25 октября понедельник
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (467)
Старушенция
25 апр 2016 в 08:42

К теплотрассам, конечно, должен быть легкий доступ. Поэтому и запрещают строить над ними капитальные строения, а раньше над ними были газоны. Но то, что не является капитальным, что легко сковыривается с места, типа остановочных павильонов из пары труб или детской лесенки? - оно разве мешает? Никак не больше, чем асфальт.
И да, вопрос, кто будет привлечен к ответственности за выдачу разрешений? В том числе и из самого СибЭКО? Сейчас все работы надо проводить исключительно за их счёт.

Может, это затевают из-за того, что у нас была мягкая зима, рано настало тепло, СибЭко хочет хоть как-то поднять доходы?

вадим
25 апр 2016 в 07:25

Под Фабричной идут огромные трубы Сибэко. Ее тоже надо перекрыть и запретить по ней проезд. Так можно весь город перекрыть и все снести - везде есть трубы Сибэко

ОТВЕТИТЬ
РАМЗАЙ
25 апр 2016 в 08:03

Московские юристы - это здорово. Любит столица, своих граждан..................!Вот теперь окончательно ясно, кто в доме хозяин.

Макс-Макс
25 апр 2016 в 00:41

Самое страшное в этом материале–это словосочетание,, работают московские юристы"…

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2016 в 09:35

А автомобильные дороги тоже закроют? Если пробка, то сколько тонн давит на теплосети? Тем более у нас столько дорог с колодцами на поверхности и рядом!

игорь
25 апр 2016 в 04:10

а куда СибЭко смотрело раньше - годами и даже десятками лет?

Как владельцы этих построек получали разрешение на строительство?

ОТВЕТИТЬ
Милдронат
25 апр 2016 в 00:31

Чиновников, которые выдавали разрешение на строительство или установку этих объектов, разумеется, не найдут и даже не будут искать?

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2016 в 08:08

Что то я не пойму, как стоянка или детская площадка может продавить трубу? А как же машины ездят по дорогам под которыми теплотрассы? Предлагаю вообще все снести, а жителям уйти в другие города, ведь город не для них, а для сибэка.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2016 в 00:24

на центральном рынке не чего не мешает?

ОТВЕТИТЬ
Житель Снегирей
25 апр 2016 в 07:34

А Барракуды нет в этом списке?

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2016 в 00:41

Уважаемые власти. снесите Маркса и постройте то, что не только инвесторам выгодно, но и нам, живущим на левом берегу. Может быть есть какие-нибудь теплотрассы под зданиями на площади Маркса?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2016 в 00:22

вот что точно надо снести, так это ужас ужасный возле центрального рынка, где торгуют ворованными мобилами

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2016 в 00:28

интересно, за чьи деньги сносить будут?)))... А недостроенную гостиницу на Маркса- не нужно сносить?..Она же скоро сыпаться начнет!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2016 в 00:29

Целый город в заложниках у московской конторы, которой владеет оффшор. Может то самое ФСБ сковырнет уже этих бандитов из 90-х?

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2016 в 12:24

СИБЭКО пусть уже делают бетонированные туннели и там ходят под землей сколько можно дорогу ломать каждый год и здания?

Думающий
25 апр 2016 в 01:29

Кто такой этот АО "СибЭко"? Это не муниципальная организация как думают многие бабушки оплачивая их счета.
Я, Допустим, тоже владею неким бизнесом, и хочу прокладывать что-то под землей, например, оптику для интернета - да кто мне даст сносить здания!?? Это как понимать!!?

ОТВЕТИТЬ
Serg
25 апр 2016 в 00:58

Рейдерский захват города от СИБЭКО, компания помнится по документам кипрская...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2016 в 04:22

На улице Сибирской точно детскую площадку не снесут, потому что она на расстоянии от ЦТП, убрать могут только горку и "радугу", виднеющиеся на фото, да и то, отродясь они не мешали тепловикам ремонт проводить, пару лет назад раскапывали всю эту площадку, которая под серым гравием, и не мешало им ничего. Пусть лучше работают качественно, чтобы не нужно было переделывать каждые несколько лет.

ОТВЕТИТЬ
Oleg
25 апр 2016 в 08:32

Городу надо с СИБЭКО брать плату за перекрытие проезда или прохода. То есть за любое разрытие. Причём посуточно. При повторных разрытиях в том же месте +-50-100 метров, вводить увеличивающийся штрафной коэффициент.

Тогда бы СИБЭКО задумалось: или четыре раза в одном месте за полтора месяца (как у меня есть пример) на три-четыре дня перекрывать движение транспорта, делать как попало, и заплатить четырежды.
Или сделать один раз качественно, пусть на пару дней дольше, но заплатив один раз и без штрафных коэффициентов.

алексей
25 апр 2016 в 08:16

оригинальный способ борьбы с предпринимателями:) здание мэрии тоже на теплотрассе стоит

Семён
25 апр 2016 в 00:19

Главное, чтобы бараки не сносили.
Они придают городу особый шарм.

ОТВЕТИТЬ
Археолог
25 апр 2016 в 13:55

Любопытный списочек "на снос". Много в нём чего есть...а вот точечную застройку трогать НИКТО не будет. Или, например, тот стеклобетонный ужас, что выстроили рядом с ГПНТБ по адресу Кирова, 29. Лепота-с..

ирина Ирина
25 апр 2016 в 07:03

монополия на революцию у Сибэко явно просматривается,только выглядит все это слишком пафосно и как всегда с долей мщения на проблемы которые накапливались по вине самой же организации,которая увеличивая свою прибыль из года в год в карманах верхушки и не смогла стать для жителей города праведницей услуг всему населению Новосибирска.

сибиряк
25 апр 2016 в 08:49

А может ФСБ займется всеми этими шарашкиными конторами ? Выяснит законность прихватизации ? Почему такие тарифы ? Сколько денег утекает в офшоры ?

апрель
25 апр 2016 в 12:47

а коттеджные посёлки в водоохранной зоне вдоль Оби не хотят снести, так до кучи?

Фото пользователя
25 апр 2016 в 01:26

Сибэко - вроде как офшор, пусть лучше у себя на Кипре сносят здания.

25 апр 2016 в 05:25

Когда концентрация маразма в одном месте превышает все допустимые пределы, даже и сказать то нечего.

ОТВЕТИТЬ
Евген
25 апр 2016 в 17:18

По моему сам сибэко находится на своих комуникациях и его тоже под снос. Наверняка хотят денег отжать у предприниматилей. Все нажраться не могут.

perfekte
25 апр 2016 в 06:21

Глупо полагать, что здание ФСБ снесут)), может только выше достроят)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2016 в 05:28

Странно все это.Столько десятилетий ничего не замечали,как вдруг-снести сразу и всё.Похоже на генеральную уборку.Ну а что мы будем иметь в итоге данного мероприятия?
Половину самостроев оставят,а на освободившихся площадках снесенных самостроев через некоторое время появятся новые.
Свято место пусто не бывает.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2016 в 08:06

Я смотрю, по мнению некоторых, детская площадка ужасно на трубы давит. Там плит никаких нет тяжёлых, наверное дети тяжеловаты.)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2016 в 09:14

У Сибэко мания величия в расцвете. Не зря они заставили нас жить в другом часовом поясе. Главное- побольше прибыли, о городе и области вообще никто не думает.

Dick Lozan
25 апр 2016 в 06:50

С каких пор «СИБЭКО» командует в нашем городе, может оно пренесёт свои сети?

ОТВЕТИТЬ
Юпитер
25 апр 2016 в 07:51

Лучше трубы пускай нормальные монтируют, а не китайскую "фольгу" которая и сезона не проживёт!

25 апр 2016 в 00:31

О какой нормированной охранной зоне подземных коммуникаций Сибэко может идти речь в городе? По всему городу сплошные стесненные условия. При оформлении данной охранной зоны - в нее автоматически попадают уже существующие и подземные коммуникации и надземные сооружения, причем большая часть подземных коммуникации проложенны по проектам, согласованными теми же энергетиками. Плюс ко всему, разрешение оформлять охранную зону тепловых и иных сетей частной компании - своего рода передача прав на землю вдоль их сетей. через которую чтобы потом пройти (проложить тот же кабель при ремонте) придется заплатить круглую сумму. Да и то не факт что согласуют. По просту все эти действия с охранными зонами не законны. Собственники сетей не имеют права и оснований распоряжаться этой зоной, это не их собственность, и никогда ей не была

ОТВЕТИТЬ
пенс
25 апр 2016 в 08:33

ул. Бориса Богаткова надо закрыть навсегда и Большевистскую в районе инструментального завода - одни люки, как опята торчат.

Старушенция
25 апр 2016 в 07:05

Ладно, киоски, но зачем сносить детскую площадку? И что там, собственно, сносить? Посыпку гравием? Больше никаких сооружений нет, а лазилки легко убираются, когда копают.
Наверное, не я одна этому удивлена.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2016 в 18:36

СИБЭКО главный спрут в городе

ОТВЕТИТЬ
Новосибирячка
25 апр 2016 в 09:09

Долго недоумевала над этой новостью пока не увидела в списке микрорынок Заельцовский по адресу Д.Ковальчук 274/1.
И тут все встало на свои места, потому что в плане тут запроектирована высотка в 25 этаже. Теперь понятно почему вдруг проснулся СибЭКО и увидел объекты, которые стоят более 30 лет. Не буду говорить за другие (хотя аналогия напрашивается), но сейчас под шумиху и защиту теплосетей рынок снесут, потом пару лет будут "ремонтировать" и "переносить" теплосети, и закончится все постройкой 25-этажки. И будет все "счастье".

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2016 в 08:42

Свято место пусто не бывает! Вы только представьте высвободится 2300 мест на которых можно будет что то построить!

25 апр 2016 в 21:50

Ну наглецы! в 2004г без разрешения проложили магистраль к новостройке прямо через наш двор, в 4-х метрах от стены. После предъявили разрешение на прокладку теплотрассы по ... улице, в 15 м от дома.
И что же теперь, отодвигать дом? убирать деревья?
Прежде чем сносить, следует выяснять, когда и на каком основании прокладывали трубы там, где они лежат. Если был пустырь - это одно, а если детская площадка - совсем другое, пусть СибЭКО само переносит свои трубы на свою территорию

Сергей
25 апр 2016 в 01:03

Детская площадки им, видите ли, помешала чем-то. А может лучше они уберут свои полусгнившие вечно рвущиеся теплотрассы. К тому же они проходят по муниципальной земле, арендные платежи за её использование регулярно платятся?

ОТВЕТИТЬ
Vinni
25 апр 2016 в 12:52

Горводоканал чего спите. Здесь город делят а вы не чешитесь. Горавтоинспеция тут прямой наезд на вашу золотую жилу. Горгаз а вы что.

пациент
25 апр 2016 в 07:52

веселенткая статья с утра пораньше. чем же тогда сибэко раньше занималось?

житель
25 апр 2016 в 09:27

СНЕСТИ С УЛИЦ И ФАСАДОВ ЗДАНИЙ ВСЮ УРОДЛИВУЮ РЕКЛАМУ . Пока на головы не попадали эти металлические транспоранты.Есть интернет, газеты, журналы там и пишите свою ТУПУЮ рекламу, от которой ТОШНИТ

25 апр 2016 в 09:46

А цыганские избушки в центре города через сколько столетий будут сносить? Когда перестанут прибыль приносить?

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2016 в 00:33

Внезапно, не правда ли?)

25 апр 2016 в 00:10

Энергетики в своем репертуаре. Срубить деньжат много и вроде бы законно.

ОТВЕТИТЬ
гость
25 апр 2016 в 01:11

А давайте снесем все здания в городе. Тогда точно энергетикам ничего не будет мешать.

Фото пользователя
25 апр 2016 в 11:14

Автостоянки над теплотрассами нельзя, дороги над теплотрассами нельзя, здания строить над теплотрассами тем более нельзя, ещё и охранная зона требуется, - так устраивайте газоны и скверы, под которыми теплотрассы размещать можно. Зелёных зон у нас крайне мало, их съедает точечная застройка - как город отапливать будем? Не на югах ведь живём. Почему энергетики не бьют в колокола по этому поводу?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
25 апр 2016 в 10:02

снести весь город,т.к он находится над тепловыми сетями

Фото пользователя
25 апр 2016 в 09:39

Вы смотрите очередную серию захватывающего всероссийского телесериала "Жаба против гадюки".

25 апр 2016 в 08:21

Скорее ФСБ снесет здание СибЭКО, чем СибЭКО снесет здания ФСБ на Кр. Проспекте :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2016 в 00:17

СибЭко каждый год чинит летом теплотрассу, но аварии все-равно случаются. Почему бы не провести ремонт один раз, но профессионально?

ОТВЕТИТЬ
23123
25 апр 2016 в 12:42

может сибэко прогнать из города? с какой стати тут будет заправлять оффшор?

Спутница
25 апр 2016 в 07:36

Да у нас в центре в каждом дворе теплотрасса. А на ул. Писарева чуть ли ни каждый год раскапывают. И что теперь все дворы снести?! А детям где играть?! Итак песка уже почти нигде не найдешь! Ходим с внуком по дворам - ищем. А в детские сады на площадку теперь не пускают! Дожили...

ммм
25 апр 2016 в 09:09

самое интересное в списке на сайте сибэко, это снос капитальных зданий. Например, здание автовокзала. Печально, что много деревьев планируют срубить и уничтожить массу детских площадок.

Хмм
25 апр 2016 в 03:01

Куда раньше все смотрели? Головотяпство!!!
Собственник СИБЭКО сменился?

alexey_
25 апр 2016 в 09:12

Если энергетики хотят сносить все, что построено поверх их трубопроводов,
то они одновременно должны быть готовы оплачивать аренду всех земельных участков над всеми своими трубами, или налог на землю, как собственник этих территорий.

25 апр 2016 в 09:25

Снести надо Сибэко! И весь этот анахронизм, называемый центральным отоплением. Индивидуальные отопительные /водонагревательные котлы гораздо экономичнее, эффективнее и экологичнее. А Сибэко - это монополизированная кормушка, непонятно кого с учредителями кипрскими оффшорами.

ОТВЕТИТЬ
***
25 апр 2016 в 06:59

Конечно, некоторые объекты пора сносить, список уже есть, а есть ли список что будет на месте снесенных объектов? Или мы как пл. Маркса изуродуем город, кто во что горазд. Был Шанхай из старых построек, теперь будет из новых, но тоже Шанхай! Потом архитекторы разводя руками будут охать как все не красиво, как не сочетается. Ломать то легче, чем строить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2016 в 00:20

Вот сейчас СИБЭКО себе денежек соберет! Хорошая акция в кризис! Предприниматели же не захотят, чтобы сносили их павильоны, готовы будут и подарок материальный сделать)))

ОТВЕТИТЬ
За чей счёт?
25 апр 2016 в 10:10

Интересно, а за чей счет сносить эти объекты будут? Я согласна с тем, что много самостроя в городе, который давно надо снести, уродство это, но так же среди этого уродства много объектов, которые построены с официального разрешения чиновников. Получается, что чиновники давали разрешения на строительство, не согласовав их с СИБЭКО? Так разве бывает? Не получится ли, что сносить будут за счёт налогоплательщиков и ни какой ответственности со стороны чиновников, которые давали разрешение на строительство многих сомнительных объектов?

nfrdn f
25 апр 2016 в 17:18

ну дык прикрепите план-схему теплотрасс
интересно че еще снести можно

25 апр 2016 в 00:13

Я тоже хочу в командировку в Монголию ))).
Тем более у них можно научиться жилищному строительству.
Юрту всегда можно собрать и перенести в другое место.
Ляпота... ))))
\\долго не могла понять, о каком павильоне на горской шла речь. Потом вспомнила - его действительно нет уже н-ное количество лет. А срыть остановку - это мега крутая идея. Поддерживаю. Заодно разобрать рельсы и прорыть метро на затулинку и юго-западный.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2016 в 00:50

Не будем кошмарить малый бизнес проверками, а просто ликвидируем его и нет проблем. Что там еще под нами зарыто и кто на это станет претендовать?

ОТВЕТИТЬ
изя
25 апр 2016 в 08:08

да оно и понятно деньги в ремонт теплосетей не вкладывают хоть и тарифы заоблочные все в офшоры. а тут что случись так еще киоски мешают. а оно обязательно случится. выходит уже предел прочности советских времен

25 апр 2016 в 17:04

Там что, на Кипре, магнитные бури?

Фото пользователя
25 апр 2016 в 00:44

"В Москве всё сносят, знать и нам отставать не следовает...", - решил кто-то и...бульдозеры...экскаваторы...Потом разберёмся, чего надо было, а чего можно было и оставить...Главное - от центра не отстать...

25 апр 2016 в 14:16

Из серии: маразм крепчал... За что все это в нашем городе?

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2016 в 09:48

У нас львиная доля теплотрасс находится под проезжей частью, которую те самые энергетики используют как им будет удобно, не платя за это, чем приносят массу неудобств жителям.
Снос незаконных строений конечно нужен, но без фанатизма, без снова социально значимых объектов.

а мы??!!
25 апр 2016 в 12:03

мы живем в пресловутой санитарно-защитной зоне тэц 2...хочу чтобы снесли...

Да уж!!
25 апр 2016 в 19:13

Это тоесть несколько лет, а некоторые строения вообще испокон веков существовали, а тут вдруг резко они не законно построенные?))))) Ужас, с таким правительством далеко не уйдем(( И вообще куда смотрят те, которые разрешают строить там, где это не законно? Они что вообще не проверяют, тупо берут откаты и вуаля, так получается?? У нас вообще что-то налажено в городе? Ну хоть какая-нибудь структура? Да уж!! А про москвичей вообще отдельная тема: понаехали блин! Все рушат, сплошные хапуги!! На все пофиг!

25 апр 2016 в 01:02

Вообще-то, это как раз теплотрассы находятся в опасной близости от объектов досуга и людей! Поэтому надо демонтировать не сами объекты, а теплотрассы! А то с таким подходом пешеходы будут мешать автомобилям - все тротуары под снос, чтобы дороги были. Детские площадки и парковки будут мешать строительству "свечек" - под снос их. Впрочем... Оно так сейчас и есть =(

ОТВЕТИТЬ
горожанин нск
25 апр 2016 в 08:27

А что это мэр делает в Монголии, с нее же нечего взять, неужели решил что-то отдать ?

ОТВЕТИТЬ
евгений
25 апр 2016 в 01:06

Ломать и сносить. Что бы больше грязи и пыли в городе! И теплотрасники пусть еще усерднее трудятся: все газоны с землей сравняют и грунт повсюду растащат.

25 апр 2016 в 08:22

СИБЭКО, и СИБИРЬ ЭНЕРГОСБЫТ одна плюшка, где ни один объект не имет реальной приязки к улице или знадию, только типо вечный не додел...

NGSNEWS
25 апр 2016 в 21:51

Мне вот интересно,когда гостиница на Маркса рухнет - кто будет виноват? Вот товарищи репортеры задайте этот вопрос ради любопытства, чтобы когда это произошло все знали кто виновен. А то как то странно все в се знаю и каждый надеется, что рухнет - не в его "смену"!

Марина
25 апр 2016 в 12:16

Места в городе освобождают под стройки?

ОТВЕТИТЬ
Ого
25 апр 2016 в 09:53

Лучше бы под метро сносили ! А это сибэко , и так дерёт за эл.энергию не по детский !

ОТВЕТИТЬ
('-')
25 апр 2016 в 12:18

Денег срубили, разрешение выдали...а потом раз и под снос, типо не законно стоят...только у нас в стране такое возможно!

ОТВЕТИТЬ
житель
25 апр 2016 в 10:48

Снесите пристройку расположенную на пешеходной зоне на ул. Красный Проспект 37. Там тратуар для пешеходов, кто дал им разрешние захватывать пешеходную зону? Веранду снести не место ей на тратуаре, а кто выдал резрешение на эту пристройку тому ШТРАФ 1000 000 рублей, чтоб другим было не повадно. У нас сейчас борьба с корупцией , вот и займитесь ей - с "мятным карасём".

777
25 апр 2016 в 08:44

А энергетики не хотят, случайно, снизить температуру теплоносителя в системе отопления??? Температура воздуха +25, температура воды в батареях +100?? Кто персонально ответит за выброшенные на воздух (сожженные в топках) миллионы??

ОТВЕТИТЬ

ничего не снесут, живите дальше

Фото пользователя
25 апр 2016 в 07:27

Ломать проще, это не строить... А так, да это уже у нас обычная практика, ничего нового, один разрешает, не думая о последствиях, другой ломает

Ден
25 апр 2016 в 12:00

…тогда энергетики сделали предположение, что разрыв трубы случился из-за того, что над ней устроили парковку… …«Продавили плиту и тем самым продавили трубу…
СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО СНОСИМ ВСЕ АВТОДОРОГИ В ГОРОДЕ, а то чинят - чинят каждый год теплотрассы под асфальтом и приговаривают: сильный износ, а ведь просто напросто продавливают плиту потом трубу...
Или это теплосети изнашивают асфальт??? Асфальт тоже каждый год ремонтируют и сперают всё на СИБИРЬ МАТУШКУ....

Бывалая
25 апр 2016 в 00:35

Стоимость сноса включат в тариф для потребителей?

ОТВЕТИТЬ
Андрей68
25 апр 2016 в 10:50

У нас как обычно, из крайности в крайность. Чем мешает детская площадка?
В случае порыва трубы двое рабочих за 2 минуты перенесут эти горки в сторону, а после ремонта за 2 минуты поставят назад. В чем проблема?

ОТВЕТИТЬ
любопытный
25 апр 2016 в 07:00

Снесут они здания и что ? Теперь больше аварий не будет ? Или можно будет судится с ними , теперь же им ничего мешать не будет и отключений больше не будет ?
А скорее всего - Плохому танцору , всегда что то мешает !

пенсионер
25 апр 2016 в 00:30

кажется сибэко решило денег заработать....

Улицу Бориса Богаткова когда снесут?

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2016 в 08:23

Зная в Заельцовском районе пару-тройку образовательных учреждений, находящихся в так называемой "охранной зоне".
Они есть в списке?

25 апр 2016 в 11:52

вопрос в другом кто давал разрешение на стройку установку этих объектов ранее, а сейчас видите ли на снос. Вина властей !

Владимир
25 апр 2016 в 12:24

Якитория так вообще лишила работников метрополитена столовой !

Егор
25 апр 2016 в 19:19

Уж проще "Сибэко" снести.

25 апр 2016 в 08:14

Очевидно, что СИБЭКО поимеет какую то выгоду от сноса этих объектов

ОТВЕТИТЬ
МимоШла
25 апр 2016 в 16:19

Меня вот лично возмущают все эти пристройки - типа летнее кафе, а потом бац - стоит круглогодично. например, у бара Святого патрика на Ленина. Раньше всегда разбирали, а уже года стоит веранда. Лично мне она половину тротуара загораживает, зимой фиг пройдешь, все в наледи. ее случайно нет в этом пресловутом списке?

Аксолотль ученого
25 апр 2016 в 03:48

До долгостроя на Маркса докопались бы лучше. А вообще не понимаю энергетиков. Над теплотрассой по их логике вообще ничего не должно быть? В условиях городской застройки такие пустыри - преступное расточительство. Ладно здания, ларьки - долбанет - не подлезешь, но вот парковки, площадки - надо трубы прокладывать так, чтобы не продавливало.

25 апр 2016 в 10:17

А разве при строительстве не было согласований с этой организацией? Или может мода пошла из Москвы? Все равно, что есть все разрешительные документы, получается закон как дышло? Этак можно воротить что угодно.

ОТВЕТИТЬ
Мария
25 апр 2016 в 14:57

Лучше бы СИБЭКО навели порядок в своем хозяйстве! Например, вместо б/у и восстановленных труб, которые уже получили свой износ при эксплуатации, укладывали новые сертифицированные трубы в теплотрассы... Глядишь и прорывов теплотрасс меньше бы в городе стало!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...