Все новости
Все новости

Застучала рулевая: ремонт или замена?

Специалисты сервисного центра «АВТОИНЖЕНЕР» быстро и профессионально отремонтируют любую рулевую рейку

Поделиться

Неисправность рулевого управления встречается довольно часто. И если с помятым крылом ездить все-таки можно, то вышедший из строя рулевой механизм проигнорировать не получится. Неисправность рулевого механизма отражается на управляемости автомобиля и безопасности дорожного движения. А значит, при первых признаках поломки нужно срочно устранять неисправность. Специалисты сервисного центра «АВТОИНЖЕНЕР» вам в этом помогут.

Время и активная эксплуатация не щадят никого. А значит, не стоит дожидаться серьезных проблем и периодически проводить профилактические осмотры. Каждый узел автомобиля имеет свой срок эксплуатации, и если ваш авто уже не новый, то внимательнее относитесь к его здоровью. Периодический осмотр автомобиля поможет избежать многих неприятностей, специалисты сервисного центра «АВТОИНЖЕНЕР» произведут его бесплатно, и займет это 20-30 минут вашего времени.

Проблемы с рулевым механизмом случаются рано или поздно у всех. Верным признаком неисправности рулевой рейки является стук в передней оси на неровностях дорожного покрытия и подтекание жидкости (у гидравлических рулевых реек). Так что, если на вашем авто гидравлический усилитель руля, не ленитесь заглядывать под капот и проверять уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Если вы вовремя заметите ее исчезновение, вы еще и насос гидроусилителя спасете. Стук же в передней оси является общим признаком как для гидравлических, так и для электромеханических рулевых механизмов. Также нелишним будет периодически осматривать авто снизу на предмет целостности пыльников рулевых тяг и течей самой рулевой рейки.

Главные враги рулевого механизма, как, впрочем, и остальных узлов автомобиля, — дороги, время и климат. Неисправность гидравлических рулевых механизмов чаще всего характеризуется различными течами. Они появляются вследствие износа сальников, коррозии штока, а также жидкость может «выдавить» в сильный мороз. У электромеханических реек чаще наблюдается износ втулки, подшипников, коррозия штока. Порыв пыльников — общая для всех беда.

Поделиться

Итак, периодический осмотр поможет своевременно выявить неисправность. Что же делать, обнаружив стук или течь? Вариантов несколько.

1. Замена рейки на новую, оригинальную. Но этот же вариант и самый дорогой, в связи с чем особой популярностью он не пользуется, тем более последнее время, когда рост цен на запчасти превысил все мыслимые пределы.

2. Еще один вариант — установка контрактной запчасти. Этот способ привлекает ценой, но отпугивает отсутствием гарантий.

3. Третий вариант — ремонт. Сразу привлекает гарантия, стоимость, оперативный срок ремонта. Сервисный центр «АВТОИНЖЕНЕР» занимается ремонтом рулевых реек с 2003 года, дает гарантию на свою работу шесть месяцев.

Сервисный центр «АВТОИНЖЕНЕР» ремонтирует любые рулевые рейки автомобилей любых марок и в любом состоянии. Ремонт занимает от одного до двух дней. Все необходимые материалы в наличии. При обращении в компанию делается бесплатная диагностика, выдается заключение о неисправности, сроках и стоимости ремонта. В процессе ремонта также меняется гидравлическая жидкость. А после установки отремонтированной рейки проводится сход-развал на стенде Hunter.

Чтобы ваш автомобиль всегда вез вас туда, куда вам нужно, и уверенно держал дорогу, своевременно проверяйте исправность рулевого управления и узлов ходовой части авто. А помогут вам в этом специалисты сервисного центра «АВТОИНЖЕНЕР».

ООО «АВТОИНЖЕНЕР»:

Кировский район, Северный проезд, 29

тел. 8 (383) 292-6-999

e-mail: autoingener@mail.ru

www.autoingener.ru

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter