18 октября понедельник
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (381)

хехе
5 апр 2016 в 09:38

Уже замечали, что принят чудовищный закон, что административная ответственность начинается с нарушения от 20 км/ч. Какой смысл в знаке 40 тогда??? Люди везде одинаковые: что в Европе, что в США. Не предусмотрено наказание - будут ехать по максимуму. Берите пример хотя бы с Казахстана. Еще года три назад минимальный штраф был на наши деньги 8 или 9 тысяч рублей. Водители там назад на светофорах сдают, чтобы не заплатить штраф за выезд за стоп линию. Там заставили соблюдать и скоростной режим и ПДД вообще. Родителям погибшего мальчика - сил, чтобы пережить это страшное горе.

ОТВЕТИТЬ
хехе
5 апр 2016 в 09:38

Уже замечали, что принят чудовищный закон, что административная ответственность начинается с нарушения от 20 км/ч. Какой смысл в знаке 40 тогда??? Люди везде одинаковые: что в Европе, что в США. Не предусмотрено наказание - будут ехать по максимуму. Берите пример хотя бы с Казахстана. Еще года три назад минимальный штраф был на наши деньги 8 или 9 тысяч рублей. Водители там назад на светофорах сдают, чтобы не заплатить штраф за выезд за стоп линию. Там заставили соблюдать и скоростной режим и ПДД вообще. Родителям погибшего мальчика - сил, чтобы пережить это страшное горе.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2016 в 09:38

Самое страшное горе, сил родителям справиться с утратой, искренние соболезнования...

Весна
5 апр 2016 в 09:46

Конечно легко писать коментарии-обвинения!!! вы поставьте себя на место водителя...... до сегодняшнего дня с утра гололед приличный, хоть ты едешь 2 или 5 или 10 км, и когда резко тормозишь:машина катится....... когда переходишь дорогу, надо контролировать ситуацию-смотреть по сторонам: в не зависимости пропускают тебя или зеленый человечек горит....!!!!! Родителям соболезнования, сил...!!!!! судить надо справедливо! а не так тяп..ляп....

ОТВЕТИТЬ
Стас_
5 апр 2016 в 09:48

Да всё как обычно.
Пешеход может выходить на ПЧ для перехода только после того, как убедится, что переход БУДЕТ для него безопасен. (п.4.5. ПДД).

Стоит научить своего ребенка, что любой пешеход ОБЯЗАН знать и соблюдать ПДД (в т.ч. п.4.5), как перестанет иметь какое-либо значение день был или ночь, гололёд или жара, КамАЗ или велосипед, пьяный водитель или у него случился инфаркт, есть там переход или его там нет вообще.

Теперь родителям погибшего отвечать самим перед собой.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2016 в 09:53

Хочу напомнить, что в Кольцово есть еще один смертельно опасный нерегулируемый пешеходный переход около магазина Холидей. Висят два знака "лежачий полицейский" - до перехода и после. Но самих "лежачих полицейских" нет уже как два года. Все пущено на Авось! А потом будет совещание в Администрации поселкового совета, потому что других методов работы не знают! Только Кольцово хорошо пиарят, в самом поселке порядка давно нет !

ОТВЕТИТЬ
Стас_
5 апр 2016 в 10:17

На видео четко видно, что пешеходы начали переход как-раз в те самые секунды, когда в районе перехода сконцентрировался транспорт.
Выполняй п.4.5. ПДД, подожди 7-10 секунд прежде чем ступать на ПЧ и можешь хоть неспеша переползать, все равно транспорт весь уже разъехался.

Кто не научил этих пешеходов выполнять их обязанности? А не научили как-раз те самые, кому теперь горше всего!

ОТВЕТИТЬ
garri
5 апр 2016 в 10:21

Камазист виноват по полной. Можно стаж и 121 год иметь, но если в голове пусто - толку от стажа ноль.

Сибиряк
5 апр 2016 в 10:24

Посмотрев видео засомневался в невиновности водителя.

с боку бантик
5 апр 2016 в 10:29

<<но в это время загорелся зеленый сигнал, и я продолжил движение, увеличивая скорость», — написал в объяснительной водитель КамАЗа Алексей Санаров. Он добавил, что ехал в условиях сильного гололеда>>
это как вообще можно? условия низкого гололеда, а скорость прибавим, мне нее страшно моя машинка большая а все остальные лесом?
гнать таких:
не соблюдение скоростного режима, ну сказки про скорость 40 км/ч, хотя суд
разберется.
безответственная езда, зная т оценивая погодные условия, скорость увеличиваем

ОТВЕТИТЬ
Андрей_и
5 апр 2016 в 10:31

Видел я этих водителей, из поселка Горный, на Тогучинской трассе. Не каждого можешь обогнать... Зато он с "Тонаром" на прицепе, всех кто до сотни едет, как стоячих делает.

bot
5 апр 2016 в 10:34

Когда уже у нас в стране запретят эти "зебры" без светофоров?
Сколько уже жизней они унесли. На дорогах, с более чем с одной полосой в каждом направлении, устраивать такой пешеходный переход - это умышленное преступление.

ОТВЕТИТЬ
знающий
5 апр 2016 в 10:43

Виноват водитель камаза, я считаю 100% вина на нем. Он ехал, он управлял, обзор был хороший. Была наледь, но у нас не лето, головой думать надо и смотреть куда несешься. Наверняка не первый раз едет по этому маршруту, уже знает где светофоры, где переходы пешеходные.

Фото пользователя
5 апр 2016 в 10:45

Скорость движения

10.1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Читаем,запоминаем и,главное, Выполняем!

Димыч
5 апр 2016 в 10:51

Судя по видео, все таки довольно лихо камаз ехал

Настоящий читатель НГС
5 апр 2016 в 10:57

Судя по видео, не похоже ,что 40 ехал. Видно было, что от того места, когда стало очевидно, что машины останавливаются, до самого перекреста - еще метров 30. С 40 км/ч даже для Камаза, даже по гололеду можно скорость снизить существенно. А такое впечатление, что тормозить начал он уже, когда об машины стукнулся.
Однозначно - невнимательность и преступная халатность водителя. "авось, обойдется" - а не обошлось :((

Соболезнования родителям мальчика. Второму пацану - скорейшего выздоровления.

А водителю - даже желать сурового наказания не хочется. Ведь не по злой воле парнишку убил. Думаю, ему до конца жизни теперь этот эпизод сниться будет ...

Бутылкин Вася
5 апр 2016 в 10:57

В стране где для чиновника "украл, выпил, в оффшор" норма, ситуация в Кольцово тоже норма.
И конечно никто не виноват, а кто думает по другом, тот под воздействием "англосакского вброса"

Андрей
5 апр 2016 в 11:01

"чиновники не виноваты"
Да кто бы сомневался. Они никогда не виноваты.

Дружный
5 апр 2016 в 11:08

Хочешь жить - умей вертеться
Так и маршрутные автобусы ездят
Вот и конкуренция, и парк авто на последнем издыхании, а на новое денег еще сколько не будет?

5 апр 2016 в 11:11

Дорогие друзья, сейчас я напишу много букв. Накипело.
1. У данного ПП регулярно стоят "газели" или "форд-транзиты", загораживая начало ПП. Едешь и не видишь, есть пешеходы или нет. Тем более, есть ли дети. Езжу в этих местах крадучись и ругая разгильдяев-газелистов. Хотя, может надо просто в ГИБДД позвонить? Они очень часто "пасут" превышение скорости с радаром в 200-300 м от злополучного ПП. Что руководство областной ГИБДД может сказать на это?
2. Позапрошлой осенью был торжественно открыт тоннель под ж/д полотном в Барышево. И транзитный транспорт, в том числе, грузовой, пошёл через Кольцово. Не было, говорят, денег в бюджете, чтобы одновременно построить и открыть ту самую объездную дорогу. То есть, было спровоцировано ухудшение безопасности движения. Где ответственные? Что они ответят на это? А кто им официально задаст этот вопрос?
3. Тяжёлые грузовики, как с цепи посрывались! Наверное, хотят все деньги сразу заработать и потому летят, наплевав на остальных участников дорожного движения. Где рейды ГИБДД? Где жалобы граждан в ГИБДД?
4. Пешеходы. Дети, родители, бабушки, коляски, собачки... Машина железная и не живая. А человек мягкий и смертный. Давайте учиться переходить дорогу! Давайте учить своих детей переходить!
5. Есть такой приём вождения" - встал на ПП или светофоре - поставь машину на ручник или на P в автомате. Может быть, так спасешь пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2016 в 11:12

Я водитель КАМАЗа и уж поверьте - водитель не виноват, как же я его понимаю :(

ОТВЕТИТЬ
Минога
5 апр 2016 в 11:17

Конечно вина водителя однозначна, но то, что творится на дорогах
это беспредел и глобальная проблема. Сколько еще нужно смертей, аварий, чтобы дорогами занялись, чтобы изначально не было ям, наледь не скапливалась на дорогах, ливневки работали нормально. Чтобы не говорить о том, что вот образовался гололед и его убрать не успели, его просто изначально не должно было образовываться при нормальном водоотведении. Изначально нормально сделать, а не лишь бы отвязаться. Хотя о чем это я...

5 апр 2016 в 11:19

Виноват только водитель камаза, видимо большой опыт вождения привел к полнейшей уверенности в своем мастерстве водителя и как следствие к беспечному поведению за рулем. Ну и вообще то, в подобных случаях, если вдруг тормоза не срабатывают принято отчаянно гудеть, дабы привлечь к себе внимание. Если бы водитель загудел своим страшным камазным гудком сразу же, как понял, что не удается остановить авто, то пешеходы бы приняли меры к тому, чтобы отбежать с траектории камаза и вместо страшной трагедии было бы только мятое железо

Сергей
5 апр 2016 в 11:34

Какого лешего он, увидев загоревшийся зеленый на светофоре за 50 метров он прибавил газу??? Он же видел, что еще нерегулируемый пешеходный переход впереди, и он его еще не переехал. Если бы притормозил как в правилах предписано, мальчик был бы жив. Отвечать по полной, мое мнение - да только нет такой цены, жизнь измеряющей.
А "грузовики" обнаглели в корень - несутся по городу груженные как по карьеру, где кроме них никого нет. Жена на таком же гололеде предотвратила массовое дтп на мосту по гололеду - ценой нашего авто (начала показывать идущему сзади грузалю мигающий сигнал стоп намного раньше - не доезжая до затора на светофоре на выезде с коммунального моста на правом берегу). Обошлось без травм, грузаль еще и по телефону с работодателем торопившем его болтал, поздно заметил предупреждение и оттормаживаясь все равно догнал - отлетев вперед жена на авто до впереди стоящих не доехала несколько сантимов.

Нюрка
5 апр 2016 в 11:34

Из соседних домов прямо на дорогу ведет траншея, по которой талая вода течет прямо на дорогу... И ливневка установлена не сразу около выхода воды, а черт знает где. Как можно так спроектировать чтоб вода из двора текла на проезжую часть??? А потом говорят что администрация не виновата, а кто тогда? Вину с водителем ответственные лица должны поделить поровну!!!

ОТВЕТИТЬ

УУУ, я пешеходом боюсь по дорогам ходить больше чем на мотоцикле ездить или с кем-то на машине. А зебры вообще для меня микроиспытание - всегда смотря по сторонам, не летит ли кто, успеет ли машина притормозить, стараюсь быть максимально собранным.

Фото пользователя
5 апр 2016 в 11:42

Очень опасный перекресток. там нужен как минимум светофор, с горки машины выезжают и уже не успевают затормозить. Неорганизованное движение. Это ведь 50 лет назад машин было мало, а теперь...это прошлый век,сейчас движение надо организовывать по-другому. отделять транспорт и создавать пешеходам безопасные условия. нерегулируемые пешеходные переходы катастрофа просто. И для водителей, и для пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2016 в 11:44

[Цитата]: Так как на светофоре горел запрещающий сигнал (на перекрестке, расположенном за 40–50 м до нерегулируемого пешеходного перехода. — И.К.), я начал снижать скорость, но в это время загорелся зеленый сигнал, и я продолжил движение

Меня одного напрягает, что светофор с пешеходным переходом ни кто совместить не додумался?

ОТВЕТИТЬ
не могу пройти
5 апр 2016 в 11:45

Живу в Кольцово. Зимой боюсь ездить на машине- скорость не больше 5-10 км\ч- снег сваливают на газоны вдоль дорог. Высота наваленного выше человеческого роста. Все придомовые территории завалены горами снега. Весной можно ходить только в резиновых сапогах. Неоднократно обращалась в УК Садвэл, они отвечают, что вывоз снега не производят, т.к. это не входит в стоимость работ по уборке территорий. И только пару раз за зиму они вывозят часть снега, причем за счет выделенных денег мэрией (это со слов начальника УК). В нашем поселке очень много весной воды, т.к. здесь протекает речка, куда текут все талые воды. Плюс дорожная безопасность практически на нуле. Не хватает светофора на въезде, рядом в этой страшной аварией. Родители детей много раз посещали мэра по этому вопросу. Но он скорее неоднократно поменяет покрытие на стадионе. Он у нас спортсмен, бегать любит, опять же - пиар. Пиар-это главная и любимая тема мэра. При этом в любом разговоре с ним,он всегда ссылается на город- посмотрите как там плохо и как хорошо у нас. У нас хорошо только по одной причине- отдаленность от города (воздух чище). А так, что тут скажешь, вся страна так живет. Лишь бы меня не коснулось. А коснулось- не повезло. Люди! не проходите мимо! Заботьтесь не только о своих детях и близких. Будьте внимательны ко всем!Научитесь уважать себя, а потом и других научитесь уважать. Пацана безумно жаль! Прости нас!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 апр 2016 в 11:49

ну и еще, что делают груженные КАМАЗы в городе неясно. Они привыкли ездить вне города, а там другие скорости, большегрузы, конечно же, создают угрозу. Пусть ГИБДД им хотя бы запретит ездить как попало. Думаю, что до запрета, как в Москве на въезд в город грузовиков не дойдет, но можно же им выделить, как автобусам только правую полосу и ограничить их скорость до 40 км/ч на любом участке? Почему КАМАЗ мчался посередине? Ехал бы в правом ряду, встал бы за машиной, а тут - решил водитель, что проскочит между двух легковушек и не будет стоять на ПП!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 апр 2016 в 11:53

Это очередная жертва ненаказуемых +20 км/ч. Если бы у нас наказывали уже за +3-5 км/ч, а за три превышения уже лишали бы водительского удостоверения, уверен, многие ездили бы намного осторожнее. особенно профессиональные водители, так как вождение их работа, и без в/у им пришлось бы искать другую работу. Ненаказуемые +20 км/ч придуманные отнюдь не либералами - имеют чудовищьные последствия.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 апр 2016 в 11:54

Это очередная жертва ненаказуемых +20 км/ч. Если бы у нас наказывали уже за +3-5 км/ч, а за три превышения уже лишали бы водительского удостоверения, уверен, многие ездили бы намного осторожнее. особенно профессиональные водители, так как вождение их работа, и без в/у им пришлось бы искать другую работу. Ненаказуемые +20 км/ч придуманные отнюдь не либералами - имеют чудовищные последствия.

мухаха
5 апр 2016 в 12:11

Вот в данном ДТП виноват кто угодно, но не водитель Камаза. Виноваты дорожные службы и виноваты чиновники ГИБДД, установившие пешеходный переход в таком сомнительном месте.

5 апр 2016 в 12:16

водитель с Горного , так там самые не культурные водители на грузовиках гоняют , проверено много раз

Трагедия
5 апр 2016 в 12:16

Племянница училась с погибшим мальчиком в одном классе - собирались вместе в институт поступать - замечательный мальчик, умный, добрый, дружелюбный... Тот, второй, что в больнице - придя в себя первым делом спросил где его друг....
Мороз по кожи и слёзы - вот так проводишь ребёнка утром в школу и больше никогда его не увидишь......

Димыч
5 апр 2016 в 12:16

Переход по нерегулируемой зебре у нас в городе зачастую похож на поединок между водителем и пешеходом - у кого больше наглости - тот и двигается. То же самое когда машины поворачивают вправо и должны пропустить людей на перекрестке.
Есть определенная категория водителей, которые изо всех сил будут стараться проскочить, объехать. Это обычное хамство. И пока за это не будут наказывать - ничего не изменится.
Особенно неприятно видеть как стоит на переходе бабушка или ребенок и не может перейти дорогу.

Елена
5 апр 2016 в 12:18

Да, много факторов пересеклось и вот в итоге такой трагический случай. К сожалению, это жизнь... :((( Вот думаю, ну почему бы не произошло так, чтобы вышли мальчишки на НЕСКОЛЬКО секунд из дома позже... или камазист выехал позже/раньше... Ну почему все произошло именно так?? Я сама мама, у меня чуть младшего возраста сынок, я не представляю, что чувствуют сейчас родители мальчика... сердце обливаются кровью..., сил им пережить это горе и глубокие соболезнования!! Ангелочку пушистых облачков!! Господи, я рыдаю не могу...

Фото пользователя
5 апр 2016 в 12:27

Водитель Камаза, убивший ребенка, должен грустить на нарах, там ему самое место. Знаем мы, как ждут, когда загорится желто-зеленый, снижая скорость при подъезде к светофору, лишь бы не тормозить, а потом активно ускориться. Ускорился водила, и жить пацана ускорил.

Стас_
5 апр 2016 в 12:29

2_Сибиряк из Питера:
Нет, это жертва родителей.
Наши ПДД очень продуманы, если их читать.
Пешеходу не дано права сваливать свою ответственность на водителя, даже если этот водитель - нарушитель. Неважно, превышал ли водитель или нет, пешеход обязан учитывать фактические условия в месте планируемого перехода.
Всем участникам движения установлено одно условие, "достаточная видимость" это не менее 300 метров, вот и изволь перед переходом оцениват ситуацию на 300 метров в обе стороны, в т.ч. скорости транспортных средств. Те скорости, что есть, а не те, что должны быть.

ОТВЕТИТЬ
Тринитро
5 апр 2016 в 12:39

Я житель Кольцово. Свидетелем аварии не был. Но мимо того места теперь даже проходить больно, слезы наворачиваются. У дороги стоит большой венок, много цветов. Кто-то принес детские мягкие игрушки и воздушные шарики. Очень сочувствую горю родителей.

Всегда, всегда крутите головой по сторонам когда выходите на дорогу. И детей тому же учите. Понятно, что дети скорее всего увлеклись разговором и не смотрели вправо, и не увидели что за притормозившими машинами на них летит камаз. Но если бы привычка крутить головой была сформирована то это бы уже происходило механически в независимости от увлеченности чем либо.

Еще как житель Кольцово говорю что ливневка на этом участке дороги и на перекрестке вообще не работает. Всегда, когда летом пройдет хороший дождь, дорогу перейти не возможно.

5 апр 2016 в 12:46

Как обычно, ни дорожные службы, ни чиновники оказались ни при чём. А зачем вы тогда занимаете свои посты, если не справляетесь со своей работой. Ни стыда ни совести.

Эжен
5 апр 2016 в 12:49

а почему только на лето запретить проезд большегрузов!!!!! самый опасный период с гололедом это зима-весна, этот случай тому подтверждение, в объезд их давно уже пустить нужно, большегруз на гололоде не остановиться быстро, у них же нет шипованой резины. Мальчика жаль безумно, когда свой идет в школу мысли -только бы ничего такого не произошло, тоже дорогу с большегрузами нужно переходить.Родителям сил и соболезнования. ПлАчу вместе с вами

Якорь
5 апр 2016 в 13:05

Водители со стажем 30-40-50 и даже 80 лет очень опасны, они учились ездить когда в Новосибирске было две машины, в современных реалиях они просто не ориентируются. Каждый такой водитель, каждый год должен подтверждать свою профессиональную категорию. Да и нечего делать грузовикам в городе днём.
Мальчишек жаль, очень.

5 апр 2016 в 13:24

А вспомнить зиму в Новосибирске, когда весь город из-за снегопадов не раз вставал колом, почему-то не кого не уволили и не наказали. Просто формулировка была: мы не готовы были. И тут начинают вату катать что водила виноват, не учел погодные условия,Так какого вы там сидите без дела, если знаете про такие опасные наледи на пешеходном переходе и из чиновников вину никто не признает! Всё просто, водила виноват и на него все свои недоработки валить и точка.

5 апр 2016 в 13:32

Внимательно посмотрел видео. Вину водителя не обсуждаю. Хочу обратить внимание на ошибки школьников, и считаю, что некоторая вина их родителей есть в этом инциденте.

1. Они начали движение через первую полосу и уверенно продолжили двигаться через вторую не дождавшись полной остановки легковушки, которая двигалась по ней. Если бы у неё не сработали тормоза или бы она внезапно ускорилась - она бы их сбила.
Правильно было бы так - переход первой (свободной) полосы с визуальным контролем приближающегося слева транспорта, остановка на ней же и продолжение перехода только после полной остановки легковушки. Принцип - не идти под движущееся транспортное средство.

2. Достигнув разделительной полосы они не стали оценивать обстановку справа (или оценили её неправильно) и продолжили движение под несущийся камаз с расчётом проскочить или надеясь на то, что он остановится.
Правильно было бы так - дошли до середины, посмотрели внимательно направо, заметили быстро приближающийся камаз (он был уже совсем рядом), подождали на разделительной полосе, понимая, что камаз не запорожец, быстро затормзить не сможет, камаз остановился (или пролетел), и только тогда пошли дальше. Опять тот же принцип - не начинать движение под движущийся транспорт, тем более под такой тяжёлый. Если бы родители или школа обучили детей этому важному правилу при переходе проезжей части, этой трагедии могло бы не быть.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2016 в 13:32

Малыш, царствия тебе небесного..прости, что взрослые такие жестокие..я сама мама..это ужасно, только слезы(

Lxa
5 апр 2016 в 14:11

Какой мэр - такие дороги!!!
Раньше только смеялся над такими наклейками, а в этом году наклею.
Если разобраться сколько дтп с пострадавшими из-за состояния дорожного полотна, то станет понятна вся серьёзность ситуации.
Все кто за рулём, будте аккуратнее!!!

ОТВЕТИТЬ
Митрич
5 апр 2016 в 14:22

Самое худшее, что всё свалят на водителя и «делать ничего не надо». А он – транзитник и может не знать наших переходов. Из-за тоннеля – много транзитников.
1. А этот переход – сразу после перехода на перекрёстке и плохо виден из-за стоящих машин. Особенно после поворота. Даже если убрать этот переход надо знак 20, плакат (все равно ходить будут!) и запрет на парковку справа. Аналогично - 20 у Холидея.
2. Дорога от кладбища до АБК всего не решит. Нужен ремонт дороги за Вектором мимо полигона. Там немного, но есть ямы, что колеса поотрывать можно. Этот КАМАЗ (похоже) шел от Вектора на Академ - знал правду про ту дорогу?
3. Гололед быт только там и по виду – мокрый асфальт. До Вектора всё сухо - сам ехал. Камаз ехал нормально (по-сухому). Надо что-то делать с ливневкой.

ОТВЕТИТЬ
Николай
5 апр 2016 в 14:48

Родители детей пос. Кольцово!!! Строго-настрого запретите своим детям пользоваться этим (и другими) нерегулируемым пешеходом! Ведь в 100 м от него есть перекрёсток со светофорами! По светофору переходить дорогу гораздо безопаснее!!!

5 апр 2016 в 14:59

Большая трагедия для всего поселка. Скорбим...

111111
5 апр 2016 в 14:59

Блин, на видео ж видно - "Камаз летит!"
Вечно так у пешеходных переходов - постоянно находится кто-то, кто норовит бибикнуть сзади или сбоку объехать - они ж одни умные, торопыги эти, а остальные, понимаешь ли, дурачки - ну вот прям просто так остановились и стоят у этих странных белых полосок на асфальте...

Загрузка...