19 октября вторник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (489)

сибиряк
17 мар 2016 в 00:13

Вполне очевидная личная глупость потерпевшей: запрос на списание требует подтверждения кодом - она его ввела, деньги ушли.

ОТВЕТИТЬ
сибиряк
17 мар 2016 в 00:13

Вполне очевидная личная глупость потерпевшей: запрос на списание требует подтверждения кодом - она его ввела, деньги ушли.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 00:13

чем люди думают? уже сколько обо всех подобных схемах рассказывали. мне тоже иногда похожие смс приходят.

ОТВЕТИТЬ
Самуил Иванович
17 мар 2016 в 00:18

Истинно вам говорю - безнал зло, старый добрый кэш спасет мир.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2016 в 00:19

У меня, как и у многих, простых людей, сгорели деньги в Сбербанке. А было, между прочим, на 3 квартиры!
Хотела себе старость достойную обеспечить... Доверяла государству.
Может быть, поэтому так сложно отличить мошенников от сотрудников банка?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2016 в 00:20

На девушек с планшетами, когда управу найдете? Устала им объяснять, что мне их помощь не нужна. Сама все знаю!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2016 в 00:26

первым делом отключите сбербанк-онлайн

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2016 в 00:33

Знаменитого наркобарона Пабло Эскабара не могли поймать десятилетия -а все потому ,что он не доверял банкам и все деньги держал в наличке.
Думайте сами .

ОТВЕТИТЬ
Авто-леди
17 мар 2016 в 00:46

Раскрываемость 55%,вы шутите ?если в полиции даже заявление принимать не хотят или принимают ,но с таким видом,что сами во всем виноваты,а нам и так тут есть что расследовать ...

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 01:08

похоже в МТС техническа дыра - они позволяют через свою сеть пропускать левые звонки с подставным номером. ай-ай-ай... С точки зрения безопасности Сбербанк не причем, т.к. коиент сам вводит код подтверждения.

у меня вопрос полиции - получателя платежей найти проще простого, на кого то же оформлены карточки Сбкрбанка, куда мошенники просят перевести средства. Почему не ловят?

ОТВЕТИТЬ
Обман Гумирович
17 мар 2016 в 01:09

Сбербанк раньше позволял входить в личный кабинет с помощью одноразовых паролей. Как мы помним, некто обратился к главе сбербанка с просьбой улучшить безопасность. С 1 марта такая возможность отсутствует - хочешь войти - подключай мобильный банк через телефон. Теперь сотрудники говорят: "При потере мобильного телефона c подключенной услугой "Мобильный банк" или мобильным приложением "Сбербанк Онлайн" следует срочно обратиться к оператору для блокировки" То есть для блокировки карты и доступа к ней через украденный телефон нужно иметь или срочно найти еще один телефон чтобы заблокировать украденный??? Что за бред?

ОТВЕТИТЬ
вотчеснслово
17 мар 2016 в 01:24

а зачем код то отправила?! написано введите код для подтверждения, она берет и отправляет. люди источники своих же проблем, пытаются найти виновных

ОТВЕТИТЬ
Gizmo
17 мар 2016 в 01:35

То что больше всего заявлений связанных со сбербанком это про закон больших чисел.
А вот то что в полиции заявление отказываются принимать так это они просто работать не хотят.

Ржу с этих инноваторов
17 мар 2016 в 01:55

Стоит только из зарплатного фонда сбертеха начать вынимать суммы, украденные из карманов людей благодаря их "техам", а также качеству информирования и вообще из-за пропасти восприятия реальности между технологиями, программистами и реальными людьми - безопасность вырастет в разы, а на каждое обращение пострадавших будут реагировать не просто чутко, а мгновенно.

Но проще же не ответить на вопросы корреспондента, отговориться стандартными поговорками, зато зарплату ответственным начальникам, тестировщикам, архитекторам, безопасникам и т.д. выплатить по расписанию, свесив все проблемы на клиентов.

Но это не проблемы клиентов, даже если вы и написали мелким шрифтом что-то там. В данном конкретном случае это точно не проблемы клиентов, а дыры в модели взаимодействия и отсутствии понимания восприятия человека как минимум, а как максимум в преступном бездействии, т.к. вроде как проблема известна с декабря, а на дворе март.

Жалко что нет на рынке конкурента, способного предоставить альтернативу. Очень жалко.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2016 в 02:18

Входящий номер подменить легко, у нас в городе даже есть фирмы, которые предоставляют такие услуги.

ОТВЕТИТЬ
не скучай, смотри футбол
17 мар 2016 в 02:48

Думаю, что в скором времени Сбербанк потеряет до половины своих клиентов, останутся только дремучие и те, у кого зарплатные карты. Потому что Сбер внедрил новую дырявую автоматизированную систему и теперь эта новая система позволяет красть деньги у клиентов банка. И ничего банк с этим сделать не может и да и не особо то и хочет.

ОТВЕТИТЬ
игорь
17 мар 2016 в 03:49

это не Банк плохой, а просто и клиентов много, и много дураков среди клиентов. ладно тут еще - с номера поддержки звонят и пишут, а ведь много тех, кто теряет карту с номером пин,записанным чуть ли не на самой карте, тех, кому кто-то с аватаркой сбера пишет в соц. сетях с просьбой сообщить данные и кто сообщает их, тех, кому просто звонят и представляясь сотрудником сбера просят идентификаторы, им их сообщают и пр. и пр..

ОТВЕТИТЬ
не спец
17 мар 2016 в 04:29

Да, головой, конечно надо думать и не вводить и не пересылать куда-либо проверочный код (о чем регулярно напоминает любой банк).
Но посмотрим на другую сторону проблемы - почему опсос позволяет кому угодно подставлять в поле "отправитель" номер 900. Что это? Безалаберность банка, который не договорился с оператором? Безалаберность сот.оператора, который не может настроить проверку отправителя, либо оператору это выгодно?
Одни вопросы без ответа.

ОТВЕТИТЬ
Юпитер
17 мар 2016 в 05:36

Не проще просто на запрос не ответить? Никакие коды сотрудник банка не имеет права вам отправлять для "защиты".
Если такое творится нужно топать до банка!

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 05:57

Наличные, только наличные!

ОТВЕТИТЬ
лена
17 мар 2016 в 06:04

какой позор! сбер не может защитить свои карты!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2016 в 06:19

Самое интрересное, что подобные чудеса происходят обычно в тандеие МТС- Сбербанк. Давно уже пора правоохранителям и прокуратуре начать серьезную долгосрочную проверку в этих организациях по заявлениям от потерпевших.

ОТВЕТИТЬ
Саня
17 мар 2016 в 06:27

У меня в 2014 тоже сняли 7700 до сих пор дело не сдвинулось с мёртвой точки, только красиво все службы отписываються.

ОТВЕТИТЬ
александр
17 мар 2016 в 06:41

Трудовые сбереженья
Положите под матрас!
Пусть хоть это положенье,
Поработает на Вас...

Nekit
17 мар 2016 в 06:45

Ну если люди такие, причем тут банк? Разве не видно, что номер не 900, а 90-0 ??? Разве не видно что номер с которого звонили с двумя черточками? Конечно, банк виноват, что люди такие не внимательные.
Почему случаев больше именно со сбербанком? А потому что больше всего клиентов у сбербанка. Это всегда и всем так.
Скажите, что со мной не так: пользуюсь сбербанком более 10 лет, две карты, кредиты брал, ни разу ни деньги не воровали, ни косяков не было с работниками и системой(тьфу-тьфу-тьфу)?

ОТВЕТИТЬ
обманутый вкладчик
17 мар 2016 в 06:59

Как только не стало СССР, а граждан бросили в рыночные отношения расцвели все мошейники и Сбербанк один из них! В начале 90-х граждане потеряли там вклады.Мой жизненный опыт доказывает, что в этом госбанке клиент всегда бесправен, судился с ним и все бесполезно! Клиент в сбербанке никогда не прав, а прав в правосудии РФ не закон, а у кого больше денег!?

ОТВЕТИТЬ
бывший клиент
17 мар 2016 в 07:12

Похожая ситуация случиласть год назад с карточкой Сбербанка дочери, но там сумма была крупнее и деньги банк списал. Полиция целый год это расследовало и толку никакого, вызвали в следственный комитет на Маркса и сообщили, что дело закрывают,а денег Сбербанк не вернул,Он только рекомендации может давать как вести себя с мошейниками, а сам такой же!?Сейчас в Сбербанк не хожу.

ОТВЕТИТЬ
kse
17 мар 2016 в 07:25

а раньше во всю работали карманники)целое искусство было.

ОТВЕТИТЬ
Анютка77
17 мар 2016 в 07:31

Я конечно все понимаю, но как можно позвонить с федерального номера Сбербанка? И как может прийти смс с номера 900? Сдается мне, что сами сотрудники причастны. Было у меня два случая со Сбером. В первый раз год 2008 у меня воруют карту, я сразу потопала в банк написала заявление карту якобы заблокировали, так как с собой не было паспорта только водительское удостоверение деньги не сняла, была пятница, сотрудница заверила, все хорошо деньги на счету, в понедельник все снимете. Прихожу в понедельник, и занавес, денег на счету нет. Каким-то чудным образом прошло списание спустя сутки после блокировки, писала в службу безопасности банка сама, запрос делала полиция деньги никто не вернул, на тот момент это была моя месячная зарплата в размере 10500. Второй случай, сижу дома приходят смс с 900, о списании денежных сумм, я в шоке, следом звонок со службы безопасности о том, что моя карта заблокирована в связи с мошеническими действиями, деньги можно снять в банке по паспорту. Прихожу, а в банке говорят денег нет на счету, снимать нечего карта заблокирована. Идите в полицию. В полиции с трудом приняли заявление, банку пришлось проводить расследование, которое длилось 90 дней и только после этого срока мои деньги вернулись. Я писала на сайт банки.ру и только после этого Сбер зашевелился, ужасный банк. Но пока альтернативы нет приходиться терпеть.

ОТВЕТИТЬ
Буся
17 мар 2016 в 07:38

И опять Сбер....никогда ему не доверяла свои деньги и не доверю

Полина
17 мар 2016 в 07:40

Обслуживание удобно по карте , но становится , как-то не комильфо. За время моего сотрудничества - Персональный менеджер банка менялся раз 8. Приставы заходят в банк , как к себе домой и списывают деньги порой не разобравшись, что к чему. Были проблемы по переводу средств - звонила три раза и каждый раз диспетчер прямой линии называл разную причину сбоя. Поменяла бы сбер, да нет альтернативы. Чего-то жду, сама незнаю . Надеюсь на лучшее, как и все русские люди. Только похоже зря!

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 07:42

Зато Греф точно знает, что делать с российской экономикой)

ОТВЕТИТЬ
Алексей
17 мар 2016 в 07:46

Это сервис по-русски, ничего не знаем сами виноваты. На загнивающем западе уважающие себя и своих клиентов банки при подаче заявление от клиента о подозрительных операциях, возвращают сумму списанных денег и сами проводят расследования, клиенту даже дергаться не надо...

ОТВЕТИТЬ
Александр
17 мар 2016 в 07:55

Пользуюсь сбербанком и никаких проблем, доволен, мобильное приложение у них лучшее из всех банков.
А мошенничеств с ним больше потому, что большинство пенсионеров получают пенсию на сбербанковскую карту или сберкнижку, а пенсионеров обмануть несложно.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
17 мар 2016 в 07:59

Ага, обратилась я в Сбербанк для смены номера телефона... Через несколько дней при входе в Сбербанконлайн именно на старый номер приходит смс от Сбербанка с кодом для входа! Звоню, мне отвечают: "Ой, а у вас теперь два номера подключено: старый и новый"... Не буду утомлять подробностями, но эта история (смена номера телефона) началась в январе этого года. С того момента я раз пять звонила в коллцентр по этому вопросу, писала несколько обращений и два раза ходила в офисы.. На дворе 17 марта, а эта история еще не закончена. Поэтому прошу всех: при смене номера, подключенного к Сбербанконлайн, будьте бдительны: не выбрасывайте сразу старую сим-карту, убедитесь в течение нескольких месяцев, что номер действительно отключили.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 08:00

Мой друг чуть не стал тоже жертвой мошенника, подходит мимо него человек в очереди на заправке, и как то прям вплотную прошел, и в этот момент что то тихонько пикнуло. Оказывается он походил со сканером nfc, и пытался приложится к его кошельку. (Ну как в транспорте кондуктор прикладывает свой терминал к вашей карте).

ОТВЕТИТЬ
Евген
17 мар 2016 в 08:04

Я так и не понял. Звонили с реального 8 800 или какая то технология обмана номера есть? Если с реального у нах же все разговоры типа записываются. Время разговора есть точное с распечатки. Оператора банка тогда найти не проблема.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 08:05

Пока у Грефа с карточки чего нибудь не стырят - ничего не поменяется))

ОТВЕТИТЬ
адынадын!!!1!
17 мар 2016 в 08:06

всегда поражали сервисы от Сбера, которыми нельзя пользоваться
почему нельзя сделать нормальную систему? сбербанк онлайн - костыль, мобильный банк, который подключают всем при оформлении карты и потом нужно потратить кучу времени, чтоб его наконец-таки отключили, также через пень-колоду сделан
понятно, что гигантская стурктура, понятно, что зряплату получают там 80% населения, но, в свою очередь, понятно, что и для мошенников это самый привлекательный банк. так примите соответствующие меры дабы защитить своих клиентов, или все равно они никуда не денутся?
приняли закон о переводе зарплаты в любой банк, который удобен сотруднику, да это неудобно бухгалтерии, да приходится настаивать на своем, но хотя бы кровнозаработанные более защищены

ОТВЕТИТЬ
Кошка
17 мар 2016 в 08:09

Ну и зачем было разрабатывать и добавлять к мобильному банку такую дурацкую услугу как запрос перевода от любого лица?

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 08:11

Почему проблема только с картами сбера?
Квартала не проходит, чтобы не было новости о мошенничестве с картсчетами именно сбербанка.
Про другие банки не слышно.
Именно поэтому у меня нет карты сбера.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2016 в 08:13

Вооот! А везде твердят, что пора отказываться от налички и переходить полностью на оплату по безналу. С такими новостями уж лучше деньги снимать и под подушкой держать, нафик этот безнал

ОТВЕТИТЬ
Серг
17 мар 2016 в 08:14

В детализации два минуса перед номером 900 что означают?

ОТВЕТИТЬ
an-
17 мар 2016 в 08:16

лучший и простейший способ не попасться на разводку - тупо не совершать никаких телодвижений, когда приходят странные смс - и всё будет ок.
это ведь вообще не требует усилий, - так дайте волю собственной лени.
пример - смотрю в собственный телефон, смс от 24.02 - "списание на сумму 4.654 рубля произведено успешно. инфо 447..."
что я делаю? - а ровным счетом ничего, в итоге сегодня 17.03, деньги на месте и смс-ка на месте, в коллекции себе подобных ,типа "ваша карта заблокирована."
а уж верить позвонившему человеку, да после того, как пранкеры развели по телефону даже кое-каких президентов - хм.

ОТВЕТИТЬ
Стрекоза Белокрылая
17 мар 2016 в 08:18

А для чего вообще Сбер сделал такую услугу "Клиент запрашивает перевод"? Для мошенников специально что ли? Если мне надо кому-то перевести, так сама и переведу. Нафига мне запросы эти?

ОТВЕТИТЬ
Алксандр
17 мар 2016 в 08:20

Разумеется все это было бы не возможно без сотрудников сбера. Причем массово... И ничего в этом удивительного. Банк возглавляет не чистый на руку человек)

Фото пользователя
17 мар 2016 в 08:23

Логично предположить, что перед рейдерским захватом (читай - приватизацией) стоимость компании нужно максимально снизить. Яркий пример описан в статье и аналогичный наблюдается на "Почте России".

Березка
17 мар 2016 в 08:25

Как я понял из статьи люди сами выдают пароли, контакты, явки. Да присутствует мошенничество, но вы что первый день на свете живете? или забыли где находитесь? не будьте наивными и послушными, хотя бы в отношении своих финансов.

вео
17 мар 2016 в 08:28

Сбербанк как "крал" деньги у населения, так и "крадет"

raun
17 мар 2016 в 08:28

Сбербанк стал похож уже не на банк, а на кооператив какой то.

ОТВЕТИТЬ
123321qwerty
17 мар 2016 в 08:30

Опасно когда сотрудник банка и мошенник это одно лицо. А в остальных случаях нужно лучше думать головой и не доверять звонкам и смскам.

Загрузка...