14 июня понедельник
СЕЙЧАС +22°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (317)

горгорот
23 мар 2016 в 08:08

Магазин не обязан проверять товар. во всех салонах есть зона проверки. покупатель сам обязан все проверять. сами виноваты

ОТВЕТИТЬ
Dick Losan
23 мар 2016 в 08:08

А чего покупатели хотели, продавец ведь дискаунтер. "Жадность фраира губит".

ОТВЕТИТЬ
Валентин
23 мар 2016 в 08:11

Собери сам ? )))

Хлебушек
23 мар 2016 в 08:12

Ну так то Че удивлять) это ж днс

58937
23 мар 2016 в 08:13

может это икеа была ? :-)

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 08:14

Это не муляж, а продукт импгртозамещения

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2016 в 08:15

Мораль - не надо покупать технику псевдороссийского производства, обманувать начинают уже на заводе.

ОТВЕТИТЬ
Родник
23 мар 2016 в 08:16

Бесполезно покупателю сейчас,что либо доказывать...и вообще,сама не можешь физически проверить купленный товар,попроси(потребуй) продавца сделать это.

ОТВЕТИТЬ
Maxx
23 мар 2016 в 08:18

А чему удивляться, за такие деньги получили набор для самостоятельной сборки телевизора, если чего-то недостает - надо докупить. Хотите готовый телевизор- смотрите цены от 30 000 рублей, а так детский набор "сделай сам".

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 08:19

совсем обнаглели уже!!! неслыханная наглость! и вообще, что за мода такая, у продаванов, не проверять товар при продаже?? кстати в Эльдорадо за проверку еще и 800р требуют! в голове не укладывается, такое нахальство.

ОТВЕТИТЬ
Сибирьяк
23 мар 2016 в 08:19

Телевизоров - веде полно! А хороший муляж - еще поискать, Так что повезло! Стоит сказать спасибо ДНСу.
з.ы. Забирать дорогостоящую покупку без проверки - глупо. Габариты - пустая отговорка. Вскрыть и продемонстрировать должны были сотрудники магазина, их там полно.

ОТВЕТИТЬ
33.
23 мар 2016 в 08:19

Нужно все сразу проверять, на месте. Сейчас уже ничего не докажешь.. Ужас что твориться..

23 мар 2016 в 08:20

по хорошему, для сохранения лица, ДНС стоило бы отдать телевизор + презент для пострадавшей стороны, а уже потом искать, на каком этапе в коробку попал муляж.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 08:22

Коробку не смогла открыть физически , а привезти в офис смогла :-) .
И вообще покупки делала впервые :-) :-) :-)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2016 в 08:23

Ребятки, сейчас концов не найдёшь))))

ничоси
23 мар 2016 в 08:26

лучше бы вернули телевизор без шумихи. а сейчас получайте, что заслужили

ОТВЕТИТЬ
Косточка
23 мар 2016 в 08:26

Доверяй, но проверяй!!!!

несэс
23 мар 2016 в 08:27

Может это и есть импортозамещение, нет скорее всего это конструктор "сделай сам"

ОТВЕТИТЬ
Rock the World
23 мар 2016 в 08:27

Полагаю что в договоре при покупке товара в дискаунтере Технопоинт, обозначено в одном из пунктов, что необходимо обязательно проверять выданный товар, не выходя из магазина. Если такой пункт договора присутствует, то покупатель ничего не сможет доказать и факт мошенничества доказать будет весьма проблематично. Покупателю никто не мешал вскрыть коробку и проверить содержимое в магазине и это в магазине покупателю всегда предлагается сделать.

ОТВЕТИТЬ
Успешный
23 мар 2016 в 08:34

Покупатель не прочитал всю информацию на коробке! Там очень мелко написано КОНСТРУКТОР,ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ ТЕЛЕВИЗОРА В КОРОБКЕ!
Развивающий моторику, логику, и т.д. телевизор.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2016 в 08:35

Года 3 назад покупали телевизор в ДНСе на Морском. Они сами вскрыли, включили, показали, что в общем работает.

23 мар 2016 в 08:38

В офисе долго стояла коробка, мог по тихому кто-то из сотрудников поменять. По весу муляж явно отличается от телевизора, при продаже-покупке кто бы это заметил.

ОТВЕТИТЬ
Левобережник
23 мар 2016 в 08:40

Не знаю как сейчас это называется, а в советское время, в подобном случае, вкладывалась записка от коллектива завода-изготовителя: -"Извините, план горит"!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2016 в 08:40

а может была договоренность? наверняка, если бы покупатель покупал телек для себя и на свои деньги, он бы проверил 100%

ОТВЕТИТЬ
TOPA TATA.
23 мар 2016 в 08:41

и клерков таких надо гнать с фабрики и охрану протрясти.

23 мар 2016 в 08:42

Считайте деньги и проверяйте товар и чеки не отходя от кассы! Уж больше полувека этой мудрости, а люди всё продолжают наступать на "грабли".

Ас (житель Азии)
23 мар 2016 в 08:43

На заре капитализма на Маслосырбазу пригнали 10т. фуру сливочного масла. Вместо масла в коробках оказались сверху и снизу гипсовые плиты, а между ними опилки с кирпичным боем. При этом каждая коробка весила ровно 20,5 кг, как положено. Хорошо, что коммерс, которому это было адресовано не успел рассчитаться до обнаружения подделки, сразу экспедитора ментам сдали. По нынешним ценам ок. 3 млн.

Фото пользователя
23 мар 2016 в 08:47

2 раза покупала товар в ДНС и 2 раза возвращала его обратно. Сейчас мимо обхожу этот магазин.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 08:47

Странно так то.. Обычно в новостях, даже когда явно косяк конкретной торговой точки, не пишут названия. "в сети магазинов района ххх, обнаружены протухшие продукты", "в магазине купили рыбу, в ней червяки" и тд.

А тут ещё не понятно что и как, а уже и название магазина, и адрес и всё на главную новость.

Не оправдываю магазин, но подход двоякий - не люблю и осуждаю.

ЗЫ: в оправдание ДНСа(в целом ибо в семье не без урода и по одной точке/человеку не льзя всех судить), могу сказать, что в академе на морском и на маркса - в ДНСе ваще ребятадевчата работают! Спасибо им за отзывчивость и доброе отношение с покупателями. Был прецедент, когда дочери на ДР планшет брал на Маркса(на тот момент там выбор больше был и ездил пощупать/посмотреть из трёх моделей, что выбрал накануне). Проверить не смогли, т.к разряжен. Доехал до работы в академ, зарядил, а он при попытке загрузки, выключался. Дарить вечером уже надо. Я на Морской, объяснил ситуацию, сказал что в город ехать далеко и самое главное, что это подарок дочери и надо уже сегодня. Те связались с магазом, поговорили и без заморочек поменяли на рабочий. У того который я взял, брак по памяти был, как показало самотестирование.
В других(сам из Бердска) магазах сети - не очень понравилось, но и ничего явно плохого не могу сказать.

ОТВЕТИТЬ
Вася
23 мар 2016 в 08:48

Витдимо DNS сел по полной в лужу вот и сменил название собираемой техники на DEXP.

Ого
23 мар 2016 в 08:50

Наверное свои старые телеки засунули , а тот домой увезли !!! Кризис , надо как то крутится )))

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 08:51

Больше похоже на инсценировку .
В ДНС сколько чего не покупал всегда перед тем как оплатить ,технику проверяют а потом идешь оплачивать. Да и ничего покупатели теперь не докажут. Проверять надо сразу .А подменить и в офисе могли , кто угодно .

ОТВЕТИТЬ
Татиана
23 мар 2016 в 08:52

Когда то чуть так же не прикупила dvd плеер. Разница только в том, что решила вскрыть коробку в магазине там то и обнаружилась деревянная плаха вместо плеера. Таким образом сотрудники Склада скрывают своё воровство. Будьте внимательны и всегда проверяйте что покупаете!!!

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
23 мар 2016 в 08:52

Мой молодой родственник покупал в Икее лет 10 назад набор чехлов на икеевский диван и две подушки. Все было упаковано в большой запечатанный рулон. Он привез домой - двух чехлов на подушки в наборе не оказалось( а каждый чехол стоил около 1000 рублей тогда). Обратились в магазин, писали претензию. Родственнику отказали возмещать покупку. Сказали, что надо было все составляющие проверять на кассе. Но это было очень сложно сделать физически из- за габаритов рулона.
А кто украл чехлы? Грузчики магазина?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2016 в 08:54

DNC- дискаунтер?
насмешили.

а вообще сеть мутная.
начиная от непрофессионализма продавцов до ужасного гарантийного сервиса.мои личные воспоминания,мнения знакомых.
больше туда никогда.

Фото пользователя
23 мар 2016 в 08:55

А полиция-то как телик найдёт? Только в ДНС 1000 сотрудников, а это могли быть даже не они, а н

Mik
23 мар 2016 в 08:55

Как то всё запутано... коробка не опломбирована, пять дней где то хранилась и хранилась ли? Где гарантия, что этот муляж не воткнули в коробку уже после магазина? (пять дней это срок за который можно смотаться куда угодно).

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 08:55

Ни так давно сам попал в подобную ситуацию. Только товар был подешевле. И был просто не качественный. Поехали менять на следующий день на Горский. Даже не менять, а просто попросили сравнить с таким же, так как у них был ещё экземпляр. Послали на все четыре. Написал отзыв на их сайте. Его тут-же удалили. Теперь туда только если очень нужно, и сразу там же проверяю. Для меня было дико такое отношение к клиентам. Зажрались ребята.

ОТВЕТИТЬ
Александр
23 мар 2016 в 08:56

В днсе это не первый случай, продают пустую коробку а потом отказываются возвращать деньги. И непонятно кто это мошенничает, сам магазин или его работники решили "подкалымить".

Фото пользователя
23 мар 2016 в 08:56

Уважаемая Ирина Кокарева, у меня практически такая же ситуация, только я приобрел НОВЫЙ товар в заводской упаковке, а когда распаковал его, он оказался сильно б/у да еще и нерабочий. В замене так же отказали без всяких причин. Так же выступаю от юр.лица, планируем подавать в суд в Мае. Напишите мне на электронную почту если интересно, может скооперируемся и вместе накажим..... Я брал товар на Мичурина, материнская плата.

ОТВЕТИТЬ
Бойкот ДНС!
23 мар 2016 в 09:01

ДНС - лузеры!

Изя
23 мар 2016 в 09:03

Проверять товар надо в магазине это сэкономит ваши нервы и время

23 мар 2016 в 09:03

Была техника dns,с ужасным качеством взяли переименовали в dexp. Могу одно сказать,что они идут к "успеху". Чем руководствовался управляющий магазина,когда отказался принимать товар. Такой муляж явно покупатель не мог где-то найти.

ОТВЕТИТЬ
яяя
23 мар 2016 в 09:04

ДНС испортился, покупали системник года 2 назад, через пару месяцев сломался, (не могли включить), отдали на гарантийный ремонт. И выяснилось. что начинка компа не соответсвует тому, что мы купили по чеку. Долго не хотели принимать на ремонт, писали жалобы и т.д. В итоге его забрали, починили, а когда приехали забирать оказалось. что это не наш комп (хотя понять какой наш уже неопнятно). В итоге они сослались на продавца который все это нам продал и уже не работает и т.д. Куча нервов и времени, хотели уже в суд подавать, но плюнули. Видимо наlо было. НО ПОКУПАТЬ товар у них не будем!

pelion
23 мар 2016 в 09:05

ДНС давно уже не лидер ни по ассортименту, ни по ценам, ни по сервису... Скатился до уровня Нонолета времен заката

ОТВЕТИТЬ
ну вот
23 мар 2016 в 09:07

Ни разу в магазинах не было так, чтоб сами не проверяли: сами достают, проверяют комплектность, включают, обратно упаковывают и после этого выписывают гарантию. Описанное в статье - бред какой-то.

ОТВЕТИТЬ
Ната
23 мар 2016 в 09:08

Месяц назад купили электрический чайник в М-Видео, тоже не стали проверять, пришли домой, распечатали, увидели что носика у чайника нет - откололась пластмасса, и обломки тут же в мешочке лежат. Поехали назад в магазин, нам без вопросов заменили чайник. А ведь могли сказать что мы сами отломали нос у чайника.

4538
23 мар 2016 в 09:11

Так же не однократно сталкивались с подменой товара в этой сети, например материнские платы, более дешевая модель в коробке из под дорогой или после ремонта и если вы не сильно в этом разбираетесь то и не заметите разницы, затем была проблема с игровой консолью, где была подмена жестких дисков на меньшие по объему, причем в их поддержку жаловаться бесполезно, за то сами сотрудники в открытую говорят, что это продавцы "мутят" в определенных(!) магазинах сети где видимо их руководитель прикрывает либо ему все равно. Нам повезло, проверяем при покупки досконально, поэтому успеваем отказать от товара до покупки. В данном случае правильно сделали что написали в полицию, только я бы еще в параллель в отдел по защите прав потребителей обратилась и напрямую к поставщику телевизора.

Денис
23 мар 2016 в 09:14

Отказались вскрывать?!! Гарантийный талон, как заполнять? Он ведь, в коробке.
Бред, видимо специально подсунули. Хотя, бывают случаи, вытаскиваю в транспортных компаниях, в место товара, кладут дощечки))

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 09:20

Точно также покупали телевизор. Правда в другом магазине, Мвидео. Но хоть без обмана. П магазине никто не проверял. Так и сказали - потом вернёте...

Загрузка...