17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (702)

19 мар 2016 в 10:14

Только враг России может говорить, что все проблеммы из за Крыма, вы хотите другого президента, ни одна страна еще не оставалась без президента, какой нибудь проходимец типа Оланда всегда найдеться, мне нравиться наша пропаганда, какая бы она не была, я люблю Россию как бы трудно не было, а запад нас всегда ненавидел и всегда нашел бы предлог , нам нужно было пустить в донбас и в крым Нато, вот зажили бы тгда?

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2016 в 10:35

Судя по комментариям у нас общество потребителей и нытиков аля всепропало!

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2016 в 10:35

с Крыма все и началось....все наши нынешние беды!

ОТВЕТИТЬ
leikas
19 мар 2016 в 10:38

Даже если митинг "проплаченный", Крым не украли, а вернули, и всё правильно сделали. В кои-то веки.

Наивизм же по отношению к международным отношениям просто смешон. В международных отношениях нет и быть не может "друзей", а могут быть только союзники и партнеры - и то, и другое всегда временно и зависит от политических обстоятельств. Очень важно, чтобы "элита" РФ это поняла и перестала обращатсья со своими соотечественниками, как с туземцами.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2016 в 11:02

Интересно, сколько сейчас стоит выход на митинг? Крым - это пирог, который нас разрывает. Зря его присоединили.

ОТВЕТИТЬ
Пень
19 мар 2016 в 11:15

Крым - ваш, а нам крыш.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2016 в 11:20

1500 человек. Ровно в 100 раз больше, чем на митинге по Немцову.

Фото пользователя
19 мар 2016 в 11:32

Так уж повелось, что в Новосибирске, детская и спортивная площадка во дворе многоквартирного дома - роскошь как феррари у тезумца. Что бы ей обладать, жители и под колеса строительной техники ложаться, и чего только не делают. Но кто-то все равно застраивает каждый клочок города, который только может отобрать у простых людей.
Странно радоваться присоединению Крыма, когда каждый день видим как отбирают землю у нас.

ОТВЕТИТЬ
4445
19 мар 2016 в 11:52

По ящику вчера показывали что 4000 человек в Нске было.
Чёто нгс не в курсе )))

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2016 в 11:54

Сколько же здесь собралось комментаторов,которые за ол-инклюзив Родину готовы продать...

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2016 в 12:13

Было бы гораздо больше народа, если бы не в рабочий день.
Не было бы Крыма как повод, нашёлся бы другой, если нужно, то повод всегда найдётся. Завидуют Путину, олимпиада, похоже, была последней каплей, больше они ждать не могли.
Многие жалуются, что всё плохо, а как сделать лучше? Каспарова или Навального в президенты, вперёд в новые 90-е, новый передел собственности?

ОТВЕТИТЬ
ЕЮИ
19 мар 2016 в 12:32

не пришли а согнали принудительно...это бред какой-то...что это за митинги такие показушные! хорошо, что Крым наш, но митинги такие только все портят

Шикотан
19 мар 2016 в 12:35

Живу на острове Шикотан. У вас в командировке. Посмотрел на ваш митинг и вот думаю может нам тоже к Японии присоединиться. Шикотан всегда был Японским. Жизнь сейчас на Шикотане ниже плинтуса. Финансирования нет никакого, закрываются школы, детские сады. Люди реально нищие. При этом все чаще появляются разговоры а давайте проведем референдум о возвращении острова к Японии. Если такой состоится, уверен более 90 процентов проголосуют за. Так что может попросить зеленых японских человечков организовать нам референдум?))

ОТВЕТИТЬ
россиянка
19 мар 2016 в 13:07

Замечательная статья, собрала всех либералов и тех. кто считает себя таковыми, которые про Крым раньше только в школе слышали, которые еще для страны то ничего не сделали, а туда же осуждать, поливать грязью. Поколение потребителей, с вожделением смотрящих на запад.

ОТВЕТИТЬ
Бюджетник
19 мар 2016 в 13:40

Нам директор предприятия прочитал лекцию о пользе присоединения Крыма к России и заставил 10% численности рабочего состава пойти на митинг и дал нам плакаты

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2016 в 13:53

Ой! Сколько обиженных в Новосибирске!

ОТВЕТИТЬ
Лётчик
19 мар 2016 в 14:13

Друзья! Может всё-таки начнем отмечать вхождение (принятие, открытие кому как нравится) Сибири в состав России? Какая партия возьмется за организацию? Процесс шел с 15 по 16 век. Так что дату можем выбрать сами.

Фото пользователя
19 мар 2016 в 15:06

Комментаторы НГС так предсказуемы. :)
К сожалению, в этом году сходить не получилось, планы не позволили. В прошлом году ходил, получил огромное удовольствие. Такая дружба была среди пришедших. Такой патриотизм, такая энергия. Я потом, наверное, месяц ходил счастливый. Не было никакого ощущения проплаченности митинга. Абсолютно. Хотя комментаторам НГС, которые не были ни в Крыму, ни хотя бы на митинге, с дивана, конечно, виднее.
P.S. В прошлом году меня с работы на митинг не выгоняли. Мне самому пришлось отпрашиваться.

ОТВЕТИТЬ

Автобусы бы хоть убрали из кадра, на которых "пришли" 1500 человек...

ОТВЕТИТЬ
Дима
19 мар 2016 в 17:31

Шёл с работы, а одинокий полицейский уже убирал последние ограждения. Прохожу мимо сцены, там явно обозначено время начала митинга: 16:00, потом концерт. Смотрю на часы - около 17:10. Какое присоединение, такие и торжества. Усмехнулся.

На фото с митинга сегодня вижу "дядю Сашу" из нода, пикетирующего Госбанк, а также офис Парнаса, не зная, как выглядит один из оппозиционеров, написанный у него на плакате. Этот мужчина на любую сходку придёт.

Стало ещё смешнее, вот она "народная" поддержка.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2016 в 18:00

Радует, что отношение за два года меняется в более цивильную сторону. Два года назад на НГС люди в большинстве поддерживали этот акт, нарушающий международные законы и договоры. Сейчас, как видно, это поддерживает уже меньшая часть. Конечно, дело тут в холодильнике, а не в рациональности. Но хоть так.

ОТВЕТИТЬ
БалаганOFF
19 мар 2016 в 18:09

Так вот из-чего расчистили автопарковку у Оперного! А я то думал, что нарушили владельцы авто, которые припарковали своих "железных коней" в соответствии с ПДД? Интересно, куда доставили их авто?

сибирячка настояшая
19 мар 2016 в 18:42

Вы в своих машинах совсем злые стали, всё ругаете, всё подряд.

Virakun
19 мар 2016 в 22:02

Настолько жалкими и глупыми выглядят эти попытки властей выдать желаемое за действительное. Видимо и ранее и сейчас нет ничего более актуального чем приращение нашей "маленькой" территории еще одним дотационным регионом. Так то у нас все отлично, нам этого только и не хватало для полного счастья!

Ololenko
19 мар 2016 в 22:57

У нас на работе (организация, частично финансируемая за счёт гос. средств и относящаяся к одному из подразделений мэрии) пришла разнарядка на то, сколько сотрудников должно прийти на митинг. Иными словами, берём от СССР худшее: теперь гражданскую позицию занимаем в принудительном режиме.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2016 в 23:37

"У него нет шансов" - громко заявили США,
"Он не удачник" - крикнула Европа,
"У него всё получится" - тихо сказал Крым!

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2016 в 23:48

Вот мне интересно, те, кто не доволен присоединением Крыма знают историю? Знают сколько Русских Солдат полегло в Севастополе во время войны, как ожесточенно они там сражались? То, что Хрущев ввел Крым в состав Украины для удобства управления? А потом Советский Союз развалили. Я считаю, что Крым нужно было включить в состав России еще в 1991 году. По сути США организовали войну на Украине, а присоединение Крыма к России лишь повод чтобы ввести санкции... Не присоединили бы - нашли бы другую причину ввести санкции...

ОТВЕТИТЬ
Art&K
19 мар 2016 в 23:58

Все -это хорошо, но страной кто будет заниматься. В стране чудовищная коррупция, законы- что дышло, экономика- на уровне прожектов типа е-мобиль. Ни одного крупного нормально работающего предприятия в городе не осталось. Так и останемся Верхней Вольтой с ракетами.

Ситх
20 мар 2016 в 00:24

По сути часть Системы восхваляет действия Системы. Что особенного? Ничего.

ОТВЕТИТЬ
Крым наш
20 мар 2016 в 02:13

смешно читать коменты тех кто якобы против этого присоединения))) еще в историю лезут, рассуждают, Путина ругают....был Брежнев (КПСС) - жаловались на пустые полки, Горбачев (перестройка) - конец СССР - плевались, Ельцин (демократия) - распродавал страну - кашмар.....сейчас у каждого авто, в отпуск заграницу, баксы под подушкой .... что вы ноете и плачетесь ? а вы как хотели? на блюдечке ? с каемочкой?
я от души и всем сердцем поддерживаю своего президента и верю в него назло вам диванным патриотам!!!!
p.s. давай налетай, минусуй)))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2016 в 08:46

Простите,я один или ещё кто-нибудь заметили,что после того как Крым стал наш,у нас ,в магазинах подорожали штаны,ботинки,хозтовары,продукты питания?

ваня
20 мар 2016 в 10:52

Конечно заметили , еще сыр пошехонский на полтора рубля взлетел , тоже связываю с Крымом . А еще черная икра подорожала , коньяк Наполеон .Теперь придется по помойкам питаться .

ОТВЕТИТЬ
V_V
20 мар 2016 в 11:17

В 1991 г Россия лишилась 50% населения и 50% освоенной территории. Стоит ли с такой помпой отмечать возвращение маленького кусочка?!

Катя
20 мар 2016 в 11:50

у нас на работе тех кто с Украины приехал в обязательном порядке отправили

Фото пользователя
20 мар 2016 в 14:52

будут билеты до симферополя туда-обратно за 10 тысяч?

Гость
20 мар 2016 в 14:52

В выходные дни читаю все новости на НГС (в рабочие дни некогда) и вот прочел эту - о митинге. Я подсчитал и приятно удивлен: город стал более прозорлив, более умен, чем это было лет 5-7 назад, когда кто-то из них восхвалял Путина. Сейчас времена резко изменились: народ понял, что на всероссийской лжи далеко не умчишься и выдавать желаемое за действительное - глупо. Народ живет очень плохо, все эти дооооолгие 15 лет для нас, россиян, кажутся вечностью. Заводы, некогда приносившие прибыль стране, стоят, наука, образование, культура - в застое, из которого нам не выбраться еще лет этак 50, это факт. Чего же восхвалять политику сегодняшней власти. Мне смешно, когда кучка пенсионеров и работников госструктур, пришедшие на митинг по разнарядке, несут лозунг "Путину - власть". А что сейчас у него нет власти? А кто Госдумой, СФ. СК, генпрокуратурой так лихо правит? Моя бабушка что-ли? Вы, господа, митингующие по меньшей мере смешны. И под завязку: 300 человек митингующих от 1,6 млн горожан - это так много?!? Просто - УМОРА))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Правдоруб
20 мар 2016 в 15:19

Даешь Калининград Германии, Бурятию Монголии, Курилы Японцам. Пусть каждый заберет то, что ему принадлежит. Если уж по совести и Крым наш, то и чужое отдадим!!!

ОТВЕТИТЬ
суровый кэп
20 мар 2016 в 17:08

За что не любили раньше СССР, граждане СССР?
За ложь, лицемерие, пропаганду и отсутствие свободы.
Во что сейчас превратилась РФ? В пародию на СССР, откуда взяли только самое худшее и не взяли то, за что можно было бы оправдывать тот строй.

Гость
20 мар 2016 в 19:03

Не перестаю удивляться диванным "патриотам". С 1991 года Россия вплоть до 2014 года Россия всячески подчёркивала, что не имеет территориальных претензий к Украине - для нас главное было, чтобы Украина была дружественной нам страной.
Сейчас, понятно что эта стратегическая задача провалена. Украина стала откровенно враждебной нам. Крым - это пилюля, которая подсластила (как тогда казалось) горечь от потери влияния над Украиной.
Когда под Харьковом будет стоять НАТОвская ПРО, а на рейде Одессы покачиваться американские авианосцы, тогда подумайте ещё раз, победа это или поражение.

20 мар 2016 в 22:47

Хочу обратить внимание на патологическую ложь в комментариях антипатриотов сайта . Как ответил мне один такой антипатриот , что , мол на ВЦИОП приводит такие данные , поддерживающих возвращение Крыма к России 15 ( !!! ) !!! Посмотрел специально , как возможен такой бред ? И вот , с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта ВЦИОП цитата :

еще раз , вы , таварищ , точно ничего не попутали ? Вот выдержка с офциального сайта , чтобывсе еще раз убедились в лживости всех ваших слов :

На данный момент 95% граждан России поддерживают решение о присоединении Республики Крым и Севастополя. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Крым два года назад считали частью РФ 89% россиян (по данным опроса, проведенного до референдума), сегодня – 96%.

Полуостров ассоциируется у граждан России не только с морскими курортами (35%) и в целом положительными эмоциями (16%), но и с ощущением «Крым-наш», понятием «русской земли» (37%). Севастополь же в сознании людей связан прежде всего с военно-морским флотом (29%), Великой Отечественной войной (17%) и т.д.

По мнению россиян, присоединив Крым, страна доказала, что может отстаивать свои национальные интересы (92%), а западные страны в конце концов признают российский статус полуострова (84%).

Что происходит , антипатриоты , ну сколько можно ВРАТЬ ?!!!

21 мар 2016 в 03:09

Я ни разу не видел митинга в поддержку присоединения Сибири!
А мы вроде как не в Крыму живем!

21 мар 2016 в 05:45

Хочу обратить внимание на патологическую ложь в комментариях антипатриотов сайта . Как ответил мне один такой антипатриот , что , мол ВЦИОП приводит такие данные , поддерживающих возвращение Крыма к России 15 ( !!! ) !!! Посмотрел специально , как возможен такой бред ? И вот , с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта ВЦИОП цитата :

На данный момент 95% граждан России поддерживают решение о присоединении Республики Крым и Севастополя. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Крым два года назад считали частью РФ 89% россиян (по данным опроса, проведенного до референдума), сегодня – 96%.
Полуостров ассоциируется у граждан России не только с морскими курортами (35%) и в целом положительными эмоциями (16%), но и с ощущением «Крым-наш», понятием «русской земли» (37%). Севастополь же в сознании людей связан прежде всего с военно-морским флотом (29%), Великой Отечественной войной (17%) и т.д.
По мнению россиян, присоединив Крым, страна доказала, что может отстаивать свои национальные интересы (92%), а западные страны в конце концов признают российский статус полуострова (84%).
Что происходит , антипатриоты , ну сколько можно ВРАТЬ ?!!!

ОТВЕТИТЬ
Антохъ
21 мар 2016 в 08:09

Знакомый-студент рассказывал про этот митинг:
Никого принудительно не сгоняли, просто предложили, так сказать, проагитировали сходить. Кто хотел - пошёл. А ежели кого заставляют ходить на такое - так это перегибы "на местах". В основном, народ, я думаю, сознательно ходит в такие места.

жесткий
21 мар 2016 в 09:12

Интересно получается. Крым оторвался от Украины где "всё богатство регионов идёт в Киев" и присоединился к России где "всё богатство регионов и Сибири в первую очередь идет в Москву" а теперь еще и в Крым. Для Крымчан видимо настала справедливость. Правительство РФ поддерживает непризнанные республики (ЛНР и ДНР) которым надоела такая система распределения финансовых потоков на Украине. В тоже время Оппозиционеров выдвигающих лозунги за Независимость Сибири например или Санкт-Петербурга (ну чтоб город независимым был) нарекли 5 колонной, супостатами Госдепа и предателями родины. А по Первому и России частееенько слышны речи о 2 стандартах со стороны Западных партнеров.

ксения
21 мар 2016 в 09:30

сократили в госструктурах людям рабочий день и выгнали всех на митинг. Спасибо тебе Крым за короткую пятницу

Жилец
21 мар 2016 в 09:58

Вернули, значит вернули нечего теперь метаться. Еще Марк Твен верно говорил, господа покупайте землю её больше не производят. Сейчас на планете живет почти 7,4 млрд человек, совсем скоро будет 10 и дополнительная территория-курорт нам точно не помешает. Крым это неплохие рекреационные ресурсы, при должном развитии коммуникаций (ж/д и автомост) электрификации и водоснабжении проблем там станет существенно меньше и его можно сделать одним из драйвером роста экономики юга России не хуже Красноярского края. Какой смысл возвращать его на украину?, которая в экономическом плане находиться даже ниже нас, и также с тенденцией к ухудшению по рейтингам. Может пора уже о развитии страны подумать? А не отвлекаться на внешние авантюры вроде Донбаса или повторного возвращения Крыма непонятно куда.

ОТВЕТИТЬ
AAA
21 мар 2016 в 10:04

Большую часть собравшихся согнали на этот митинг принудительно. Так и искореняется патриотизм в стране.

DdDoP
21 мар 2016 в 10:34

Смешные хомячки. Отдадим Крым и заживем, Европа откроет свое окно, и мир заиграет красками) Все наивно полагают, что Крым снова российский, потому что так захотел Путин без причин. А на вопрос почему так произошло мало кто ответит.

123456
21 мар 2016 в 10:45

"Сначала намечались торжества, потом аресты; потом решили совместить."
("Тот самый Мюнхгаузен")

истина
21 мар 2016 в 13:16

Глупо думать, что государство думает о нас, подсовывая нам крымнаш. Государству не нужны здравомыслящие люди - они не курят и не пьют, они не жрут фастфуд, они не ходят по врачам и аптекам, - это все значит, что на них не заработаешь. Здравомыслящие люди думают своей головой, имеют свое мнение и здоровый рассудок - а кому такое понравится? Здавомыслящие люди доживают до пенсионного возраста и государство вынуждено платить им пенсию, а это очень накладно.

Загрузка...