Все новости
Все новости
Перейти к публикации

152 комментария к публикации На Красном проспекте появилась «Баранья тропа» (фото)
На Красном проспекте появилась «Баранья тропа» (фото)

Дмитрий
12 апр 2016 в 11:44

В Венгрии (в Угорщине) еще в восьмидесятые при сдаче любого объекта территория засыпалась удобным для пешеходов материалом, спустя некоторое время в вытоптанных людьми направлениях закладывались тротуары, остальное превращалось в газон. У нас газоны "проектируют" без учета удобства пешеходов. Людям ходить по прямым углам неудобно, вот и протаптывают в газонах дорожки. Так что "бараны" часто не те, кто тропинки протаптывает...

12 апр 2016 в 11:44

Тротуар должен быть там, где удобно ходить людям, а не вести в странных никому не нужных направлениях.

бактерия
12 апр 2016 в 11:49

Это называется "тропинка желаний". Инстинктивно люди идут как удобнее, а не как "дизайнер" нарисовал. В таком случае вопрос пострадавшего газона решается, как уже выше сказали, созданием новой дорожки, удобной людям, которые идут из метро, замостить её красивой плиткой. А вот давить на совесть табличками не надо, надо с умом подходить к проектированию.

yarokar
12 апр 2016 в 11:47

Бараньи тропы так же вечны, как параллельно-перпендикулярное мышление архитекторов. Ежу понятно, что люди БУДУТ идти там, где им быстрей и удобней. А быстрей обычно не по катетам треугольника обходить, а по диагонали срезать. Кто мешает сразу сделать дорожку в месте предполагаемой "миграции"? Не-е, геометрию наши творцы ландшафта не учили. Равно как и психологию. Сто табличек поставь, все равно найдется "баран", которому плевать. Но мы ж будем делать "шоб красиво" и лепить сплошные газоны там, где народу пройти выгоднее всего. Ну, и кто, спрашивается, тут баран?

111
12 апр 2016 в 11:40

Что мешает там выложить дорожку тротуарной плиткой? Зачем заставлять людей нарезать круги?

Гостья
12 апр 2016 в 11:40

А зачем было убирать ранее существовавшую тропу! Сделали вместо пешеходной дорожки непонятный тупичок для фотографирования! Это же выход из метро, а не место для самолюбования!

Grey
12 апр 2016 в 13:23

Да уж, в кои-то веки соглашусь с большинством. Проектировал этот участок натуральный баран! Для палочки. Эта народная тропа кратчайшая прямая от остановки до выхода из метро. Добро бы там наземный ПП был, тогда бы угол был хотя бы востребованным. Ну кто пойдет до угла, чтобы повернуть на 90 и идти дальше. А если автобус к остановке подъезжает?
По уму, как раз надо было сделать наоборот. Весь угол, до ограждения превратить в газон, а его границу как раз вот по этой пешеходной диагонали сделать. Но нет же... в мозгах наших горе-архитекторов мысли такие же параллельно-перпендикулярные, как и их творения.

pelion
12 апр 2016 в 11:45

когда уже наши озеленители-благоустроители возьмут на вооружение метод академика Лаврентьева (а сам он его подсмотрел в университетских городках США и Великобритании)? После строительства Академгородка никакие пешеходные дорожки сразу не планировались. Через какое-то время строители увидели, где протоптаны тропинки - их как раз и забетонировали

Елена К.
12 апр 2016 в 11:50

Если уж сегодня День космонавтики, то вспомним С.П.Королева и Звездный городок. Так вот при планировке этого городка Королев сначала подождал, пока народ не протопчет удобные маршруты, а потом распорядился сделать там дорожки. Мудро. И там не появились "бараньи" тропы. А в Новосибирске их полно. Газонов меньше.

12 апр 2016 в 13:10

Весь город в бараньих дорогах, а им баранья тропа помешала.

12 апр 2016 в 11:39

Надо сначала смотреть, где народу удобно ходить, а потом тротуары делать

12 апр 2016 в 12:11

согласен - ходить по газонам плохо, но меня всегда удивляли планировщики этих газонов - ну не ходит наш народ катетами, только по гипотенузе!!!

111
12 апр 2016 в 11:41

Надо не таблички вешать, а дорожки делать там, где удобно людям ходить.

Юлия
12 апр 2016 в 13:18

Вот сколько живу, вот столько эта тропа и была... Что из мухи слона делать. И никогда там травы не было.

Шляпа
12 апр 2016 в 11:40

Нужно взять и проложить дорожку, чтобы люди могли ходить там, где им удобно. Дурацкие прямоугольные газоны для галочки и красивого вида сверху (который все равно люди не увидят) должны остаться в совке. Город для людей.

Пешеход
12 апр 2016 в 11:44

Вообще-то адекватные люди не таблички вешают, а дорожки мостят по линии тропинок.

А места, где пешеходный переход в газон упираются, чьим именем назовут?

бараний городок
12 апр 2016 в 13:35

у нас полгорода построено так, что напрямик нельзя, надо объезжать и делать крюк в несколько километров, сейчас еще знаки начали расставлять в тех местах, где можно сократить путь, чтобы не поворачивали к себе домой, а ездили дальше по пробкам.

12 апр 2016 в 13:40

В этом месте много лет была дорожка, которая шла прямиком от метро к улице Гоголя.
После реконструкции Дворца её зачем-то убрали, поэтому и появилась "тропа".

Зелёный
12 апр 2016 в 11:42

Ну да, всю жизнь люди ходили, а там оказывается газон. Нет, чтоб тропинку проложить - и красиво и удобно.

Алекс
12 апр 2016 в 12:22

В сквере около НЭТИ когда мы поступали то же была тропа от метро во второму корпусу, но через какое то время по этой тропе была проложена нормальная мощеная дорожка, и все сразу стали довольны.

Окунь
12 апр 2016 в 11:48

Надо обязать ЗАГС проложить дорожку с твердым покрытием и все....! А, вообще дорогие горожане, вы обратили внимание, какой грязный и серый стал Дворец снаружи....!!! Жуть просто! Кажется, что до реконструкции выглядел значительно лучше....

12 апр 2016 в 11:41

А плитку там тротуарную фантазии не хватило?

мазда
12 апр 2016 в 11:53

В Германии при планировании газонов и парков дорожки сразу не делают, уже потом по протоптанным людьми тропинкам тротуарную плитку кладут. Так что, еще неизвестно кто баран.

Баран
12 апр 2016 в 12:02

По этой тропинке наискосок люди идут к вестибюлю метро уже лет 30, а тут кто-то, кто явно не живёт по близости, принял решения намостить тротуаров под прямым углом?! С чего вдруг я буду ходить как робот? Даже из элементарной геометрии понятно, что сумма двух катетов больше гипотенузы. Непонятно, для кого вообще новую тропу проложили, ею вообще никто не пользуется.

Печальная
12 апр 2016 в 14:14

А меня сильно раздражает газон, который какой-то муд-рец) проложил прямо на тротуаре у ст. метро Покрышкина. Газон перекрывает всё. Расположено это чудо озеленения сразу после перенкрёстка. Что б гражданам стало совсем некуда деваться сбоку от газона ещё и рекламную тумбу воткнули, а с другой стороны киоск. А во избежания хождения через газон, посередине воткнули какое-то дерево. Чем они думали?

12 апр 2016 в 12:16

Я лично своими глазами видела в центре Берлина похожую Баранью тропу вытоптанную пешеходами сквозь Газон от Центрального вокзала к Рейхстагу и это правда :))
Кстати в Прибалтике Власти с уважением относятся к Бараньим тропам и бетонирует их превращая в Пешеходную дорожку.

пешеход
12 апр 2016 в 11:38

это не тропа баранья, а планировка баранья
неужели тем, кто планировал этот газон возле станции метро, было непонятно, что людям там надо ходить?

12 апр 2016 в 13:59

А не лучше ли там плиткой дорожку замостить чтобы газон не топтали? Табличка вряд ли делу поможет..

Макс
12 апр 2016 в 11:44

Может эту табличку у другого здания повесить? Может тогда там сделают небольшой отрезок тротуара, чтобы люди не вытаптывали газон?

надо асфальт там класть, где народ ходит

главный бар..э-э..архитектор!
12 апр 2016 в 11:57

в одной из стран загнивающей западной европы существуют простейшая практика - в местах неопределенной миграции пешеходов сначала изучают их устойчивые тразитные пути (т.е. отмечают в каких направлениях "бараны" газон вытаптывают), и по результатам выполняется соответствующий план благоустройства..
у нас же проще квадратно-гнездовым способом все расчертить - и нехай люди по катетам курсируют, аки пакмэны!

qwas
12 апр 2016 в 13:10

Очень хотел бы повесить туда табличку с ФИО автора проекта озеленения.
Может кто-нибудь знает контору и ФИО главного дизайнера?

Осталось выяснить у нас город для жителей, или жители для города это бремя баранье?

Житель
12 апр 2016 в 11:40

А сделать на этом месте мощенную тропинку для удобства жителей? Не?
Религия не позволяет?

12 апр 2016 в 11:38

Нужно просто эту тропу заасфальтровать и все встанет на свои места.

12 апр 2016 в 11:53

На всей планете Земля для начала смотрят где ходят люди, где им удобно, как в результате сохранить зелень и сделать хорошо людям и дворникам. А уже потом платят деньги архитекторам, садоводам, горзеленхозу, чтобы на месте "народной" тропки сделать газон.
Свинство какое-то, а не баранья тропа!

Sergeevich
12 апр 2016 в 11:56

До того, как сделали реконструкцию дворца бракосочетаний и прилегающей территории - там и была тропинка наискось, с поребриками и асфальтом или отсыпкой щебнем. После реконструкции ее убрали, сделав загогулину, которую надо обходить. А раньше всегда было прямо.

Пользователь
12 апр 2016 в 11:43

Обычно, засыпают площадку и смотрят как ходят люди, а затем на тропах делают пешеходные дорожки, а не наоборот...

Свиристель
12 апр 2016 в 11:51

Еще великий физиолог Павлов И. П., изучавший условные и безусловные рефлексы у собачек, отдал указание не асфальтировать дорожки на территории института, в котором он работал, пока сотрудники не ПРОТОПТАЛИ тропинки там, где им удобно было ходить. Решение проблемы старо, как мир..... А у нас, как всегда: "Само растает. Само развеется (пыль в городе). Само рассосется как-нибудь".... Э-э-э-эх!!....

12 апр 2016 в 13:18

До разбивки газона после реконструкции ЗАГСа, тропинка асфальтированная там были и именно в этом месте. Почему ее нельзя было сохранить, не понятно.

Нат
12 апр 2016 в 11:52

Курчатов, когда организовывался его институт, распорядился не разбивать дорожки между корпусами института по газонам, а подождать пока люди протопчут их и тогда заасфальтировать - я это историю со школы знаю. Вот так надо делать!!

Изот
12 апр 2016 в 11:41

я бы сказал это баранья таблицца

12 апр 2016 в 11:50

В Европе прежде чем оформит газон, его засевают обычной травой и ждут где пройдут тропинки. Потом прокладывают в этих местах асфальт и уже тогда окончательно оформляют газон. А не так как у нас - пусть неудобно, зато красиво (и то не факт).

Хмм
12 апр 2016 в 13:13

Может локоть хоть переймет опыт Лаврентьева при строительстве Академгородка и даст указание делать пешеходные дорожки по местам где люди ходят.
Идиотизм уже надоел.

Дюймовочка
12 апр 2016 в 12:33

Ой удивили. так удивили.
Если бы автолюбители могли бы срезать кишку тещиного языка, накатав тропинку, накатали бы.

Человек не архитектор, пойдет где ближе и удобнее.

Citizen
12 апр 2016 в 12:01

Чего то, как то недолюбливают горожане друг друга, то тропа баранья, то кнопка для открытия трамвайных дверей не для наших людей. Что происходит и когда для людей?

12 апр 2016 в 23:01

А сейчас в городе появился новый стимул для возникновения таких "бараньих троп" - это многочисленные заборы, калитки, шлагбаумы.
Так что не удивляйтесь, этих троп будет больше.

Озеленитель
12 апр 2016 в 13:12

Даже в самой главной овчарне самый великий чабан не делает сразу дорожки, а сначала смотрит, куда баран ходит. Смотрит и удивляется - "Вах, какой баран, и сюда ходит, и туда ходит!" Но ничего не асфальтирует. Потому что тлен это все.

Изя
12 апр 2016 в 12:24

В Германии например после постройки дома пол года не асфальтируют дорожки, смотрят где народ натопчет там и асфальтируют!

Oleg09
12 апр 2016 в 13:25

Во всем мире прокладывают тропинки там, где люди натоптали уже удобную, для себя дорожку. У нас все должны ходить по прямой и желательно строем.