После аварии авто через перекресток еще двигались. Пока два водилы на троллейбусах не решились "накатом" прорваться по встречке. А встречка занята выезжающими с ж\м авто. Непонятно - чем думали водители "профессионалы".
Один троллейбус стоит сразу за перекрёстком с опущенными штангами. Второй продирается к нему через парализованный перекрёсток, хотя ни объехать, ни перепрыгнуть первого не сможет. Вопрос к знатокам: Кто управляет троллейбусом и кто таких допускает к перевозкам людей?
Рассосется к вечеру небось
После аварии авто через перекресток еще двигались. Пока два водилы на троллейбусах не решились "накатом" прорваться по встречке. А встречка занята выезжающими с ж\м авто. Непонятно - чем думали водители "профессионалы".
Один троллейбус стоит сразу за перекрёстком с опущенными штангами. Второй продирается к нему через парализованный перекрёсток, хотя ни объехать, ни перепрыгнуть первого не сможет. Вопрос к знатокам: Кто управляет троллейбусом и кто таких допускает к перевозкам людей?
Все аварии на дорогах связаны или с фурами, или с газелями. А здесь - всё вместе сразу.
пешком дошел спокойно с Маркса, еще быстрее чем по пробкам.Водители были злые, а я ехидно улыбался. Ничему не учится народ.
не вижу, согласно какому знаку, газели запрещено поворачивать налево.