25 сентября суббота
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (573)

Фото пользователя
31 мар 2016 в 01:07

Только мало кто говорит чтобы родить одного и тем более двух-трех детей нужно:
1) чтобы путевку в садик могли дать ребенку уже в 1,5 года;
2) к врачу на прием можно было попасть в день обращения;
3) чтобы не дорожали детские продукты питания и остальные детские необходимые товары;
4) чтобы декретных хватало на маму и ребенка;
5) стабильная работа и стабильная экономика, а не купи-продай и обслуживание нефте-газовой трубы;
6) да еще много чего должно быть исправлено;
Только тогда люди начнут задумываться над планированием детей и рожать более одного ребенка, а не после того как загонят всех в ипотеку в бетонные стены и начнут давать преференции.
P.S.: У застройщиков остались непроданные двушки, трешки и 4-х комнатные квартиры. Такое ощущение что для них и делают данный закон, а тут еще и выборы на носу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мар 2016 в 01:07

Только мало кто говорит чтобы родить одного и тем более двух-трех детей нужно:
1) чтобы путевку в садик могли дать ребенку уже в 1,5 года;
2) к врачу на прием можно было попасть в день обращения;
3) чтобы не дорожали детские продукты питания и остальные детские необходимые товары;
4) чтобы декретных хватало на маму и ребенка;
5) стабильная работа и стабильная экономика, а не купи-продай и обслуживание нефте-газовой трубы;
6) да еще много чего должно быть исправлено;
Только тогда люди начнут задумываться над планированием детей и рожать более одного ребенка, а не после того как загонят всех в ипотеку в бетонные стены и начнут давать преференции.
P.S.: У застройщиков остались непроданные двушки, трешки и 4-х комнатные квартиры. Такое ощущение что для них и делают данный закон, а тут еще и выборы на носу.

ОТВЕТИТЬ
Zzzs
31 мар 2016 в 01:38

Да хоть какие золотые горы обещайте - нормальные семьи на это не поведутся и рожать не будут!! Двух- трёх детей рожают семьи с приличным доходом и обеспеченные нормальным жильём. Остальных нужно обеспечивать информацией о контрацепции.

ОТВЕТИТЬ
игорь
31 мар 2016 в 03:58

не помогут эти материнские капиталы и прочие материальные. разве что "трудным семьям", где родители наполовину забивают на детей. практикой других стран проверено. сейчас родят все, кто сам родился в конце СССР-начале 90-х и опять
количество родившихся упадет - коэффициент рождаемости какой был у нас, такой и остается.

на эти деньги-поддержки лучше бы среду вокруг улучшали, качество жизни. а если (!) не хватает людей в стране - привлекайте, в том числе стипендиями (чтобы поступали способные иностранцы к нам и оставались) еще какими-то мерами. не хватает за Уралом - так сделайте здесь среду нормальную, а то досуг, климат, транспортная доступность, уровень образования (средний!) ниже, хуже. в конце концов, оплачивайте семьям поездку на юг раз в год-два!

Фото пользователя
31 мар 2016 в 04:17

"Страну характеризует не уровень рождаемости, а уровень бедности. Уровень рождаемости вообще не входит в показатель развития общества. А у нас это не называется борьбой с бедностью. У нас это называется предвыборная агитация"

Ключевые слова статьи.

Добавлю еще, что бесполезно стимулировать рождаемость в обществе с высоким уровнем урбанизации. Агитировать всех переезжать назад в деревню - это, имхо, архаика и шаг назад.

Ну и последнее, чем выше уровень образования женщины, тем меньше у нее детей. Разумеется, это не касается жен/домохозяек получивших диплом для галочки, а тех кто реально нацелен на работу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мар 2016 в 05:19

С нашим родным государством можно играть в такие игры, только когда полностью оглашены правила, и их можно почитать.
В любом другом случае это просто потеря времени.
Все эксперты все правильно расписали. очередная предвыборная попытка борьбы с бедностью населения - только и всего.

ОТВЕТИТЬ
Лира
31 мар 2016 в 05:32

Последний абзац в точку. Я также бы добавила, что заинтересованность государства в людях характеризуется отношением к медицине, образованию, да и в принципе к обустройству жизни, чистые улицы, хорошие дороги и.т.д. Ничего этого нет и не предвидится улучшения. Поэтому все эти разговоры и предложения в пользу бедных.. А зачем нужно столько бедных и нищих? Качества населения нет.

ОТВЕТИТЬ
александр
31 мар 2016 в 07:00

Мадам! Прислушайтесь к указам!
Ведь Вы, отказывая мне,
Усугубляете отказом,
Всю демографию в стране...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мар 2016 в 07:03

ЭХ, так хочется стать отцом красивой девочки, жаль не от кого

ОТВЕТИТЬ
sega
31 мар 2016 в 07:21

В России такое вводить нельзя!! Ведь и так полно семей,где родили двоих и более детей,чтобы получит мат.капитал,а не чтобы познать радость материнства. Не надо смешивать финансовую заинтересованность и количество детей,ведь в итоге пострадают дети...

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2016 в 07:31

Хорошая и правильная статья. Население России уже не бедное, а нищее. Остался единственный выход для подъема рождаемости детей: отбросить предвыборную агитацию и в кротчайшие сроки (народ уже на ладан дышит) поднимать материальное благосостояние населения. Добиваться стабильности и уверенности в завтрашнем дне, то, что было при социализме. А после перестройки мы имеем:1)разворовали все нациоанальные богатства; 2)Лишили всех соц. гарантий (жилье, медицина, образование, работа);3)С увеличением возраста выхода на пенсию в 65 лет, что означает отсутствие пенсии и работы, так как уже после 40 лет работу не найти уже сегодня.4)Постоянно растущая инфляция, снижение материального благосостояния населения, страх за завтрашний день НЕ ПОВЫСЯТ РОЖДАЕМОСТЬ В РОССИИ!

ОТВЕТИТЬ
Печальная
31 мар 2016 в 07:37

Идея неплохая, но как быть с теми кто уже имеет и детей и ипотеку? Им льготы полагаться будут? А если родители в последствии будут лишены родительских прав?

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2016 в 07:45

"Страну характеризует не уровень рождаемости, а уровень бедности. Уровень рождаемости вообще не входит в показатель развития общества. А у нас это не называется борьбой с бедностью. У нас это называется предвыборная агитация» Согласна с автором на 100%. Если бы в 90-х мне папа с мамой не помогли я бы своих детей не подняла. А сейчас выросло как раз поколение которое родилось в 90-х когда ничего не было. Они прекрасно помнят все материальные трудности которые пережили в детстве и знают что растить детей в наше время очень затратно. Детские каши и смеси, памперсы, одежда сейчас стоят огромных денег. Зайдите в любой магазин сапоги на меня взрослую женщину и на ребенка 5 лет стоят одинаково. Упаковка памперсов - 800 руб. О какой рождаемости может идти речь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мар 2016 в 07:50

"Владимир Клисторин, доктор экономических наук, ведущий научный сотрудник Института экономики СО РАН: «Если под результатом подразумевается изменение демографической ситуации, то будет почти незаметный эффект"
Еще раз убеждаюсь как же далеки наши ученые мужи от народа. Да хватит уже кивать на сытую Европу и сравнивать нас с ними. У нас действительно ситуация такая, что невозможно что-то планировать и быть уверенными в завтрашнем дне, поэтому, если бы люди знали, что рождение ребенка не ухудшит их жизнь, а возможно даже улучшит, то рожать бы стали. Что доказало применение МК. Если раньше в семьях большой % был первых детей, а вторых и т.д был небольшой, то после МК начали люди рожать вторых-третьих. Как можно не замечать очевидного, а кивать на другие страны? Да вы простите ипотеку, давайте ее под маленький % семьям с детьми, увеличьте пособия до нормального уровня, и удивитесь как поднимется рождаемость, а пустые разглагольствования ни к чему не приводят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мар 2016 в 07:52

Кстати, если честно, то слабо верю в то, что эта программа заработает на полную катушку и ее будут давать многим, скорей всего введут ограничения по возрасту/весу/цвету глаз/наличию третьего уха и тп., т.е формально ее введут, но воспользоваться ей мало кто сможет, так же как придуманной год назад программой реструктуризации ипотеки.

ОТВЕТИТЬ
Fox
31 мар 2016 в 07:55

Популизм с майским указами и так довел бюджет практически до катастрофы. Надеюсь хватит ума и отвественности не идти на меры, которые дорого и бесполезно обойдутся всему обществу.

Цена ответа
31 мар 2016 в 07:57

Замете на фото, какая бедненькая семья.
(Уважаемые) депутаты,вы довольно давно перестали идти в ногу со временем.
При такой ценовой политике -
Рожайте сами и живите на детское пособие.
Цены на детское питание.
Цены на детские лекарства.
Цены на детскую одежу, обувь.
Цены на игрушки.
И т.д. и т.п.
Копейки перелагаемые вами оставьте себе.
Без уважения к вам жители Новосибирска :).

ОТВЕТИТЬ
Ник
31 мар 2016 в 07:57

рожать только ради жилья, льгот и прочего - глупость полная. ребенка мало родить, его еще кормить, одевать, учить, развивать надо. беспризорных детей с живими родителями у нас и так полно.
будет плюс нормальным семьям, но ведь найдутся и те, кто родит, а ребенок то им и не нужен будет.

мур
31 мар 2016 в 08:09

Лучше бы уменьшили стоимость жилья и подняли зп, чем таким вот образом "стимулировать рождаемость". Ребенка хочу, мне уже 27 лет, но с таким платежом по ипотеке, с неуверенностью в завтрашнем дне, с предстоящим сокращением на работе, рожать сейчас - просто невозможно. И родственники как с цепи сорвались, требуют внуков, а меня прямо это бесит!!! Наверно так и помрем с мужем бездетными((((

ОТВЕТИТЬ
Вольный Плиточник
31 мар 2016 в 08:11

Не с той стороны начали поддержку. Вместо того, чтобы объявить любой ссудный % вне закона, перекладывают кормление банкиров с одной категории граждан на государство. А остальные пусть продолжают мучиться. Ростовщическо-колониальная экономика автоматически увеличивает стоимость всех товаров и услуг в 3 - 4 раза относительно их начальной себестоимости.

Елена
31 мар 2016 в 08:13

Помощь молодым семьям необходима!!!
Мы с мужем молодая семья и нам как никому другому эта проблема знакома. Если обе семьи молодых, являлась "неполной" - то можно представить, что накоплениям взяться неоткуда. Молодым необходимо получить образование, стабильный доход, уверенность в завтрашнем дне. А в настоящее время эта проблема стоит очень остро. Мы очень мечтаем завести ребенка и ни одного. После 8 лет совместной жизни в съемной квартире с трудом удалось взять ипотеку, на которую уходит практически весь семейный бюджет. На работе очень тяжелые времена в связи с "сокращениями", я уже и не говорю о том, что приходиться выполнять работу за которую даже спасибо не скажут. "Вам надо платить ипотеку, сидите и работайте!". Запугав народ до мозга и костей, что лучше работы не найти в такое время. Вот и приходиться сидеть и скрупулезно скрести на ипотеку.
Можно подумать власть не знает о насущных проблемах своего города, своей страны. Помогать однозначно надо!

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
31 мар 2016 в 08:16

Анна Михеева - умница!
"У нас это называется предвыборной агитацией"))

Но вот во Франции после третьего ребёнка освобождают от налогов, дети в школе имеют дополнительный свободный день ( среду или четверг), государство каждый сентябрь выплачивает "школьные деньги" всем семьям, где есть школьники - на форму и пр. И все- равно самые плодовитые семьи там - мусульманские.
Да, традиции и религиозность - главный фактор многодетности. У нас ведь в русских православных семьях тоже много детей. Верят, что Бог выручит ( все мы - дети божьи).

31 мар 2016 в 08:16

Если коровам пообещать много вкусного сена, их удои не увеличатся. Сначала их нужно покормить, а потом получить молоко.

Если людям что-то пообещать "потом", после рождения, то люди, не уверенные в своей судьбе, в будущем семьи и страны, не побегут поднимать рождаемость.

Сначала дайте, а потом получите.

ОТВЕТИТЬ
не сравнить
31 мар 2016 в 08:22

Может и стоит попробовать, его в руки ты все равно не получишь, как и мат. капитал. Он остаётся либо у государства ( пенсионный фонд) , либо у людей, которых государство хорошо лоббирует: банки, платное образование. Поэтому не нуэно тут " рожают ради капитала". Недавно читала статью,какие пособия и льготы ими семьи с детьми в Европе- прослезилась. А у нас ипотека, но рожаю не ради капитала, тк если эту сумму кинут на частичное покрытие долга, мой платёж ежемесячный уменьшится на 4 тыс всего. Я справляюсь с этими 4 т. без капитала, поэтому и рискнули родить в столь смутное время. А вот молодым, на однушечку- это можно, это существенная помощь, но только не за 2го, я думаю нужно давать за первого сразу.

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2016 в 08:23

"предвыборная агитация" - наверно так и есть!
в какое нас загнали положение, что так легко нами манипулировать...

Уехал из села
31 мар 2016 в 08:23

Про землю и заброшенные деревни не соглашусь. Хоть по 100 ГА людям раздай в Село может быть только единицы поедут. Потому что мало там иметь Землю еще и работа нужна. Была бы там Ферма с рабочими местами, функционирующие школы, дет сады, магазин и с деревень хотя бы просто бы не уезжали люди, не говоря уже о том что бы ехать туда. Земля может прокормить, но на овощах далеко не уедешь, за воду газ/дрова и поддержание дома/участка нужны деньги, чтобы вырастить животину опять же нужны деньги, и заработать не так просто когда у всех соседей такой же огород с таким же желанием продать выращенные на нем овощи и ягоды.

Печальная
31 мар 2016 в 08:25

А вот зачем нам повышать рождаемость? У нас что работать не кому? Идея про волну китайцев и прочих не выдерживает критики. Даже если каждая женщина России родит по 10 детей, нас все равно будет существенно меньше чем китайцев. Два ребёнка на семью вполне достаточно. Иначе наши внуки воду будут получать по карточкам. Земля не резиновая. У Брауна книжка есть "Инферно". Писатель он так себе, да и книженция средняя, но идея верная. Сокращать нужно рождаемость, а не увеличивать.

ОТВЕТИТЬ
Кристина
31 мар 2016 в 08:28

Ага... и будут рожать ненужных себе детей, чтобы хоть как-то получить жилье. А потом эти дети станут неучами, т.к. не будет денег их учить.

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2016 в 08:28

Это просто очередная и завуалированная попытка перетока бюджетных денег в карманы банкиров. Также как и со льготами и субсидиями всякими.
Действительно, верить, что кто то ТАМ будет заботиться о демографии, глупо. Давно уже нет веры ни президенту , не депутатам не чиновникам. Повышают они благосостояние, но не граждан России (формально ж слуги народа), а свое.

ОТВЕТИТЬ
MannGegenMann
31 мар 2016 в 08:41

Экономист, банкир, риэлтор и социолог - 4 всадника апокалипсиса!

kler
31 мар 2016 в 08:45

Я с Владимиром Клисториным не согласна! В нашей стране именно финансовый фактор сильно влияет на демографию!

яяя
31 мар 2016 в 08:47

А молодая семья это сколько? Т.е. если обзавелся потомством после 30-35, то все?Не спаведливо.

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2016 в 08:51

Анна Михеева молодец! Хоть кто-то не боится открыто называть это своими словами. Это очередная предвыборная агитация.
Что толку что подняли зп на немного. Опять все "сожрали" цены в магазинах, комуналка. Когда все это закончится?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мар 2016 в 09:04

с такими доходами у граждан есть возможность только студию купить. а для семьи с ребенком это не вариант

Kthf
31 мар 2016 в 09:10

Как не стыдно писать, что рожают ради материнского капитала! Вообще-то его получить деньгами невозможно. Его можно потратить только на жилье, т.е. потратить в 20 раз больше. Во-вторых, посчитайте затраты на ребенка и сколько теряет женщина, не работая 3 года! два декрета - и какая карьера? А необходимость менять весь гардероб, ведь почти все женщины поправляются после рождения детей. И находятся умники, которые искренне верят, что кто-то рожает ради этих копеек. И озолотился.

ОТВЕТИТЬ
гость
31 мар 2016 в 09:16

Барышня, когда инициативы выдвигают люди с искусственным загаром на лице, воспринимать их всерьез не стоит :)

Ujcnm
31 мар 2016 в 09:20

Нужно ослабить хватку бизнеса за шею, чтобы он создавал эффективные рабочие места; нужно развивать бесплатную для граждан медицину (за счет перераспределения налоговых поступлений).
Все остальное не поможет.

ОТВЕТИТЬ
Олег
31 мар 2016 в 09:23

Мнение трутней не интересно, лучше зайдите в курилку в цехе на заводе и спросите рабочих.

ОТВЕТИТЬ
Минога
31 мар 2016 в 09:24

Мне жалко детей, которые будут жить осознавая, что их родили не из-за любви, не потому что они были желанными детьми и родители их действительно хотели, а что их родили ради денег, ради квадратных метров, ради материальной выгоды. Неприятно наверное. А вообще, мне кажется скоро наконец-то люди прозреют и перестанут вестись на эти обещания-ловушки, не все конечно.

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2016 в 09:24

Массовое рождение детей наблюдается в семьях с низким уровнем образования или с сектанскими поверьями. Таким семьям государство и так помогает! Вспомните статью на НГСе несколько недель назад про семью из 12 детей (имена которых отец даже не знает). И 2 квартиры им выделили и микроавтобус и детский сад организовали и мат помощ в виде продуктов питания.

НО стране нужны достойные граждане с высшим образованием и стержнем, а не просто пушечное мясо!

По-моему, стимулирование рождаемости достойных граждан лежит не в сфере жилищного строительства.

ОТВЕТИТЬ

Название смешное - "рожай и богатей", ага прям разбогатеешь сразу же, даже если поправку примут и часть ипотечного долга скостят:))
Не согласна с мнением последнего эксперта - Уровень рождаемости вообще не входит в показатель развития общества. Как раз таки уровень рождаемости, воспроизводства - это один из основных показателей развития социума. И обычно чем благополучнее общество тем меньше у них коэффициент рождаемости. Вот если предположим вы живете в бедной, полунищей стране, где просвета особо не видно и вы знаете, что так будет вообщем-то продолжаться достаточно долго - то вы рожаете детей, особо не задумываясь об этом. Потому как бедность то всегда будет, а детей все равно хочется. Но как только вам удается пожить в более или менее комфортных условиях, покупать те товары и в том количестве в котором хочется и когда хочется - то вы уже сразу начинаете задумываться - "а потяните ли вы ребенка, а сможете ли ему дать всесторонне развитие, а сможете ли хотя бы немного помочь "на старте" и т.д.". И про себя при этом тоже забывать не хочется. К хорошему ведь быстро привыкаешь. Хочется и дальше неплохо одеваться, вкусно кушать, и периодически ездить отдыхать из холодной Сибири на моря, а на все это нужны деньги и с каждым новым членом семьи их нужно больше. И все это заставляет откладывать и откладывать появление потомства в дальний ящик.

ОТВЕТИТЬ
ясъ
31 мар 2016 в 09:28

Как молодой семье с ребенком и ипотекой, нам это было бы интересно. Может ли это случиться в ближайшее время ? Или очередная болтовня о счастливом будущем..

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2016 в 09:34

Национальный и религиозный фактор влияют на рождаемость. Вот золотые слова. Дай Бог людям понять глубину этих слов, и здоровых счастливых деток всем ^_^

Оська
31 мар 2016 в 09:36

А откуда на все это возьмут деньги? Из наших с вами карманов, из наших налогов? Одни значит будут рожать по пять детей чтобы им бесплатно досталась однушка, но за эту однушку и потом на все пособия на этих детей в итоге будем платить мы - работающие, своими налогами. Почему мы должны содержать халявщиков, которые только и умеют что рожать, на то чтобы например денег заработать они не способны.

ОТВЕТИТЬ
трындец
31 мар 2016 в 09:38

Сколько можно поддерживать молодых?
Им проще устроится на работу ( их хотя бы не заворачивают по возрастному признаку), им больше платят если они действительно обладают знаниями, была гос. программа жилье молодым...
Ну сколько можно-то? Хватит халявы, пусть сами стараются хоть чего-то добиться!
Нашему поколению никто не помогал, не поддерживал. Выжили.

ОТВЕТИТЬ
шанхайский барс
31 мар 2016 в 09:45

у одной женщины было десять сыновей и всех звали Владимир
ее спрашивают,как вы их различаете? А по отчеству.

трындец
31 мар 2016 в 09:58

Елена,
а людям старше 30 не надо детей кормить ? Их дети солнечным светом могут питаться? Им не надо одеваться? Маму старше 35 охотно возьмут на любую работу? Не молодой семье не надо покупать/ расширять жилье?
Вы меня извините, создавайте полную семью. Ваш муж, молодой, способен устроиться на любую работу. Возьмут. А Вы, молодая мама, можете учиться заочно, занимаясь спокойно воспитанием ребенка. На 2 недели раз в полгода няню не проблема нанять.
Нам никто не помогал. Выжили. Но вот халявщики ой как надоели.

ОТВЕТИТЬ
Марин
31 мар 2016 в 09:59

А вам не кажется что государство за просто так вас заставляет рожать ? бесплатный сыр он знаете где ? правительству надо строить государство в котором люди РАБОТАЮТ и сами выбирают что им делать и покупать .

горожанин
31 мар 2016 в 10:22

выборы поди скоро?!

елена84
31 мар 2016 в 10:22

наберут в правительство по обьявлению а потом они выдают такие перлы.из огня в полымя. откуда деньги у них возьмутся субсидировать все это если бюджет не знают как ужать.лучше бы детские пособия увеличили до среднего заработка.

31 мар 2016 в 10:25

А почему бы государству не сделать декретные 40% от зарплаты, но БЕЗ ограничения сверху в 20 тыс???

Загрузка...