облачно, без осадков

ощущается как +2

южн.

Город Выявление риска генетически обусловленного рака молочной железы

Выявление риска генетически обусловленного рака молочной железы

Только в апреле пациенты лаборатории ИНВИТРО в Новосибирске имеют возможность пройти высокотехнологичное исследование генов BRCA1 и BRCA2, позволяющее выявить предрасположенность к развитию патологии на раннем этапе* — за 2300 рублей** вместо 4710 рублей.

Статистика возникновения рака молочной железы (РМЖ) стремительно растет каждый год, онкологи отмечают неутешительную тенденцию появления злокачественных опухолей и у молодого поколения. Все чаще онкологический процесс возникает у нерожавших молодых женщин. Запустить страшное заболевание способен целый ряд провоцирующих факторов, однако обнаруженная вовремя «поломка» в генах BRCA 1 и BRCA 2 позволит не допустить развития патологии и сохранить жизнь.

Гены BRCA1 и BRCA2, открытые учеными в начале 90-х, кодируют белки, которые регулируют рост и размножение клеток. С их помощью организм вычисляет и уничтожает поврежденные и переродившиеся клетки, а также «запрещает» клеткам избыточно делиться. Если же ген BRCA (неважно, BRCA1 или BRCA2) мутировал, то белок, который он кодирует, не выполняет свою охранную функцию — не сдерживает избыточный рост клеток.

В результате повышается риск развития раковых опухолей в молочных железах, яичниках и других органах. Несмотря на то что только 5–10 % всех случаев рака молочной железы обусловлено мутацией гена BRCA1, если она обнаружена у женщины, то риск РМЖ для нее составляет 50–80%.

Мутировавший ген BRCA можно получить как от отца, так и от матери. При наследовании от одного из родителей мутации остается одна «нормальная» копия гена, которой достаточно для защиты клеток от повреждений, но недостаточно для полного исключения риска возникновения опухоли.

Будьте здоровы с ИНВИТРО!

тел. 8 (383) 344-97-27

* Подробная информация об акции — у администраторов медицинских офисов, по телефону единой справочной службы или на сайте www.invitro.ru.

** Цена указана за одно исследование. В стоимость включена услуга взятия крови.