3 декабря пятница
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (300)

Фото пользователя
22 мар 2016 в 08:25

А я много раз встречала в магазинах объявление(причем, не руками написанное, а напечатанное типографским способом, цветное, да еще "навеки приклеенное"), что мол "идет переоценка, цена на кассе может отличаться от цены в зале".
Получается, что в таких магазинах переоценка товара идет беспрерывно...
Обычно по второму разу в такие магазины больше не захожу.

ОТВЕТИТЬ
выхухоль
22 мар 2016 в 08:34

а по моему главный бардак - это ежесезонное подорожание продуктов, каждый год одна и та же песня. 3 года живу в Европе, и если и поднялись цены, то незаметно и незначительно. В целом на еду уходит 10-15% от наших с мужем (обычных) зарплат.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2016 в 08:38

С несоответствием цен на ценнике и в кассовом чеке, вообще-то, бороться не очень трудно. Регламентирующие торговлю документы обязывают торговое предприятие продавать товар по цене, указанной на ценнике. Конечно, не всегда хочется трепать себе нервы, отстаивая это право. Но это реально работает.

22 мар 2016 в 08:40

Все понимаю- каждый человек может ошибаться- по случайности, из-за нехватки времени и пр. Но не понимаю одного- почему работники магазинов всегда ошибаются только в свою пользу?

Чибурашечко
22 мар 2016 в 08:41

у нас везде так... Едешь в метро (например, в марте), а там афиши от одного известного турагенства (например, "Рабство тревел"), что в Крым можно полететь за 14 000, а в Тайланд за 29 000. Ух ты! - думаешь такой. А снизу мелкими буквами " цена на ноябрь 2015".

ОТВЕТИТЬ
v_Viktor
22 мар 2016 в 09:11

Насчет ценников - правда. Сам работал в рознице с долларовыми товарами, так каждый день по часу тратил на замену ценников, а еще же и продавать надо. Частенько народ ругался на несоответствие, правда это было лет 15 назад, дикое время, неужели до сих пор такое безобразие?

ОТВЕТИТЬ
Сети это зло
22 мар 2016 в 09:15

Сети убили весь мелкий бизнес: магазин у дома, производителей, продавцов, доставку, торговых представителей. По факту сами выпускают продукцию сомнительного качества, работники из ср.азии, поставщиков многих кинули или загнали в рамки за все платить, товар нужен только тот на котором сеть зарабатывает деньги, на качество поровну, а кто от этого получил выгоду? Только сетевой ритейл

ОТВЕТИТЬ
Бесят
22 мар 2016 в 09:17

Приобретал товар со скидкой в новом Гиганте. На кассе пробили без скидки.
Пошел на стойку информацию разбираться, но там похоже не в ладах с российским законодательством. Начали устраивать какие то разборки, звать каких то сотрудников, в общем мероприятие начало затягиваться. Оказывается акция закончилась, но продавать товар по заявленной цене никто не собирался. Почему я должен тратить свое время на ожидание поиска виноватого? Выполните требования закона и разбирайтесь сколько хотите!
Руководство магазина не справляется со своей работай? Назначьте новое, лучше "с улицы", а не чей то протеже, магазину пойдет на пользу!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2016 в 09:21

Необходимо требовать законодательно обязать все магазины размещать на ценнике кроме цены за упаковку еще и цену за кг, литр или штуку. Уловки с упаковкой порядком надоели. Хочется, чтобы везде было как в Ашане. Фиг с маленькими магазинами, но сети должны это делать.

Фото пользователя
22 мар 2016 в 09:28

"работников не хватает,зарплата у них небольшая".....так это ваша проблема товарищи торгаши!!!! не экономьте,поднимите з/п,наберите персонал!

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2016 в 09:41

Бардак говорите? Так бардак он откуда как не от головы, от руководителя?
Сами себя высекли

22 мар 2016 в 09:48

Купила в быстрономе фасованный пакет морковки. Буквально 2 недели назад. Через цветной пакет, не видно ее качество, ну пощупала вроде твердая. Прихожу домой, и бааааа, 80% морковки вся в плесени!!!! Да морковка твердая, но покрыта слоем плесени, пришлось весь пакет 1.5 кг выкинуть и зареклась больше никогда не покупать фасованные овощи. Везти обратно не было смысла, на проезд потрачу половину денег, которые мне вернут, чек конечно у меня был. Ну а ждать 2 дня (выходные) и по пути на работу завести их плесень, мне как то не хотелось, жить 2 дня с плесенью в квартире. Вот на то и расчет, что человек, купивший полениться ехать, если б конечно я была в пешей доступности, я б понесла им их плесень.

ОТВЕТИТЬ
качество
22 мар 2016 в 10:06

Обращаюсь к белорусским прозводителям : ПРИВЕЗИТЕ НАМ СЛИВОЧНОЕ МАСЛО, СЫР !! Вы приезжали к нам в октябре, к сожалению запасы масла кончились. СПАСИБО ВАШЕМУ БАТЬКЕ ЗА ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ !!! Дай БОГ ему здоровья !!! От нашей семьи СПАСИБО. БУДЕМ ЖДАТЬ ВАС !!!

ОТВЕТИТЬ
Яяя
22 мар 2016 в 10:12

Перед новым годом обсуждалась стоимость бананов, помните, как они взлетели?. И кто то здесь же, на форуме нгс предложил- не покупать бананы стоимостью выше ...(не помню, врать не буду). Потом, через неделю стоимость в Горожанке упала в 2 раза.
Не так давно рассылка смс была о том, что бы одной из заправок города объявить анологичный байкот месяца на 2.
С магазинами нужно видимо поступать точно так же, что бы если как на Западе- то как на Западе- Клиент всегда прав, что бы у них борьба была за клиентов.
Объединяемся?

ОТВЕТИТЬ
Мимо проходил
22 мар 2016 в 10:13

Из всех магазинов Мегасы - самые вменяемые: неадеквата, хамства, откровенного желания обмануть покупателя почти нет. А вот Лента - это да! Правда ей никто предупреждений не выносит... Наверное, потому что федеральный бренд

Фото пользователя
22 мар 2016 в 10:25

Ну в целом все верно.
К слову ещё не сказали в магазинах немалую часть товара и ценников выставляют и меняют не работники магазина, а представители фирм. Они тоже могут немало накосячить (задвинуть товар у которого срок годности скоро кончиться, назад, или просто от того что так удобнее, или что-бы продавалось (а более свежее продается лучше) быстрее.
Да и покупатели (сам так делаю) нередко не берут первый попавшийся товар, а смотрят выбирают посвежее, так и мотыляется часть товара не продаваяс, потом просрачивается, а это просто не успевают заметить.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2016 в 10:26

С ценами и качеством в Гиганте творится что-то ужасное! В прошлом году решила купить морс из лесных ягод разлива Гигант, тщательно выбрала с датой от "сегодня". При вскрытии раздался характерный запах брожения. "Вино" я пить не хотела, пришлось выбросить. Аналогичная ситуация была там же в Гиганте на мосту: купила салат из печени, он был с душком и скисшим майонезом. О ценах: купила спагетти по "Акции" 49 руб, обычно у них стоит около 65 руб. Через несколько дней в небольшом магазине, увидела такую же, но без акции за 47 руб. Вот и делайте выводы!(

ОТВЕТИТЬ
Яяя
22 мар 2016 в 10:26

Мы семьей стараемся ходить из ближайших в Горожанку. Там не возникают вопросы по поводу качества и ценников. Всегда было все нормально. Один раз ценника не нашла, но пригласила администратора и она построила мальчика, ценник тут же был на месте.
А Марию-ра не хожу, после того как курицу пропащую купила по акции..

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
22 мар 2016 в 10:31

Ценнике это дело лично каждого магазина. В Горожанке на Гоголя (он же Сибирский Гигант) ценники всегда соответствуют ценнику на кассе, вопрос почему в этом магазине с этим вопросом справляются, а в другом нет - думаю вопрос к руководству

22 мар 2016 в 10:31

Надо закон ввести, продал просроченный или испорченный товар, обязан вернуть деньги покупателю в 10-кратном размере!!! Только тогда зачешутся ритейлеры

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2016 в 10:32

Часто бываю в Мегасе здесь и выбор нормальный и цены вполне адекватные. Просрочки не встречала. И в зале чисто, продавцы приветливые. В ассортименте можно найти и что-то изысканное и обычное за дешево :)).
С ценниками проблем не было. Молодцы!

ОТВЕТИТЬ
покупатель
22 мар 2016 в 10:35

Проверьте Бахетле, продукты: салаты, рыба БЕЗ ЦЕНЫ НА ВЕТРИНЕ, сколько раз замечала ! Куда жаловаться подскажите люди добрые ? ХОЛОДЕЙ столько просроченных продуктов особенно сыр - смотреть ПРОТИВНО....

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2016 в 10:44

У этого Гиганта наплевательское отношение не только к покупателям, но и к подрядчикам. Работал на их объекте осенью. Оплаты нет до сих пор! Вначале не подписывали долго документы, около месяца. Затем стали говорить собственник в отпуске, без него оплаты не производим! Затем приехал собственник и всех побрил до февраля. Февраль закончился перенесли на март. Что будет дальне страшно подумать((( и ни с кем еще не рассчитались. На объекте работало, примерно, 1500 человек, а может и больше. Только представьте, что все эти люди сидят без денег за выполненную работу. А у кого-то ипотека, кредиты, да мало ли что. Работа выполнена, документы подписаны, претензий по качеству нет - будь добр оплати! Наплевательское отношение к людям и так во всём будь ты подрядчиком или будь ты покупателем, который несёт им свои деньги!!!! Остаётся в сердце злость!!!!!

ОТВЕТИТЬ
99999
22 мар 2016 в 10:48

Ну вот, россияне - выбора у нас никакого нет нигде и ни в чем одна иллюзия и все путем..., а кто слишком недоволен - раскачиватель лодки (галеры) и без пяти минут экстремист.

ОТВЕТИТЬ
Sammo
22 мар 2016 в 11:21

С ценниками как раз все понятно - физически невозможно поменять одновременно ценники в зале и на кассе. Это можно сделать только в нерабочее время или при использовании электронных ценников, но за дополнительное время работникам никто доплачивать не будет, а электронные ценники у нас законодательно запрещены пока, да и весьма дорогие.

покупашка
22 мар 2016 в 11:55

Выход у покупателя все-таки есть, я думаю. Обычно, в залах гипермаркетов есть считыватели штрих-кода товара, с указанием актуальной цены. Можно ими пользоваться, вместо ценников, хотя хлопотнее, конечно, чем просто в тележку товар бросить, понадеявшись на правильный ценник.

22 мар 2016 в 11:59

всегда как бабка или дед ворчливый но после оплаты сверяю ценник после оплаты далеко не отходя от кассы , верить ценнику считаю наивно ибо ошибка может быть всегда ((

Покупательница
22 мар 2016 в 12:05

А меня просто бесит отсутствие (именно!!!) ценников над морозильными прилавками (где овощи свежемороженные и т.п.) в Холидее.
Лежит несколько пакетов разных фирм типа с лечо, а ценник -- в лучшем случае только на один из видов. А по чём остальное -- только на кассе можно узнать. (:o(

Облако
22 мар 2016 в 12:12

Чё-то какая-то несостыковочка получается. Если (имею ввиду акции по снижению цены на товар) якобы не успевают выставить новые ценники, а для проводки новой цены товара в базу данных времени требуется немного, то, по идее, на кассе в таком случае нас должен ожидать дополнительный бонус: на ценнике указана бОльшая цена, а на кассе нам пробьют меньшую. На деле же получается наоборот: ценники с меньшей ценой, а на кассе - цена та, что была до акции. Не далее как вчера в "Сибириаде" беру колбаску по акционной цене, однако после проверки чека обнаруживаю, что цена пробита прежняя. В итоге магазин мне возвратил 50 рублей разницы, не хило, в общем-то. По моим прикидкам, только за последние 5-6 месяцев в результате вот такой вот регулярной проверки чеков мною были пресечены попытки обмана в магазинах примерно на 500 рублей.
НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2016 в 12:21

Дорогие журналисты, подготовьте материал об экстремизме покупателей, которые попадая в магазин начинают портить упаковку товара, сам товар ломать и воровать его элименты (например крышечки для заварных чайников), перемещать товар по торговому залу под ценники другого товара, что не редко происходит с нарушением температурного режима и товарного соседства. От этого поведения покупателей магазины списывают разупаковку, торговый брак и "тухляк" на солидные суммы. Магазины, как и производство, тоже работают в режиме кадровой экономии, от этого на продавцов за скромные зарплаты ложится дополнительная нагрузка по восстановлению товарного вида в ущерб качеству обслуживания покупателей.

ОТВЕТИТЬ
Кто-то
22 мар 2016 в 12:31

Очень забавный материал. Теперь уже непонятно, кто и зачем заказывал наезд на Сибирский Гигант. Но ясно, что проблемы общие, не только Гиганта касаются

ОТВЕТИТЬ
anissa
22 мар 2016 в 12:32

Почитаешь торгашей, такие прямо белые и пушистые. Прямо у них один только интерес, а в проблемах виноваты все вокруг, только не они...
1. Если на замену ценников необходимо больше времени, чем изменение цены в системе расчета, ну так и начинайте с замены ценников, а вот как замените на полке, тогда и обновляйте в системе. Вообще несуразность данного оправдания в том, что товар с новой ценой еще по складам гуляет, и до полки не дошел, а старый товар продается уже по новой, более высокой цене.
2. Если сотрудники такие "нерадивые" и вовремя не убирают просрочку, то когда же они успевают выставлять старый товар в первые ряды на полках, а свежий в последние? Как то не сходится оправдание с реалиями.
3. Испорченные продукты в фасовке, и опять сотрудники виноваты, наверное они по своей воле этикетки на просрочке переклеивают? Такие вот странные нерадивые сотрудники в магазинах)))
4. В содержании товаров непонятно что? А вы что собственно хотели, покупая например у поставщиков филе рыбы по цене дешевле чем стоит тушка рыбы? Ну ДА! Вы наверное и предположит не могли, что филе не может быть дешевле тушки из которой она делается)))
5. Ну и естественно ваши товароведы по образованию экономисты-менеджеры непонятно чего, в их объем знаний и не должно входить умение отличать сорта помидоров, огурцов и яблок, это же так не выгодно для вашего бизнеса.
Грустно читать все эти глупые оправдания.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2016 в 12:40

«У руководства магазина нет мотивации засунуть при фасовке в пакет гнилой мандарин, — уверяет Алексей Захаров. — Основная часть премии сотрудников магазина зависит от объемов продаж, и директор магазина понимает, что, купив гнилые мандарины, человек может в следующий раз пойти в другое место».
Ох и кривите Вы душой!
Да премия рядовых сотрудников завязана не только на выполнении плана по продажам, но и на выполнения норматива списания! Спишешь больше -ничего не получишь, вот и приходится сотрудникам выкручиваться, чтобы хоть какую-то копейку получить.

ОТВЕТИТЬ
Кактус
22 мар 2016 в 13:09

Живу на мжк, у нас много супермаркетов Мария-Ра, Холидей, Авоська...та же Лента неподалёку, выбор есть и если я уставшая еду с работы, конечно зайду в ближний и куплю что-то совсем необходимое, скорей бы до дому только. Но если это плановый поход в магазин, предпочитаю Горожанку, всё-таки приятнее туда зайти, ассортимент радует, чистенько, порядок, да и цены не кусаются, с ценниками вопрос решаем, нужно просто более внимательно к этому относится, в той же Ленте ещё больший бардак с ценниками, такой, что люди на кассе стоят, открыв рот и не понимают куда же столько денег потратили... просто физически не возможно в раз всё заменить, нужно организовать как-то этот процесс и это касается всех крупных магазинов.

ОТВЕТИТЬ
Лили
22 мар 2016 в 13:30

В стране бардак, было бы странно если бы в отдельно взятом направлении экономики при этом был бы идеальный порядок.
Для себя выработала ряд правил:
1. обязательно читаю, что написано на упаковке.
2. смотрю дату выпуска.
3. проверяю чек
4. если нахожу нестыковки, никогда не стесняюсь подойти к администратору.
Несмотря на скрытую рекламу в статье Холидея, не люблю этот магазин, находила на продуктах два стикера с разной датой срока годности именно в Холидее и несколько раз, после чего перестала пользоваться этим магазином.

22 мар 2016 в 13:44

Что ни статья про торговлю,то умора))
1."автоматическое изменение цен на кассе происходит в течение минуты"-ну это да-минуты,но зачем скидывать-то на кассы?)
2."Сотрудников не хватает"-так это не наша печаль)Вы экономите на них,желая сделать выхлоп как можно больше из магазина,а мы причем?)
3."руководство магазина жестко наказывается"-вот сидят на местах такие Захаровы,получают сотню-другую и решают задачки типа:было в штате 5 челов,500кв.м,прибыль такая-то,гляди-ка справляются-не ноют,уберу двоих,опять не ноют,уберу-ка еще одного...а потом...ах негодники,не справились,руководитель магазина не умеет управлять персоналом-накажу-ка я его жЕстко))
4."нет мотивации засунуть при фасовке в пакет гнилой мандарин"-эт,батенька,опять веселишь))Как раз мотивация:списание,в которое магазин должен уложиться,а если нет,то слезно машешь ручкой премии.
Заинтересованность в выхлопе,на персонал чхать,на покупателей чхать,все остальное для затуманивания глаз) Никогда в этих сетях не будет порядка,о чем мы?

Злой
22 мар 2016 в 13:58

Уже давно есть в продаже Электронные ценники, закупите, и не надо будет напрягать продавцов и т.д.

ОТВЕТИТЬ
врут
22 мар 2016 в 14:47

вообще-то порядок изменения цены строго прописан в договорах с поставщиками и повышение ( понижение ) происходит всегда заранее, в среднем две недели. На акциях быстрее, но тоже не один день. Просто никто не заморачивается в администрации магазинов по своевременной замене ценников, вот и все. Купят и так. А единичные случаи претензий решить для сетей не проблема с их оборотом

Яша
22 мар 2016 в 14:54

Я думаю проблема навсегда. Всегда кто-то не поменял, не убрал, не сделал...
Будьте добры - если накосячили и покупатель вам предъявил - извинитесь, поменяйте, верните деньги. Хотя бы так. Мне Мегас по этому поводу нравится, возврат или замена без проблем пару раз обращался, администратор умничка.
Ну что делать проверяйте все не отходя от кассы и чек выбрасывайте только тогда - когда уверены что все ок.

лоло
22 мар 2016 в 16:15

в Метро СС был обнаружен свежий имбирь в фасовке магазина с прямо-таки колосящейся плесенью. специально сходили за сотрудницей, показали ей это (таких упаковок было штук 10 найдено). все, что она сказала - "ага". и ушла вдаль. имбирь этот в течение часа никто не убрал и свежего там не появилось, пришлось искать в другом месте..

Алена
22 мар 2016 в 16:55

А в известном магазине на букву "А" без зазрения совести делают гриль из протухшей курицы (это сотрудница подтвердила). С мясом там вообще беда, оно как пластилиновое, причем его принимают при возврате без вопросов. В общем, хотите верьте, хотите нет ). Я вообще теперь боюсь мяса из супермаркетов-гипермаркетов

Фото пользователя
22 мар 2016 в 20:11

Попыталась нынче купить зимние сапоги в Монро. Мне трудно подобрать подходящие- нужен невысокий каблук и широкое голенище, и чтоб просто внешне устраивали. нашла такое и по цене нормально. Пока шла к продавцу, и она несла мне нужный размер, ценник вырос на несколько сотен рублей. Потом я решила взять ещё на размер побольше для комфорта, но оказалось, что эти сапоги отличаются от превоначальной цены вообще на тысячу. Пока продавец ходила за новой парой, я самостоятельно решила примерить нужный размер и взяла сапог с витрины. Там оказался опять другой ценник. Итак на одни и те же сапоги в одном магазине одновременно я нашла 4 ценника. Не знаю как в остальных магазинах, но этот был на Маркса. Когда-то уже зарекалась покупать в Монро, ещё раз убедилась, что туда не стоит до сих пор соваться.

Фото пользователя
22 мар 2016 в 20:52

Пакетики семян огурцов, помидоров, перца, зелени, баклажан, лук -севок, свекла и морковь обходятся нам не больше 1000 в год. Так вот и живем год на 1000 р.:-) . Еще и друзей-родственников угощаем. Лениться не надо и все. А, редиску еще забыл...

жена
22 мар 2016 в 21:09

Ребенку надо было обновить кресло. Выбрали нужную модель, цена 16 тыс. Но я еврей, жалко столько денег,но муж уговорил на это. Пошел на следующий день, цена уже 19 тыс.!
В итоге взяли другое за 14,хотя день назад стоило 15)
Вот так у нас торгуют)

Здравствуй, НГС
22 мар 2016 в 21:41

Вношу предложение.Готова ли почтеннейшая публика хотя бы неделю игнорировать провокации троллей?
НГС, наверно, самый популярный из городских сайтов. Ни один из окружающих городов не имеет такого посещаемого, читаемого и комментируемого ресурса.Но за последние пару лет или даже больше ресурс сильно "пожелтел": некие личности так активно пиарят себя, используя популярность НГСа, будто бы это их собственное издание. Какую новость не открой - как из засады выскакивают Пенсионерка, Павел, строчат свои примитивные троллинги, провоцируя комментаторов на перепалку и агрессию, а вгрессия и скандал - удел желтой прессы. И как беспроигрышно у них это получается! Может быть, благодарные читатели, игнорируя известных авторов, дадут отдохнуть троллям и на некоторое время избавят НГС от склок?

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2016 в 22:12

Одним словом "НЕ ВЕРЮ"

//«У руководства магазина нет мотивации засунуть при фасовке в пакет гнилой мандарин

Вот только почему-то именно в фасовках и попадаются подпорченные мандаринки, побитые яблоки...

//Председатель правления фонда защиты прав потребителей «Гражданский патруль» Ростислав Антонов объясняет такое поведение ритейлеров тем, что им удобней работать с крупными поставщиками: «У них более низкие цены, развитая логистика, широкий ассортимент и рекламная поддержка».

Да, а ещё возможность платить торговым сетям "абонентскую плату" за место на магазинных полках. (об этом можно почитать тут http://rusplt.ru/society/prodavtsyi-vozduha-s-natsenkoy-18685.html статья "Продавцы воздуха с наценкой")

//Например, сегодня полностью натуральный твердый сыр не может стоить дешевле 600 руб. за килограмм, исходя из стоимости сырого молока.

Разорились, бедолаги, скупая молоко у населения по 8..12 руб/литр (у меня родственники в деревне, так что я не голословен). А ещё в пику могу сказать, что знаю места, где натуральный сыр от небольших хозяйств Немецкого Национально района Алтайского края продаются по ценам от 460 р/кг.

Фото пользователя
22 мар 2016 в 22:51

не обманешь , не продащь ,Торговля — дело воровское, а посему им жалованье мизерное назначить, и вешать по одному в год, дабы другим не повадно было

ИС-3
22 мар 2016 в 23:37

Сегодня был в магазине "Холлидей" в континенте. Увидел страшную картину: лежат в коробках гнилые бананы по цене 91 руб. Я в шоке, неужели они так стоят, еще и за гнилые))
И самое интересное то, что руководство не убирает с витрины гнилой товар!

23 мар 2016 в 00:35

Поддерживаю, "Горожанка" рулит! Хотя постоянно хожу в Ленту на Петухова. Частого ценового беспредела не заметил. Проблем там хватает, но в пределах дозволенного.

САУ
23 мар 2016 в 13:04

В этой сфере услуг никогда не будет порядка в России, так как это выгодно продовольственным корпорациям! А как мы уже знаем, государством управляют именно корпорации, которые указывают, какие законы государственная дума должна принять, а какие нет в интересах именно корпораций!!! А государство уже правит нами, ссылаясь на свод правил, которые она установила для нас. Так и получается, что в лучшем случае штраф магазину будет несколько тысяч рублей, если еще огласка дойдет через все инстанции, суды и прочее, что на деле никогда особо не происходит,а полученная прибыль за негожие деяния и обман покупателей будет исчисляться в миллионы вечно-деревянных рублей...

Как пример, чистая прибыль АШАНА 574 млн евро в год! самый крупный штраф у Ашана был 20 мл.руб.- и это для них было выгодно, заплатить штраф, чтобы на этом поднять десятки млн.руб
При таких доходах продавцы получают в лучшем случае 20 тыс. руб., которые выполняют работу за 3 чел.

Делайте выводы!