22 октября четверг
СЕЙЧАС +4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (80)

nsk031
11 мая 2016 в 10:30

ну и кому он мешал? водятлам,которые развернуться не могли или пешеходам через него сложно перелазить?

ОТВЕТИТЬ
nsk031
11 мая 2016 в 10:30

ну и кому он мешал? водятлам,которые развернуться не могли или пешеходам через него сложно перелазить?

ОТВЕТИТЬ

захотели поставили, захотели убрали, зачем вообще об этом писать? Власть решает! что нужно делать и обсуждать ее действия противогосударственная деятельность, расселись по автобусам и едем тихо молча куда везут.

Д. Валентинович
11 мая 2016 в 10:32

Новосибирск город понтов и заборов, поставили якобы строить будут, на деле только забор))))

ОТВЕТИТЬ
давид
11 мая 2016 в 10:34

лет через 10 в лучшем случае увидим новую станцию метро !!!

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2016 в 10:36

Зря убрали. Спустя несколько лет предположение снова может появиться.

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2016 в 10:38

а как насчёт планирования? Забор ставить только перед непосредственно началом стройки, когда есть все ресурсы? Это как с ремонтом дорог - раскопают и заборосят на пару недель или больше.

ОТВЕТИТЬ
обыватель
11 мая 2016 в 10:42

Прощай, забор! Прощай метро!
Интересно, в Пальмире метро есть?

ОТВЕТИТЬ
Вредина
11 мая 2016 в 10:45

...А начнется лето - Богаткова и Кошурникова снова перекопают в поисках клада...

Виталий Викторович
11 мая 2016 в 10:49

Идиотизм в чистом виде.

11 мая 2016 в 11:01

Вот только знаки убрать забыли, сужения нет, а знак висит.

Фото пользователя
11 мая 2016 в 11:31

Ну так сказали же, что "Золотая Нива" станет последней станцией метро в истории города.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
11 мая 2016 в 11:39

Грустно читать такие новости. Просто так потратили средства (выкинули деньги на ветер) на возведение забора, потом на его снос, многотысячные затраты.
А второе это то что мы имеем от нашего метрополитена, это все построено с 1979 года по 1992, то есть в период СССР, и на данный момент метро не несет никакого смысла, это чисто так, проехаться центровым к соседям, либо как трансфер как аппендикс для пересадки, да и прибыль от него черпают отдельные личности которые приватизировали его в лихие 90-е.
По генплану и распоряжение 10го секретаря ЦККПСС у нас дожно было быть более 36 станций к 2000 году. Потом была перестройка, и повлияла она очень сильно, для нашего города - это прекращено строительство Метро, а многие и сейчас не понимают этого.

11 мая 2016 в 11:41

Парадокс. "Из-за него затруднялось движение автомобилей в сторону центра."
"Ширина проезжей части после сноса ограждения не изменилась" Значит либо затруднения остались, либо не понятно за счет чего они там были.
"строительства перенесено на неопределенный срок" Ну по-крайней мере честно. Хотя и обЫдно.

ОТВЕТИТЬ
Кот
11 мая 2016 в 11:56

Верните забор на место! Я уже к нему привык и когда не вижу его на привычном месте пугаюсь!

Werewolf
11 мая 2016 в 12:04

Самое интересное, ведь чиновники уже несколько раз декларировали, что второй тоннель - то ли уже строят, то ли уже построили...

11 мая 2016 в 12:05

Очень даже зря! Была хорошая разделительная бетонная двойная сплошная, а теперь могу предположить что аварии со встречкой в скором времени появятся...

Миша
11 мая 2016 в 12:20

Просто тогда случилась авария в метро и Кошурникова опять наполовину перекрывали и метро не работало вот и поставили полюбому боялись и поэтому не убирали

11 мая 2016 в 13:12

"Из-за него затруднялось движение автомобилей в сторону центра.
Ширина проезжей части после сноса ограждения не изменилась, добавили в мэрии."
Если ширина не изменилась, то каким образом тогда затруднялось движение автомобилей в сторону центра?

ELE
11 мая 2016 в 13:27

А знак сужение дороги и ограничение скорости почему не убрали? Знаки вводят в заблуждение, где там теперь сужение дороги? Ограничение скорости для ДПС оставили? И кстати заборчик то уже с неделю как убрали, мы даже привыкли уже.

Муксун
11 мая 2016 в 13:52

Ну что непонятного то? Как дети... Забор поставили изначально не для красоты (есть забор - есть стройплощадка) , не для начала работ (их никто и не планировал скорее всего), а для открытия сметы затрат. Не сомневаюсь, что по ней освоили не только установку забора, но и еще много чего интересного, но все остальное осталось на бумаге.......

Фото пользователя
11 мая 2016 в 15:12

"Из-за него затруднялось движение автомобилей в сторону центра".
и
"Ширина проезжей части после сноса ограждения не изменилась, добавили в мэрии".
как это понимать?
отлично стоял забор, любителей "резать" двойную сплошную хорошо держал...

Марьяна
11 мая 2016 в 15:17

Все это интересно, конечно, но вот что будут делать с тем домом-высоткой на углу (на фото), недострой..... С этим уродством можно что-нить сделать еще?

ОТВЕТИТЬ
Альберт
11 мая 2016 в 16:09

Когда они уже строительство возобновят, 13 станций для 3 млн города это просто 😂

злобный карлик
11 мая 2016 в 16:25

Все 4 года ездил мимо него...
во-первых, он не особо то и мешал, если честно... Практически разделительная полоса была. Российская "двойная сплошная" в классическом исполнении - не ниже 50 см над уровнем дороги :-)
во-вторых, убрали его уже как бы не 4 недели назад... но пока об этом факте не было новости - нет и события :-)