1 августа воскресенье
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (2063)

Путятишна
12 мая 2016 в 07:19

Процент разумных, думающих людей в любом обществе меньше, чем процент малокультурных.
Это показывают и выборы, и история с часами.
Врачи сто раз правы! Нельзя опять переводить время. Доводы тех, кому птички мешают спать, просто смешны! Птички - это райский сад!
А вот вставать на час раньше, когда и так тяжело, когда авитаминоз и кризис - вот где ад!
Особенно жалко будет детей, которым опять вставать ни свет, ни заря в ледяную чёрную зиму!(((

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
12 мая 2016 в 07:19

Процент разумных, думающих людей в любом обществе меньше, чем процент малокультурных.
Это показывают и выборы, и история с часами.
Врачи сто раз правы! Нельзя опять переводить время. Доводы тех, кому птички мешают спать, просто смешны! Птички - это райский сад!
А вот вставать на час раньше, когда и так тяжело, когда авитаминоз и кризис - вот где ад!
Особенно жалко будет детей, которым опять вставать ни свет, ни заря в ледяную чёрную зиму!(((

ОТВЕТИТЬ
класс
12 мая 2016 в 07:19

Я только за то, чтобы разница была 4 часа. Летом всем нужно после работы много успеть сделать на даче, а в настоящее время темнеет очень рано. .

ОТВЕТИТЬ
Наталья +4
12 мая 2016 в 07:20

Давайте вспомним, для чего изначально переводили стрелки и в Европе и у нас.
Только для экономии электроэнергии. Кто-нибудь сможет объяснить, какая получается экономия, если мы спим при солнечном свете, а возвращаемся с работы в темноте?

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2016 в 07:20

точную дату в студию!...

ОТВЕТИТЬ
Хочу солнечного света!
12 мая 2016 в 07:20

помнится, что в прошлый раз врачи тоже высказывались за то, что людям лучше при том времени, которое было год назад. Прожили несколько лет, оказывается, что время было неправильно и сейчас правильно. Субъективно, чисто по моим ощущениям, надо сделать +4 с Москвой. То, что сейчас творится - нездоровая ситуация. Если врачи поддерживают ранние рассветы летом и отсутствие солнца зимой, то стоит засомневаться в компетентности данных врачей. Хотя с их стороны тоже логично: будет больше пациентов.

Свет
12 мая 2016 в 07:21

Вопрос не во сколько светает, а во сколько темнеет. Для меня закат должен быть как можно позже(+4 часа с Мск) т.к. я живу в частном доме и придя домой после работы я не успеваю сделать всех запланированных дел, живем мы в Сибири и теплых дней у нас не так много вот по этому и нужно чтобы оставалась как можно больше "солнца"в активный период жизнидеятельности.

ОТВЕТИТЬ
За перевод
12 мая 2016 в 07:22

Зимнее время наносит существенный вред сельскому хозяйству. Когда в 2.30 наступает рассвет коров и коз не выгоняют на пастбище, кур и уток не выпускают из сарая. Вот и получается - коровы мычат, свиньи визжат и все требуют что бы их накормили и напоили. Увеличивает ли эту удои и прирост веса у животных ?. Жители сел ,однозначно, говорят - НЕТ! Каким образом мы будем развивать сельское хозяйство? Учитывая, что большое количество людей , из сельской местности , вынуждены работать в городе, то возвращаясь в сумерках с работы, уже не имеют возможности работать на приусадебном участке, вести , так необходимые летом ремонтно-строительные работы. Как посетовали сельчанки, что мужья придут в сумерках, примут рюмку и уснут у телевизора. Если мы не будем использовать летнее время , то наше сельское хозяйство развалиться совсем.

ОТВЕТИТЬ
Разум
12 мая 2016 в 07:22

Людям элементарно нужно вечером работать на даче. И еще вечером успеть туда добраться после работы. А так фактически 6-ти дневная рабочая неделя, отпуск зимой, а как прожить на зарплату без дачного хозяйства-неизвестно. Врачи всякие бывают, демагоги будут говорить о пользе отдыха, а о том что продукты питания люди выращивают сами и для этого надо время - как-то забыли. Во времена Советского Союза летом успевал вечером работать на даче, ходить на море.

ОТВЕТИТЬ
12 мая
12 мая 2016 в 07:22

Разница с Москвой в 4 часа была в Новосибирске несколько десятилетий в советское время. В 1993 году часовой пояс был изменен на +3. Из-за этого стало рано темнеть зимой. Но в связи с тем, что во всей стране действовал переход на летнее время, мы видели летом больше света. Темнело так как если бы мы продолжали жить в 4 часовом поясе. Медведев, если не ошибаюсь в 2012 году отменил переход на зимнее время, поэтому зимой у нас прибавился дополнительный светлый час во второй половине дня. Свет в течении дня распределялся как при 4 часовом поясе. Но когда "умники" из гос. думы отменили круглогодичное летнее время и ввели круглогодичное зимнее, вот тут многие ощутили "прелести" жизни в темноте зимой и при рассвете в 3 часа ночи летом. Причем на мой взгляд сделано это было просто, чтобы "поставить на место" Медведева. Переход в 4 часовой пояс прибавит светлый час вечером, а летом не будет светать среди ночи. По-моему это очень хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Инженер
12 мая 2016 в 07:23

Интересные комментарии, особенно от тех, кто не помнит разницу 4 часа. Если не знаешь, тогда чего комментировать.
Не поленился, посчитал, чтобы аргументы были обоснованы. Взял 15-е число каждого месяца, время восхода и заката в это число и посчитал количество световых часов для человека, встающего в 6 утра и который ложится спать в 22.00. Получилось при сегодняшнем времени 140 световых часов, при разнице в 4 часа - 144 часа. Разница в год примерно составит 121 час.
То же самое, но для человека, который встает в 7 утра и ложится в 23.00. При сегодняшнем времени 134 часа, при разнице в 4 часа - 140 часов. Разница в год примерно 191 час.
А теперь пусть врачи докажут, что для Сибири лишних 120-190 световых часов в год - вредны.
PS. На всякий случай уточняю для тех, кто плохо учился в школе, год состоит не только из зимы и лета. Есть еще весна и осень. И если при сегодняшнем времени 10 сентября темнеет в 19.00, а при разнице в 4 часа будет темнеть в 20.00, при этом восход в 5.50, а будет в 6.50 - то это у вас просто украли 1 час светлого времени.

ОТВЕТИТЬ
СИБИРЯЧКА
12 мая 2016 в 07:23

Я родилась при 4-х часовой разницей с Москвой и практически прожила всю жизнь. Чувствовала себя всегда хорошо. Как только начались дёрганья часовых стрелок, начались проблемы. Очень хорошо, что разум выше амбиций тех, кто работает по московскому времени.

Наталья
12 мая 2016 в 07:23

Всю жизнь жили с 4-х часовой разницей, но вдруг решили, что мы не правильно живем и в одночасье перевели стрелки на час назад. Хорошо это или плохо никто не знал, сейчас все испытали на себе и просят вернуть 4-х часовую разницу. Псевдоврачи или все же я сама знаю как мне и моим детям лучше? ВЕРНИТЕ 4-х часовую разницу!!!!!

Фото пользователя
12 мая 2016 в 07:25

Я за +4. Странно, что комменты против перехода пишут ночью, я ЗА первод на +4, но я в 12 ночи уже сплю. Зачем тогда им полдень в 12, и полночь в 0)))))) у них же одна единственная причина , что не высыпаются)))))

12 мая 2016 в 07:26

83 градуса восточной долготы - это 5,5 часов от Гринвича, или 3,5 часов от Москвы. Когда-то на правом берегу было 4 часа, а на левом 3. Новосибирск в этом плане расположен не очень удачно. В некоторых странах время от Гринвича отличается часами с половинками. У нас это непринято, хотя могло как-то примирить сторонников того или иного варианта.

ОТВЕТИТЬ
Оля
12 мая 2016 в 07:26

Более важных вопросов что ли нет??? Или это отвлекающий манёвр властей?!! Периодически кидать населению якобы важный вопрос о времени и отвлекать от таких "мелочей" как дороги, точечная застройка, ветхое жилье и прочее... И народ делом занят- обсуждает!!!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
12 мая 2016 в 07:28

Кемерово,Алтай перешел на 4 часа и не чего с ними не случилось а мы почему не можем этого сделать это же на оборот хорошо вечером будет не так темно как сейчас в 8-9 глаз выколать можно.Давайте уже быстрей переходить на 4 часа.

ОТВЕТИТЬ
Барсук
12 мая 2016 в 07:30

Ой прям все такие наивные. Их мнение учли, ага. Такая возможность деньги попилить - вот и все. Годика через два все обратно играть будут

Зиги
12 мая 2016 в 07:31

Перевод в июле - как мило. Самый длинный световой день в июне, соответсвенно длина дня пойдёт уже на убыль. В 22 будет темно и так и так... В этой стране все делается вовремя, даже смена часового пояса.

ОТВЕТИТЬ
Перевозчик
12 мая 2016 в 07:31

Ууурррааа!!!

БубльГум
12 мая 2016 в 07:32

Для тех кто против перевода. Хотите по солнцу жить? Так давайте и работать не с девяти а с шести утра! Потому что ваша мотивировка сто в 12 полдень... Тогда получается что в 18-00 когда все работу заканчивают это начало ночи, ведь 24-00 это полночь. А приходить каждый день домой ночью это как то неправильно

ОТВЕТИТЬ
Алексей
12 мая 2016 в 07:36

У нас проблем то других нет. "Это самая актуальная". Лучше делом пускай займутся. Бюджетные деньги на ветер. Вот проблемы.

Вадим111
12 мая 2016 в 07:38

Не правильно!!! нам надо +7 к Москве, а то в 4 часа утра солнце светит в глаза, спать не возможно, а в 20-00 темно. Получается одно уныние по светлому на работу, а дома всегда по темному времени суток. я за +7 к Московскому времени.

ОТВЕТИТЬ
мышка норушка
12 мая 2016 в 07:42

кто рано встает тому бог подает. не зря говорили. так что товарищи врачи не надо ляля.

zefifa
12 мая 2016 в 07:43

сколько можно мусолить этот вопрос, ведь жили всю жизнь с разницей с Москвой в четыре часа, а сейчас чего бесятся, не переводить, не переводить, всем было нормально

Фото пользователя
12 мая 2016 в 07:47

И я и дети - мы сейчас-то с трудом встаём по утрам, а если стрелки переведут вообще не представляю. Проблему с котом, который в 5 утра есть хочет решила очень просто!
Стала накладывать ему еду перед сном вечером.

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2016 в 07:47

Нужно в Москве и в Новосибирске перевести стрелки часов на час. Разница в 3 часа останется и не будет никаких споров. И светать летом и тут и там будет не в 3 часа ночи,а в 4 часа. И полдень будет наступать в 12 часов дня.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 мая 2016 в 07:50

Хоть бы перевели в июне! Я очень и очень рада, что долгожданное решение наконец-то принято. Единственный довод Ягудина разбивается о тот факт, что Москва не в своем часовом поясе живет, а в питерском. Большакова, как и все остальные любители употреблять термин астрономическое время, толком не понимает, что оно означает, и что вставать, живя по нему, нужно не в 6, а в 4 утра.

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2016 в 07:52

Ох уж эти "ученые" со своими "расчетами"...
Причем здесь вообще привязка к Москве? Причем здесь отсчет времени именно от Москвы? Завтра московские чиновники решат, что они переходят на Лондонское время (так удобнее общаться с детками, обучающимися в Оксфорде и Кембридже). И что, "ученый" Ягудин всё равно обоснует эту глупость под названием "разрыв с Москвой у нас не может быть более 3 часов"?
"Учёный" Ягудин не пробовал взглянуть утром на солнце? И его не смущает, что рассвет наступает уже в 3 часа ночи?
Одно из двух. Либо наш губернатор Владимир Филиппович из-за боязни прогневить высокое московское начальство, несмотря на мнение большинства жителей Новосибирской области, всё не угомонится со своим упрямством по сохранению текущего часового пояса и продолжает привлекать "ученых" для обоснования своего упрямства.
Либо, и на данном этапе это кажется наиболее вероятным, некоторые из этих нанятых "ученых" всё ещё не осознают, что вектор настроения Владимира Филипповича уже пошатнулся и осознав, что ни одного губернатора соседних регионов не расстреляли за смену часового пояса, Городецкий В.Ф. находится в банальном замешательстве и раздумиях как бы так извернуться, чтобы возглавить процесс смены часового пояса.
Но до некоторых "ученых" это плохо доходит... Вот как-только высокое начальство явно выразится, так тут же в "расчеты" будут внесены коррективы и "высоконаучное" обоснование.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин Астроном
12 мая 2016 в 07:53

Опросы недействительны, их значимость близка к знаменитым 146 и 89 процентам. Проведите референдум, это можно сделать одновременно с выборами. Тогда по крайне%D

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2016 в 07:54

Единственное, почему хотят перевода, это чтобы светло было вечером и темно утром. Ни работа их не интересует ни своя ни с другими регионами, ни футбол в прямом эфире, ни полноценное здоровье (выспаться и работать в полную силу). Их интересует утром дольше спать в темноте, а вечером до поздна при свете на лавочках сидеть. Вот эти 60% которые за...

ОТВЕТИТЬ
изя
12 мая 2016 в 07:57

сколько можно уже дергать это время. займитесь тем для чего вас туда "избрали" не надо за меня решать куда двигать время. я против

Влад
12 мая 2016 в 07:58

Они еще поговорят и весь летний сезон пропустят, для которого в первую очередь нужно переводить время:(
Сомневаюсь уже в адекватности наших депутатов

ОТВЕТИТЬ
кот
12 мая 2016 в 07:59

Давно пора. Нашей семье все равно когда светает. Очень плохо что темнеет рано. Пока приедешь с работы, заберешь детей из садика, поужинаешь уже и времени до темна остается пару часов максимум.
Да и за свет сейчас стали больше платить.

Стрелок
12 мая 2016 в 08:01

Степень вменяемости врачей и метеорологов вызывает очень большие вопросы. О какой приближенности к астрономическому времени вы вообще говорите? В три часа ночи на улице не должно быть светло!

Обеими руками ЗА перевод стрелок, это и с медицинской, и с экономической, и с жизненной точки зрения оправдано на 490%!

ОТВЕТИТЬ
1111
12 мая 2016 в 08:03

Эх, врачи-врачи.. Опять все напутали...
Середина сна должна совпадать с астрономической полночью. Это важно для нашей физиологии и здоровья.
А во сколько часовая и минутная стрелка на наших часах сходятся на цифре 12 - и астрономии, и физиологии абсолютно пофик.
Ложимся мы в 10-11, встаем в 6-7. Получается, что середина сна приходится на 2-3 часа ночи. Вот и надо, чтобы на эти же 2-3 часа приходилась и астрономическая полночь. А сейчас она, как утверждают ученые, максимально приближена к 12 часам ночи. Вот это как раз и есть не-естественный ритм!

Вася08
12 мая 2016 в 08:03

Неужели больше нет проблем в городе?эти депутаты постоянно заниматься не тем чем надо!!!лучше бы решали проблемы с дорогами,долгостроями,недобросовестными работодателя и я уверен что ещё куча важных проблем есть у людей

ОТВЕТИТЬ
Житель области
12 мая 2016 в 08:06

В НСО проживают ~2,7 млн. человек, в Новосибирске ~1,5 млн. чел. Почему такое важное решение, касающееся жителей ВСЕЙ Новосибирской области, принимается на основании какого-то опроса мэрии,в котором приняли участие всего 64 тыс. человек (т.е. опроса фактически закрытого и недоступного для основного населения)
Решать вопрос перевода стрелок нужно через референдум, который можно провести без особых затрат, совместив его с выборами в Госдуму, кот. состоятся осенью.

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2016 в 08:08

Ну всё, теперь-то точно заживем! А если серьезно, то "спасибо", европейский спорт стал еще дальше, если раньше в 2 начало той же ЛЧ, то теперь в 3. "Спасибо" еще раз

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 мая 2016 в 08:08

Дети вообще днём без всяких штор спят, и никакое солнце им не мешает.

Фото пользователя
12 мая 2016 в 08:12

Придётся как на Дальнем Востоке китайцев звать. С Москвой уже нормально не поработаешь.

Liss
12 мая 2016 в 08:14

Хорошая новость!!!Быстрей бы приняли

MikaMika
12 мая 2016 в 08:14

Сейчас 8:00 в НСК (в МСК 5:00), а будет 9:00. Поспим на 1 час больше как раз. Сейчас в НСК в 4:00 светает, а будет в 5:00; в 21:30 темнеет, а будет темнеть в 22:30. Просыпайтесь с природой и отдыхайте в бесценные для нас летние минутки.

ОТВЕТИТЬ
Августа
12 мая 2016 в 08:15

А что вам сейчас то мешает? По моему пенсионерам часы вообще не нужны.

58937
12 мая 2016 в 08:15

предлагаю: вернуть советские пояса, так же переход на зимнее/летнее время. всех кто был "за" - наказать, иначе это никогда не кончится. Ну или как в Китае ввести один часовой пояс по всей стране, и работать не с 8 а с 11.

Антон
12 мая 2016 в 08:15

Ну и зачем мне нужно мнение этого главного врача Новосибирской станции скорой медицинской помощи, который утверждает что для организма полезнее астрономическое время, НО ПРИ ЭТОМ вставать в 6 утра для организма плохо? Многоуважаемый врач! Организму без разницы что показывают ваши часы. Жить по астрономическому времени это значит середина дня должна быть когда солнце в зените. А середина ночи через 12 часов. И коли у нас сейчас часовой пояс приближен к астрономическому, то подъём в 4:00, отбой в 20:00 От любого другого комментатора это было бы в норме, но не от главврача: давайте стрелки накрутим, но жить будем как привыкли и вставать даже зимой только с солнцем.

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2016 в 08:16

Нужно конечно переводить, согласен с Зелененьким!!! Для противников перевода сообщаю: Я не дачник, не сельский житель, родился и вырос в центре Новосибирска. Световой день начинается в 4 утра, а мы дрыхнем, ворочаемся, стараемся досмотреть сны, хотя уже природа проснулась и давно можно новый день начинать. Зато вечером возвращаемся домой в сумерках и зевая в темноте ужинаем, сидим перед телевизором и ждем 23 часов, чтобы идти спать. И почему у людей такое инерционное мышление? Привыкли за последние несколько лет к плохому. Им предлагают, хоть в чем то жизнь к лучшему поменять, так нет упрутся рогом и найдут кучу БЕССМЫСЛЕННЫХ аргументов, лишь бы все было по старому! ОДНОЗНАЧНО ПЕРЕВОДИТЬ!

~Елена~
12 мая 2016 в 08:16

Я коренной житель Новосибирска, мои родители тоже, родились и всю жизнь работали и работают на благо города. Но почему-то моё мнение и мнение моих родителей находится в меньшинстве в 90% тем, обсуждаемых на НГС. Люди, вы обнаглели? Может быть давайте сначала отправим домой всех приезжих, а потом ещё раз проголосуем?

ОТВЕТИТЬ
Docforheart
12 мая 2016 в 08:18

Не надо сразу в заголовке врачей скорой помощи выставлять упертыми глупцами. Я вот работаю на скорой и могу сказать что время, когда человеку надо вставать вообще минимально влияет на частоту вызова бригады по ССЗ.
И выходные у людей есть и естественно, что всем хочется чтобы световой день длился дольше и можно было больше дел сделать.

ОТВЕТИТЬ
Мария
12 мая 2016 в 08:19

А зачем в Июле? Куда так торопиться? Давайте уже дотянем до октября. А то возвращаться к летнему времени в середине лета - кто это из депутатов вообще такое придумал? Давайте уже как и всё в нашей стране к зиме на час вперёд, получим много жалоб, а весной опять вернёмся в зимнее время. Это как-то по нашенски будет, по российски.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 мая 2016 в 08:23

"Главный врач Новосибирской станции скорой медицинской помощи Ирина Большакова поясняет: при 3-часовой разнице мы приближены к астрономическому времени максимально точно, что оптимально для организма".
Вот не надо моему организму диктовать, что ему оптимально, а что нет! Он считает, что ему оптимально +4 и точка!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...