16 октября суббота
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (129)
18 мар 2016 в 08:06

"в частных — 26 руб" - это типа куча частников работает себе в убыток?

ОТВЕТИТЬ
Подрядчик
18 мар 2016 в 08:57

А когда Новосибирский район рассчитается со своими подрядчиками за 2015 год? Работы выполнены, а оплат нет, нечем платить налоги, зарплату, прочие платежи. Причем нас пугают уголовной ответственностью за невыполнение своих платежей, а нам бюджет должен и мы же еще виноваты в ситуации. Где деньги, чиновники? Попробуйте тоже не получать 3 месяца зарплату!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
18 мар 2016 в 08:27

Цены всё выше, а трамваи всё те же! Прошлое повышение объясняли необходимостью замены подвижного состава, а воз и ныне там! Мне вот не нравится ехать в трамвае и смотреть на шпалы через дыры в полу!

ОТВЕТИТЬ
DedMazay
18 мар 2016 в 08:17

Это минтранс приехал в частные конторы - и они вывалили им сразу всю себестоимость и чистую прибыль?)

Мария
18 мар 2016 в 08:08

Коллекторов направить надо к ним))

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2016 в 08:44

". сейчас себестоимость перевозки одного пассажира .. в муниципальных автобусах — 28 руб., в частных — 26 руб." Очень интересуюсь:
1. Отчего бы это?
2.Такую мелочь как 18 млн долгов прокрутитили успешно? В смысле с прибылью?
3. Почему депутаты предлагают повысить тариф? Ведь следуя элементарной логике повышение цены (тарифа) должен прелагать управляющий (директор) компании. А компания депутатов, следуя той же логике, должна их шкурные интересы ограничивать.Ибо они (депутаты) печтись об электорате по умолчанию обязаны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 мар 2016 в 10:13

Вот почему предпринимателя государство может на "счетчик" поставить, а предприниматели государство нет?
Государство кормится с этих же предпринимателей, а свой долг вовремя отдать слабо. При этом если не дай бог налоги не заплатит, сразу все счета арестуют представители власти, при этом эта же власть и в долгу у предпринимателя.
Бред!

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2016 в 13:07

Товарищи Горэлектротранспорт "Душат" уже не первый год. Мэрия деньги должна постоянно, при этом тариф для предприятия грабительский, его не дают поднять даже чтоб Горэлектротранспорт могли выйти в "ноль" На фоне всего происходящего под видом оптимизации расходов и прочего хозяйства у предприятия забирают все на чем оно могло зарабатывать (чтоб компенсировать нехватку средств бюджета)
Да, повышение тарифа в преддверии выборов депутатов никто не даст сделать !! это повлечет рост социальной напряженности. Но без этих денег предприятию придет конец, сами ведите износ подвижного состава 80%, некоторые депо в ужасающем состоянии.

Финансист
18 мар 2016 в 08:28

Интересно, т.е. частники могут позволить себе возить по 26 рублей, а муниципалитет только по 28? А зачем тогда нужен муниципальный, неэффективный, транспорт? И почему в других городах стоимость проезда существенно меньше - от 16 до 22 рублей?

ОТВЕТИТЬ
Хохолъ
18 мар 2016 в 08:47

18 млн. долга перед коммерческими перевозчиками это просто фигня, по сравнению с долгом перед метро. Ему мэрия и область в совокупности должны около 500 млн рублей!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 мар 2016 в 09:30

Предлагаю заморозить выплату долга до нормализации работы частного ОТ, например, соблюдения графика движения.

ОТВЕТИТЬ
До Цугундера...
18 мар 2016 в 12:03

А вот ГЭТу и метрополитену когда мэрия отдаст за льготников? Сотни миллионов! Предприятия на грани выживания!

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2016 в 09:52

когда деньги не выплачиваются, а лежат под проценты и таким образом имеют хорошую прибыль , конечно, не будут отдавать пока не будет суда

Дюймовочка
18 мар 2016 в 11:39

Убила мэрия оптимизацией транспорт.
Вот есть куцый маршрут 233, и есть полнорядка 189.
И тот и тот 19 р.
У кого по итогу прибыль будет больше.

Раньше было короткий маршрут дешевле, длинный дороже.
И это нормально, я готова заплатить дороже за отсутствие прыг-скок.
А тут мало что двойная оплата, так еще и пляши по 40 минут зимой на остановке.
А потом эпедемия в городе.
Тьфу, а не депутаты

ОТВЕТИТЬ
Папин-Сибиряк
18 мар 2016 в 08:10

Зарплату тем кто в этих автобусах ездит и пенсионерам пенсии повысить не пробовали - так то себестоимость работы которую я выполняю тысяч 100, а зарплата 30

ОТВЕТИТЬ
Сибирские Москвичи
18 мар 2016 в 09:28

Брал какой то!? Какой Коммерсант будет работать себе в убыток!?

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2016 в 08:35

Задолжала мэрия, а тариф повысят кому? Опять нам. Ну теперь ясно, почему перевозчики могут заниматься беспределом - на любую претензию они кивнут в сторону мэрии, которая им задолжала. И в чем-то будут правы

ОТВЕТИТЬ
Дюймовочка
18 мар 2016 в 13:28

Кстати о льготниках.
А не проще ли дабы деньги не давать, установить налоговые льготы перевозящим льготников.
Насколько перевез настолько налоги и уменьшил.

Ах да это ж правителям эти деньги не удастся годами в банках крутить, в карман проценты себе складывая

Иван Петров
18 мар 2016 в 13:17

18 миллионов это еще цветочки. Городскому электро транспорту, метро и т. д. долг зашкаливает за сотни миллионов. Когда отдадут? БОЛЬШОЙ ВОПРОС.

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2016 в 14:06

ТОВАРИЩИ У Горэлектротранспорта забирают даже Землю и расположенные на ней ТЯГОВЫЕ ПОДСТАНЦИИ и КОНТАКТНУЮ СЕТЬ, в новую на скорую руку созданную организацию. Предприятие раздевают полностью, забирают профильные активы. Все это с подачи руководства ГОРОДА

ОТВЕТИТЬ
Fox
18 мар 2016 в 09:36

Вот наглядный пример эффективного гос.управления! Давно пора отдать маршруты ОТ бизнесу, сделать ценообразование рыночным, а льготы перечислять конкретно льготникам в виде фикс. суммы, а не перевозчикам. Только так можно организовать удобный и эффективный ОТ в России. А за то, что мэрия кредитуется за счет перевозчиков, я надеюсь им все-таки выставят пеню

ОТВЕТИТЬ
АлексХ
18 мар 2016 в 11:28

Вообще не понимаю смысла передачи перевозок в частные руки. Деньги с бюджета всё равно платятся, частники в убыток работать не будут, значит прибыль есть, и шла бы она снова в бюджет. Проконтролировать расходную часть у частников практически невозможно, поэтому постоянные стоны от них, что работают в убыток (не странно ли? наверное владельцы от себя доплачивают). Разговоры на предмет неэффективного государственного собственника и эффективного частного не принимаются. Всё зависит от личной мотивации руководителя или владельца, развить производство (что грозит отъёмом бизнеса), либо получить максимум личной выгоды и свалить, что и происходит и с частным бизнесом, приватизированным у государства.

Сибирские Москвичи
18 мар 2016 в 09:29

Кстате скоро проезд подорожает

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 мар 2016 в 10:55

Убрать эти льготы вообще. Добавить энную сумму от муниципалитета к пенсии и пусть человек распоряжается ей как хочет. Хочет - проест, хочет - прокатает в автобусе.
А насчёт требования депутатов повысить стоимость проезда, наводит на нехорошую мысль: а чего это депутаты в этом так заинтересованы? И насколько их обеспокоенность носит государственный ( т.е. некоммерческий) характер?

ОТВЕТИТЬ
пассажир8
18 мар 2016 в 09:56

Все это тянется из года в год с постоянным обманом о повышении качества обслуживания пассажиров, а реально мы получили только ликвидацию проездных билетов и неотапливаемые разбитые автобусы, игнорирующие расписание, а иногда и маршрут.
Единственное решение транспортной проблемы - 1)ликвидация коммерческих перевозчиков и бесплатного проезда пенсионеров и иных льготников 2) восстановление жестко контролируемого муниципального транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Александр
18 мар 2016 в 10:53

Сплошные меценаты. Все возят в убыток. Надо серые доходы от перевозок перевести в белые и все встанет на свое место. И убыточность исчезнет и налогов в казну добавится!

18 мар 2016 в 11:13

Как работают частные перевозчики - так им и платить-то не за что!

ОТВЕТИТЬ
пан Крокодил
18 мар 2016 в 10:54

Как перестанут простаивать, так выплатить.

ОТВЕТИТЬ

По 18 рублей за поездку льготника, получается миллион поездок. При наличии 300 тысяч пенсионеров - по 3 поездки на человека, меньше, чем за неделю долг.

Президент своего ПК
19 мар 2016 в 08:36

Ну просто мэрии надо выбить свои долги, 18 лямов, вот и повышение. Они же в убыток не работают, наши муниципальные бизнесмены

х11
18 мар 2016 в 13:32

нормально так пенсионеры на 18 лямов накатали!

18 мар 2016 в 10:07

У них же зарплаты снизились. Если повысят, то себе в ущерб, ведь это сделают. Больше затрат будет.
Что то в этом не чисто.

У кого снизились зарплаты, они ничего повышать не будут.

Загрузка...