23 сентября четверг
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (278)
Вольный Плиточник
17 мар 2016 в 18:27

Третий достройте.

ОТВЕТИТЬ
Волк 1984
18 мар 2016 в 09:20

За 32 Миллиарда предлагаю сделать следующее: 3 станции метро каждая по 5 миллиардов примерно стоит (продолжение метро к Маркса 2 станции т. к. там самый большой пассажиропоток, 1 станцию до Гусиноблодской с перехватывающей парковкой), Скоростной трамвай от метро площадь Калинина до микрорайона Снегири-Родники еще примерно 5 Миллиардов, На Южном направлении достаточно не плохо функционируют электрички их просто нужно добавить. 2-3 миллиарда, остается 7 можно пустить на ремонт дорог и обновление парка автобусов. Весь город практически можно преобразить за эти деньги...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2016 в 18:05

Допустите к тендеру или там как его к конкурсу китайские строительные организации или финские, смета от них будет подешевле я думаю....

ОТВЕТИТЬ
Анна88
18 мар 2016 в 00:48

Городу нужно метро дальше развивать, а они опять за своё, от пробок город спасет только развитое метро. Мост не нужен.
Достройте сначала Бугринский и все развязки, как должно быть!!!

З.Ы. Я автолюбитель.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
17 мар 2016 в 21:04

А с велосипедистов тоже плату брать будут?

ОТВЕТИТЬ
Юрий
18 мар 2016 в 08:01

Бесполезное сооружение,восточный обход доделайте сначала, А вообще нужен референдум-только кто нас послушает?

17 мар 2016 в 17:40

Почти параллель такая в цифрах, в новостях: )))
1. Владимир Путин: на военную операцию в Сирии потрачено 33 млрд рублей
2. Министр транспорта и дорожного хозяйства НСО Сергей Титов: Стоимость четвертого моста через Обь согласно сметной документации составит 32 млрд руб.

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2016 в 09:25

Земляки, как отменить этот дурацкий проект, который ляжет тяжким бременем на всех нас? Какие рычаги давления есть? Подписи собрать? Митинг устроить?

Ольга
17 мар 2016 в 19:05

Лучше бы Метро построили на эти деньги!

17 мар 2016 в 17:45

с какой стати этот мост снимет большую часть транспортных потоков, при том, что он платный???

18 мар 2016 в 08:23

Один мост до ума не довели, гроб Городецкого недовели до ума, а теперь новую заморочку придумали. Вообще надо бы властям нашим сначала народ спрашивать, прежде чем что-то делать, голосование проводить, а то бездумно на народные деньги настроят бестолково, деньги отмоют, а потом народу мучится. Пора прекращать такую практику.

18 мар 2016 в 08:56

А ведь на мостах стоим из-за того что не можем оттуда съехать. Вопрос. Причем здесь пропускная способность моста? Может эту самую способность поискать в другом месте? Или другую способность стоит поискать. Способность мыслить например?

Хо!
17 мар 2016 в 18:05

Это ШЕСТЬ СТАНЦИЙ МЕТРО! И если эти шесть станций сделать на Левом берегу (Западный, Затулинка и т.п.), то даже имеющиеся мосты значительно разгрузятся.
Так что вместо того, чтобы РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ транспортного сообщения между берегами, власть собирается поспособствовать тому, чтобы кто-то ЗАРАБАТЫВАЛ НА НЕРЕШЕННОЙ ПРОБЛЕМЕ.
Ну... ничего нового, в общем. Только всё противнее это.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 18:59

Помнится Юрченко обещал в 2014 году начать строительство двух станций метро по дзержинской линии и метродепо, но не срослось. Все работы оценивались в 10,5 млрд руб. Это к тому сколько можно построить станций метро вместо никому (кроме владельцев Сибмоста) не нужного моста за 32 млрд.

ОТВЕТИТЬ
Петр
18 мар 2016 в 12:19

С каким упорством власти "пробивают" этот мост! Наводит на размышления.

ОТВЕТИТЬ
Vinni
18 мар 2016 в 10:54

Как наиболее бесполезно потратить кучу баба по аналогии с зимней олимпиадой в тропиках или мостом на необитаемый остров на дальнем востоке, ну наверное просто зарыть Обь в трубу в районе города это еще не совсем глупо. Может поставить мост вдоль реки обь или можно было бы построить центр по отражению возможного нападения из космоса ну и тп и тд.

Фото пользователя
17 мар 2016 в 17:49

Кажется я уже начал понимать что коммунальный мост закроют на вечный ремонт, а по новому мосту введут платный проезд около 100 руб. Не нравится- ближайший это бугринский или димитровский в будущем состоящий из одной большой пробки. Запомню свой коммент.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 17:45

"иметь свои заемные средства" - сломал мозг. Серьезный уровень.....

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 17:45

Цена за погонный метр?)

ОТВЕТИТЬ
Олег
17 мар 2016 в 17:46

после его постройки, Коммунальный и Димитровский будут закрыты на капитальный ремонт, но желающие всегда смогут воспользоваться бесплатным проездом по Бугринскому

ОТВЕТИТЬ
Ясвами
17 мар 2016 в 22:33

Читаю и приходит мысль, в Москве все нормально, строят очень много, Там платное нельзя, не поймут, а у нас можно...............Грустно все это.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
17 мар 2016 в 17:45

А что такое "свои заемные средства"? Это то, что у них есть или то, что они могут где-то занять?

some_1979
17 мар 2016 в 20:52

Пока городетского не снимут эти безумные проекты так и будут переть, в кризис строить 4ый мост при долге космическом НСО - глупость космического уровня!!!

ОТВЕТИТЬ

А во сколько оценили доделку Бугринского моста? Или две полосы уходящие в небо - это уже на века?
Обещанных в 1986 году станций метро?

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 17:56

Логика у властей - суперская!
Загрузка бугринского моста (бесплатного) 50-60%. Загрузка нового (платного, 100-500 руб, по их же данным), будет полной....
Ну, как говорится, ну... Главное, что бы в договоре, не была предусмотрена компенсация недополученной прибыли. Как в иных "частно-государственных" затеях, вроде платных дорог.

ОТВЕТИТЬ
Jimm
18 мар 2016 в 05:41

Сделать переустройство пл. Труда и Энергетиков гораздо дешевле вышло бы, да и затор создаётся искусственно махателями палочек, придерживая поворот на Станционную. В итоге потоки с 3-х улиц пытаются втиснуться в те 1,5 полосы, которые остаются от расширяющейся пробки на светофоре Энергетиков. Отремонтировать ямы на мосту и сменить режим светофора на Фабричной. Но надо освоить 33 млрд.

Фото пользователя
17 мар 2016 в 19:25

Такое чувство, что подобные проекты нужны лишь для распилов, суммы просто неадекватные...

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 18:36

Теперь понятно почему не добили развязку от автовокзала на Коммунальный мост, ненужна она и даже очень вредна тому кто будет зарабатывать на проезде через Четвертый. Коммунальный просто закроют на ремонт, а потом 20 лет не будет в бюджете денег что бы закончить ремонт.

Надежда
17 мар 2016 в 18:55

Не, ну я понимаю ещё для междугородних поездок платный проезд (есть же автобаны платные), НО В ГОРОДЕ -это перебор!

владелец Майбаха
17 мар 2016 в 19:09

А сколько метро можно построить на данную сумму?

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 18:23

Сделают,и пару мостов на ремонт закроют и будем платить от безвыходности ,впрочем ,как и за все остальное!!

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
17 мар 2016 в 17:43

В том виде, в котором 4-й мост запроектирован, он абсолютно бесполезен. Примерно также, как "горб Городецкого"
Одна радость - строить его будут не за счет бюджета, а за счет концессионеров. Вот пусть концессионеры по нему и катаются потом за деньги.

ОТВЕТИТЬ
Старец Елизарий
17 мар 2016 в 17:45

У меня складывается такое впечатление, что никому, кроме самих властей, этот мост как бэ и не нужен особо...

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 17:40

Дай бог его не утвердят до перевыборов губернатора!

ОТВЕТИТЬ
alex
18 мар 2016 в 09:51

Если учесть как построен мост Бугрунский с косяками, и как сделана дорога по этому мосту. Что до сегодняшнего дня все переделывают. Вывод один что точно нам такой 4 -й мост не нужен, и тем более уж платный. Для начало научитесь делать хорошие дороги в городе , а потом уже беритесь за новые проекты. Пора менять губернатора и мэра в том числе. Народ они не слышат совсем делают то , чтобы себя прославить. И будут потом хвалиться, а вот в мои годы управления я построил 2 моста)))).

Ольга
17 мар 2016 в 22:33

почему не ищут инвесторов на строительство метро? ждут когда город совсем встанет? 4-й мост от пробок не спасет

ОТВЕТИТЬ
veter
17 мар 2016 в 18:06

это МОСТ! Он не может быть платным!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 21:00

В результате будет еще большая пробка по ул Станиславского, Станционной, и прилегающим к ним улицам. Имхо в другом месте мост строить надо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2016 в 17:44

лучше бы сначала опрос сделали, где горожанам нужен мост...а не раелизовывали свои фантазии....все же сдается, что горбик просто надо пристроить...а то вроде и денег вбухано немеряно туда и как то неудобно будет, если он так и останется не нужным горбиком Городецкого...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
17 мар 2016 в 18:56

Стоимость 4-5 станций метро,нужен этот мост?

17 мар 2016 в 18:05

Власть совершенно отстранилась от народа, ей говорят что не нужен, мост, нет упорно его выбивают. Лучше бы занялись освещением города и асфальтированием частного сектора, вся грязь выносится на асфальт и все дышат этой пылью.

ОТВЕТИТЬ
Урич
17 мар 2016 в 17:55

Давайте эти 32 млрд. лучше на строительство метро пустим!
Или скоростного трамвая до Родников и ОбьГЭСа.

ОТВЕТИТЬ
Скоро
18 мар 2016 в 10:05

Не тем наши власти занимаются. Совсем не тем. Да это и понятно о себе думают, что им народ который тихо ропщет...

Фото пользователя
17 мар 2016 в 18:34

Кого-то явно нужно судить за растрату бюджетных средств, почему счётная палата бездействует? где метро!!!

ОТВЕТИТЬ
папа
17 мар 2016 в 18:05

за такие деньги можно метро на эстакадах по всему городу построить

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 19:20

Ну например в день по нему будут ездить 20 000 машин. С каждой по 100 руб. Итого 2 000 000 руб в день. 32 миллиарда делим на 2 миллиона, это 16000 дней. Т.е. 43 года. Ну и плюс проценты по займам. Вот и срок окупаемости

Кеша
17 мар 2016 в 18:21

Я даже знаю как всех автомобилистов направят на платный мост, закроют на ремонт или Коммунальный или Димитровский, вот тебе и 100 тыс автомобилей в день.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2016 в 17:55

Как все четко продумано... строят платный мост, потом закрывают октябрьский на реконструкцию или капремонт....
поток обеспечен... поскрипим зубами и будем платить

ОТВЕТИТЬ
Зарабага
17 мар 2016 в 20:10

Довели народ, вообще власти ни верит ни кто!!

ОТВЕТИТЬ
жесткий
18 мар 2016 в 12:37

Построят новый мост и в час пик к зеленой полоске Бугринского моста появится еще одна зеленая полоска нового моста, а проблему пробок этот мост ну не как не решит. Хоть 10 вряд мостов построй на Большевитской пробки так и будут. На Маркса пробки так и будут. Если уж выгоднее пилить деньги при строительстве инфраструктуры для автовладельцев чем при строительстве метро, строили бы тогда дороги, сделали бы хоть 1!! в городе многоуровневую развязку. Эти деньги лучше бы на ул Кирова потратили. Соединили бы ее с Бугринским мостом и до разъезда Ини проложили. Так же вижу логичным строительство съезда с Кирова на Ипподромскую .

18 мар 2016 в 13:48

с Красного въезда на мост нет, а Ипподромская упирается в загруженные городские улицы, для какого транспорта мост то? для того чтобы доставить фуры в самый центр города?

Фото пользователя
17 мар 2016 в 21:23

Нужен не четвёртый мост, а 4 станции метро в Левобережье.

Сединка
17 мар 2016 в 17:42

Какое совпадение "Путин оценил проведение операции в Сирии в 33 миллиарда рублей" http://lenta.ru/ пишет

ОТВЕТИТЬ
Неравнодушный
18 мар 2016 в 08:17

Операция в Сирии (считай война) обошлась нам, по официальной информации - 33 млрд., а 4й мост оценили (только оценили) в 32 млрд. Что-то тут не так, или? ....

ОТВЕТИТЬ
Dick Losan
18 мар 2016 в 08:49

По платному ездить не буду!

СибирскийМосквич
18 мар 2016 в 10:00

А я буду ездить но не буду платить! На тракторе пропускную систему снесу!

18 мар 2016 в 07:33

Какие копейки, и говорить не о чем. На Чеченскую республику выделено 360 млрд. на год при населении 1.2 млн. Они могут каждый месяц по мосту строить. Может на верху просто забыли про нас?

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 18:33

кто-нибудь слепите голосовалку о том нужен ли нам 4-ый мост на каком-то сайте где надо 100 тыщ подписей набрать, сам просто не спец, не знаю где и как.... но обязательно подпишусь
или напишите и отправьте в администрацию президента, мож тогда хоть нас власть имущие заметят

ОТВЕТИТЬ

В соответствии со сложившейся в Новосибирске традицией, до Станционной его, думаю, не дотянут.

ОТВЕТИТЬ
Иван-2000
17 мар 2016 в 17:38

принципиально по нему никогда не поеду

ОТВЕТИТЬ
Алексей
17 мар 2016 в 19:59

Ну и смысл в нем. В стране кризис. Построили бугринский, а толку от него нет. проезжал раза три. пустой вечно. просто хотят слуги государевы и приближённые к ним заработать. как обычно все для народа. надо соц. опрос для начало провести. Главный вопрос " НУЖЕН ЭТОТ МОСТ" Все сразу ясно станет....

ОТВЕТИТЬ
Ха-Ха
17 мар 2016 в 19:00

За эти деньги лучше постойте десяток-другой нормальных многоуровневых развязок в городе. В первую очередь у Коммунального и Дмитровского моста. Тогда этот 4-й мост может и не понадобится еще.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 мар 2016 в 01:20

"свои заемные средства"
Так свои или заемные?

человек
18 мар 2016 в 10:13

да не нужен 4 мост! постройте метро и ледовую арену хотя бы

Фото пользователя
17 мар 2016 в 18:46

не сказали цену проезда, а 100 тыщ машин уже запланировали.. да не поедут эти 100 тыщ, если цена будет высокой.. а автобусы и маршрутки там ходить тоже платно будут?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2016 в 21:30

Если кто то не ездит по бугринскому мосту -это не значит, что его зря построили;) очень нужный и БЕСПЛАТНЫЙ мост. Езжу с Пединститута на Затулинку каждый день-очень удобно. Спасибо за этот мост. Что касается 4 го моста, то он неоправданно дорогой, с учетом его ненужности в этом месте между двумя другими бесплатными мостами. Платный мост строят там, где может появиться хороший трафик , например как часть объездной дороги для транзитного междугороднего транспорта и для тех, кому нужно быстро перемещаться с берега на берег, минуя весь город и пробки, в том числе все коммерческие грузовики.

ОТВЕТИТЬ
Стрелок
18 мар 2016 в 07:50

В этом месте мост абсолютно бесполезен, тем более плату хотят взимать на турникетах, а ни как во всех нормальных странах дистанционно, это будет порождать пробки.

Строго говоря, за 32 миллиарда можно было бы решить все дорожные проблемы города, расширить существующие магистрали, построить новые, решить с дублером Большевички и многое другое. В последнее время город построил две абсолютно бесполезные развязки на Южной площади и Петушках, вместо того чтобы запустить Бугринский мост на полную, построив развязку на Кирова. Так же нет нормальной развязки на Коммунальном мосту.

Разумеется, центральный мост является очередной мегаоперацией по распилу бюджетных средств, так как абсолютно никаких проблем не решает.

18 мар 2016 в 01:23

Мост будет на 80% строиться на деньги центра, поэтому: 1. надо строить 2. Почему тогда он платный. 3. Как всегда неадекватные цены на его строительство. 4. Жаль что на метро пустить нельзя: 6 !!! станций. 5. Нужно подключить иностранные компании для конкуренции.

ОТВЕТИТЬ
Сашка.
17 мар 2016 в 18:09

"Президент России Владимир Путин оценил основную часть затрат на проведение операции в Сирии в 33 миллиарда рублей." - экономно, чего ещё желать.

Маркус
18 мар 2016 в 10:27

Лучше дороги проинвестируйте.

ДЕН
18 мар 2016 в 09:25

Стоимость Бугринского моста оценили около 10 млрд. руб + развязки на около 3 млрд итого около 14 млрд руб. Ширина р.Обь под Бугринским мостом около 2 км, под 4м около 1 км. Бугринский - 14 млрд руб, 4й - 32 мрлд руб????????

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 17:57

Мост бестрамвайный и потому ненужный как любая стройка магистрали без трамвая. А ведь раньше он планировался с трамваем

garri
17 мар 2016 в 19:08

Третий уже построили, особо никому не нужный. Ещё платный (!) хотят. До конца века будут "отбивать".

ОТВЕТИТЬ
из Бердска
18 мар 2016 в 15:05

За такую сумму наймите кучу безработных - они лопатами и вручную пророют тоннель и уложат рельсы под метро до Бердска! Но не слышит нас власть, что там не нужен мост!

Серг
17 мар 2016 в 18:43

Почему сушествующие мосты бесплатные, а этот платный? Что изменилось?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 мар 2016 в 17:20

Чем дороже проект/строительство, тем больше возможностей погреться у костра из денег. Но не всем, конечно. Вот я лично понимаю, что на этот костерок не попаду в любом случае. Да и большинство простых граждан НСО также.

ОТВЕТИТЬ
Сам в шоке
17 мар 2016 в 19:21

Россия потратила на военную операцию в Сирии примерно 38 млрд. рублей, а тут мост через реку за 32 млрд. Вообще цены адекватные на строительство?

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 17:45

Занятно. Менее чем 10 раз дешевле крымского.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
17 мар 2016 в 23:05

Моё личное мнение: Проще и выгоднее всего - нанять Китайцев!!!

200 станция метро Новосиба
19 мар 2016 в 08:44

Ага пока начнуть строить еще бабла дополнительно надо будет, вангую что мост до 100 млрд дойдет

777
17 мар 2016 в 19:23

Октябрьский мост после постройки 4-го моста однозначно закроют на ремонт. И если нам не повезет с решением по его постройке - мы еще лет 20-30 не получим средства на постройку мостов в НОВОСИБИРСКЕ. Тем более с таким дисконтом для бюджета города.

Андрей0990
17 мар 2016 в 18:07

На Сирию потратили 33 млрд.руб...

La-la-la
17 мар 2016 в 17:47

>в створе Каменской магистрали
Сами ж писали, что Каменскую магистраль почти год назад переименовали.
http://news.ngs.ru/more/2403413/

18 мар 2016 в 09:26

Нужно метро в сторону Юга: с Речного Вокзала до Академа , а там до Бердска и Искитима! Метро нужно до станции ФК-Заря от Маркса! Метро нужно на Пятухова! По-идеи Медвежий мост(Бугринский) строить было с веткой метро до Пятухова, тогда рационально разгрузка была, полнейшая не дальновидсть!!

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 22:39

Чтобы ездить по новому мосту придётся платить мзду,
При проезде в метро, я также плачу её...
Но денег видимо не хватает и метрополитен себя не окупает!
Новых станций не видать никогда, как и четвёртого моста.

ОТВЕТИТЬ
ААА
18 мар 2016 в 11:07

Нужен не новый мост, а новый мэр!

ОТВЕТИТЬ
Попугай
17 мар 2016 в 17:42

Ввели бы лучше закон - всякий совершенолетний новосибирец, уезжающий на ПМЖ за пределы РФ или получающий двойное гражданство, должен дать на строительство моста 1 млн. руб. Вот и проблема решена.

ОТВЕТИТЬ
С той стороны
17 мар 2016 в 18:15

я то думал....а все го то - одна Сирия .

123456
18 мар 2016 в 08:36

надо отдать проект китайским мостостроителям, построят меньше чем за год и дешевле и качественнее, а не как б-б-б-б-угринский (именно так произносится его название когда едешь по бугористому асфальту, говорящее название у него получилось ихмо)

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 21:48

Мне одному кажется, что четвёртый мост должен быть немного не там, где его планируют? Район Нижней Ельцовки или Матвеевки был бы более кстати.

ОТВЕТИТЬ
Мысли вслух
18 мар 2016 в 10:07

Сегодня прочитал, что операция в Сирии официально обошлась в аналогичную сумму.. Так стоял бы себе мост десятки лет и бесплатно по нему бы ездили.. а кто про наше участие в Сирии вспомнит даже через 5 лет..

Любопытный.
17 мар 2016 в 19:42

Чего шумите? Пусть утверждают и строят. Теперь представьте ситуацию: по нему никто не поехал. Будут сносить или просто уберут шлагбаумы?

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 19:18

Операция в Сирии обходилась в 2,5 миллиона $ в день, с октября по март 5,5 месяцев. Грубо 165 дней это 412 млн $ (кому какой курс нравится 75-80) получаем 31 миллиард рублей.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2016 в 23:33

я бы на эти деньги построила комбинат по переработке мусора

Иван Иванович
17 мар 2016 в 19:43

Вы забываете, что город должен развиваться. И что Новосибирск не Санкт-Петербург, в черте которого построено около 800 разных мостов. Нам никто денег не даст, как тем-же Москве или Санкт-Петербургу. Поэтому надо биться за каждую возможность построить мост.

ОТВЕТИТЬ
ЧЕК
17 мар 2016 в 18:17

Примерно в такую же сумму Президент оценил ущерб государству от проведённой военной операции в Сирии.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 19:16

Сделайте лучше платным Бугринский, это хотя бы мало кого коснется)

ОТВЕТИТЬ
Сашка
17 мар 2016 в 18:26

Вангую:
1. построят, сделают платным
2. коммунальный на ремонт
3. общественность возмутится, сделают бесплатным
4. по окончании ремонта коммунального, плату за проезд по новому мосту обратно не введут.

ОТВЕТИТЬ
Петрович
18 мар 2016 в 14:29

Очень удобно будет по магистральной ипподромской добираться до станционной. Ещё бы на станционной убрали бы все пешеходные переходы и светофоры(сделать надземные и подземные) и тогда с Танковой до Аэропорта можно будет добраться за 25 минут

ОТВЕТИТЬ
Комментатор НаГГано
17 мар 2016 в 20:25

Когда уже строить то начнут !?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...