Новосибирские магазины отмечают повышенный спрос на женские шляпы — стилисты рекомендуют подбирать их по росту и цветотипу.
Как рассказали в магазине New Yorker в ТЦ «Аура», в этом сезоне спрос на женские шляпы у них вырос примерно в 2 раза, соответственно увеличились поставки. Основная категория покупательниц — молодые девушки в возрасте от 18 до 25 лет, которые предпочитают широкополые шляпы и чаще черного цвета.
Сотрудники салона одежды Bershka уточнили, что мода на шляпы началась еще осенью, женщины от 18 до 30 в основном предпочитают темные оттенки.
«Шляпу главное подбирать в зависимости от роста — чем ниже рост, тем уже поле шляпы», — пояснила имиджмейкер Юлия Клюева. Второй параметр, от которого нужно отталкиваться при выборе шляпы, по ее словам, — цветотип женщины. «Блондинке со светлой кожей больше подойдет серая шляпа, а рыжеволосым или смуглянке — теплый оттенок, например терракотовый», — подытожила эксперт, добавив, что зрелым женщинам предпочтительнее носить шляпы с жесткими полями.
НГС.НОВОСТИ
Фото Александра Ощепкова (1, 2), Анны Богдановой (3)