20 октября среда
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (936)

3 апр 2016 в 23:23

а когда будет пикет против перевода? моему организму нравится это время,я лучше высыпаюсь,легче встаю по утрам.

ОТВЕТИТЬ
Реалист
3 апр 2016 в 23:23

Теперь уже и за животных высказались - и им плохо от часового пояса. Бред! До того, как начали крутить стрелки на лето, жили все спокойно и люди, и животные. Потом Медведев оставил сдуру летнее, на которое ПЕРЕВЕЛИ. Сейчас всего лишь ВЕРНУЛИ наше естественное время, по которому жили десятилетиями. Так что непонятно, с чего вдруг вой поднялся. Очень хочется с детьми гулять до 23 часов? А как потом они как сонные мухи в садик встают или в школу - неважно. Те, кто работой занят, им не до митингов, пикетов и перевода. И в пикетах стоят те, кому делать нечего.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2016 в 23:30

Сторонники (+3), зачем Вам солнце в три-четыре утра? Вы что, все дворниками работаете?

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2016 в 23:31

а мне кажется -это показательные выступления, такие митинги разрешают,а митинги на более серьезные темы просто не пропускают,боятся

Алла
3 апр 2016 в 23:35

Я против! Я многодетная мать ,, родила пятерых детей ,И И И мне самой в детстве было тяжело рано , при свете спать ложиться, рано вставать... Сейчас, а вернее, когда перевели на разницу с Москвой на 3 часа ,стало как-то ощутимо легче... Вот, кто-то жалуется , что на огородах рано темнеет, так вы раньше вставайте, ведь светлеет тоже очень рано и можно так устряпоться на грядках ,что свалиться можно еще до обеда и опять-таки раньше лечь спать и опять рано подняться утром на огород. Честное слово"товарищи ОГОРОДНИКИ"вы же сезонами, как правило,зависаете на дачах, вот и представте , ЧТО у вас с Москвой разница на 4, на 5, на 6 , да на сколько угодно представьте разницу , Главное целеноправленно тратьте время на огород, а не на другие ,, отнимающие дневной свет мероприятия , это как правило болтовня по телефону , " промывание костей" с соседкой,. и т.д. Далее, тут писалось о детях , мол поздно им со школы идти.Во-первых, это как-правило 2 класс. Родители как правило своих детей забирают и если будет разница +3 и +4 и+2,-это ответственные родители, или у кого позволяет время, но если детей забирают, то родители и будут забирать. Далее, некоторые ребятишки идут с друзьями, у многих телефоны и они пока идут разговоривают, другие просто созваниваются и говорят где идут.Так что...Чем темнее, тем ребенок быстрее идет домой.. и ещё..далее..алла

ОТВЕТИТЬ
злюн
3 апр 2016 в 23:37

против перевода часов!

АЛЛА
3 апр 2016 в 23:38

И ЕШЁ ! ! ! Если будет летом быстрее темнеть , то наши-же ребятишки, наша-же молодежь будет идти домой, понимая , что уже поздно , что засиделись , загулялись,да и спать будет тянуть , а если в 23 часа ещё светло, то конечно же молодежи будет охото побродить, а там и дойти до чего-нибудь может. Вот по моим ощущениям, то раньше на улице светло, время 23часа и домой не охото,кажется что можно еще подружить, а вот сейчас 23 часа темно и дети мои уже дома спят, хотя им столько же сколько и мне было когда-то и Они ориентируются по световому дню.Я думаю, надо чтоб дети до поздна не гуляли, чтоб дети были целыми и здоровыми и невредимыми, иначе по темноте можно и покурить, можно и выпить, можно и расслабиться, можно и наделать глупостей. Если перевести часы на 4ч. даже физически организм каждый день будет не отдыхать, не досыпать на 1 час. А теперь про скотину: Кому хочется вставать раньше на час и кормить скотину, так вставайте и кормите и дойте,, не вся же страна и все люди занимаются выращиванием скота.Это ваша работа и делайте для себя и животных удобный график 1 и 2 смены. Вот вообщем-то я и высказалась против перевода на 4ч

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
3 апр 2016 в 23:44

Я за перевод+4часа

Фото пользователя
3 апр 2016 в 23:54

Когда нужно было по указке президента перевести время-быстро перевели. Когда для людей что-то сделать хорошее - никогда не дождешься. Сами же чиновники создают социальную напряженность.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2016 в 23:54

Давно уже пора время перевести на час вперед, спросите любую корову!

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2016 в 00:00

Для сторонников (+3), Вы на один час дольше спите в темноте. Про качество сна при свете не буду говорить (Это из серии любимых всеми БиоРитмов и то что человек дневное существо). Во вторых, из-за часа утреннего переживают больше не те кто за перевод, а те кто против, с дебильным аргументом, что якобы они зимой на час дольше спят и по светлому встают. Даже сейчас, восход солнца в 5.55. Не нужно петь, что вставая на работу в 6 часов вы не включаете свет. А вот час светлого времени решает очень много и если у вас нет вечерних занятий которые нужно сделать именно по светлому, то это не значит что у других их нет. Мы пол года в светлое время суток сидим на работе и все дела делаем в потемках, так зачем лишать себя лишнего светлого часа летом? И в нашей стране, с нашими кризисами, бедами и дурдомом, один светлый час сильно влияет на отдых именно при свете. Не говоря уже о витамине Д, который люди получают именно при солнечных лучах. Хотя, бухать же без разницы в темноте или нет? Вот для тех кто отдыхает именно так, тем да, по фигу...

ОТВЕТИТЬ
Таисья
4 апр 2016 в 00:08

если б знала про пикет,то пришла бы. Раньше была против перевода,но теперь согласна всегда переводить стрелки. Летом быстро темнеет. А так хочется подольше погулять

ОТВЕТИТЬ

Земляки, я с вами, мои хорошие!!! Я бы тоже приехал но живу далеко, даже плакат бы сам сделал, но я писал в администрацию области, так что тоже сложа руки не сижу. А что кто за кто против так это всегда так будет, поэтому переведите время, а то темно вечером сильно даже в июне.

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2016 в 00:13

В Саратове здравые люди тоже хотят перехода на летнее время, вот комментарий сельского жителя:
"Читаю комментарии и диву даюсь! Я работник сельского хозяйства. Для нормальной работы летом надо начинать в 3-4 часа ночи (платить ночные), в августе-сентябре приходится заканчивать работу рано вечером (не все операции можно делать с фарами). Надо вернуть летнее время!!!"

4 апр 2016 в 00:16

Еще один комментарий из Саратова: Алкаш Вчера, 14:18 согласен [3] не согласен [0] Не хочу переноса! Вечерком пьешь на лавочке в городе часов в 7 - никто не видит))) Сидишь на лавочке в темноте - КАЙФ))) Тишина А в 4 утра уже народ гуляет по скверу - будит дружанов))) . Походишь по скверу - кругом недопитые бутылки - похмелищься.... А потом на работу.... Не хочу перевода!

4 апр 2016 в 00:20

И еще один:
"Надо вернуть, все как было. Солнце в 3 утра и темнота в 8 вечера - так быть не должно. Последняя махинация была произведена исключительно для того, чтобы увеличить потребление электроэнергии, которая является величиной аморфной. Нас технично дурят и при этом стравливают, господа.

ОТВЕТИТЬ
+4+4
4 апр 2016 в 00:26

Кому не нужно за каждый шаг отчитываться перед москвой, могут жить по своему времени.

АЛЛА
4 апр 2016 в 00:27

Кому хочется засветло идти на работу, то переговорите с начальством и проголосуйте на месте, чтоб режим работы был на час раньше,вот и с работы уйдёте тоже раньше. Хотя я думаю, что вас не поддержат. Да и кому хочется терять час и не высыпаться. Ведь это такое блаженство лежать утром , нежиться и осознавать. что при переводе стрелок на 4 часа ты был бы не в кровати , а уже на работе... Я не работаю.Просыпаюсь в 11 или в 12 часов.Бывает , звонок телефона разбудит и уже заснуть трудно..ходишь разбитый,днем всё одно усну.Так вот, я просыпаюсь поздно и просыпаясь для меня уже световой день короток. Я так думаю,что митингующему народу световой день короток потому, что они днем спят, отдыхают, либо как я поздно встают.и всё же я против перевода.Против природы не попрёшь.не отвлекайте, есть и другие заботы у народа.Боритесь против алкоголя,куренья,наркоты.Предложите продавать сигареты только ночью,когда все дети спят

ОТВЕТИТЬ

Поддерживаю предложение о переходе, вернее о возврате нашего прежнего времени Мск+4 час. Нарушается сон при начале светового времени в 3 часа, а в период летнего бодрствования в 22 полная темнота. Почему же мы так себя не любим, дорогие новосибирцы? У нас и так лето короткое, зачем же мы сознательно укорачиваем продолжительность теплых вечеров в этот период. Предлагаю всем голосовать за возврат Мск.+4. Если не думаем о себе, давайте подумаем о наших детях, которым хочется погулять летом подольше, или о наших родителях, которым длинный день на даче (прошу не путать с ранним днем) тоже радости добавит.

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2016 в 00:55

Для тех кто против +4, значит давайте обратно возвращайте то, что было отлажено годами! А именно, летнее и зимнее время. Всем было комфортно, и все были привыкшие. Наделали что попало, теперь не знают что с этим делать. Либо +4, либо перевод на летнее и зимнее время! Надоели уже мусолить этот вопрос. Зимнее время летом-это какой-то ужас! Все об этом знают.

гость
4 апр 2016 в 01:09

пусть переведут себе стрелки эти 50 человек и идут с богом.... в крайнем случае в соседний регион едут... там вроде уже +4

4 апр 2016 в 01:30

Ну этим хоть плакаты разные нарисовали. Хотя всё равно из под одного пера.

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2016 в 01:33

Интересно, бабуля в малиновом беретике сама скачала картинку, в paint'e добавила надпись, потом сохранила на флешку, отнесла в художественный центр, где есть хотя бы плоттер A2, распечатала... Ну что сказать... Деятельная бабулечка!

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2016 в 03:23

Тем умникам, которые взялись утверждать что за +4 часа всего 50 человек, поясняю. В прошлый раз был один. Сегодня в 50 раз больше! Если в такой прогрессии, то в следующий раз при должном уведомлении будет 2500 человек. И так далее, учитывая что за перевод как минимум 67 процентов населения. Господин губернатор и законодательное собрание области, может уже пора внять мнению народа и начать шевелиться в направлении возврата украденного вечернего солнца?!

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2016 в 05:04

Довелось побывать в Екатеринбурге - замечу, практически идеально между Москвой и Новосибирском (по расстоянию). Идеально и зимой, и летом! Но ведь у них +2 часа относительно столицы! И ничего - живут и работают как-то. Я к тому, что если от Москвы до Екатеринбурга +2 часа, а расстояние от Екатеринбурга до Новосибирска почти идентично расстоянию от Москвы до Екатеринбурга, то в нашем городе должно быть +2 относительно времени в Уральском регионе - соответственно, +4 часа относительно Москвы! Поэтому я, мои родные и мои друзья "за" перевод +4 часа! И ещё иногда удивляют комментарии, а-ля, "переводить постоянно вредно" и всё такое... Почему-то когда Дмитрий Анатольевич перевёл часы как бы "в последний раз", то всё как бы успокоилось (особо препятствующих людей не было). Но когда Владимир Владимирович "украл" у всей страны час, то тут же встрепенулись и Республика Удмуртия, и Самарская область, и наши соседи - Кемеровская область: сразу +1 час! Далее недавний "плюс час" ещё шести регионов страны! На очереди Томск (и я думаю, что там поступят правильно и прибавят час). Очередь за нашим регионом! Только +4 часа!!! Жить в темноте летом, которого в Сибири мало, и с рассветами в три часа "утра/ночи" уж совсем не хочется! Пикеты проводились, голосование на сайте ngs.ru и на сайте мэрии проведены... Какие ещё доводы и процентные соотношения необходимы нашим властям - непонятно?!?

ОТВЕТИТЬ
кинвитаерк
4 апр 2016 в 07:15

Солнышко у них забирают. Так давайте заберем его у тех кто с утра работает и отдадим тем кто спит до обеда, в нашей стране ведь все так.

ОТВЕТИТЬ
лена
4 апр 2016 в 07:29

я за перевод. уж очень рано утром светло. у меня темные шторы, но птицы поют и я просыпаюсь. и несколько часов до того как пора вставать на работу, лежу. поражают чиновники из новосибирска. почему не переводят???????????

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2016 в 07:34

Я так же работаю с Москвой и с Владивостоком и Хабаровском и Благовещенском, да не очень удобно, но работаем, находим способы и возможности и время, и перевод этот не такой кардинальный, не лишит вас общего рабочего времени.

58937
4 апр 2016 в 07:37

капец..как часовой пояс влияет на продолжительность светового дня? всегда а деревне вставали не по часам, а по скотине.. привыкла Зойка с восходом доиться, и не важно во сколько восход - доят в восход, а не по часам...
PS/ 50 человек на всю НСО ( раз с деревень приехали) - весь процент за перевод часов.

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2016 в 07:37

Чем дольше оттягивается вопрос о переводе времени, тем очевиднее становится, что у власти находятся безразличные к интересам народа люди.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
4 апр 2016 в 07:45

А детей зимой в школу по темноте отправлять? Почему об этом никто не думает? Это только дачникам и выгодно. Остальные 2500000 молчат потому, что их устраивает это время + 3.

ОТВЕТИТЬ
Ас (житель Азии)
4 апр 2016 в 07:54

Из-за всякой ерунды устраивают пикеты. Сейчас главная тема для всенародного пикета - полный пересмотр законов о ЦБ РФ, роспуск антинародного правительства, смена колониальной экономики на государственную (деоффшоризация) сталинскими методами, т.к. других наша "элита" не понимает.

Ас (житель Азии)
4 апр 2016 в 07:55

К слову о времени - сейчас установлено астрономически правильное время. В дни равноденствия восход и заход солнца происходит в 6 утра и 6 вечера соответственно. А то, что светает в 3, так это зависит от широты. За полярным кругом вообще не темнеет летом и не светает зимой.

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2016 в 08:04

"Переводчики" , как выясняется, даже не догадываются, что перевод стрелок - весьма затратное мероприятие. Может, перевод сделать за счет любителей поспать утром и потусоваться до полуночи???

4 апр 2016 в 08:10

не так сложно просыпаться по утрам, когда светло.а если перейти на 4 часа, то опять везде буду опаздывать.неохота просыпаться ночью

Гость 1
4 апр 2016 в 08:13

Не понимаю губернатора. Если ты такой ярый фанат футбола, так можешь эти 3 или 4 игры ЧМ 2018 и ночью посмотреть. Зачем держать из-за этого 3-часовую разницу с Москвой?? Очевидно же, большинство жителей желают перевода часов. А потом осенью 2018 года или весной 2019 года снова поднимут этот вопрос и... переведут время на 4-часовую разницу с Москвой. Вот увидите.

Ольга Вьюга
4 апр 2016 в 08:34

Раньше закат летом был в 23 часа, перешли на +3 и на зимнее время стал в 21 час, верните хотя бы один час.

Гость
4 апр 2016 в 08:44

Я за перевод времени!!! Верните светлые вечера!!! С детьми гулять вечером темно. На даче хочется что бы вечера были длинные.

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2016 в 08:45

Я против перевода стрелок. Устройтесь на работу не с 9 до 18, а с 8 до 17 и будет вам счастье.

ОТВЕТИТЬ
россиянка
4 апр 2016 в 08:47

Понравилось "только приехал на огород, а уже потемки", спят наверно до обеда.)) Если всех детей переведут на односменку, то не критично.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 апр 2016 в 08:48

а я еще предлагаю собрать все праздники (23 фев, 8мар и пр.) и перенести на июнь!

4 апр 2016 в 08:52

мне понравился аргумент что в москве восход в 5:52 по московскому времени - как и у нас. никто не выходит не бунтует живут люди и радуются. а у нас воду мутят зачемто.

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2016 в 09:04

Вернуть ВСЕ на круги своя!!!! ++4++

Жека
4 апр 2016 в 09:18

ахаха, обратите внимание на фото людей, я так подозреваю так и выглядят стороники перехода на время/любители зарплаты 15 тыс/ненавидищие продажников/ненавидящие отдых за границей и т.д и т.п лучше бы в это время собой занялись, привели себя в порядок, самосовершенстовались, глядишь и доход бы вырос))

ОТВЕТИТЬ
Имярек
4 апр 2016 в 09:18

50 человек вышло? Вот вам и 60%...

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2016 в 09:28

У меня вопрос: где были все эти люди (да и остальные жаждущие +4) 21 июля 2014 года, когда царским указом было введено постоянное "зимнее" время? Ведь до этого было как раз так, как они хотят сделать сейчас...

ОТВЕТИТЬ
За перевод
4 апр 2016 в 09:35

Переводить необходимо, уже сейчас, в шесть часов утра солнце вовсю светит, а народ спит. Зато вечером с ребёнком погулять не успеваешь, темнеет. На даче тоже лишний час ой как нужен. Годовалый сын ничего не слышал про медиков их рекомендации "о пользе" действующего времени, встаёт в шесть часов, по солнышку. Муха натворил дел, а мы теперь расхлёбывай.

ОТВЕТИТЬ
Иван
4 апр 2016 в 09:38

Большинство новосибирцев проголосовало за перевод часов, а господин-губернатор против! Тогда на кой нам такой барин нужен?!

ОТВЕТИТЬ
Валентин
4 апр 2016 в 09:39

Я, ЗА перевод времени!

Посмеялась
4 апр 2016 в 09:41

А при чем тут птички, рыбки, собачки, кошечки и прочие животные???)))) Они не живут по нашему времени, им всё равно на наши будильники! Уверена, что мои даже не догадываются, что это за штуковина висит над шкафом, - им бы стрелочку половить))))

Загрузка...