17 мая понедельник
СЕЙЧАС +15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (349)

ну вот
23 мар 2016 в 09:07

Ни разу в магазинах не было так, чтоб сами не проверяли: сами достают, проверяют комплектность, включают, обратно упаковывают и после этого выписывают гарантию. Описанное в статье - бред какой-то.

ОТВЕТИТЬ
ну вот
23 мар 2016 в 09:07

Ни разу в магазинах не было так, чтоб сами не проверяли: сами достают, проверяют комплектность, включают, обратно упаковывают и после этого выписывают гарантию. Описанное в статье - бред какой-то.

ОТВЕТИТЬ
Ната
23 мар 2016 в 09:08

Месяц назад купили электрический чайник в М-Видео, тоже не стали проверять, пришли домой, распечатали, увидели что носика у чайника нет - откололась пластмасса, и обломки тут же в мешочке лежат. Поехали назад в магазин, нам без вопросов заменили чайник. А ведь могли сказать что мы сами отломали нос у чайника.

4538
23 мар 2016 в 09:11

Так же не однократно сталкивались с подменой товара в этой сети, например материнские платы, более дешевая модель в коробке из под дорогой или после ремонта и если вы не сильно в этом разбираетесь то и не заметите разницы, затем была проблема с игровой консолью, где была подмена жестких дисков на меньшие по объему, причем в их поддержку жаловаться бесполезно, за то сами сотрудники в открытую говорят, что это продавцы "мутят" в определенных(!) магазинах сети где видимо их руководитель прикрывает либо ему все равно. Нам повезло, проверяем при покупки досконально, поэтому успеваем отказать от товара до покупки. В данном случае правильно сделали что написали в полицию, только я бы еще в параллель в отдел по защите прав потребителей обратилась и напрямую к поставщику телевизора.

Денис
23 мар 2016 в 09:14

Отказались вскрывать?!! Гарантийный талон, как заполнять? Он ведь, в коробке.
Бред, видимо специально подсунули. Хотя, бывают случаи, вытаскиваю в транспортных компаниях, в место товара, кладут дощечки))

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 09:20

Точно также покупали телевизор. Правда в другом магазине, Мвидео. Но хоть без обмана. П магазине никто не проверял. Так и сказали - потом вернёте...

23 мар 2016 в 09:24

ДНС отстой - ценники конские.
А вот Эльдорадо порадовал очень сильно недавно. Купил телек у них, пока ходил оплачивать принесли его в коробке на зону проверки, достали (я не видел как доставали)... проверили (это уже видел). Помог погрузить обратно в коробку. Домой приехал - подставки нету... Звоню им. Так и так.. не проверил комплектность в самой коробке, хотя видел что она стояла на витрине запечатанная заводским скотчем. Через минут 20-ть поступает звонок от магазина - приезжайте (не нашли мою), дадим от другого, потом будет искать вашу.

Я удивился, что так легко и оперативно решился вопрос. Приехал, отдали, извинились.
Начислили 3%-а от покупки на карту (это реальные) деньги хоть 100% оплатить за товар), Шуруповерт за 100 (или 200 не помню точно) рублей вместо 3000 так-же порадовал. Минимально пригодится (это от покупок за 10000 такой "подарок")....

Короче Эльдорадо порадовали как никогда. Похоже серьезная конкуренция... занимаются. Покупал в Мегасе (на Крапоткина).

ОТВЕТИТЬ
Алекс
23 мар 2016 в 09:36

Сначала подумал, что купили в одном из китайских интернет-магазинов. Недавно совсем гуляла по интернету история о парне, купившем там игровую приставку. Только прислали ему фотографию этой самой приставки, не удосужился воспользоваться переводчиком до покупки)
А это оказался всеми любимый ДНС.... 2-3 года назад купил там электронную книгу. Нужна была именно максимально дешевая цветная книга для просмотра фильмов в пути.В магазине проверил только на включение аппарат. А вот пошарившись в ней дома, увидел в галерее множество личных фотографий лиц ближнего зарубежья) Так под видом нового товара продали б/у. Разбираться из-за тысячи рублей желания не было, свой срок она в итоге вполне отработала

ОТВЕТИТЬ
Alex
23 мар 2016 в 09:38

Моему родственнику в ДНС продали б/у ноутбук, с установленной пиратской windows и какими-то программами.
Причем при продаже показывали новый, а подменили во время упаковывания, на такой же но б/у.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
23 мар 2016 в 09:40

Хорошо, что не автомобиль без мотора.

Gor
23 мар 2016 в 09:42

Чего то не верится. Гарантийник же в коробке, её и так вскрыть надо. Не так давно ( с месяц назад) покупал там же пылесос- у них ряд столов специально для проверок, с розетками, и скотчем с ножами для последующей упаковки. И 12 вольт есть. Так на выдаче меня просто уговаривать начали , если не включать, то по меньшей мере достать и осмотреть внешний вид.

ОТВЕТИТЬ
гость
23 мар 2016 в 09:50

Многие говорят про днс, что не меняют и не проверяют. Я вот когда брал - проверяли сами и меняли вай фай приёмник на другую модель т.к. эта не устроила качеством - поверили на слово и посоветовали другую модель.в тнхнопоинте два человека работаетпри ппокупке та предложили проверить самому, что я и сделал.

Фото пользователя
23 мар 2016 в 09:50

Эльдорадо грешит тем, что не проверяет покупки. Надо заставить! Как это «не смогла этого сделать физически» из-за габаритов заказа."? Физически не смогла, а морально? В Эльдорадо все сотрудники носятся, как бешеные тараканы, никого не поймаешь. Покупала масляный обогеватель в 11 секций, весом 15 кг. Конечно, физически я его не могла распечатать-запечатать. Пока оплачивала в кассе, его притащили и бросили на выходе и ни одного сотрудника магазина в обозримом пространстве! Но я выследила, догнала и заставила проверить. А там оказалась солидная вмятина на корпусе! Заменили без лишних слов.
Граждане, будьте бдительны! Мы живём во враждебном обществе, враг не дремлет!)

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 09:53

Если бы женщина покупала телевизор себе и за свои деньги - проверила бы в магазине и внешний вид товара и его работоспособность. А так как за телевизор платил ее работодатель - ей было не особо интересно, т.к. свои деньги она не тратила. Все дело в наплевательском отношении к своим обязанностям, т.к. потребовать вскрыть упаковку и проверить - это ее право, просто наверное ей не хотелось заморачиваться.

ОТВЕТИТЬ
ИнРег
23 мар 2016 в 09:55

Сказки венского леса. Это называется покупательский терроризм.

Наталья
23 мар 2016 в 09:55

Мы покупали, там телевизор нам все распаковали, подключили все проверили,

Татьяна
23 мар 2016 в 09:56

Я в шоке от комментариев которые читаю. Я никогда не проверяла товар в магазине. Теперь буду делать это регулярно при каждой покупке.

AAA
23 мар 2016 в 10:08

Летом в Мадриде в мелкой городской лавке купил чайник за 5 евро. Пошёл платить, так продавец на кассе несколько минут его проверял, причём от проверки отказаться не удалось. Вот это сервис, а у нас деревня конечно.

ОТВЕТИТЬ
Red
23 мар 2016 в 10:09

ДНС? Кто-то еще покупает там технику? Очень проблемные магазины сразу по ряду пунктов. И ценой не радуют уже два/три года точно. Но! Если даже не предложили распаковать товар, покупательница могла бы и сама попросить вскрыть упаковку и осмотреть покупку.

Фото пользователя
23 мар 2016 в 10:11

Осенью во Фрау-Технике покупал смартфон. Сам смарт проверил, а комплектацию - нет. Оказалось, что наушники были "левые" некомплектные. Приехал, поговорил с продаваном - обменяли. Но опять же из другого комплекта достали. Кто-то в результате все-равно остался с некомплектом. Вот так. И на форуме ДНС'а регулярно появляются сообщения о некомплекте или подмене на Б/У. Соответственно, я этой новости верю. А ДНС'у можно порекомендовать уволить управляющего проштрафившегося магазина, чтобы впредь неповадно было воровать.

Александр
23 мар 2016 в 10:11

я так в 2009 купил навигатор в мвидео на горском. Просто пустая коробка, запечатанная. Навигатор в новой коробке мне отдали через 5 минут консультаций. С того раза все проверяю на месте....

23 мар 2016 в 10:13

вот крупную технику в таких магазинах как технопоинт я бы не стал покупать.....а вот по мелочи часто там что то беру:)))

hfcldf
23 мар 2016 в 10:21

Периодически покупаю в ДНС. Комментарии совершенно не удивляют. Б\у телефон покупала (личные фото, контакты), настойчиво просила заменить - заменили. Колонки покупала, которые ломались. Меняла 3 раза по гарантии и тд. Сейчас покупаю только мелочевку - диски-флешки-картридеры..
Сомневаюсь, что решение этого вопроса будет положительным, т.к. у себя виновного не найдут, а на себя брать такой штраф - никто не захочет. Но такая "реклама" на нгсе дорого им обойдется =)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2016 в 10:23

Недавно покупал у них телевизор LG белого цвета на кухню, заказывал через их сайт в интернете, коробка была запечатанная при выдаче и продавец убедил меня ее не вскрывать, так как все их изделия "проходят предпродажную проверку". Оказалось, что внутри телевизор немного б/у, видимо стоял где-то долго на витрине, сильно были запыленными отверстия звуковых динамиков, отсутствовали защитные пленки пластика корпуса, пришлось очищать корпус от серых затемнений. Злой на себя, что не проверил сам. Но с другой стороны, если честно, напрягает везде и всюду всех перепроверять, находишься в каком-то состоянии вечного подозрения к обслуживаюшему персоналу. Стоит только им довериться - получаешь через какое-то время легкий обман. Больше не буду ничего покупать в DNS.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 10:27

Вот тебе и DEXP во всей красе! Теперь уже не гнушаются и муляж подсовывать. Почитайте ещё комментарии к Технопоинту, тоже ничего хорошего. Я одного не пойму, зачем людя там что-то покупают, ведь есть же e2e4.

MAG
23 мар 2016 в 10:32

Телевизор благополучно заменен на нормальный.

ОТВЕТИТЬ
В милиции разберутся
23 мар 2016 в 10:38

А может быть и не магазин, а допустим 3 лица (сотрудник или сотрудники, где работает покупатель ТВ), товар длительное время находился без присмотра, так сказать!

ГоСть
23 мар 2016 в 10:39

Знаю такую ситуацию. Деньги вернут если:
1. Покупатель не осмотрел визуально принятый товар;
2. В гар.талоне не расписался за комплектацию, внешний вид и РАБОТОСПОСОБНОСТЬ!
Если всего выше указанного нет, возврат гарантирован.

трындец
23 мар 2016 в 10:39

А вот проверь девушка как положено все в магазине - и вообще не было бы этой ситуации.
Всем, кто требует возврата денег или замены...к сожалению действительно нет гарантии что это не махинация покупателя. Теперь полиция будет решать из чьей зарплаты будет "куплен" данный "телевизор". Если удастся вернуть его магазину - заплатят продавцы-консультанты. Если не удастся - "телевизор" "приобрела" представительница фабри
ки "Азарин".

23 мар 2016 в 10:46

Сомнительный магазинчик. Зимой заказал у них аккумулятор Varta для авто. Приехал получать, долго искали наконец вынесли. Спрашиваю у продавца - а где, уважаемый, на нем дата выпуска? Юноша пожимает плечами - типа я не знаю. Нахожу сам маркировку и показываю продавцу - оказалось аккумулятор выпущен почти два года назад, что не есть хорошо. Юноша за полученные знания благодарить не стал, а попытался убедить меня, что такого залежалого товара у них быть не может, пока его коллега ему не шепнул что может. От покупки отказался. Мой отзыв к товару с сайта технопойнта удалили. Больше делать там покупки не хочу.

23 мар 2016 в 10:48

А с другой стороны, где доказательства того, что там был все-таки муляж, а не настоящий телевизор? Может кто вытащил и засунул туда муляж, а решили в этом обвинить в этом магазин магазин?

Саня
23 мар 2016 в 10:52

Мутная история!!!!

ОТВЕТИТЬ
Ge.Furst
23 мар 2016 в 10:54

Покупал в другом магазине тоже известном (не буду говорить т.к скажут что реклама ) Неттоп Lenovo, и забыл проверить на месте (спешил) приехал в офис открыл коробку там есть все кроме самого неттопа, звоню объясняю ситуацию, говорят приезжайте. Я тут же приехал к ним они посмотрели написал заявление о том нету товара в коробке , через неделю позвонили и сказали приезжайте забирайте новый. С этой конторой я работаю уже 5 лет и нареканий нету только положительные эмоции. Вот это я понимаю клиентоориентированность, и сказали что возможно кража произошла на складе завода производителя. А с DNS дано не связываюсь так по мелочи только.

ОТВЕТИТЬ
Она
23 мар 2016 в 10:55

Работаю с сетью ДНС/Технопоинт, поставляем товар. Более корректного, гибкого и грамотного клиента я не видела, хотя работаю уже почти 10 лет и насмотрелась много разных клиентов. Нет "звездности", хотя сеть огромна. Спорные и конфликтные ситуации решаются быстро и взаимовыгодно обоим сторонам. Потому мне очень странно, что в данной ситуации они отказались разбираться.

ОТВЕТИТЬ
Добрый Жук
23 мар 2016 в 10:58

Пару лет назад покупал на пл. Калинина нетбук. Через пару месяцев сломался. В магазине на бегу сказали чтобы мы самостоятельно везли оборудование в сервисный центр, мотивируя тем, что у них всё будет долго. Чёрт с ними, повёз. В сервисном центре сказали что этот нетбук уже был в ремонте полгода назад (!!!), в ДНСе устроил скандал, написал письмо на имя управляющего. Через несколько дней позвонили, извинились, поменяли на новый, с лучшими характеристиками, но за ту же цену, что и предыдущий. Теперь туда захожу только за батарейками. И дискаунтером называть его уже смешно. В широко известном интернет-магазине с циферно-буквенным названием, который не мнит себя дискаунтером, цены в полтора-два раза ниже. Такая вот, понимаешь, загогулина...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2016 в 10:58

Выдержка из одной очень полезной статьи:
"Как правило, продавец передает товар потребителю (в момент или после оплаты), распаковывает, демонстрирует, а покупатель проверяет комплектность, отсутствие внешних повреждений, наличие необходимой документации и пр.

Такая проверка осуществляется в обязательном порядке, поскольку сверить соответствие товара условиям договора - обязанность покупателя при приемке товара в соответствии со ст. 484 ГК РФ.
Если покупатель пренебрег такой своей обязанностью, то такая проверка считается проведенной по-умолчанию, и ее результат будет по-умолчанию (если иное не доказуемо) в пользу соответствия договоренностям о качестве, количестве, комплектации и пр. И если, придя домой, покупатель, распаковывая товар, обнаружит в коробке с плазменным телевизором осколки дисплея от телевизора, или же несколько щитов ДСП заместо телевизора, прибитых друг к другу по форме телевизора, то резонный вопрос к покупателю - зачем он разбил телевизор, или же вытащил телевизор и заместо него запихнули в коробку ДСП? Зачем он хочет обмануть честного продавца? Да-да, именно покупатель тут злодей, и пусть попробует теперь доказать обратное (зачастую это, к сожалению, невозможно"

так что, дамы и господа, по факту продавец обязан ПОМОЧЬ проверить товар, а вот проявить инициативу не обязан))) будьте инициативнее)

ОТВЕТИТЬ
>>>
23 мар 2016 в 11:12

Люди вообще не читают, что подписывают.

23 мар 2016 в 11:15

Покупала в ДНС электронную книгу. Продавец принес запечатанную, сунул мне в руки, сказал идти на кассу. Попросила открыть и проверить. Без разговоров, но с очень недовольным лицом вскрыл и дал мне посмотреть. Надо говорить, а не молчать!

23 мар 2016 в 11:21

Никому и ничему у нас в стране доверять нельзя. Обманули -ваши проблемы. Если фирма дорожит своим именем они должны делать все, чтобы клиент остался доволен и еще раз к ним пришел. Но это у них там. У нас же и воду вместо бензина нальют, и куклу вместо товара подсунут и много чего другого. И все с рук сойдет.

Изя
23 мар 2016 в 11:21

Лет 10 назад перед НГ покупал в эльдорадо чайник в подарок родителям. При проверке оказалось что не исправный, так продавец без зазрения совести говорит сейчас берите а потом отнесёте в сервис и вам там его починят!!! Я опешил от такой наглости и кое как задержался чтоб об голову ей не доломать его! Вот такие у нас продавцы!

Фото пользователя
23 мар 2016 в 11:22

Отвезти в сервисный центр ДНС - а вдруг починят.

23 мар 2016 в 11:26

Добрый день! Меня зовут Ирина Кокарева (руководитель отдела ФП Азарин). Хочу несколько прояснить данную ситуацию. Продавец, безусловно, не обязан был открывать коробку и проверять товар, но и мы, как покупатели, не обязаны были этого делать, т.к. по закону у нас есть 14 дней на проверку купленного телевизора. К тому же, никаких документов, что я не имею претензий к товару, я не подписывала. Нас больше удивило и возмутило поведение сотрудников Технопоинта, которые не захотели разбираться в данной ситуации. Но хорошо то, что хорошо заканчивается, так и в нашем случае сегодня утром мы получили новый рабочий телевизор. Я предоставила запись с камер видео наблюдения из нашего офиса, на которой видно, как распечатывали коробку, и руководители ДНСа решили наш вопрос очень оперативно и грамотно, за что хочу выразить им свою благодарность. В свою очередь, заявление из полиции мы заберем в самое ближайшее время.
P.S. урок из произошедшего я вынесла, в дальнейшем весь товар буду проверять в магазине!:)

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 11:26

Купили телевизор и только через неделю решили заглянуть в коробку?

Это получается, надо идти в ДНС, брать смартфон за 50к, в магазине ни в коем случае в коробку не заглядывать, через 10 дней приходить в ДНС с коробкой от смартфона и засунутым туда китайским фуфлом, требовать денег, ныть во всех соц.сетях и поливать продавца грязью?) Отличный стартап!)

Можете минусить, но я беру только в ДНС, так как абсолютно всё можно сдать по гарантии и без всяких проволочек. Нытьё по поводу проблем с гарантией - оставьте себе и прочитайте законы.

PS: Если есть мозг, можно и рабочую технику сдать по гарантии.

olesya
23 мар 2016 в 11:30

Если клиент не вскрывал товар при получении, то он может выиграть дело, так как компания имеет в штате приемщика и он ставит роспись на приемке товара.

23 мар 2016 в 11:32

У меня муж работает на складе бытовой техники,и такие случаи не единичные. Например вместо комбайна в коробке оказался башмак. Теперь на складе вскрывают всю подозрительную упаковку. При вскрытии холодильника внутри него обнаружили кувалду.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2016 в 11:45

ДНС солидная организация. Им скандал не нужен. Думаю, они пойдут на встречу покупателю.

ОТВЕТИТЬ
Паша
23 мар 2016 в 12:04

Сами работаем с Китаем, такие ситуации происходят очень часто. И в ДНСе 100% прекрасно понимают что этот "телек" таким пришёл из Китая. Очень не хорошо по отношению к клиенту поступили.

не уж коммент пропустите
23 мар 2016 в 12:34

Люди, вы в Новосибирске или где живете? В ДНС цены из параллельной вселенной! Покупал компьютер за 20 тысяч, поститал ради интереса, во сколько он бы мне обошелся в ДНС и получилось 30 тысяч!

T-13
23 мар 2016 в 12:49

Ничуть не удивлен новости. Это же ДНС, там есть все: от брака до серого импорта, а теперь еще и муляжи подсовывают. Ну а люди в погоне за низкими ценами попадают в такие ситуации... Вот ни разу не было такого, чтоб Sony или Samsung (любой другой крупный бренд) поставляли муляжи вместо телевизоров. Скупой платит дважды. Уверен, что деньги покупателю вернут, но нервы и потерянное время уже потрачены...

okok
23 мар 2016 в 12:52

А вы еще сирийнки того, чем они торгуют пробейте, на предмет ввоза в РФ :)
Сильно удивитесь. Иногда в брендовых ноутах, преобретенных в оной сетке, при ремонте, обнаруживались совсем не те комплектующие, которым полагалось бы там быть... В общем ребята зарабатывают как могут.

23 мар 2016 в 13:11

Еще скажу такой момент... после того как меня и тысячи других людей обманула Техносила со своей акцией вернем "100% на карту через 3 года", а обманули по жесткому меня лично на 70к - вот об этом магазине я забыл вообще. Даже не интересно, что там и по каким ценам.

Загрузка...