа. И ничего, жили люди, не пищали, распределяли свой рабочий день правильно, договаривались с Москвой о совместной работе.
Слово "полдень" совсем не означает, что солнце в это время обязательно должно быть в зените. Если разобраться, то станет понятно, что "полдень" - это всего лишь название цифрового значения, которое разделяет сутки ровно на половину. Т.е. половина суток, но "полсуток" слово не очень красивое и звучное, чем "полдень", правда?
А слово "полночь" означает время, когда заканчиваются сутки и наступают новые (0:00 часов).
Про свет утром. Ну это полный бред, говорить, что утром свет солнца важнее, чем вечером. Всем, откровенно говоря, пофигу на солнце утром, лишь бы быстрее на работу приехать. И, якобы, утром при свете легче вставать. Еще и зиму приплетают сюда. Во-первых, зимой и при разнице +3 вы встаете в темноте. Если, конечно, вы не в 9 часов встаете. А летом так и так при свете дня встаете.
Про "правильность +3" то же самое, бред полнейший. Где и кем сказано, что именно такая разница во времени именно правильна для Новосибирска? Пофамильно и с должностями этих лиц. Если у вас есть какие-то ссылки, выкладывайте все. Потому что ни одного еще доказательства, якобы, правильности еще не было от вас. Только со сторонников перевода требуете всего, а сами почему-то молчите, когда вас просят предоставить ваши доказательства.
Ну а про "украдут час сна" вообще молчу. Разумный человек никогда такого не скажет, просто потому что понимает, насколько бредово это звучит.
Вывод из всего этого один - противники на самом деле такие же "противники", как я - президент.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2016 в 23:23

Никогда ничего не имел против КПРФ и лично Артёма Скатова, но если он таким образом пытается "плюсануть" себе популярности к выборам, грош цена его консультантам!

13 мая 2016 в 23:27

Я ПРОТИВ!!! Что придумали ерунду какую то.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2016 в 23:44

Уважаемые борцы за перевод! Если Вы думаете, что после перехода на +4 Ваша правда восторжествует и будет Вам счастье, Вы ничего не смыслите в этой жизни. Придёт очередной хитрован и замутит всё обратно. Я ни за, ни против, я за то, чтобы народу не пудрили голову фигнёй. Достаточно ведь просто ввести летний и зимний режим городской инфраструктуры , а под неё каждый подстроится как пожелает. Не люблю строить из себя Нострадамуса, но что-то мне подсказывает, что так и будет, когда ситуация дойдёт до абсурда! Пора положить этому "разводу" конец!

ОТВЕТИТЬ
Адвокат Терразини
14 мая 2016 в 00:20

Какое "правильное" время сейчас? Солнце, когда часы показывают ночь. Вечером тьма, только на диване сидеть. Докажите "пользу" такого сна при свете дня и "пользу" такого отдыха и досуга. Хватит про полдень в 12. Сейчас мы встаем куда позже, чем наши предки лет 150 назад.

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2016 в 02:04

С тем что зак.собрание выступает за очередной перевод времени-это понятно! Алтайский край выступил с инициативой и предложением, я работала в Барнауле, клиентура нашей компании состояла из людей высокого достатка, так в Алтайском крае это крупные богатые фермеры с неимоверными капиталами и властью! Именно они составляют местное зак.собрание и лоббируют и принимают все законы удобные для них! Большинство наших клиентов были в зак.собрании (не пустые слова-опыт работы)! Перевод времени выгоден именно представителям среднего и крупного бизнеса в аграрной сфере-это миллионы и мощнейшее лобби!!! Недавно был новостной выпуск и о депутатах нашего зак.собрания-они все хозяйственники и владельцы какого-либо крупного бизнеса по совместительству и толкают свои интересы, либо чужие, когда все хорошо проплачено! Алтайцам удобно сети и пахать и удобно чтобы у соседей был такой же часовой пояс для легкости деловых контактов!

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2016 в 02:29

А то что пишут что птички мешают спать и солнце светит в 3 часа ночи в окно... Или у вас плохо с психикой-видения и их надо лечить, а не отзывами заниматься! Я ни разу не видела чтобы в 3 часа ночи солнце светило мне в окно и слепило глаза! Кто так пишет ощущение что вы живёте где-то восточнее, во Владивостоке, например, но по Новосибирскому времени!)))
Во вторых, если лечиться не хочется от ночных видений, то купите жалюзи-даже днём в комнате будет темнота!)
Дачники, не глупите! Вам темно в 21:00 на грядках сидеть?! А что вы вообще делаете там в это время?! могу на собственном опыте сказать, что выхожу работать в огород в 12 часов дня, работаю с перерывами на отдых, обед, чай и все успеваю! Не рассказывайте мне, что вы на своих 6 сотках способны работать часов до 22:00!!! Даже если вы супер выносливые и работаете от рассвета до заката, как наши предки в старину, так и вставайте с рассветом, ведь раньше крестьяне с "первыми петухами" были в поле, тогда вам наработаться 13-14 часов в полные хватит!))) а если вы выползаете в огород часов в 18:00 и вам не хватает 2-3 часов на работу-это Ваша проблема, вам и 4 часа не помогут! А час ни кого не спасёт, кроме крупных фермеров и проплаченных ими лоббистов-чиновников!

ОТВЕТИТЬ
ЮрийН
14 мая 2016 в 05:44

Как же вы "достали",куда от вас бежать,...чтоб больше вас не видеть!!!

ОТВЕТИТЬ
из Омска
14 мая 2016 в 08:05

Я жил всегда в часовом поясе +3 к Москве. Когда раньше приезежал в Новосибирск не испытывал проблем , т.к. переводил часы на час вперед. Живу в Новосибирске уже 2 года. Что очень удивительно, когда не смотрю на часы весь день, бывает загруженность, ошибаюсь всегда на час двадцать -час тридцать. При чем не только я , но и дети.Для меня это удивительно. Я всегда считал ,что всё это ерунда и нет проблем с переводом часов, но вот уже 2 года и ни как не могу привыкнуть.Детям что бы хорошо себя чувствовать приходиться ложиться в 20.30-21.00 Вставать в 4.30-5.00. замечу , что зимой тоже.Без будильника.Сначала думали адоптация , привыкнем. Но так и живем уже 2 года. Экономии или растраты электроэнергии за всё это время не замечено . По моему это не нормально.

ОТВЕТИТЬ