24 июля суббота
СЕЙЧАС +27°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (2061)

12 мая 2016 в 09:13

Руки прочь от времени, даешь всеобщий референдум, почему послушались кучку бездельников которым почему то не спится, которые всем недовольны, сейчас переведете стрелки, эти же нытики через год будут недовольны, что утром темно.
ОСТАВТЕ ВСЕ НА МЕСТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Klayd
12 мая 2016 в 09:14

Дурдом. И так с цивилизацией на 6 часов разница, а теперь вообще на 7 будет. Надо сваливать из этой дыры поскорее. Тут жить только пенсионерам можно которых кроме ковыряния на дачах ничего не интересует.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
12 мая 2016 в 09:15

После перевода станет хуже всем. Поздравляю!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 мая 2016 в 09:16

Какое внимание ничтожной проблеме! Уже два года мусоят! А в это время без обсуждения ,тихо, повышают пенсионный возраст.

Алексей
12 мая 2016 в 09:16

Когда у нас была 4 часовая разница с Москвой ? Это было давно и тогда были 2 раза в год переводы стрелок.Может они и провоцировали вызовы скорой помощи. Сейчас говорится только о разовом переводе стрелок, чтобы световой день больше соответствовал не астрономическому а реальному рабочему дню.

ОТВЕТИТЬ
gold-fox
12 мая 2016 в 09:18

Мдааа.. ну конечно Ренад Ягудин специалист в этом вопросе. А как он объяснит восход солнца в 4 утра и заход в 20? переводите уже наконец-то.. а то протянут до августа

ОТВЕТИТЬ
Истина
12 мая 2016 в 09:18

А я считаю, что нужно вернуться к зимнему и летнему времени. Т.е. переводить стрелки часов два раза в год. Тогда зимой не будет ощущения, что встаешь в 6:00, а летом не будешь вставать в 5:00 от яркого солнца.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
12 мая 2016 в 09:19

Во первых если перейдем на 4-х часовую разницу с Москвой то вставать будем не на час раньше а нач позже. если будем вставать на ас раньше то это будет 2-х часовая разница со столицей.
Ну и в настоящее время летом светает в 3 часа, а теперь будет уже светло в 2 ночи!
И Медведеву нужно было оставить не летнее время постоянным, а зимнее, а лучше вернуть перевод стрелок 2 раза в год!

ОТВЕТИТЬ
гость
12 мая 2016 в 09:21

Интересно, а сколько денег было затрачено на "игры" со временем?! начала отменили летне-зимнее время - все кричали что плохо жить в летнем времени, не высыпаются все, гипертонические кризы и т п. Перешли на зимнее - опять плохо - рассветы замучили. Сейчас опять уйдем в то самое летнее, от которого всем было плохо. Играться можно сколько угодно, только не за наш счет. Перевод стрелок больших денег стоит. Остановитесь!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 мая 2016 в 09:24

А еще лучше вернуть,как раньше,чтоб у левого и правого берега был час разницы,и тогда каждый сможет жить в комфортном для него часовом поясе!

Алексей
12 мая 2016 в 09:27

Очень буду разочарован правительством города,области.Соседи (области-соседи) в печку и мы туда-же.Здравый смысл спит,а люди мучайтесь!Зима у нас длинная,а лето короткое!

ОТВЕТИТЬ
Недовольная
12 мая 2016 в 09:27

До июля ещё ждать и ждать!

12 мая 2016 в 09:28

Однозначно за +4, как было с моего рождения до 1981г.
(сейчас мне 52).Абсолютно не согласен почти со всеми мнениями против перевода часов для НСО.

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2016 в 09:29

Вот хоть убейтесь теперь злопыхатели, а время все-таки переведут. Я благодарна людям, которые не давали "замылить" тему - создавали петиции, писали письма, звонили президенту. Вместе- мы сила!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 мая 2016 в 09:29

Бабушек они пожалели... Да они встают раньше всех и именно по солнцу! И начинается: походы в туалет, на кухню, включение ТВ... И всё! Проснулся.... Лучше уж официально на час раньше вставать, чем лежать пару часов и мучиться в ожидании будильника.

Маргарита
12 мая 2016 в 09:29

Что такое "общественное мнение", наверное, многие понимают. Где вы набрали 60% голосов "за"? Сами депутаты что ли голосовали с разных компьютеров миллион раз? НЕ знаю ни одного человека вокруг себя, кто был бы за. Что за прихоть?!?!? Дел других в городе больше нет?!?!?
Уже замучили людей метанием этих стрелок взад-вперед. Надо думать прежде всего о здоровье и самочувствии людей, а не о том, что на час увеличится световой день - ай как хорошо. Летом он и так длинный, а зимой хоть запереводись - все равно темнеет рано, а вот людей мучить - у нас это святое. Ну темнеет летом в 22, ну будет в 23 - вы реально готовы пожертвовать самочувствием людей и своим здравым смыслом ради одного часа? Да, есть категория людей, которым реально все равно. Но подумайте о людях, которым плохо от этого - ИХ МНОГО!!!

А утром летом кто вам мешает спать - рассвет? Вы серьезно это заявляете? То есть человек, хотящий спать, проснется только потому что наступил рассвет???? Ну послушайте, раньше до перевода часов рассвет летом тоже наступал не в 7 утра и вы всю жизнь получается не спите? Короче, один бред. И я считаю, что ученые и врачи правы, но наши уважаемые "мудрецы" все равно сделают по-своему. Все для народа!!!!

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2016 в 09:32

Это все понятно, но непонятно одно-почему Ягудин решил, что в Москве правильный часовой пояс установлен и от него отталкивается при расчете?))

ОТВЕТИТЬ
Любовь
12 мая 2016 в 09:32

Я не хочу просыпаться в 3 часа, мне хочется погулять вечером перед сном!

ОТВЕТИТЬ
Родитель
12 мая 2016 в 09:33

Замечательно!
Теперь наши дети смогут учиться в 4 смены, а не в 3 как раньше!
Спасибо огромное за заботу!

av-tar
12 мая 2016 в 09:33

а решение проблемы валялось прямо под ногами и стрелки двигать бы не пришлось, как пример начало рабочего дня не 9, а с 8 утра, в 17 часов конец и всем было бы счастье. Но мы топорные двигаем туда сюда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 мая 2016 в 09:34

Люблю бодрствовать ночью и спать днем. Но дерганье стрелок туда - сюда не одобряю.

Дом-работа-дом-работа
12 мая 2016 в 09:36

Когда живешь в режиме дом-работа-дом-работа, то время имеет смысл только в рабочих отношениях между регионами. Однако внутренние биочасы человека, связанные с температурой и освещением никто не отменял. Раньше вставать - труднее работать. Производительность труда упадет. Эффективность управления тоже упадет, так как много завязано на утверждения с Москвой, в том числе оперативные действия согласуемые on-line. Те, кто не завязан на Москву, пострадают по цепочке, так как упадет приход тех кто завязан на Москву заведущую финансами, и соответственно упадет местное перераспределение этого дохода. Итог - ВВП региона начнет падать.

ОТВЕТИТЬ

Депутаты, не торопитесь, обещайте до выборов! Затем забудьте навсегда эту суету вокруг стрелок. Пропиарились и молодцы! Хватит опираться на мнение кучки активистов, пора прислушаться к специалистам, уже не 18 век и даже не 19-й, чтобы руководствоваться мнением активных дачников.

Евгений
12 мая 2016 в 09:38

На счет часовых поясов относительно долгот, все верно, +3 это правильно.
Но что делать с летним восходом солнца в полчетвертого ночи?!
И как же хочется, чтобы летом вечером было еще пару часиков светлого времени!

ОТВЕТИТЬ
Звезда
12 мая 2016 в 09:42

Переводить нужно два раза в год, чтобы было зимнее и летнее время. Так будет разумнее, и зимой подольше поспать и летом подольше поработать/отдыхать. В Москве тоже могли бы так делать, тогда и часовая разница осталась бы прежней для тех, кто работает с Москвой.

ОТВЕТИТЬ
Санкция
12 мая 2016 в 09:46

На моих часах давно стоит удобное для меня время.

Фото пользователя
12 мая 2016 в 09:47

Субъективное, моё, мнение: Я за "золотую середину" т.е. - разница с мАсквой была бы 3.5 часов "и нашим. и вашим".. Хотя, отлично знаю, что со мной мало кто согласится.. А. было бы Оптимально(IMHO).

Альберт
12 мая 2016 в 09:50

Слова Ирины Большаковой абсолютно достаточны для того, чтобы закрыть эту тему.

ОТВЕТИТЬ
ляля
12 мая 2016 в 09:51

Этот перевод - безумие! Сколько можно издеваться! Оставьте все как есть. Кто против - пишем депутатам!

ОТВЕТИТЬ
тет
12 мая 2016 в 09:53

Бред какой-то. Займитесь уже делами. Вот детский сад. Хотим переводим, хотим не переводим. Как попугаи, одни начали, другим тоже нужно. Раньше кому нужно поспать утром, называли - ТУНЕЯДЦАМИ!!! Правильно деревенские называют городских - Лентяями. Только спать и спать.

Алексей
12 мая 2016 в 09:54

Я так понимаю, несчастное время в покое оставлять не собираются. До депутатам госдумы оно покоя не даёт, до местным. Каждый год появляются "умники", которые начинают доказывать, что последний вариант вреден для здоровья и т.д и т.п и предлагают снова перевести. Интересно этот дурдом когда-нибудь прекратится? Может уже остановиться на чём-то.

12 мая 2016 в 09:54

А вообще для всей страны было бы лучше чтобы Москва немного пододвинулась к остальной стране и перевела часы на час пораньше, а то Владике уже с работы люди идут а эти ещё дрыхнут. Но видимо в Москве считают что важнее быть ближе к Лондону чем к России.

Михаил
12 мая 2016 в 09:56

Вообще то в Новосибирске с 4-ех утра светает и если правильно , то на 5 часов переводить нужно

Минога
12 мая 2016 в 09:57

Я согласна с врачами, достали уже с этим переводом. Будем опять всю зиму вставать и ехать на работу по темноте, ну отлично! Оставьте людей в покое!

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2016 в 09:57

Нужно учитывать реальности жизни в России. Все мы зависим от Москвы. И чем ближе к ней по времени, тем больше преимуществ перед соседями.
Хотя конечно простого человека это не волнует. Но в итоге на его жизнь это очень влияет.
В идеале надо было бы, чтобы вся страна переехала на 1 час. И ближе к нормальному стали бы и с Мск осталась разница +3.

ирина
12 мая 2016 в 09:57

А вы друзья, как ни садитесь - все в музыканты не годитесь.... Народу просто плохо и время тут ни при чем. Так забава для депутатов, видимость деятельности..

ОТВЕТИТЬ
Максим
12 мая 2016 в 09:59

Помимо того, что я за увеличение светового дня (ну не дело это, имхо, когда за 1 месяц до самого длинного дня темнеет уже в 21 час) я сторонник того, чтобы с нашими соседями - Томском, Алтаем, Кемерово - была нулевая разница.

ОТВЕТИТЬ
Оставитьвсекакесть
12 мая 2016 в 09:59

Алтайский край - в бОльшей степени сельско-хозяйственный край, а с/х по большому счету без разницы - сколько там на часах. Работают по другим ритмам - от восхода до заката.
А Новосибирск - деловой и торговый. И так уж исторически сложилось, что вся эта деятельность завязана на столицу. Поэтому +3 - оптимально для новосибирского бизнеса.
Да и для работающего и обучающегося населения +3 более оптимально, потому что пик активности ( и физической и умственной) приходится на первую половину дня. Поэтому для повышения производительности труда надо ориентироваться не на время заката, а на время восхода.

ОТВЕТИТЬ

интересно, а на основании чего организацию, в которой, в том числе, учат разбивать об голову бутылки с шампанским и кирпичи, признали экспертом в данном вопросе? Или их там учат затылком к солнцу правильно поворачиваться, чтобы кокарда на берете астрономически правильно села на лоб? Т.е. скорую слушать не будем, а НВИ - в самый раз, т.к. говорит то, что нам удобно

ОТВЕТИТЬ
алекс
12 мая 2016 в 10:01

переводить надо по любому,обосную почему летом в 22.00 хоть шар коли а в 3. 00 солнце встаёт , В ТРИ ЧАСА НОЧИ СВЕТЛО КАК ДНЁМ. БРЕД

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2016 в 10:01

У всех кто считает настоящее время правильным-проблемы с логикой,арифметикой и русским языком.Если полдень (или с русского на русский половина дня) в 12,то по арифметике подём должен быть 4, а отбой в 20ч. Однако вставать у нас начинают в 6 часов, то по логике и арифметике полдень (солнце в зените) должен быть в 14 часов.

ОТВЕТИТЬ
медсестра
12 мая 2016 в 10:03

перевод часов необходим! и, чем скорее, тем лучше! вспомните прошлое лето: птицы будят нас в пол-четвертого утра, детишки в шесть, а пол-седьмого на работу вставать.... а вечер: рабочий день до восемнадцати, пока доберешься через пробки - уже вечер. а темнеть начинает в девять. и где лето??????? а валить все на сердечников не надо. эти самые сердечники уже с птичьим пением в огороде. потому, что в девять утра уже жара. и надо срочно прятаться. и полдень палящий наступает тоже рано.вообщем, жду, не дождусь нормального режима.

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2016 в 10:04

НАДО переводить, но весной, а не в конце лета!!!!

ЯЯЯ
12 мая 2016 в 10:05

НГС, вы теперь каждую неделю эту тему муссировать будете? Больше нечем привлечь читателей?

Ася
12 мая 2016 в 10:07

Переход на летнее время приведет к:
"Мы проанализировали статистику «скорой помощи» Новосибирска в период перевода стрелок на «летнее» время за три года. Число вызовов к больным с гипертоническими кризами и инфарктами миокарда в первые пять суток после перевода стрелок по сравнению с предыдущей пятидневкой увеличилось на 11,7%, количество суицидов — на 66%. В третью пятидневку после перевода стрелок число вызовов по поводу несчастных случаев было на 19,2% больше, чем в течение пяти суток до этого события.

По данным ГИБДД за 2010 год, за 15 дней после перевода стрелок в Новосибирске произошло на 41% больше ДТП, в которых пострадали люди, чем за тот же срок до введения «летнего» времени."

ОТВЕТИТЬ
Ася
12 мая 2016 в 10:08

И ещё:
"По мнению украинского ученого Василия Лазоришинеца, перевод времени негативно сказывается как на психологическом, так и на физиологическом состоянии человека. Временно снижается работоспособность, нарушается цикл сна и бодрствования. Лазоришинец считает, что приблизительно у 20% людей ухудшается самочувствие и обостряются ранее имевшиеся заболевания. Кроме того, перевод времени даже опасен для жизни человека - смертность от инфарктов у лиц, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, возрастает на 70-75%.

Новосибирская служба скорой помощи привела данные за 1998-й, 1999-й и 2000-й годы. В первые пять дней после перевода времени на “летнее” количество вызовов к больным с гипертоническими кризами и инфарктами миокарда увеличилось. По сравнению с предыдущей пятидневкой процент таких вызовов возрастал на 11,7%. Также увеличивается число суицидов. По данным службы, за этот же период их процент возрос аж на 66%. Анализ смертности в том же Новосибирске за 1994 год показал, что гибель людей от инфарктов в первые пять дней “летнего” времени возрастает на 75%. Число смертей от других причин также растет - на 12,5%."

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2016 в 10:10

Если проведут опрос по заслуживающей доверия методологии, например по методологии ВЦИОМ и выяснится, что большинство за переход на 4х часовую разницу, то я только ЗА! На сайт мэрии для участия в опросе заходили в основном те, кто за переход. Те кто против, слишком заняты работой. Повторюсь, если выяснится что большинство за переход, то я тоже за! Нужно провести достоверный опрос.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 мая 2016 в 10:10

либо начало работы с 7.00 или 8.00 у всех как это было при СССР, тогда переводить часы нет смысла.
либо переводить стрелки при сегодняшнем графике работы с 9.00 - 10.00 основной массы населения...
Другого нет

ОТВЕТИТЬ
Добрая
12 мая 2016 в 10:10

Глупый закон. Его легко саботировать. Просто сдвинем свое рабочее время. Кстати, писали, на Алтае так и сделали, теперь банки, магазины, поликлиники начинают работать на час позже. Не будут же сторонники летнего времени включать в 6 утра сирены, чтобы все вставали и шли на работу.
Осталось детей оградить от этого безобразия. Для этого есть СанПиН 2.4.2.2821-10 "10.4. Учебные занятия следует начинать не ранее 8 часов. Проведение нулевых уроков не допускается." Это дает основания отпускать детей в школу только к 9-30.
Так что если разрыв между астрономическим и "социальным" временем составлял по прикидкам сторонников летнего 2 часа, то будет составлять уже 3 часа.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
12 мая 2016 в 10:10

Перевод стрелок- глупость несусветная! Желание прогнуться! А предприятиям сказали, они под козырёк! Слушайте врачей!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...