11 июля суббота
СЕЙЧАС +14°С

Стрелки сдвинулись

Названа дата перехода Новосибирска на 4-часовую разницу с Москвой — против неожиданно высказались врачи «скорой» и синоптики

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (2061)

13 мая 2016 в 16:09

Однозначно- или проводить референдум, или переводить время 2 раза в год!

13 мая 2016 в 17:24

Ну теперь ни одну трансляцию спортивных соренований толком не посмотришь. И где интересно проводился опрос? Я против перевода стрелок!!!

13 мая 2016 в 17:27

Где был проведен соц.опрос за перевод стрелок? Кто был инициатором этого и кто голосовал ЗА перевод, те видимо ни где не работают и встают не раньше 11 утра и вообще люди бездетные, не ходят у них зимой дети в школу к 8 утра, когда еще час до рассвета!...

13 мая 2016 в 18:25

Здесь на НГС выложено интервью с губернатором Городецким В.Ф.
Владимир Филиппович созрел для смены часового пояса. Теперь "врачи" и "синоптики" могут сменить свои методички и смело приступить к "научному обоснованию" необходимости перевода часов.

Выдержки из интервью Городецкого:
Вопрос: А ваше личное отношение к переходу?
Городецкий: Мое мнение - то, к которому мы пришли к финальной части этой работы. мы к этому шли почти год, терпеливо, последовательно, разнопланово шли к анализу обстоятельств. Поэтому мое мнение такое же, какое сейчас выносит рабочая группа.

Вопрос: Еще есть возможность повлиять на решение?
Городецкий: Я никогда не соглашусь с тем, что была проведена недостаточная работа. Люди, которые сейчас проявили свое мнение, имели возможность высказать его раньше. И в результате этого опроса не 64 тыс., а 640 тыс. могли высказать свое мнение, но не высказывали.

Мария
13 мая 2016 в 19:45

Мы живем в Северном полушарии,где 9 месяцев зима и 3 лето,как говорил Жириновский и какое может быть летнее время? Не надо издеваться над народом.Ягудин весомо,доходчиво все объяснил,многих это время устраивает и не надо перешагивать через нас в угоду некоторых людей с их не серьезными доводами. Нет переводу!!!!!!

13 мая 2016 в 20:09

Дума... Ну да... Больше подумать то и не о чем.... Время.... А вот лес горит!!!! Почему бы о нём не подумать. Придумать как бороться с чёрными лесорубами.... На законодательном уровне решить пррблему. В Китае за это казнят вроде как.... Время то мало совсем остаётся... Лес то горит. Да и сколько тем злободневных... Блин,с какой же разницей во времени будет наш город жить с Москвой?..,, Серьёзная тема обсуждается!!!!!

+ 4 часа
13 мая 2016 в 20:15

Как раз потому что у нас 9 месяцев зима и нужно летнее время, чтобы эффективно использовать светлое время суток. У меня двое детей, учатся в начальной школе, мы все только за перевод, потому что дети в 17 часов идут самостоятельно на тренировку, а уже в ноябре было темно в прошлом году, а возвращаются в 19 часов, так в конце сентября были уже сумерки. Зимой, то ещё ничего , снег белый, а в сентябре-октябре вечером нереально страшно и не комфортно. Утром выходят в школу в 7-30, при любом времени зимой темно. Я не смогла прочитать ни одного здравого аргумента против перевода. + 4 это хорошо и детям и взрослым, а пенсионерам всё равно, во сколько хотят, во столько встают и ложатся. Моей маме 75 лет, она может проснутся утром и в 6 часов, а может и в 10 часов, всё зависит от самочувствия, но никак ни от времени.

Жаконя
13 мая 2016 в 20:36

Товарищи, ну до 1993 года жили мы с разницей с Москвой в 4 часа. Даже в Новогоднюю ночь нас президент на час раньше поздравляет по центральным каналам.

Ната
13 мая 2016 в 20:51

Согласна, лето и зиму ещё можно пережить по зимнему времени, а вот осенью зимнее время - это просто жесть.

Врач
13 мая 2016 в 21:16

"Профессор Келли и его коллеги настаивают – рабочий день должен начинаться в 10 часов утра, иначе высок риск обзавестись проблемами с психикой и болезнями сердца и печени. Так, сообщает газета The Telegraph, человек 55 лет, приходящий на работу раньше 10.00, может получить нервный срыв, стресс и прочие подобные проблемы. Кроме того, у него с большой долей вероятности может упасть производительность, резко меняться настроение, он будет злым и раздражительным."

http://nsk.zarplata.ru/news/2387083/

Ольга Н.
13 мая 2016 в 21:25

Я работаю воспитателем, мы все за перевод времени. Идём к семи на работу, так и так темно, а вечером только при летнем времени иногда можем сделать свои дела посветлу. А детям, по-моему всё равно, зависит от характера и воспитания. Есть капризные ребятишки, их хоть во сколько приведи в сад, будут недовольные, а есть очень собранные и уже ответственные. Мне кажется, здесь много ещё и от родителей зависит.

Г-н
13 мая 2016 в 21:30

Предлагаю тем, кто за +4 поработать год с 7.00

Врачи, учителя, работники заводов, преподаватели вузов работают с 8.00, а (можно без них обойтись) "слуги народа", менеджеры, администраторы и прочий офисный планктон – с 9 или 10. Почему первые должны подрывать здоровье из-за последних?!

13 мая 2016 в 22:06

Время вперёд, время назад, блин д@лбаные повелители времени! Может просто попробовать для начала все присутственные места на час вперёд передвинуть?
К примеру в том же Томске многие магазины работают с 7-ми утра!

13 мая 2016 в 22:25

Люди, а Вы задумывались сколько это будет стоить? Ведь это за наши денежки! Не те ли желающие перевести время которым всё равно когда вставать? А те кто каждый день в 6 утра встаёт на работу? Зимой то как запоём, обратно переводить будем? Попробуйте детей поднять в школу и детский сад когда кромешная тьма... Сейчас по-моему самое удачное время: Утром зимой по человечески просыпаешься и идёшь на работу, и вечером нормально. Утром летом уже не холодно. Я против перевода времени!!! Если уж на то пошло давайте референдум для всех жителей проведём, а то про опрос в интернете не все знают.

Валерий
13 мая 2016 в 22:45

Не надо нарушать биологические часы (3 часа) Оставьте человеку хоть что-то природное, мало Вам техногенных катастроф.

Летнее время
13 мая 2016 в 22:52

Зимнее время приводит к депрессии. Перевод +4 необходим, как воздух. Дети страдают от непроглядной мглы днём зимой и вечером осенью. Страшно идти после второй смены из школы в 19-00 уже в конце сентября .

Ленок
13 мая 2016 в 23:03

Всем, у кого пластинка заела на Москве, полдне, свете утром и правильности +3.
Наша страна долгое время жила с разницей между нами и Москвой в 4 часа. И ничего, жили люди, не пищали, распределяли свой рабочий день правильно, договаривались с Москвой о совместной работе.
Слово "полдень" совсем не означает, что солнце в это время обязательно должно быть в зените. Если разобраться, то станет понятно, что "полдень" - это всего лишь название цифрового значения, которое разделяет сутки ровно на половину. Т.е. половина суток, но "полсуток" слово не очень красивое и звучное, чем "полдень", правда?
А слово "полночь" означает время, когда заканчиваются сутки и наступают новые (0:00 часов).
Про свет утром. Ну это полный бред, говорить, что утром свет солнца важнее, чем вечером. Всем, откровенно говоря, пофигу на солнце утром, лишь бы быстрее на работу приехать. И, якобы, утром при свете легче вставать. Еще и зиму приплетают сюда. Во-первых, зимой и при разнице +3 вы встаете в темноте. Если, конечно, вы не в 9 часов встаете. А летом так и так при свете дня встаете.
Про "правильность +3" то же самое, бред полнейший. Где и кем сказано, что именно такая разница во времени именно правильна для Новосибирска? Пофамильно и с должностями этих лиц. Если у вас есть какие-то ссылки, выкладывайте все. Потому что ни одного еще доказательства, якобы, правильности еще не было от вас. Только со сторонников перевода требуете всего, а сами почему-то молчите, когда вас просят предоставить ваши доказательства.
Ну а про "украдут час сна" вообще молчу. Разумный человек никогда такого не скажет, просто потому что понимает, насколько бредово это звучит.
Вывод из всего этого один - противники на самом деле такие же "противники", как я - президент.

13 мая 2016 в 23:23

Никогда ничего не имел против КПРФ и лично Артёма Скатова, но если он таким образом пытается "плюсануть" себе популярности к выборам, грош цена его консультантам!

13 мая 2016 в 23:27

Я ПРОТИВ!!! Что придумали ерунду какую то.

13 мая 2016 в 23:44

Уважаемые борцы за перевод! Если Вы думаете, что после перехода на +4 Ваша правда восторжествует и будет Вам счастье, Вы ничего не смыслите в этой жизни. Придёт очередной хитрован и замутит всё обратно. Я ни за, ни против, я за то, чтобы народу не пудрили голову фигнёй. Достаточно ведь просто ввести летний и зимний режим городской инфраструктуры , а под неё каждый подстроится как пожелает. Не люблю строить из себя Нострадамуса, но что-то мне подсказывает, что так и будет, когда ситуация дойдёт до абсурда! Пора положить этому "разводу" конец!

Адвокат Терразини
14 мая 2016 в 00:20

Какое "правильное" время сейчас? Солнце, когда часы показывают ночь. Вечером тьма, только на диване сидеть. Докажите "пользу" такого сна при свете дня и "пользу" такого отдыха и досуга. Хватит про полдень в 12. Сейчас мы встаем куда позже, чем наши предки лет 150 назад.

14 мая 2016 в 02:04

С тем что зак.собрание выступает за очередной перевод времени-это понятно! Алтайский край выступил с инициативой и предложением, я работала в Барнауле, клиентура нашей компании состояла из людей высокого достатка, так в Алтайском крае это крупные богатые фермеры с неимоверными капиталами и властью! Именно они составляют местное зак.собрание и лоббируют и принимают все законы удобные для них! Большинство наших клиентов были в зак.собрании (не пустые слова-опыт работы)! Перевод времени выгоден именно представителям среднего и крупного бизнеса в аграрной сфере-это миллионы и мощнейшее лобби!!! Недавно был новостной выпуск и о депутатах нашего зак.собрания-они все хозяйственники и владельцы какого-либо крупного бизнеса по совместительству и толкают свои интересы, либо чужие, когда все хорошо проплачено! Алтайцам удобно сети и пахать и удобно чтобы у соседей был такой же часовой пояс для легкости деловых контактов!

14 мая 2016 в 02:29

А то что пишут что птички мешают спать и солнце светит в 3 часа ночи в окно... Или у вас плохо с психикой-видения и их надо лечить, а не отзывами заниматься! Я ни разу не видела чтобы в 3 часа ночи солнце светило мне в окно и слепило глаза! Кто так пишет ощущение что вы живёте где-то восточнее, во Владивостоке, например, но по Новосибирскому времени!)))
Во вторых, если лечиться не хочется от ночных видений, то купите жалюзи-даже днём в комнате будет темнота!)
Дачники, не глупите! Вам темно в 21:00 на грядках сидеть?! А что вы вообще делаете там в это время?! могу на собственном опыте сказать, что выхожу работать в огород в 12 часов дня, работаю с перерывами на отдых, обед, чай и все успеваю! Не рассказывайте мне, что вы на своих 6 сотках способны работать часов до 22:00!!! Даже если вы супер выносливые и работаете от рассвета до заката, как наши предки в старину, так и вставайте с рассветом, ведь раньше крестьяне с "первыми петухами" были в поле, тогда вам наработаться 13-14 часов в полные хватит!))) а если вы выползаете в огород часов в 18:00 и вам не хватает 2-3 часов на работу-это Ваша проблема, вам и 4 часа не помогут! А час ни кого не спасёт, кроме крупных фермеров и проплаченных ими лоббистов-чиновников!

ЮрийН
14 мая 2016 в 05:44

Как же вы "достали",куда от вас бежать,...чтоб больше вас не видеть!!!

из Омска
14 мая 2016 в 08:05

Я жил всегда в часовом поясе +3 к Москве. Когда раньше приезежал в Новосибирск не испытывал проблем , т.к. переводил часы на час вперед. Живу в Новосибирске уже 2 года. Что очень удивительно, когда не смотрю на часы весь день, бывает загруженность, ошибаюсь всегда на час двадцать -час тридцать. При чем не только я , но и дети.Для меня это удивительно. Я всегда считал ,что всё это ерунда и нет проблем с переводом часов, но вот уже 2 года и ни как не могу привыкнуть.Детям что бы хорошо себя чувствовать приходиться ложиться в 20.30-21.00 Вставать в 4.30-5.00. замечу , что зимой тоже.Без будильника.Сначала думали адоптация , привыкнем. Но так и живем уже 2 года. Экономии или растраты электроэнергии за всё это время не замечено . По моему это не нормально.

Неравнодушный
14 мая 2016 в 08:43

Я против перевода времени! Зачем депутаты сталкивают лбами сов и жаворонков и их сторонников.Почему здоровье,плохое самочувствие тысяч людей приносится в жертву таким доводам,как светит солнышко в глаз,лишний часик поработать на даче и т.д.Красноярк правильно перевел часы-их пояс,время,Алтай возможно,они находятся значительно южнее нас,а Томск-нет слов,где победила глупость,они еще вернутся к вопросу о времени.Оставьте время в покое-пусть хоть время будет стабильным,неизменным,как обещал Медведев!!! И так хватает забот и проблем.Оставьте время,как есть-3 часа разницы с Москвой!!!

ЗА перевод
14 мая 2016 в 08:47

Работаю с 8-ми часов, выбираю +4. Дневной свет нужен вечером осенью, зимой и весной. Утром при любом раскладе темно, дорогу до школы и работы находим легко, а вот после 17 часов глубокой осенью можно и не дойти до дома, не безопасно в нашем городе в темноте. Давайте, все-таки переведём стрелочки.

PavelE
14 мая 2016 в 11:39

А давайте переведём стрелки! А через годик - почешем репу, и обратно вернём. Ну ведь сказал один(!) умный человек, что между нами и Москвой - 45 градусов, т.е. РОВНО ТРИ часовых пояса. Ну что за возня..

Eraser
14 мая 2016 в 11:40

Уже светает в пол четвертого, а скоро будет в три! Так жить нельзя!

боб
14 мая 2016 в 11:53

пенсионерка-жирный троль

Регионы достали
14 мая 2016 в 12:10

Самое адекватное решение это перевести ,внимание ! ТОЛЬКО Новосибирск, на московский часовой пояс и все проблемы бизнеса моментально решаться. И девиз Новосибирска будет "Мы вместе с Москвой ложимся , мы вместе с Москвой встаем!" Рабочий день будет начинаться в 12 , то есть в 9.00 и заканчиваться в 21 , то есть в 18.00.Красота! И какая разница, светло на улице ,темно. Главное ,чтобы бизнесу с Москвой было удобно.И ВСЁ))) А то +1,-1. Я за -3 . Достали!

шла мимо
14 мая 2016 в 12:16

что то раньше не сильно интересовало мнение людей и врачей, играли стрелками два раза в год, экономили эл.энергию на предприятиях. А врачи это отдельная тема, давно работают как им выгодно и что скажут сверху. Выводы гл. врача это не забота о здоровье , а очередной пиар руководящих органов.

Ленин
14 мая 2016 в 12:23

Ргабочим летнее вргэемя!
Кргестьянам зимнее!
Бизнесу торгговаться на биргже, кто какое за сколько купит!

Тамара
14 мая 2016 в 14:36

для тех кому нужен лишний часок на даче поработать, вставайте на часок пораньше и утром работайте! Надо слушать врачей!

Трофим
14 мая 2016 в 14:43

Сколько там врачей? полтора человека и один синоптик - всё. Можно было не писать эту статью. Переход на 4 часа - однозначно! Вечер после работы будет посветлее - погулять с детьми или на огороде что-то успеть сделать.

14 мая 2016 в 15:36

Я сегодня специально провела эксперимент, долго не ложилась спать, так вот со всей уверенностью заявляю что в 3 часа СОЛНЦА НЕТ ВООБЩЕ!!! Пейте лекарства, кому в 3 часа ночи светит солнце в глаза!!! Это уже не шутки, а диагноз!!!
В 3:22 СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ ТОЖЕ НЕТ!!! В это время небо стало темно-синего предрассветного цвета, но темно! Хотя у нас коттедж, спальня у меня на 3 ем этаже, окна выходят на восток и впереди нет ни одного высотного здания, так что рассвет мне было бы видно сразу!!! А дальше, извините, заснула!)
Кто пишет что просыпается в 5 утра с солнцем и не может спать, так по логике вы должны и засыпать с закатом!) как крестьяне и делали в старину!
А вы представили что вы будете делать зимой по летнему времени, а зима у нас 9 месяцев в году?! Солнце будет к обеду вставать, но ночь темнота кромешная будет все равно в 18:00-18:30!!! Превратимся все в сов-птичка такая ночная!)
Горло рвёте ради трёх летних месяцев!
А если честно, то хоть ты что сделай, а лоббисты если начали толкать интересы представителей крупного и среднего бизнеса, то хоть здесь вся страна будет против, все равно скажут что провели "голосование" и все выступили "за"!))) мне весь этот маскарад напоминает как было при отмене льгот для пенсионеров! Выбрали сотню необразованных представителей этого класса, взяли у них интервью против льгот и все отменили, а потом нормальные пенсионеры за голову схватились!

PavelE
14 мая 2016 в 19:06

Народ, что вы копья ломаете?
Заберёте час у утра - добавите к вечеру. Заберёте у вечера - добавите к утру. Вопрос явно надуманный. Сейчас у нас время синхронно с Москвой. Соответственно, все мероприятия, которые идут западнее от нас, если сдвинуть стрелки, будут происходить для нас позднее. Любые вечерние трансляции и сейчас-то почти ночью идут - а будут ещё позже. Кто от этого выиграет? Да никто.

Булочка
14 мая 2016 в 22:02

Время все расставит на место. Лет через 10-15 узнаем, для чего вводили летнее время сейчас и в прошлый раз.

Инна
14 мая 2016 в 22:47

НЕ трогайте стрелки! Согласна со скрой. Начиная с ноября и по конец марта вообще жизни нет, встаем в 5:30, выходим в 7-00 темень. Дети не высыпаются. А сейчас будем в 4:30 вставать. Солнце зимой встает ближе к 8 утра. Как так получается: спрашиваю людей в своем окружении, никто не хочет вставать на час раньше, и перевода на летнее время не хотят. Зато говорят о каких то голосованиях где большинство за перевод. На стене у Скатова ВК уже столько написано, а реакция нулевая на тех кто против перевода. Выходит сплошной популизм. Если уж волнует кого то солнце летом, то тогда нужно вернуть перевод на зимнее и летнее время, так хоть какая то компенсация.

15 мая 2016 в 08:34

Ну зачем,зачем эти все переводы?Надо человеку встать и целенаправленно пойти он встанет сделает зарядку (или не сделает её) и пойдёт,а кому делать нечего начинает дискутировать и вынуждать власти прислушиваться и принимать решения.Действительно, а зимой? Опять будем думать ,что решение было принято неправильно?

марфушка
15 мая 2016 в 09:21

Вот я посмотрю, наступит осень и зима, и как народ начнет вставать в 5-6 утра, все сразу перекинутся на перевод назад, на 3 часа, сейчас лето, легко вставать в 6 утра, я успеваю все легко сделать, а не ходить как сонная муха.

15 мая 2016 в 10:15

Уважаемые, здравствуйте!
Кто пишет о том, что переводить время не надо?: 1). Единороссы (нельзя пойти против партийной этики, а умник, придумавший эту ересь со временем, имеет некоторое отношение к правящей партии); 2). Люди, которым вообще до лампочки во сколько рассвет, заход и т.д. - не работающие, лояльные пенсионеры (бывшие чиновники) и др.; 3). Люди, сами не понимающие о чем говорят.
Господа! Я городской житель, но.... Как Вы объясните корове (природе), что доиться надо не с рассветом, (сегодня восход в 04.20, соответственно рассвет 03.50), а потерпеть еще пару часов? Человек, работающий в с/х должен встать в 03.00!!! А через месяц в 02.00!!! Когда ему спать? Ложится он все равно не раньше 22-23 часа! Летом в 22.00 темно! Доктора, пишущие, что переводить стрелки на разницу в 4 часа вредно для здоровья - побойтесь Бога! Вы давали клятву Гиппократа! Цитата: "никто не хочет переходить на летнее время". Бред!!! Не знаю людей, кто против перевода! Может 1-2. Сейчас, человек, встающий в 07.00 потерял уже 3 часа светлого времени! Через месяц-пол дня! Абсурд!
Один, раньше, вообще предлагал 3 часовых пояса на всю страну! Представляю, Сахалин встает на работу в 22.00! Дети ложатся спать с рассветом! Красота! И были умные чиновники, которые, хлопая в ладоши , доказывали, как это полезно для здоровья, экономики, и просто Аллилуя!
Сибирь всегда имела 4 часа разницы с тем городом!

ЗА перевод
15 мая 2016 в 10:22

Вот как раз зимой и будет вечером светлее, а утром без разницы. Мне всегда утром неохота вставать при любом времени, но работаю с 8 и приходится. Вечером, особенно зимой, не хватает светлого часа.

15 мая 2016 в 11:51

А я за перевод стрелок и не понимаю, почему по максимуму не использовать то,что адет природа? Почему мы не используем световой день на максим? Большинство магазинов работает с 10 00 до 22 00, но вечером в 9 уже темнотень и холодень, как обычному человек который работае с 09 00 до 18 00 жить? зачем в 20 00 уже включать свет? это ведь экономически не выгодно. Сколько денег в город тратит на на 1 час работы всех фонарей в городе кто-нибудь думал???

15 мая 2016 в 12:48

"из 64 тыс. проголосовавших переход поддержали более 60 %"

Вот пусть эти 60% и живут по новому.

Статистика - брехня полная и как результат и как наука

15 мая 2016 в 13:15

Стрелки можно не переводить, если законом сместить рабочий день вперед на час. Кстати, Москва тоже работает в неправильном времени, как сейчас Новосибирск.

15 мая 2016 в 14:48

Умоляем !!! Услышьте нас, стариков, не дёргайте стрелки часов!
Думаю, есть чем заняться , кроме этого, нашим избранникам!
Очень чувствуем переходы с одного на другое время!
С надеждой - В.А., 71 год

СКОРЕЕ БЫ!
15 мая 2016 в 18:10

Мы всей нашей семьёй очень рады тому что наконец-то здравомыслие победило и депутаты решили перевести НСО в +4, увеличив таким образом продолжительность светового дня в Новосибирске и области на 1 час! Теперь темнеть будет позже на 1 час не только летом, но и зимой. Это очень хорошо и мы очень рады! Более продолжительный световой день особенно необходим для людей занимающихся спортом, ведущих активный образ жизни после работы и во второй половине дня, для прогулок с детьми, дачных и садово-огородных работ. Мск+4 - это часовой пояс при котором НСО жила 63 года (с 1930 по 1993 год), при котором выросло не одно поколение новосибирцев, строился и развивался наш город! Ждём перевода с нетерпением!!!

Иван Васильевич
15 мая 2016 в 19:07

Давно пора перейти на 4-х часовую разницу.Месяцев 10 просыпаешься около шести утра и мучаешься до семи. И вечером в 22 уже спать хочется,а вроде еще рано. Это молодым лишь бы поспать. Я думаю,что молодежь быстро привыкнет к хорошему 4-х часовой разнице. Я не думаю что наши предки были глупей, а жили в 4-х часовой разнице. А как началась чехарда с этими часовыми переключениями и люди и скотина замучались.

15 мая 2016 в 19:29

Против перевода! Нашу семью, друзей и знакомых никто не спрашивал. Пожалейте детей. Ночью зимой в садик и в школу вставать им очень тяжело и противоестественно! Не делайте этого. Самое главное мнение врачей, а не дачников и огородников.