20 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (2062)

12 мая 2016 в 08:28

задолбали с этим переводом. опять буду как зомби ходить с новым временем.

Знаю точно что будет
12 мая 2016 в 08:29

После перевода времени, тех кто работает с 8 до 5 переведут на работу с 9 до 6, многих из тех кто работает сейчас с 9 до 6 переведут на работу с 10 до 19 по экономическим соображениям. Эта инфа для тех кто ратует за лишний световой час чтобы погулять. Ни чего у нас не добавится, скоррее придется в летнее время заставлять себя ложится спать когда еще светло на улице.

ОТВЕТИТЬ
Алина
12 мая 2016 в 08:30

Ненавижу перевод времени на час раньше.. кошмар и ужас.. Врач говорит, что стресс для организма вставать в 6 утра.. а вся Первомайка встает в 5,30... это будем вставать в 4 утра.. ну и что, что помрем раньше на 20 лет.. Властям на здоровье людей плевать. Достали власти, которые решают не настоящие проблемы, а в игрушки играют.

Вопрос
12 мая 2016 в 08:31

Почему дотянули до текущего времени? Почему не приняли решения о переводе часов ещё к концу марта?

12 мая 2016 в 08:32

Ирина Анатольевна, совсем не права.
Статистика вызывов, когда мы были на 4 часовой разнице с москвой относится к периоду до 1993 года, именно тогда мы перешли на разницу 3 часа. И именно статистика ССЗ тех лет и нынешних поэтому и отличается, прошло 23 года.
Разница в 4 часа нужна, что бы у нас был больше световой день.
Не забывайте, что Москва не находится в своем поясе.

ОТВЕТИТЬ
Ivan
12 мая 2016 в 08:38

Те кто за 4 часа как раньше, вы уверены что Москва с тех пор сама не поменяла пояс? ))) А то получится, что станет +5 к той старой Москве, в которой вам жилось лучше )))

встаю рано
12 мая 2016 в 08:38

У меня сложилось впечатление. что когда двигали стрелками туда-сюда, т.е. летнее-зимнее время, то что-то напутали и два раза перешли либо на летнее, либо на зимнее время. Отсюда и получился рассвет в 3 ночи, а раньше он при трехчасовой разнице Москвой был в 4 ночи.

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2016 в 08:40

они бы так чательно интерисовались другими вопросами.развели непонятно что.

Ирина
12 мая 2016 в 08:41

Проведите опрос на сайте НГС, тут будет наглядно видно, что более 60% против перевода, а не наоборот. Мнение врачей - самое важное. Тк здоровье граждан - бесценно для области.

ОТВЕТИТЬ
ФЛВ
12 мая 2016 в 08:44

Переводить давно пора. Мой годовалый сын не знает о времени "зимнем" и "летнем" встаёт с улыбкой в шесть утра и наплевать ему на астрономов, скорую и погоду. Он живёт по солнышку. Верните ему вечерний час прогулок!!!

ОТВЕТИТЬ
гость
12 мая 2016 в 08:45

Депутаты лучше пусть более серьезные вопросы решают, или что, у нас проблемы в городе закончились?! Я против перехода стрелок. В Москве много клиентов, проводятся вебинары и так если вебинар в Москве в 7 начинается у нас толтко в 23, а если переведут, то вообще в 24 начало любых вебинаров и конференций. Вообще пол ночи не спать, а с клиентами состыковаться еще сложнее будет. Почему этого никто не учитывает?

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
12 мая 2016 в 08:45

Ренад Ягудин: при 3-часовой разнице мы ближе всего к реальному солнечному времени. «Москва находится на 38-й долготе, мы на 83-й долготе, разница между ними 45 градусов долготы. Земля вращается со скоростью 15 градусов в час. Поделите 45 на 15, получится 3 часа. Зачем нам нужен еще час?» — резюмировал эксперт.
И что голову морочим? Мы сейчас живем по астрономическому времени. Какие проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Vlad
12 мая 2016 в 08:47

Обязательно нужно переходить на разницу 4 часа с Москвой. Потеря 1 часа светового времени очень чувствительная потеря, особенно в Сибири.

12 мая 2016 в 08:49

Единственный объективный довод привел Ягудин. Только считать надо не разницу с Москвой (при чем тут Москва?). А с Гринвичским меридианом: 83/15=5,5 часов. То есть относительно Гринвича мы должны находиться либо в +5 либо в +6. Что и есть сейчас: +6. А предлагают перевести в +7.
Все остальное - субъективные доводы, кому как нравится.
Все ровно тоже самое было в 90-х, когда Новосибирск переводили из седьмого пояса в шестой, доводы от нынешних ни на грамм не отличались: "мы живем не в своем часовом поясе, для большего комфорта нужно перейти на три часа разницы с Москвой и это будет соответствовать биологическим ритмам".

ОТВЕТИТЬ
Юлия
12 мая 2016 в 08:52

Пообщавшись с некоторыми людьми и почитав комментарии, убедилась, что люди просто не понимают, куда что переведется. Они считают, что и утром спать на час больше будет, и вечером будет светлее. Это не так. Попробую на пальцах объяснить. Смотрите, например у вас подъем по будильнику в 6 утра, потом завтрак, сборы и в 7 утра вы должны стоять на остановке и ждать транспорт. А к 8 быть на работе. Так вот, 6 утра - переводим на час вперед и р-р-раз! - на часах то уже 7! И вы в это время уже должны стоять на остановке, а не вставать, потягиваясь! Соответственно, вам нужно будет встать на час раньше, чтобы собраться и позавтракать. По сегодняшним меркам, значит в 5 утра надо встать. Да, на будильнике после перевода будет стоять цифра "6", но по природному то времени вы в 5 утра встанете. Получается, у нас украдут час сна - утреннего, целебного, восстанавливающего нервную систему! Особенно остро это ощутите зимой.

ОТВЕТИТЬ
чукча не читатель
12 мая 2016 в 08:53

Мне очень хорошо жить летом как по летнему, так и по зимнему времени, а вот зимой по летнему очень тяжело из-за стабильного ощущения недосыпа. Чем это объяснить, пока не знаю.
Как бы депутаты ни извращались с переводом стрелок, буду ориентироваться прежде всего на собственное самочувствие и показания тонометра :)

Юлия
12 мая 2016 в 08:55

Обращаюсь к тем, кто против перевода. Писать тут комментарии это ничего не даст, надо писать письма и обращения к депутатам, давайте вместе не дадим свершиться маразму и жестокой ошибке, которая может стоит многим людям здоровья!

ОТВЕТИТЬ
Леонид
12 мая 2016 в 08:56

Даешь 4 часа разницу с Москвой!
А то летом на улице уже светло; а на часах ещё и пяти часов утра нет... непорядок!

12 мая 2016 в 08:57

Ребенок подрывается в 5 утра из за солнца. Не спасают никакие шторы.

ОТВЕТИТЬ
Сутулый
12 мая 2016 в 08:59

Я против. С переходом на +4 летом в 10 вечера не заснешь, солнце глаза слепит, а зимой в 8 утра на работу себя не выгонишь, холод собачий и темень беспросветная.

ОТВЕТИТЬ
Картошка Фри
12 мая 2016 в 08:59

Наверное в области есть более приоритетные задачи,чем перевод времени.На фоне статьи, к примеру про обнищание населения, это все смотрится(субъективно) нелепо.Сначала убираем,потом опять вернем.....ну детский сад... Вы уже определитесь господа чиновники

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2016 в 09:00

В июле , да еще и возможно.
Давайте быстрее переводите, спасите лето 2016))

12 мая 2016 в 09:04

Кто-нибудь мне объяснит позицию врачей и синоптиков, чего они на самом деле хотят. С моей точки зрения важно чтобы биологические часы организма были приближены к астрономическому времени т.е. например середина сна человека была близка к середине астрономической ночи. Предположим что наше местное время совпадает с астрономическим, тогда для человека будет идеально ложится спать в 20 часов, а просыпаться в 4 часа утра. Так уж сложилось, что подавляющее большинство ложится спать в 22-23 часа, а встаёт в 6-7 часов. Это в первую очередь связано с графиком работы предприятий. Таким образом, чтобы сделать людям «хорошо», чтобы приблизить их биологический ритм к астрономическому времени, надо перевести показания наших хронометров на пару часов от астрономического времени. Ну или можно сменить режим работы всех наших предприятий. Первое сделать проще. Понятно, что летом у нас ночь очень короткая, а зимой очень длинная, но ведь середина ночи всегда в одно и то же время. В чём я ошибаюсь, и почему синоптики и медики хотят, чтобы мы ложились спать поздней ночью, практически в середине ночи.

ОТВЕТИТЬ
кей
12 мая 2016 в 09:04

да сделайте уже +3.5, ни вашим, ни нашим. с этим как-то можно мириться.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
12 мая 2016 в 09:06

Я за перевод времени. В 3 часа ночи светит солнце в глаза, а в 22-00 - уже темно. С детьми летом погулять нет возможности подольше. Пока с работы придешь, уже и темень!

12 мая 2016 в 09:07

Так и лето пройдет, а мы опять останемся без солнца.

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2016 в 09:10

Энергосбыт- смешно, ещё бы копеечку да какую с населения не смогут законно изьятьт! Метрорлоги- даже без коментариев. ))

Александр
12 мая 2016 в 09:11

В странах, которые которые живут по астрономическому времени рабочий день начинается в 7-8 утра. У нас рабочий день начинается в 8-9 утра. Это исторически связано с введением декретного времени в СССР. И все в то время было нормально. Реформаторы в России сдвинули время для перехода к астрономическому времени, но забыли о переводе времени рабочего дня. Таким образом получился дисбаланс. Для восстановления баланса необходимо восстановить сдвижку времени относительно астрономического или начинать работу на один час раньше.

ОТВЕТИТЬ
Игоь1964
12 мая 2016 в 09:12

Однозначно за +4, как было с моего рождения до 1981г.
(сейчас мне 52).Абсолютно не согласен почти со всеми мнениями против перевода часов для НСО.

ОТВЕТИТЬ
Как же!
12 мая 2016 в 09:12

Странно, что приводят в пример сельских жителей. Есть родственники в деревне, так вот, как сезон начался (посевная, уборка и т.д.) с раннего утра до самой ночи в поле, на время никто не смотрит. Пока еще хоть что-то видно- работают.
Всем не угодишь, мне больше +3 нравиться.

Валентин
12 мая 2016 в 09:13

А почему все ссылаются на москву, как на "пуп земли"? Пора бы уже защищать свои интересы! Жизнь то у нас одна!

12 мая 2016 в 09:13

Руки прочь от времени, даешь всеобщий референдум, почему послушались кучку бездельников которым почему то не спится, которые всем недовольны, сейчас переведете стрелки, эти же нытики через год будут недовольны, что утром темно.
ОСТАВТЕ ВСЕ НА МЕСТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Klayd
12 мая 2016 в 09:14

Дурдом. И так с цивилизацией на 6 часов разница, а теперь вообще на 7 будет. Надо сваливать из этой дыры поскорее. Тут жить только пенсионерам можно которых кроме ковыряния на дачах ничего не интересует.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
12 мая 2016 в 09:15

После перевода станет хуже всем. Поздравляю!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 мая 2016 в 09:16

Какое внимание ничтожной проблеме! Уже два года мусоят! А в это время без обсуждения ,тихо, повышают пенсионный возраст.

Алексей
12 мая 2016 в 09:16

Когда у нас была 4 часовая разница с Москвой ? Это было давно и тогда были 2 раза в год переводы стрелок.Может они и провоцировали вызовы скорой помощи. Сейчас говорится только о разовом переводе стрелок, чтобы световой день больше соответствовал не астрономическому а реальному рабочему дню.

ОТВЕТИТЬ
gold-fox
12 мая 2016 в 09:18

Мдааа.. ну конечно Ренад Ягудин специалист в этом вопросе. А как он объяснит восход солнца в 4 утра и заход в 20? переводите уже наконец-то.. а то протянут до августа

ОТВЕТИТЬ
Истина
12 мая 2016 в 09:18

А я считаю, что нужно вернуться к зимнему и летнему времени. Т.е. переводить стрелки часов два раза в год. Тогда зимой не будет ощущения, что встаешь в 6:00, а летом не будешь вставать в 5:00 от яркого солнца.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
12 мая 2016 в 09:19

Во первых если перейдем на 4-х часовую разницу с Москвой то вставать будем не на час раньше а нач позже. если будем вставать на ас раньше то это будет 2-х часовая разница со столицей.
Ну и в настоящее время летом светает в 3 часа, а теперь будет уже светло в 2 ночи!
И Медведеву нужно было оставить не летнее время постоянным, а зимнее, а лучше вернуть перевод стрелок 2 раза в год!

ОТВЕТИТЬ
гость
12 мая 2016 в 09:21

Интересно, а сколько денег было затрачено на "игры" со временем?! начала отменили летне-зимнее время - все кричали что плохо жить в летнем времени, не высыпаются все, гипертонические кризы и т п. Перешли на зимнее - опять плохо - рассветы замучили. Сейчас опять уйдем в то самое летнее, от которого всем было плохо. Играться можно сколько угодно, только не за наш счет. Перевод стрелок больших денег стоит. Остановитесь!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 мая 2016 в 09:24

А еще лучше вернуть,как раньше,чтоб у левого и правого берега был час разницы,и тогда каждый сможет жить в комфортном для него часовом поясе!

Алексей
12 мая 2016 в 09:27

Очень буду разочарован правительством города,области.Соседи (области-соседи) в печку и мы туда-же.Здравый смысл спит,а люди мучайтесь!Зима у нас длинная,а лето короткое!

ОТВЕТИТЬ
Недовольная
12 мая 2016 в 09:27

До июля ещё ждать и ждать!

12 мая 2016 в 09:28

Однозначно за +4, как было с моего рождения до 1981г.
(сейчас мне 52).Абсолютно не согласен почти со всеми мнениями против перевода часов для НСО.

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2016 в 09:29

Вот хоть убейтесь теперь злопыхатели, а время все-таки переведут. Я благодарна людям, которые не давали "замылить" тему - создавали петиции, писали письма, звонили президенту. Вместе- мы сила!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 мая 2016 в 09:29

Бабушек они пожалели... Да они встают раньше всех и именно по солнцу! И начинается: походы в туалет, на кухню, включение ТВ... И всё! Проснулся.... Лучше уж официально на час раньше вставать, чем лежать пару часов и мучиться в ожидании будильника.

Маргарита
12 мая 2016 в 09:29

Что такое "общественное мнение", наверное, многие понимают. Где вы набрали 60% голосов "за"? Сами депутаты что ли голосовали с разных компьютеров миллион раз? НЕ знаю ни одного человека вокруг себя, кто был бы за. Что за прихоть?!?!? Дел других в городе больше нет?!?!?
Уже замучили людей метанием этих стрелок взад-вперед. Надо думать прежде всего о здоровье и самочувствии людей, а не о том, что на час увеличится световой день - ай как хорошо. Летом он и так длинный, а зимой хоть запереводись - все равно темнеет рано, а вот людей мучить - у нас это святое. Ну темнеет летом в 22, ну будет в 23 - вы реально готовы пожертвовать самочувствием людей и своим здравым смыслом ради одного часа? Да, есть категория людей, которым реально все равно. Но подумайте о людях, которым плохо от этого - ИХ МНОГО!!!

А утром летом кто вам мешает спать - рассвет? Вы серьезно это заявляете? То есть человек, хотящий спать, проснется только потому что наступил рассвет???? Ну послушайте, раньше до перевода часов рассвет летом тоже наступал не в 7 утра и вы всю жизнь получается не спите? Короче, один бред. И я считаю, что ученые и врачи правы, но наши уважаемые "мудрецы" все равно сделают по-своему. Все для народа!!!!

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2016 в 09:32

Это все понятно, но непонятно одно-почему Ягудин решил, что в Москве правильный часовой пояс установлен и от него отталкивается при расчете?))

ОТВЕТИТЬ
Любовь
12 мая 2016 в 09:32

Я не хочу просыпаться в 3 часа, мне хочется погулять вечером перед сном!

ОТВЕТИТЬ
Родитель
12 мая 2016 в 09:33

Замечательно!
Теперь наши дети смогут учиться в 4 смены, а не в 3 как раньше!
Спасибо огромное за заботу!

Загрузка...