19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (450)

mary
13 апр 2016 в 08:57

я не водитель, но меня интересует вопрос, а вариант "съехать с трассы в кювет" - никогда не рассматривается или он очень опасен?

ОТВЕТИТЬ
mary
13 апр 2016 в 08:57

я не водитель, но меня интересует вопрос, а вариант "съехать с трассы в кювет" - никогда не рассматривается или он очень опасен?

ОТВЕТИТЬ
Mik
13 апр 2016 в 08:57

Был у меня похожий случай, крузак пошёл на обгон и мне в лоб... пришлось резко в право, а если бы тормозил то сейчас здесь уже не комментировал бы. Если анализировать схему и фото то моё мнение аварию можно было избежать, ширина дороги позволяет, скорей всего водители были сосредоточены не на дороге, а отвлекались разговорами с пассажирами.

ОТВЕТИТЬ
Карабас
13 апр 2016 в 09:03

В мировой практике 68 лет это еще не возраст для запрета на руль, но лететь в таком возрасте 160 км/час это все равно что молодому лететь под "мухой", реакция конечно уже не та.....

Алексей
13 апр 2016 в 09:06

Раз в месяц обязательно посвящаю 20 минут просмотру подборок аварий на ютубе. Очень помогает не чудить и не рисковать за рулем.
Соболезную близким погибших.

ОТВЕТИТЬ
Да,уж...
13 апр 2016 в 09:11

Куда вы торопитесь,водители? ТУДА очереди нет. Поторопитесь- первыми будете.

13 апр 2016 в 09:16

Конечно, можно бесконечно петь мантры о четырехполосных дорогах с разделителями, но надо понимать, что это- фантазии на ровном месте. И что, биться теперь назло властям. Ах, вы не делает этого, мы будем летать и играть в рулетку. Написано, что трасса широкая, три фуры могут проехать.Почему не сделать, как сделано на нормальных трассах (типа Дон (М4)). Какое- то расстояние две полосы в одну сторону, одна- в другую, потом схема меняется. На некоторых участках трасс и в Новосибирской области это есть, но очень редко. НЕдавно ездил по этому Дону. Разметка- везде. Едет какой-то тихоход- никому в голову не придет вылетать через сплошную, чтобы его обогнать. Дождался двухполоски- объехал. И сами тихоходы по максимуму прижимаются к обочине. Культура вождения- вот чего не хватает многим водителям. (((

ОТВЕТИТЬ

Таких 68 летних называют "подснежники" , потому что зимой они не ездят. Выезжают на дорогу весной на дачи . Такие чуть ли не опасней молодых которые только что ноги на переднюю панель не кладут и ими же руль крутят. Им руки нужны для того, чтоб одна снаружи висела а другая с " мобильником".
Властям " гайки " затягивать ещё сильнее надо чем есть, т.к. слабо помогают существующие изменения.

ОТВЕТИТЬ
1111111111
13 апр 2016 в 09:18

За то у нас усиленно борятся с тонировкой. Не с тем боритесь, не те проблемы безопасности решаете господа думцы.

ОТВЕТИТЬ
2JZ
13 апр 2016 в 09:25

Аллион и Логан седаны, мне одному кажется, что на первом фото хэтчбэк типа ранкса?

ОТВЕТИТЬ

Все же вопросы возникают к водителю шестерки, давал ли он обогнать, или нарочно тапок придавливал, часто попадаются такие умники, плетется, а начинаешь обгонять, не дает, ускоряется, перестраиваешься, опять начинает "тошнить", удовольствие наверное получает... В результате ДТП.

ОТВЕТИТЬ
Гарри
13 апр 2016 в 09:43

Так вот как выглядят водилы, которые считают, что перед ними все должны расступаться на встречке.... и кланяться(((( Я думал он в поворот обгонял - не видел. А так, в наглую, нет слов...

Genom
13 апр 2016 в 09:44

Будьте внимательны и бдительны на дороге! Нас всех ждут дома... И пристегивайтесь обязательно... и на заднем сидении тоже! А "эксперт" зря обвиняет водителя шестерки... если на самом деле Рено двигался со скоростью 160 км\ч, а водитель "шестерки" например ехал километров 100 в час (ибо больше на Жигулях ехать страшно), то среагировать и пропустить Рено у водителя "шестерки" времени было мало... или не было вообще. В который раз убеждаюсь о том как легко раздаются советы когда не ты участник и когда событие уже прошло.

ОТВЕТИТЬ
w434
13 апр 2016 в 09:46

торопиться было не за чем.. 5 минут ничего не решат, а 3-х людей - погубил, не факт что водитель аллиона выживет..

Михаил Свтлов
13 апр 2016 в 10:00

На одного человека - не более 50 см куб. Законодательно. Пусть ползают как черепахи, но все будут живы. Раньше на гужевом транспорте передвигались и всех устраивало, и экономика развивалась, без интернета и мобильной связи, и воздух был чище.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2016 в 10:02

а я в 60 лет положу права в шкатулочку и пусть они там лежат

ОТВЕТИТЬ
водитель со стажеи
13 апр 2016 в 10:03

соболезнования родственникам, вот интересно госпожа Домарацкая сама понимает, что говорит? Если было так как на флеш-схеме, то шансы равны практически нулю, и в этой ситуации просто не хватило времени человеку не то, чтоб действовать, а и принять решение. Если человек не профессиональный спортсмен, и не находится в постоянной концентрации, то все советы Домарацкой равны нулю.

Фото пользователя
13 апр 2016 в 10:04

Старик который почти прожил жизнь, погубил столько жизней.

Фото пользователя
13 апр 2016 в 10:08

Омская трасса узкая, и каждый раз неприятные ситуации. Летом на обочину не раз приходилось съезжать.
Очень жаль в таких случаях невинно пострадавших, очень...

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2016 в 10:10

Ездили мы как-то в Чемал, я на своей пузотерке 90-100, друзья на своем крузаке 150-160. Приехали на место одновременно, только они с 2-мя штрафами за превышение, а я без штрафов.

ОТВЕТИТЬ
My_precious
13 апр 2016 в 10:11

"На федеральных дорогах Новосибирской области встречные потоки разделены на участках общей протяженностью 35 км"
разве это не позор?! и это на территории, по площади превосходящей европейские страны...

Фото пользователя
13 апр 2016 в 10:12

Сколько раз замечали, маневрируя и перестраивась, через несколько минут остановившись на стоянке встречаешь всю вереницу, которую обогнал. Вот и надо оно?

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2016 в 10:14

Везде, абсолютно везде на трассах нужны разделители. Тогда и поездки будут в радость. А сейчас это лотерея. В Европе были? Вот это безопасные дороги! Потому и ограничение до 120 или его вообще нет.

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2016 в 10:16

Не представляю как можно в слепую на обгон выезжать. Рено же леворульная, ну даже если не виндо теме, мог бы чуть чуть высунуться поглядеть что на встречке. Ну не вылетать же совсем наугад. Не понимаю такого.

ОТВЕТИТЬ
Житель
13 апр 2016 в 10:23

При чем тут возраст! посмотрите статистику- больше всего расшибаются молодые, неопытные водятлы. В возрастной категории после 60 таких случаев в разы меньше! Мозги надо иметь. Если их нет,- это уже клиника, не зависящая от возраста.

ОТВЕТИТЬ
Berkov
13 апр 2016 в 10:24

160 км по трассе - дальше виновных можно не искать, даже погибшие женщины виноваты - надо водителю по голове стучать... Нет, я не против чтобы так ездили, но это должно быть в особых случаях, а не в привычке, да и при обгоне на прямом участке трассы если всё хорошо (ты не засыпаешь от усталости, не занять обруливанием колдобин, не успокаиваешь разбушевавшегося пса, не дерёшься с пассажиром) попасть в лобовое - надо постараться. А насчёт разделителей - я редко против, тогда любая проблема на дороге будет выливаться в километровую пробку, которую уже не объедешь по соседней улице.
Вообщем - жалко водителя, который ехал свой 110 и никуда не прыгал, имхо ему бы кто компенсацию выплатил, ну хоть то же государство...

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2016 в 10:24

Нас так в прошлом году чуть не раскатали, я не знаю что успел сделать муж, но только зеркалом чиркнули... я лично уже подумала, что все, успела только в ручку вцепится

Нет Проблем
13 апр 2016 в 10:47

На прошлых выходных ездила в Шерегеш. В некоторых местах дорога была хорошая, сухая и даже там больше 130 не ехала. А мимо проносились машины, как будто я плелась 60. А на подъёмнике два деятеля хвастались, что доехали за 4 часа и скорость была не меньше 190-200. Так и хотелось сноубордом дать, чтоб других риску не подвергали, не приспособлены у нас дороги на такую скорость.

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2016 в 11:05

На фото дорога ровная, без рельефа.
Да, виноват "дед". Только скорость 160 вызывает сомнения:
- Кто её измерил?
- Какая из машин ехала с более высокой скоростью?
- Как вели себя водители всех трёх авто во время попытки обгона?
Меган довольно низкая машина, и если шестёрка ехала ближе
к середине, а аллион "низко летел", - это "помогло" деду
ошибиться и неправильно оценить скорость.
Обгоняемый на шестёрке. Воспринял обгон как личную обиду
или помог, сместившись вправо?
Какой движок на мегане? Если 1,6 да на автомате, то такая машина не способна резко ускориться на скорости около 100.
Думаю, скорее не лихачество безумного старика, а ошибка
пожилого человека.
Все родственникам соболезнования...

ОТВЕТИТЬ
водитель авто
13 апр 2016 в 11:09

Проанализировал все записи регистратора, когда мне вылетали в лоб на встречке. Все случаи на трассе, скорости соответственно выше 90 км.час. Так вот определил,что с момента обнаружения опасности до момента выхода из этой ситуации проходило от 2,5 до 3,5 секунд! Т.е. небольшой запас имеется! Всегда спасала обочина- руки машинально поворачивали руль. Ну а вообще надо быть внимательнее, ну если нет разделителей на трассе- давайте будем разъезжаться.

Если бы я в своё время не учился на права в ДОСААФ полгода по 8 часов каждый день. Потом три экзамена по вождению и несколько теоретических в т.ч по устройству авто. То может и сам так же водил. Примерно так и надо ставить процесс обучения . И платить за это соответственно. Уверен , процентов на 50 % сократится аварийность. После таких затраченных сил, средств и времени любой человек по другому думает, т. е. думает , что делает.

ОТВЕТИТЬ
Мужик
13 апр 2016 в 11:10

Привлекались лишь за незначительное превышение... И что, я тоже не привлекался, хотя редко езжу по городу меньше 80 км/ч. По делу - загородная трасса должна быть минимум 2 полосы в каждую сторону, отбойники, если есть возможность - разделительная полоса метров 50. Справа асфальтированная полоса для остановки сломавшихся и для движения экстренных служб в случае ДТП и пробки. Начальники, езжайте уже в Европу перенимать опыт дорожного строительства. Сердце кровью обливается, когда приезжаю из Европы домой. Тут дорог нет, просто грязь, камни и смерть кругом.

ОТВЕТИТЬ
Нет Проблем
13 апр 2016 в 11:11

Дорога от Ленинск-Кузнецка до кольца на Новокузнецк такая. Одно удовольствие ехать. Никто никому не мешает.

Алекс
13 апр 2016 в 11:18

Прикольные коменты от экспертов. какой то бред.

Фото пользователя
13 апр 2016 в 11:19

у машины цвет асфальта он её не заметил скорее всего.

горожанин
13 апр 2016 в 11:26

именно по причине таких вот "обгоняльщиков", купил машину побольше и в комплектации 12 подушек безопасности.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2016 в 11:47

68-летний. 160 км/ч. На что рассчитывал при обгоне, что на обочину встречка уйдет? За сколько миллисекунд? А скорая 30 минут-долго.

ОТВЕТИТЬ
Петросян Лена
13 апр 2016 в 11:55

Скоростной режим- это безусловно, но и голова должна работать! Мы под Рождество ехали в город, плелись 70 км- гололед. Навстречу колонна и последняя машина начинает вилять. Мы почти остановились, но она- таки вылетела на встречку и прямо в нас! Повезло этой даме, что мы с такой скоростью ехали- костей бы не собрала!!!! Просчитывайте все ситуации наперед, а не по телефону трещите!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
13 апр 2016 в 12:17

А ещё у нас многие не соблюдают ПДД, предписывающее ездить по загородным трассам прижавшись ближе к правому краю, улучшая тем самым обзорность для тех, кто собрался обогнать, и освобождая середину дороги, если ты вдруг не успеваешь завершить обгон. Может это потому, что большая часть праворульных авто, вот и жмутся в лево.

Фото пользователя
13 апр 2016 в 12:23

Боже! Пугают комменты нашей бессмертной молодежи!
68-летний человек должен в утиль отправляься, сидеть дома и не вылазя ждать своей смерти.
Меня удивляет знаете что, неужели такие люде не в курсе, что им самим будет 68 лет. И наступают эти года довольно быстро. А жить Человек хочет в любом возрасте! По-человечески!
И в 68 лет человек заслужил жить с комфортом, потому что дожить до таких лет - это уже подвиг! А у нас это будто что-то постыдное, ужасное, что нужно прятать и никуда не соваться.

Проблема обгонов, повального несоблюдения ПДД, отсутствия современных междугородних трасс, она существует независимо от возраста пользователей дорог. На месте этого 68-летнего лихача оказываются водители всех возрастов, в основном мужчины. Что не дает им подумать головой - не знаю. Но точно не возраст в этом случае, иначе бы такие аварии случались бы только по вине этой возрастной категории.

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2016 в 12:30

Согласен пока будет встречка это не первая и не последняя авария, нужно разделять там аврийное место хотя бы троссами 2+1 дорогу сделать , ну там еще человек надцать должно погибнуть пока губернатор что-нибудь сделает.

Регина
13 апр 2016 в 12:57

Значит, не зря я всегда притормаживаю, когда меня обгоняют. Мало ли что. Не спешите, а то успеете.

ОТВЕТИТЬ
Димыч
13 апр 2016 в 13:00

Лучшая машина - рамный внедорожник. Например LC200. В нем больше шансов выжить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2016 в 13:18

И смысла соблюдать самому скоростные ограничения, если в тебя на 160 влетит какой-нибудь камикадзе? Ты сам хоть 70 едь, хоть 140, ста шестидесяти км/ч встречника тебе хватит с лихвой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2016 в 13:42

Сколько мы будем еще ездить по трассам,отвечающим стандартам 60-х годов прошлого века? Когда начнут строить современные дороги с разделенной от идиотов встречки?

Alex
13 апр 2016 в 13:47

Скорей всего попутный жигули ехал неспеша, а вот рено летел 160 и не успел понять что разница скоростей слишком большая и вместо того чтобы уходить с трассы либо врезаться сзади, по инерции вырулил на встречку, или думал что успеет обогнать. Даже при скорости в 110 км в час очень серьезно ощущается когда перед тобой едет трактор со скоростью 40. А в прошлом году ехал с Алтая так вообще диву давался, это же надо машины просто выходили на встречку и перли выгоняя встречные авто на обочину. При этом едет длинная вереница в попутном направлении. И ладно если бы это единичный случай, всю дорогу такие камикадзе. Куда летите ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2016 в 13:50

Призывы к здравому смыслу на трассе понимают лишь адекватные люди,а кто же защитит от идиота? Правильно-бетонный разделитель.

Моё мнение
13 апр 2016 в 13:51

Почитал советы экспертов, комментарии читателей, но хотел бы прокомментировать уважаемых экспертов,
Шансов в таких ситуациях действительно очень мало и они стремятся к нулю. Но давайте по порядку, господин Жигулин уповает на действие третьего лица который должен был в этой ситуации думать за тех двоих кто грубо нарушил правила и тот кто попал под удар... Я вас умоляю, он скорее всего просто ехал, не сном не духом и для него это тоже было полной неожиданностью, а применив он торможение мог так же помешать выехавшему на встречку, так как у того тоже могло возникнуть желание спрятать свой автомобиль обратно для чего он тоже бы мог затормозить. Это лотерея...
Далее, ещё интересней советы другого эксперта, который свалил в кучу всё, что мог. Эксперт Ирина Домарацкая выдала целую серию интересных утверждений. Госпожа Домарацкая, не путайте объезд препятствия, а это выбежавший пешеход, животное или пересекающее вашу траекторию или же экстренно оттормозившееся перед вами транспортное средство! Тут вам в лоб летит автомобиль со скоростью 160 км/ч и ваши размышления по поводу шейно-тонических рефлексов и взгляда тут не дают ни каких гарантий, что вы увернетесь, потому что вы не экстрасенс и не можете угадать куда перенаправит водитель встречки свой автомобиль, ведь он тоже поедет по взгляду и вот тут, то может оказаться, что Вы с ним смотрели в одно место и там встретитесь.

ОТВЕТИТЬ
Ограничение по возрасту водителей
13 апр 2016 в 14:08

Поддержу тех, кто считает, что в 68 лет нечего делать на дороге!
У этих людей здоровье давно хромает! Реакция давно притупилась! В любой момент может случиться инфаркт! (он может случиться и у человека в 30 лет, но в 68 и более шансы в разы возрастают!) А на дороге нужно зачатую БЫСТРО принять решение! По этой же причине (неумение быстро действовать в критической ситуации) в "группе риска" все женское сообщество автолюбителей!
Недавно передо мной на дороге города "тупила" одна машина, когда поравнялся с ней, вижу, сидит за рулем бабуля в вязанном берете, глаза по полтиннику, не поймет где она и что с ней, сразу стало все понятно! Бабушке пора на покой!

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2016 в 14:09

В 68 лет надо по паркам уже гулять, а не по встречной обгонять. Скорее всего, зрение подвело.

ОТВЕТИТЬ
Водила из Тагила
13 апр 2016 в 14:22

Думаю будет уместно устанавливать на местах ДТП стенды с фотографиями произошедшего ДТП и указанием количества погибших людей. Для того чтобы когда лихач ехал по трассе не забывал где он находится и что случилось с теми кто уже допустил свою самую глупую ошибку в жизни.

Загрузка...