27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (425)

22 мар 2016 в 17:06

Похоже они там не только деревом торгуют.
Девушка то на переднем плане.

22 мар 2016 в 17:07

Предусмотрена вроде какая то там ответственность за лже рекламу ))) Вот пусть и судятся с директором , каждый желающий может подать в суд ))) Если директор не исполняет своих обещаний .Причем видение "подарка " у каждого истца может быть свое , в зависимости от его " испорченности ")))

22 мар 2016 в 17:09

Отлично, я считаю!

номо сапиенс
22 мар 2016 в 17:09

Даже если слово "сосну" в данном тексте является глаголом, а не существительным - то в чем "криминал" и Мат????
Такими темпами УФАС скоро запретит использование цифр "69"! повсеместно! и в любых сочетаниях! ;))))

ОТВЕТИТЬ
aleks
22 мар 2016 в 17:09

Звучит двухсмысленно. Посмеятся и забыть.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2016 в 17:13

Срамота! Но мне нравится )

Облако
22 мар 2016 в 17:13

Скажу одно - каждый воспринимает в меру СВОЕЙ испорченности.

одинокий пистолет
22 мар 2016 в 17:14

Я считаю рекламу недобросовестной и вводящей в заблуждение.
Мужчин вводят в заблуждение обещая им то, чего не будет выполнено.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2016 в 17:14

А теперь внимание! Каждый судит в меру своей испорченности. А теперь посмотрим на чиновников и спросим откуда у них такие мысли?

ОТВЕТИТЬ
Владимир
22 мар 2016 в 17:16

Ни чего плохого не вижу. Хоть кто-то делает креативную рекламу, ни как общая масса

ОТВЕТИТЬ
егеге
22 мар 2016 в 17:18

а что уже и имя существительное Сосна просклонять теперь запрещено? Сосна в Винительном падеже стала вне закона?

ОТВЕТИТЬ
Ветер
22 мар 2016 в 17:19

Меня вчера неприятно удивила баннерная реклама такси на Речном вокзале.
слоган - Пожалела на такси 75 рублей?! на фоне избитой и видимо ограбленной девушки... по-моему таким образом власти согласились что у нас насилие на каждом углу

22 мар 2016 в 17:19

Дело даже не в пошлятине, а в безвкусице. Кто этот банер придумал? Ни ума ни фантазии. А нгс у нас помогает распространяться всякой бездарности?

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2016 в 17:22

Раз данный контекст рекламы фирма считает пристойным и не намекающим, то... Заменяем девушку парнем в нижнем белье. Сдается мне, что клиентов-мужчин у фирмы поубавится, а оставшиеся даже в шутку про подарок спрашивать не будут. )))

Doll
22 мар 2016 в 17:30

Лучше бы состояние дорог проверили, чем обсуждать рекламу , на которой нет ничего сверхьестественного. Сосна-это дерево, мне сразу ясно. Видимо, конкурентам спокойно не живется)Мы строили дом в прошлом году у сибкоттеджа2010 и все круто! Ну лучшие они.... а народ негадует)))))

Александр
22 мар 2016 в 17:31

А не кажется монопольной службе, что стоимость топлива на АЗС не прилично высока и моральна не обоснована. А на дорогах что творится ведь на лицо сговор чиновников надо строить дороги, а у нас латают дыры и строят дачи толстосумы.

житель
22 мар 2016 в 17:32

УБЕРИТЕ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ ВСЮ РЕКЛАМУ - ЩИТЫ, ВЫВЕСКИ С УЛИЦ ГОРОДА !! ЭТО УРОДСТВО !!! Есть интернет - там и рекламируйте !!!

gheaitt
22 мар 2016 в 17:35

К сожалению состава преступления тут не найдут.
Это как магазин продуктовый
"Отруби
Яйцо"
и строительный магазин "Мел Гипсон".
А вот плагиат можно углядеть - помнится эльдорадо аналогично пылесос рекламировало, только тот предлагал "за копейки".

22 мар 2016 в 17:36

раз уж спрашивают - я против такой рекламы, не нужно быть испорченным чтобы понять всю пошлость данного креатива. почему сосну, а не сосна. и почему эта сосна нуждается в поддержке девицы ))))

Фото пользователя
22 мар 2016 в 17:38

Отличный макет, только не могу понять, что у сотрудников УФАС в головах творится? )

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2016 в 17:39

Надо провести закон об ответственности рекламодателя за рекламу несуществующих товаров и услуг.

ОТВЕТИТЬ
789
22 мар 2016 в 17:39

У кого о чем болит... видимо у УФАС ассоциации извращенные. это как анекдот про слово из трех букв.. "...о доме надо думать, о доме!"

22 мар 2016 в 17:43

После статьи о проституции вполне.

123
22 мар 2016 в 17:44

Скрытый пиар))

А на выезде из Куйбышева висит реклама Сауны, а на картинке девушка лежит. Тоже, знаете ли, остается догадываться, отдыхает она там или работать пришла.

ОТВЕТИТЬ

Какая пошлятина!

гость
22 мар 2016 в 17:48

как надоела двусмысленность в рекламе. Видимо у рекламного агенства нет сотрудников с воображением, либо используют сотрудников без опыта работы на рекламном рынке. Это как в любом производстве, либо есть культура производства, либо ее нет, тут ее нет. Мои знакомые, которые занимаются рекламой, называют подобные штучки безвкусицей.

22 мар 2016 в 17:48

5 баллов за креатив!!!!

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2016 в 17:49

Все таки не зря некоторые рекламщики свой хлеб едят)))

Vlad
22 мар 2016 в 17:50

А я из того времени и той страны где СУШИ было только глаголом.
а про слово СОСНУ подумал о существительном.

ОТВЕТИТЬ
Приятель А.С. Шпака
22 мар 2016 в 17:51

УФАС, есть такое дерево, сосна называется. Вот ее в подарок и обещают. А вы о чем думаете вообще на работе??? Это наш великий и могучий русский язык!

Геннадий Никитич
22 мар 2016 в 17:54

Охххоо... видели эту рекламу зимой в лифте. Посмеялись, оценили, записали телефон и в скором времени планируем к ним идти за строительством бани. Не знаю, чем некоторые недовольны, но молодец директор, сделал себе и рекламу и антирекламу, которая тоже реклама. Убил двух зайцев. Радуйтесь больше, народ! Весна на дворе.... а вот дороги плохие((((

Александр
22 мар 2016 в 17:54

Рекламных щитов по всем города масса,но каждый видит там что он хочет увидеть.Каждый видит в меру своей испорченности а многие не обращают внимания на эти щиты так как они всем уже надоели и по большому счёту наша "навязчивая" реклама просто уже вызывает у людей раздражение в большинстве случаев так как она порой просто навязывается насильно. По телевизору через каждые 5 минут,на улице на каждом столбе,пока куда то идёшь тебе её в руки суют и в ящики почтовые толкают тоннами да ещё по телефону трезвонят предлагая чо попало.Работать рекламщики у нас не умеют,вызывая только отвращение к себе и рекламе таким способом.

Гостья
22 мар 2016 в 17:54

Сосну в смысле сруб из сосны бесплатно или в срубе одна сосна бесплатно или просто дерево дадут? Странная акция на мой взгляд. видимо действительно под словом сосну понимается глагол, который действует для привлечения внимания и никакой акции нет. Запретить такие рекламы нужно обязательно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2016 в 17:54

у кого-то с юмором плохо

Провыд
22 мар 2016 в 17:56

Наверное кто-то из недовольных клиентов пожаловался. Он сруб заказал у них, а они ему сосну дали! ))

ОТВЕТИТЬ
горожанин нск
22 мар 2016 в 17:57

Займитесь лучше несоответствием цен и ценников в магазинах и просроченными товарами ! А может, и распорядок работы магазинов тоже УФАС касается, чтобы не закрывались за 15 минут до окончания ? Главное, запомните - девушки и как они одеты - не ваше дело !

НЛП
22 мар 2016 в 17:58

В последнем предложении новости я нечаянно прочитала "напряженное дерево", вместо "наряженного". )) Это заразно, граждане!

Паха
22 мар 2016 в 17:58

Ха.. висела эта реклама в лифте нашего дома))
посмеялся, сфотографировал..=)
не вижу в этой рекламе ничего постыдного! реклама с юмором!
Дети если захотят, то такое смогут найти в интернете.... мама не горюй!

Frost
22 мар 2016 в 18:00

В нормальные времена у нормальных людей слова: сосну в подарок и голубой вызывали совсем другие ассоциации.А теперь все умные,все гламурные до ужаса...

ОТВЕТИТЬ
TonyFREE
22 мар 2016 в 18:05

Нормальная реклама. А про второй смысл дети не подумают, т.к. не знают об этом втором смысле. А те кто подумают, уже достаточно взрослые, и если они его видят, значит пусть на них эта реклама действует двойным образом. Или опять будем говорить - "поляштина", "ужас", хватит - весна на дворе, давайте будем более открытыми и раскрепощенными, а не оскорбленными ханжами. В этом плане к примеру латинская америка - молоды, живут естественно, а не подавляют. Рекламу разрешить!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2016 в 18:06

Девушка хороша. А все остальное можно вырезать.

Авдотья
22 мар 2016 в 18:10

Непрофессиональное УФАС не знает, как реагировать на подобные обращения, поэтому выносит такие вопросы на всенародное голосование, выясняет общественное мнение, уточняет порог человеческого ханженства и извращенности сознания. В итоге делает дополнительную рекламу конкретному рекламодателю. Непрофессионально.

ОТВЕТИТЬ
Ololenko
22 мар 2016 в 18:12

Голосовалка у них неправильная, фанатики могут наголосовать с одного компьютера пятьсот раз. У меня два раза сработала, значит результаты голосования под сомнением.
Несмотря на то, что считаю себя пошляком, я не сразу понял, почему плакат двусмысленный. Уже потом дошло. Мне кажется, ничего криминального в этом нет: кто не думает о подобных вещах, и не поймёт прикола. А тот, кто думает - ему и так везде секс мерещится и плакат на него не повлияет. Разве что настроение поднимет или ещё кое-что!

22 мар 2016 в 18:13

Ржунемогу! Отдыхал-спал, включил комп а тут такое. Весь сон как рукой сняло!

gheaitt
22 мар 2016 в 18:19

Господа один и тот-же представитель компании!
Нормальная надпись звучала бы как "Сосна в подарок", либо "Подарим сосну".
Ваши попытки надавить на "испорченность" смешны.

22 мар 2016 в 18:19

а зачем человеку сосна(в смысле дерево)?

Фото пользователя
22 мар 2016 в 18:23

Это был хит на новый год: все угарали просто

ОТВЕТИТЬ
анонимно
22 мар 2016 в 18:29

Анектод же такой есть детский про Илью Муромца, как он деревья выдергивал для Василисы Прекрасной.

DEV
22 мар 2016 в 18:38

Надо вообще 95% всех рекламных щитов демонтировать в городе. Позорище развели на улицах.

Загрузка...