20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (195)
Яков Валентиныч
23 мар 2016 в 09:33

пффф.... зачем платить по 600-900 рублей в год за эти карты, если есть такая же бесконтактная, но БЕСПЛАТНАЯ КУКУРУЗА??

игорь
23 мар 2016 в 03:10

хм, свою основную карту для таких дел я использовать не буду - сколько там снимут еще пойди пойми, а никаких подтверждающих документов не будет, +светить свою карту и где ты ее хранишь+мало ли что могут мошенники - скиммеры в офисах банков ставят иногда, а тут..

Единственное что требовалось ввести - онлайн пополнение транспортной карты существующей+возможность оплаты ею электрички

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 06:13

У меня карта "Кукуруза" от Евросети. Никакой платы за обслуживание. И она PayPass. Плохо журналисты искали дешевые банковские карты...

23 мар 2016 в 10:02

Способов оплаты - миллиард. Молодцы! А когда само метро будет развиваться?

23 мар 2016 в 09:34

У меня уже несколько лет бесконтактная карта Тинькоф, без платы за обслуживание. Корреспондент плохо промониторил рынок перед написанием статьи

Фото пользователя
23 мар 2016 в 10:48

*Новосибирский метрополитен третьим в России запустил новый способ оплаты проезда*.......лучше быть десятыми по количеству станций.нет?

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 13:39

"Если бесконтактных карт в кошельке более одной, скорее всего, деньги не снимутся ни с одной из них. Кроме того, кошелек — его толщина и материал — могут играть экранирующую роль, что тоже может препятствовать взаимодействию карты и терминала, добавила Дарья Адамович."

Хоть бы сам попробовали. Большинство терминалов пробивает кожаную визитницу. В визитнице две карты с PayPass - деньги снимаются случайным образом с одной из карт.

кпрк
23 мар 2016 в 10:13

"Выявить злоумышленников и вернуть средства не составит труда"
Эти бы слова, да сбербанку в уши.
А то сколько случаев воровства денег у народа....

Gizmo
23 мар 2016 в 00:39

"К терминалу для карт PayPass они прикладывают всё, что под руку попадется..."
Меня уже достала это их разграничение турникетов по типам. Почему нельзя воткнуть все системы в один турникет.
Только путаницу и очереди создают.

ОТВЕТИТЬ
Илья
23 мар 2016 в 13:52

Хватит рекламировать сбербанк с дичайшими комиссией за обслуживание. Есть много альтернативных банков - где за обслуживание не взимается плата вообще, но при наличии 20 - 30 тыс. на остатке постоянно

юрий
23 мар 2016 в 07:24

У Евросети есть такие икарты без платы за годовое обслуживание

Очень Дорого!
23 мар 2016 в 10:29

Есть банки,где эти карты стоят в разы дешевле!спербанк как обычно монополит,кому интересно-просто поищите не в топ 10 банков и удивитесь ценам)

1pavlo1
23 мар 2016 в 16:54

"Однако ЕТК надо пополнять через специальные терминалы, к которым в час пик скапливаются очереди не меньше, чем в обычные кассы за жетонами."

Вот бред, а к чему иметь карту и в час пик вдруг ее пополнять? Пополнил раз в любое время и ты месяц минимум ездишь без проблем.

ОТВЕТИТЬ
951
23 мар 2016 в 18:58

Новость не для всех. Ни у дома, ни у работы рядом метро нет, и не будет.

baahav
23 мар 2016 в 14:39

А тем временем:
«В метро Москвы стало 200 станций
Мэр столицы открыл "Саларьево"
В понедельник, 15 февраля, как и было намечено, в Москве распахнула двери новая станция Сокольнической линии метрополитена - "Саларьево"»

ОТВЕТИТЬ
gold-fox
23 мар 2016 в 10:27

"Однако ЕТК надо пополнять через специальные терминалы, к которым в час пик скапливаются очереди не меньше, чем в обычные кассы за жетонами" - а помнится обещали когда вводили новые терминалы в транспорте пару месяцев назад - что терминалы для пополнения расставят везде.. где только можно. 900р за первый год обслуживания.. кажется мы переплюнули даже Москву.. Мда лучше как ездила так и буду ездить - ЕТК и нал. С нашими системами безопасности и особенно Сбером - так будет спокойнее и надежнее. Да и дешевле

ОТВЕТИТЬ
серьезно
23 мар 2016 в 17:10

Я раньше тоже, как банковский сотрудник, утверждала, что безконтакт и терминалы в метро - ерунда, никто так воровать не будет, так как терминалы на юриков зарегистрированы. А потом за 3 секунды сочинила схему вывода денег. Конечно, незаконную, но простую, примитивную, какими обычно и пользуются мошенники. Вожу свою карту в специальном фольгинированном чехле. И разделяю четко зарплатную карту и карту для повседневных расчетов, на которой не много денег. Потому что даже 1000 рисковать не хочется.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 03:59

Статья очень поверхностная. Во-первых кто за что доплачивает? Большинство банков уже пару лет выпускают карты с бесконтактной оплатой. Можно найти и множество бесплатных или условно-бесплатных предложений с отличным сервисом. Во-вторых, терминалы бесконтактной оплаты есть в невероятном множестве мест города. Думаю их уже сейчас больше, чем старых, контактных. В-третьих, не указали, что карту многих банков можно "привязать" к чипу смартфона и платить им. Ну а в-четвертых, я очень рад - это практично и удобно, изначально не понимал, для чего было разрабатывать новую платежную систему за ххх денег, если все уже придумано..

23 мар 2016 в 01:04

почему пишут, что Новосибирск "...единственный за Уралом город... "? Новосибирск - ПЕРЕД Уралом! А москва и Питер ЗА Уралом.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 01:01

Этот тип противоправных действий крайне маловероятен, так как, во-первых, терминал и карта должны быть на расстоянии 1–2 см друг от друга на протяжении некоторого времени. Обеспечить такое в общественном транспорте, не вызывая подозрения, практически невозможно.
___________________________________________

Эксперт - не эксперт.
Такие устройства работают на большем расстоянии. И уж где как не в общественном транспорте люди находятся близко друг к другу?

ОТВЕТИТЬ

Я, конечно, рад, что в метро прогресс идет, но очередь сегодня была к терминалам на Маркса нехилая, люди путаются и ругаются, скачут по терминалам. Я уже ученый, становлюсь в очередь к терминалам с транспортной картой, по пути гадая, не изменилось ли что-нибудь опять.
К нововведениям и улучшениям был готов, как только услышал кого назначили начальником метро. Интересно, будет ли и в метро оптимизация?

ОТВЕТИТЬ
Rocco
23 мар 2016 в 20:01

Отличное нововведение! Давно пора. Одно замечание - господа руководители метрополитена! и организаторы услуг! - выделите турникет с бесконтактными технологиями, например зеленой рамкой и сами турникеты обтяните, например, все той же зеленой пленкой, Аналогичный фокус проделайте с турникетами другого способа расчета - это позволит оперативно ориентироваться пассажирам и увеличит скорость потока прохождения людей.

23 мар 2016 в 00:51

Лучше бы освоенные на это средства направили на недопущение течи на станциях. Это не сарказм)

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 09:11

Есть карты QIWI PLASTIC CARD те идут по 150 рублей за 2 года. Так что автор этой статьи совсем не потрудился действительно выяснить что и как.

23 мар 2016 в 08:27

Езжу на метро по транспортной карте, раз в месяц пополнил её, и голову не грею. И кстати, 1рубль скидки идет.

Проезд по визе, не вижу не одного преимущество. Жду новостей, когда деньги с таких вот карт в метро начнут снимать.

ОТВЕТИТЬ
горожанка
23 мар 2016 в 09:28

Кому как...А мою семью устраивают действующие транспортные карты: и студентке, и школьнику, и маме-пенсионерке -льготы,а нам работающим иногда приходится пользоваться обычными с видами города....(чаще всего езжу на машине)....Скидка есть,а свою зарплатную берегу...для расчетов через личный кабинет,да на крупные покупки... ,зачем лишний раз ею светиться,особенно когда много безработных...Могут ведь украсть..

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 08:37

Так и не поняла в чем плюсы этой карты. Единственный, что ее пополнять не надо, как транспортную? Так закинь на нее сразу 1-2 тыс, и на месяц, а то и больше, хватит. Зато из минусов: пойди в банк, поменяй свою карту на новую, еще за обслуживание больше заплати, и скидки 1 руб нет, как у ЕТК.
Кто-то предлагает кукурузу без годового обслуживания. Но все равно даже с ней как-то сомнительно. Не вижу смысла шило на мыло менять. Скидки по ней все равно нет. Тем более эти "новые технологии" только в метро работают. На наземеном ОТ либо транспортной картой придется расплачиваться либо за наличку. Может в будущем будут какие-то перспективы, но сейчас эта идея кажется какой-то утопией.

ОТВЕТИТЬ
Сняли деньги
23 мар 2016 в 09:18

А я теперь побоялась бы пользоваться своей картой, не всегда отслеживаю средства на карте (сколько сняли - сколько осталось), знаю примерную сумму карты, за что и поплатилась, в очередной раз перечисляя за услуги ЖКХ через онлайн сбербанк, с меня сняли деньги 2 раза, а СМС пришло только один раз, и мои деньги пропали, сейчас ведется внутреннее расследование, но результата пока 0.

ОТВЕТИТЬ
Нск
23 мар 2016 в 14:11

Для транспорта лучше бы единый проездной сделали, безлимитный. Покупаешь карточку и ездишь неделю/месяц/год на любом транспорте сколько угодно. Ничего списывать не надо, просто показать наличие карты. Для тех, кто ездит постоянно, будет удобно. Для разовых поездок можно и билетик купить. Идея не моя, подсмотрел в Германии.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 17:32

Ох эта ситуация, когда все ломятся на Маркса утром в тот пустующий турникет и пытаются приложить к нему что-то там из пластика...
Каж день смотрю. Так забавляет. :)

п.с. Люди, перестаньте по переходу на красном ходить против потока со станции Сибирская. Там специально два тоннеля (один туда, один сюда), чтобы люди не толкались. Вы бесите.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 08:54

Я за год 900р за проезд в метро не потрачу при всем желании, а тут только за обслуживание отдай.

ОТВЕТИТЬ
Карлсон
23 мар 2016 в 13:30

Сам я не пользуюсь общественным транспортом, но столько геморроя ради того, чтобы дополнительно платить по 900р в год за, и так дорогой, проезд. Если бы действительно хотели решить проблему с очередями- сделали бы возможность пополнять транспортные карты в любых банкоматах.

23 мар 2016 в 01:03

Во-вторых,

все терминалы оплаты, в том числе принимающие бесконтактные платежи, зарегистрированы банками, которые эти терминалы обслуживают, на юридические лица. Выявить злоумышленников и вернуть средства не составит труда», — объяснили специалисты Райффайзенбанка.
________________________

Во-первых, как это защищает от кражи данных карты? Украли, купили подарочные карты допустим.

Во-вторых, банки уже стали возвращать все украденные средства, как это делают в США, просто по заявлению клиента(расследование конечно банк тоже проводит)?.

ОТВЕТИТЬ
дума
23 мар 2016 в 06:45

Это и есть наши нанотехнологии?))))))))))

Гость
23 мар 2016 в 00:22

А что там с национальной платёжной системой МИР? Когда она появится в обиходе?

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 09:38

не хотедось бы постоянно размахивать зп картой, точно посею, для меня блокировка/замена более муторны чем пользование существующей тк.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2016 в 00:15

Я знаю, как защититься.
Пользоваться жетонами.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 08:23

а если снимут пол-зарплаты вместо 20-ти рублей за проезд? или предлагается иметь отдельную карту для оплаты проезда в метро (у сбера обслуживание карты + 600 руб в год, к примеру)? а в чем тогда смысл, если есть транспортная карта?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2016 в 00:28

Ну так и продвигайте национальную платежную систему и карту Мир, а то на деле продвигаем иностранные системы и бренды, и вкладываем свои средства в экономику США. А хотя уже все понятно что по ящику одно, а по факту совсем по другому.

ОТВЕТИТЬ
Berkov
23 мар 2016 в 18:28

Теперь предприимчивым владельцам бесконтактных сканеров будет чуть проще искать пассажиров с такими карточками и снимать деньги через правильный карман (не сложно же уследить куда человек карточку убрал)

проездом
23 мар 2016 в 22:05

Лучше бы метро новое строили также часто как в Москве, а не системы оплаты их перенимали! Это важнее.

23 мар 2016 в 14:48

"Переводить автобусы, троллейбусы и трамваи на оплату посредством бесконтактных карт мэрия пока не собирается"
Канечно, зачем, ведь только отмыли очередной транш денег, на новые терминалы транспортных карт.... А по сути, вместо обновлений терминалов который недавно провели в мэрии, не помню за сколько сотен миллионов, лучше бы сразу с этими системами закупали терминалы, но увы, ближайшие лет 5 нам точно не видать таких карт в ОТ.... Понасоздавали всяких карт, уже карман распух....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2016 в 01:28

Банк Авангард выпускает карты Вера MasterCard PayPass без годового обслуживания. Очень рад обслуживанию. Не реклама!

ОТВЕТИТЬ

жетон надежнее. покупайте их по несколько штук заранее - и никаких очередей и никто вас не ограбит через антенну

kolya
23 мар 2016 в 10:43

Пользуйтесь наличными не нужно поощрять владельцев мировых банков они и так в шоколаде. Система "мир" такая же "наша" как и виза. Все стандарты, программное обеспечение и облака за рубежом, наше в неё только название.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 00:08

везде говорят о новом виде мошенничества - в людных местах люди с терминалом ищут карты paypass/ кто знает как защититься? можно где-то в настройках обязательный пин код поставить или подобное?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2016 в 00:08

И это правильно! Молодежь работает, значит для них 900 рублей - это копейки.
А нам пенсионерам, 170 рублей каждый месяц начисляют, их мы и кладем на проездной.

ОТВЕТИТЬ
ффф
23 мар 2016 в 23:28

Следующим нововведением будет турникет "Проезд в кредит".

Ольга
23 мар 2016 в 16:36

обслуживание такой карты 900р/12мес=75р/60 (месяц туда-обратно)=1,25+20р стоимость проезда=21,25р... и зачем мне оно надо? если по транспортной карте проезд 19р???

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
23 мар 2016 в 08:23

Почему господин Райхман решает за меня?! я езжу на автобусе и я хочу рассчитываться в автобусе бесконтактной банковской картой. Не надо решать за пассажиров. Сделайте возможность как метрополитен, а люди уже сами своим спросом покажут необходимость системы

ОТВЕТИТЬ
дед
23 мар 2016 в 13:43

ждем мошенников которые будут снимать деньги с таких карт!

мимопролетал
23 мар 2016 в 10:43

старый добрый кэш и только он - то, что нужно по-настоящему!
обилие людей, стремящихся к малополезным новинкам, наводит на мысль о качественно промытых мозгах))

к слову говоря, именно в пассажирском транспорте наличие карты не гарантирует возможность оплаты - оконечное оборудование может быть неисправно. по любой причине. а в этом случае от пассажира потребуют рассчитаться наличными или покинуть салон. всё строго по правилам))
нравится это вам или нет

23 мар 2016 в 14:19

Ну да, всё так защищено на словах. А вот некоторые терминалы оплату берут, а перечислений не производят. Физически не могут. Как так ?

ОТВЕТИТЬ
V_V
24 мар 2016 в 12:44

Это вообще нонсенс, когда за платежи внутри страны идут какие-то отчисления международным платёжным системам.

Развеселили
23 мар 2016 в 09:00

вот читаю комментарии по типу: "а если снимут много-много миллионов?!" и смешно!!! мало того что народ у нас местами безграмотный, так еще и невнимательный. в статье многое написано: 1) давно уже всем, кто подключил услугу - приходят смс о снятии средств, у некоторых банков это бесплатный сервис 2) снять с бесконтакта больше 1000 рублей без ввода пин кода просто НЕВОЗМОЖНО 3) автоматика в отличие от человека на порядки точнее и вряд ли введет вам лишний нолик, как это может сделть кассир к примеру 4) ни один банк не выдаст неблагонадежному физическому лицу терминал для банковских карт, а тем более не подпишет договор экваиринга, банк за эти действия несет ответственность перед платежной системой 5) любая платежная система заинтересована в безопасности P.S. пользуйтесь наличными ))) ведь они такие защищенные, их можно заблокировать просто позвонив в центральный банк, их не подделывают ))) их не крадут)))) с ними не обсчитывают))) а я буду пользоваться "небесопасными" картами и ждать когда же наконец меня обдурят

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2016 в 00:22

Осталось ввести оплату за проезд мобильным телефоном через NFC. Лично я таким не пользовался, но, думаю, вполне удобно. Кто оплачивал так в Москве, расскажите впечатления!

ОТВЕТИТЬ
Пользователь
23 мар 2016 в 07:05

Бесконтакт - отличный платежный инструмент, сам им пользуюсь в магазинах, а теперь и в метро буду ))) спасибо!

ОТВЕТИТЬ
Эге
23 мар 2016 в 09:19

Для этих карт даже терминала не надо. Для смартфонов с NFC есть приложения, которые могут читать такие карты.
Лучше всего эти смартфоны с NFC использовать как подобные карты. Есть программы, которые привязывают карты к смартфону. И в режиме такой карты смартфон будет работать, когда ты сам включишь подобный режим.

любопытствующий
23 мар 2016 в 10:56

Интересно, почему 1000 р. за один раз? Ведь проезд стоит 20 р.

ОТВЕТИТЬ
Норберт
23 мар 2016 в 08:13

Вчера попробовал - удобно!

Фото пользователя
23 мар 2016 в 00:54

"Садовник 💯
23 мар 2016в00:23
Женя1234, в конце статьи об этом написано. Опережал пенсионерку и статью не читал?"

Опередить в ОДНОЙ статье - дело не хитрое.
А пусть он попробует сразу во ВСЕХ. Завтра, например.
Это полезней, чем пытаться защититься от мошенников.
Ибо защита от них одна - правовое государство.
Делаем выводы, товарищи.

ОТВЕТИТЬ
Санкция
23 мар 2016 в 09:30

Отличная новость. На цивилизованный город уже почти похоже.

Роман
24 мар 2016 в 10:14

Ждем внедрения технологии на всех станциях!

Крисби
23 мар 2016 в 07:09

Течи есть во всех метрополитенах мира, у нас еще сухое метро относительно остальных. А вот то, что пассажирам дали новым платежный инструмент, я считаю - хорошее дело!!

Москвич
23 мар 2016 в 16:02

Какой же у нас темный народ! Во-первых, есть много вариантов карт без платы за обслуживание, эмитированных, в том числе, крупными банками. Во-вторых, paypass - очень удобная технология, применимая практически во всех терминалах безналичной оплаты. И в-третьих, вопрос безопасности исключительно в руках держателя карты - не раззевайте варежку, одним словом.

111
23 мар 2016 в 08:28

Зашить карту в руку и всех делов то. Думаю лет через 20 все к этому придут, у молодежи нет психологических барьеров по этому вопросу, а техническая реализация уже сейчас возможна.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2018 в 19:48

Так была же новость, что отменили скидку в 1 рубль для ЕТК? Или решили оставить?

Макс
23 мар 2016 в 23:06

А как же санкции? )))

Загрузка...