28 июля среда
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (399)

Елена К.
30 мар 2016 в 00:28

До чего же мы дожили, что весна - вроде бы самое романтическое и поэтическое время года - стало вызывать у каждого нормального человека брезгливость и ожесточение. Город омерзительно грязен. И вот опять рассказы про какие-то чудо-пылесосы, убирающие банки и бутылки... Сон коммунальщика? Живу на проспекте Маркса. Вроде бы не самая забытая богом окраина. Чаще хожу на четной стороне. Уже довольно давно с большой помпой и фанфарами этот участок от пересечения с улицей Ватутина и до Космической был покрыт плиткой. Облицовка у плитки откололась практически везде. Кое-где сама отстала, кое-где отбили, очищая тротуар от снега и льда. Сверху толстый-толстый слой многолетней грязи, в том числе и от ремонтов. И вот эту грязь НИ РАЗУ лет за 10 никто не смывал. Потому что практически у каждого метра свой хозяин, а у семи нянек, как известно, дитя без глазу. Вот и сейчас - тут снег убрали, здесь - нет. Шахматная доска. Вытаявший мусор весь сверху. Что мешает его убрать? Температуры плюсовые. Какая наледь? Во "дворах" ещё хуже. Стоимость услуг ЖКХ по уборке внутридомовых территорий чудовищна. Жильцы экономят, отказываясь и от уборок и (повсеместно) - от полива принадлежащих им дворов и газонов. Вот до чего мы дореформировали ЖКХ - словно в пустыне живем, а не одной из крупнейших в мире рек! Я, кстати, в пустынных странах была, так там и чище и зеленее. Опять все лето молить о дожде.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
30 мар 2016 в 00:29

Конечно, вместо того, чтобы работать над проблемой, покупать необходимую технику, Локоть будут обвинять самих жителей, что они "вытаптывают газоны и ездят по дорогам частного сектора". Весьма оригинально, очень похоже на нынешнего мэра, у которого все виноваты, кроме него, естественно. Можно было сказать еще лучше - виноваты сами, нечего дышать и смотреть, тогда и не будет пыль мешать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2016 в 00:30

В городе, не должно быть газонов между тротуаром и проезжей частью. Там должен быть асфальт, и деревья или кусты в квадратах (кругах, шестиугольниках и т.п.) земли, окруженных заборчиками, там и посеяна трава. А газоны - между домами и тротуарами. Весной, или во время дождя, земля смывается на дорогу, и разносится машинами. И народ ходит и вытаптывает. У меня под окнами так. Вся грязь - на дороге. Отсюда пыль и грязь. За границей, в Европах (где мигранты, бездуховность и меньшинства) давно от таких горе-газонов отказались. Кое где.

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2016 в 00:34

Люди уже давно придумали уличные пылесосы. Но, видимо, этот опыт не для Новосибирска.

Фото пользователя
30 мар 2016 в 00:38

Да причем тут вытаптывали? просто нужно перделать абсолютно все газоны примыкающие к дороге и тротуарам, а именно уровень зепли должен быть на 5-10 см ниже поребрика... ну или примыкание газона к поребрику отсыпать щебнем декоративным что бы был хоть какой нибудь дренаж и земля не вымывалась на асфальт в диких количествах...

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2016 в 00:44

Главная причина того, что в Санкт-Петербурге или любом другом миллионике Европейской части страны нет такой грязи и пыли, - это периодические оттепели в течение зимы, когда снег подтаивает, а иногда почти вообще сходит до асфальта. У нас снег лежит вместе с грязью с ноября по конец марта. Плюс ко всему, в том же Спб больший порядок с благоустройством, газоны огорожены как положено, тротуары одеты в гранит даже на окраинах и в районах новостроек. За парковкой в неположенных местах, не только на газонах, следят лучше. Ну и, конечно, песок. Тонны песка за зиму высыпается на новосибирские улицы.

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2016 в 00:45

пару лет потерпеть - и цены на нефть вырастут, пару месяцев потерпеть - и снег сам растает, еще немного потерпеть и пыть рассосется... Надо уже страну переименовывать в "терпилию", а россиян в "терпил")))

ОТВЕТИТЬ
ПЕНСИОНЕР
30 мар 2016 в 00:45

Когда локоть снимал Жаркова за пыль мы думали что все измениться. Так же все в пыли и грязи.И что это везде думаете так? Вот кемеровская область каждый день машины очищают разделительные барьеры. А у нас наверное раз в год моют и то в честь Ленинского субботника. ПОЗОР!!!! ПОЗОР!!! ПОЗОР!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2016 в 00:46

"Вынужден сказать, что этот период придется потерпеть", - заявил мэр. Вынужден от себя добавить, что "этим периодом", дорогие сограждане, я бы лично считал весь период нашего проживания в этом городе. Как-то по зиме ещё, следуя на работу, обратил внимание на то, что снег на довольно значительном расстоянии от трассы, не то что не сверкает и не серебрится, что для него было бы вполне естественным в солнечный зимний денёк, а лежит печальный и покрытый слоем серой пыли (ЗИМОЙ!!! В ДЕКАБРЕ!!!). Так что у нас пыль и грязь летом - это вполне себе нормальное состояние, к которому уже давно надо привыкнуть и радоваться жизни, которая значительно лучше, чем во многих странах, где к тому же ещё бывают песчаные бури, носорогов истребляют и муха цеце граждан жалит без разбору...

"В мэрии же на вопрос НГС.НОВОСТИ о том, что сделать, чтобы город был менее пыльным, ответили: «Для уменьшения количества пыли необходимо увеличить количество вакуумно-подметальных машин, а также финансирование работ»."

я один счел такой ответ глупой отмазкой для наивных,если еще такие остались,граждан????
Чтоб не было пыли,нужно пинать начальника благоустройства города за уборку,за набор персонала и выплаты заработных плат именно в их карман!
Не смешите!!!! Президенту жалобу коллективную напишем!!! Задолбали!!!
это надо перетерпеть,то расстает,другое рассосется,дырки на дорогах сами затянутся гулроном и тд........

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2016 в 00:54

Большинство деревьев повырубали как во дворах так и на оживленных улицах,в советское время на остановках деревья росли а теперь киоски и наноостановки от которых толку нет,поребрики нужно делать выше газона чтобы грязь не стекала на дорогу после дождя но пока такие управленцы у власти ничего не поменяется и самое оптимальное уезжать из этого города.

sagar
30 мар 2016 в 00:56

Ребята, ну ей-богу... Ну, любой архитектор вам скажет как борются с пылью в цивилизованных городах - там просто-напросто запрещен открытый грунт. Все дороги (хмммм...) укатаны в асфальт, все газоны - в траву. Не будет на земле растительности - от муниципалитета прилетит гигантский штраф тому, кто владеет газоном (т.е., землёй). А Новосибирск до сих пор живет как в позапрошлом веке - если мокро, значит грязи по колено, если сухо - вся эта грязь немедленно пересыхает в пыль. И от пыли уже никак, пока не появятся листья. А поскольку они у нас появляются либо поздно, либо очень поздно (все помнят год, когда в июне было +5?), мы наслаждаемся экологией. Давайте уже прекращать зарабатывать на превращении газонов в автостоянки и на вырубке деревьев. В Германии, когда я спросила, отчего не спилят грушу, которая давно не плодоносит, мне ответили - дерево не в аварийном состоянии. никто не позволит пилить. А наш бывший мэр, он же текущий губернатор что делал? - Объявил войну зеленым насаждениям.

ОТВЕТИТЬ
Ржака
30 мар 2016 в 01:01

во всем виноваты автомобилисты. Понаберут кредитов, а свое ведро паркуют где попало. Штрафовать их всех надо.

30 мар 2016 в 01:14

Думал новый мэр умней.
Проблем не так много и все они решаемы -
1. Земли на газонах насыпают выше поребрика. Ее дождем вымывает на дороги. Сделать выше поребрик.
2. Куча грунтовых дорог в черте города!! Засыпать щебнем.
3. Стройки. Обязать мыть колеса и проверять и штрафовать стройки.
4. Кучи земли в черте города. Засадить травой деревьями и т.д.
Из этого ни один пункт не выполняется. Отмазки не то что детские, а просто полное игнорирование проблемы. Мэра меняй, не меняй ... может должность проклятая?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2016 в 01:15

Думал, при Локте будут изменения в лучшую сторону, но этого до сих пор нет, если не сказать что хуже стало. Вывод: выбирать надо не мэра или президента, а другую страну.

ОТВЕТИТЬ
зелененький
30 мар 2016 в 01:34

Пыль? Давайте называть вещи своими именами: по дорогам бегут реки жидкой грязи, которая высыхает и превращается в горы песка. Никакими мини- и даже макси-пылесосами тут не обойдешься, во многих местах нужен тупо грейдер.

Но надо признать, что для поселка городского типа, которым является Новосибирск, грунтовые дороги - это, в принципе, нормально. Хотелось бы, конечно, газоны и асфальт, как в городе, но для этого надо в город переезжать. Опять же, песок иной раз дыры в дорогах засыпает удачно...

ОТВЕТИТЬ
Матвей
30 мар 2016 в 01:36

Сижу в аэропорту Домодедово, жду самолет, читаю НГС.
В Москве нет пыли и грязи, не увидел ни одной выбоины, на улице никто не курит, только в специальных местах, причем в этих местах не валяется ни одного окурка, весь мусор тут же убирает специально обученный человек. Чистые заборы, чистые бордюры, по проспектам носятся машины, пыли нет вообще. Как будто в другое государство попал...

ОТВЕТИТЬ
предыстория
30 мар 2016 в 01:44

"а зимой — пыль от сжигания угля на ТЭЦ"

- по-моему, эксперты необъективны. У нас, например, всю зиму воняло угольной гарью не от ТЭЦ (дым от неё валил в другую сторону), а от частного сектора, от бараков, дачных обществ (густо заселяемых мигрантами) и даже от гаражей - кто-то и в гаражах умудряется топить углем.

В общем, полстолицы Сибири отапливается угольком и выбрасывает дым прямотоком в трубу, как прям до революции. ТЭЦ-то фильтруют хоть как-то свой дым. На пл.Маркса круглый год дымит труба из ТЦ "Александровский" - они хоть фильтруют дым своей, интересо? На вид - черный. 21- век.

А родители с ума сходят от догадок: чего это их чада кашляют, где какой сквозняк - всё закупорено же, все укутаны. И откуда аллергии непонятные зимой - на что? )

ОТВЕТИТЬ
Тритоникс
30 мар 2016 в 01:49

"стоит такая машина по новому курсу порядка 1,5 млн руб"

- у меня такое ощущение, что вместо одной новой легковушки для чиновников можно купить две такие "машины". Или проще "потерпеть"?)

"Придется потерпеть" очень хорошо дополняет знаменитое "само растает". )

ОТВЕТИТЬ
маруся
30 мар 2016 в 01:51

на Плехановском по Ипподромке идет стройка, машины по газону, фото есть,следы есть, пыль,тоже будет

SID
30 мар 2016 в 02:07

Чтоб я еще раз за него голосовал... да не в жисть!

ОТВЕТИТЬ
Осмелюсь доложить
30 мар 2016 в 02:33

Осмелюсь доложить! И простые смертные и элита суперкласса все, абсолютно все, вынуждены совершать 12-16 вдохов в минуту!
Поэтому, если Вы не в акваланге или противогазе, то придется Вам вдыхать эту пыль пригоршнями! Причем, бронированные стены авто не спасут...
Имейте это в виду...

30 мар 2016 в 02:55

весь мир пылесосит а нам почему то нельзя, надо пустить древние машины с щетками которые пылят так что дороги не видно ночью. Это оочень опасно для здоровья.

Reverend
30 мар 2016 в 03:00

А у нас во Франкфурте зеленые газоны в маргаритках...

Сибиряк54
30 мар 2016 в 03:24

Новосибирск город заборов, скучный и серый.

ОТВЕТИТЬ
Добряк
30 мар 2016 в 03:26

Зимой, весной - в глазах хрустит, а летом и осенью в зубах хрустит (песок).

Фото пользователя
30 мар 2016 в 03:41

К концу октября дожди наконец-то смоют до конца этот песок-ил (который неясно кто сыпет и сыпет каждый год зачем-то). Но уже в начале вредители ноября начнут его насыпать снова.

ОТВЕТИТЬ
варивольт
30 мар 2016 в 04:13

А во всем виновата точечная застройка, понатыкали свечек, деревья повырубили, вот вам и грязь и постоянные ветра.

Дмитрий
30 мар 2016 в 04:26

Вывод: везде руководство во главе мэра находит выход и делает хорошо, а в Новосибирске "ничего не могут поделать". Впрочем, как всегда.

Житель
30 мар 2016 в 05:25

Ненавижу этот город.

ОТВЕТИТЬ
dk327
30 мар 2016 в 05:33

А потом эта пыль, пропитанная бензапиренами и прочей дрянью, осядет в наших легких. Но это ничего cтрашного, ведь дешевле рак лечить, чем улицы подмести.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
30 мар 2016 в 05:37

Чего завозмущались.Деньги украдены,распилены.А вы дышите грязью.Так было ,есть и будет во веки веков.Уезжайте в Канаду,там чисто.А тут ничего поменять нельзя.

Гость
30 мар 2016 в 06:29

Несколько лет назад организация предлагала мэрии закупить два химических состава. Один работает на открытых грунтах - связывая влагу и не давая пыли подниматься - подойдет для газонов. Второй позволяет связать мелкую фракцию пыли в крупную и убрать "пылесосом" (пыль не поднимается выше 50 см от дороги при уборке "пылесосом"). Мэрия сказала - отлично. Использовала один состав при тестировании нового "пылесоса" на базе камаза и... забыла... В начале века была прохожая ситуация...

Горожанин
30 мар 2016 в 06:45

Яка пыль- центр пока что тонет!

Бедный житель города
30 мар 2016 в 06:50

Тогда надо посыпать солью,а не песком зимой будет чисто и не пыльно,всё равно почти все на шипах ездят.

30 мар 2016 в 06:56

На 100% согласна с тем, что и в городе, и за его пределами нужно посадить много-много деревьев. Это будет основным решением проблемы. А всякие-разные поливалки-подметалки- это уж так, на подхвате. Окончательную красоту наводить. Требовать все время финансирование( кому-то все мало, привыкли отпиливать) , покупать дорогущую технику, не справляющуюся с уборкой и регулятно ломающуюся---дикий маразм

Печальная
30 мар 2016 в 07:01

И всё то у Локтя тёмные природные силы виноваты, которые злобно его гнетут. Мне одной кажется что девиз нынешнего мэра: "Как бы не работать - лишь бы не работать."?

Панфутий
30 мар 2016 в 07:06

Мэр сказал - мэр сделал! Человек слова !

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2016 в 07:20

самое главное: "увеличение финансирования работ". Что еще ожидать от чиновников?
пыль в городе:
1. весной летом и осенью от сдуваемой ветром пыли с неозелененных газонов
2. во дворах с газонов-"парковок"
3. со строек - так и не научились чистой логистике
4. неоформленные обочины, ямы на дорогах
5. культура производства (склады и т.п.)
песко-соляная смесь тяжелая и дальше обочин не летит

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2016 в 07:22

Когда уже администрация города займется благоустройством газонов? Придомовые территории, за которые отвечаеют УК, вроде привели в порядок, а вот те газоны, которые находятся в ведении районных администраций, просто в безобразном состоянии. Такое ощущение, что в бюджете города вообще на уход за ними денег не закладывают. Все озеленение сводится к высадке цветов на основных площадях города (ежегодно публикуются какие-то отчеты о миллионах высаженных цветов). Не лучше ли эти деньги направить на благоустройство газонов и высадку качественных деревьев и кустарников?

30 мар 2016 в 07:24

Правильно, терпите. И президент говорит то же самое - надо перетерпеть.

qwerty
30 мар 2016 в 07:38

Проще говоря, надо жестко штрафовать любителей парковаться на газонах. Сейчас в городе газоны и тротуары де-факто отсутствуют. Машины паркуют где хотят. И мы имеем то, что имеем. Начните штрафовать и скоро ситуация изменится.

ОТВЕТИТЬ
Елена
30 мар 2016 в 07:42

Помню люди в комментариях писали, что на их глазах дороги посыпали то ли грязью, то ли не понятно чем. И говорили, что весной в городе будет нечем дышать от пыли. И задавали вопрос, как мэр с этим справится?
А мэр справился просто -это они сами топтались по газонам и растаскивали по городу грязь. И, вслед за правительством, просто призвал ПОТЕРПЕТЬ.

ОТВЕТИТЬ
Жительница
30 мар 2016 в 07:46

Вот и определилась причина. Сначала некоторые особо одаренные горожане паркуются на газонах по весне, когда трава ещё не вылезла (по привычке, что зимой можно было там в сугробе парковаться), а потом винят в проблеме кого угодно, только не себя!

ОТВЕТИТЬ
Xrustik
30 мар 2016 в 07:49

Знаем,как они" навалятся": так же как зимой на отчистку стиральной доски на дорогах,город 5 дней в 9 бальных пробках стоял,так же как на ямы (сколько колес уже потеряно..).Всю весну и лето будут " наваливаться"

III
30 мар 2016 в 07:51

Держитесь! уже скоро срок пребывания на посту «мэра» у Локтя заканчивается, так что его «придется потерпеть»…

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2016 в 07:52

Все, власти расписались в собственном бессилии

Mila
30 мар 2016 в 07:55

Ответ "придется потерпеть" из той же серии, что и "само растает".
Хотя в этом году растаяло действительно само - сбылось предсказание. )))

ОТВЕТИТЬ
пешеход
30 мар 2016 в 07:57

Мэр Новосибирска заявил, что пыль с улиц Новосибирска убирать пока не будут.
Уважаемый товарищ Локоть, Вы уж скажите жителям Новосибирска честно, что мол ждем дождь, который смоет большую часть пыли, а уж потом можно и отчитаться - выведено техники столько то единиц, бла-бла-бла, потрачено столько то бюджетных денег, бла-бла-бла, ну а мы как обычно все проглотим, и поопладируем Вам за это.

Яна
30 мар 2016 в 07:58

Ну как это нет проблем с пылью в других городах? Есть. К примеру, Самара - очень пыльный город, грязнее Новосибирска. Наверняка в комментариях еще приведут примеры. А вот то, что наш город неухоженый - факт! Гробят город и сами жители, и власть. Кто вытаптывает газоны, выкидывает мусор прям себе под ноги, кто не убирает за своими собаками во время прогулки? Администрация города ничего не делает для исправления ситуации. Урны должны быть на каждом шагу, каждый квадратный сантиметр голой земли - в газоне. Конечно, сейчас можно сказать: ой, денег нет - кризис. Но ведь ничего не было сделано и в жирные нефтяные годы. Чиновникам просто город не нужен. Еще Красный проспект чуть-чуть украсили, а шаг в сторону - уже стыд и срам.

Загрузка...