18 июня пятница
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (488)

17 мар 2016 в 09:41

этот номер 8-800... , укпзанный в статье вообще надо проверить , уж очень много с него разных звонков поступает , мне смс пришла что произошло списание на 23500 и надо позвонить на этот номер...Надо быть очень блительными, мошенники сейчас очень активизировались!

Сергей
17 мар 2016 в 09:46

Что такое кэш? По русски пжста.!

ОТВЕТИТЬ
Провыд
17 мар 2016 в 09:48

Был вклад в Сбере, по условиям тело вклада трогать нельзя, а проценты можно снимать. Снимал я эти проценты 10мес, после чего пришли приставы и списали 500р!!!штраф гибдд, после чего банк сказал что вы нарушили условия вклада и влупили штраф( сумма % за 10мес, а это порядка 60тыс руб). долго разбирался с ними-одни отписки. В итоге плюнул на этот банк и перенес деньги в другой

ОТВЕТИТЬ
Юлия
17 мар 2016 в 09:52

Ух как я люблю Сбер...! Три года назад должны были выдать зарплатную карту Сбера, больше двух месяцев морочили мне голову. Как оказалось в итоге - сотрудник банка задвоил мои паспортные данные и паспортные данные какого-то человека. На просьбу выдать мне по паспорту деньги с моего счета (а там скопилось три зарплаты) мне отказывали, ссылаясь на то, что по паспорту можно снять только при закрытии счета. Потом со счета пропало около 5000 р, сотрудники банка уверяли, что я их получила в кассе. Но естественно мне ничего не выдавали. С горем пополам, после многих жалоб и заявлений - вернули и деньги на счет и отдали карту..
Недавно пошла снимать деньги. Ввела сумму, все как обычно, в итоге банкомат деньги не выдал, а через пару минут пришло смс что деньги списаны! Ну с этим хоть быстренько разобрались. Оказывается это не редкость.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 09:53

сдается мне,что это проблема банка.Звонили с банка?значит банк и виноват.А если звонили ОТ ИМЕНИ банка-опять же это проблема банка: значит банк не заботится о безопасности.В конце концов мошенники могут действительно сидеть в банке и совершать оттуда звонки.Так что если был звонок с номера банка-все вопросы к банку.

ring"0"
17 мар 2016 в 09:56

Не сотрудник сбера. Уважаемые клиенты Сбербанка имеющие подключенный Сбербанк-онлайн и мобильный банк. Давайте не будем обвинять всех сотрудников сбербанка в непорядочности, хотя наверняка как и в любом коллективе такие могут быть. Но собственно я сейчас не об этом. Хочу напомнить обладателям смартфонов. При установке любых приложений смотрите внимательно на требования приложения. А если учесть что наше население самое быстро читаемое исходя из того с какой скоростью нажимается кнопка прочтения лицензионного соглашения ;) Если player или калькулятор, игрушка итд... требует чтения, отправки смс,при условии отсутствия покупок в них может не стоит такие устанавливать. Поставьте антивирус на смартфон, многие проблемы отпадут сами собой. Не ставьте приложения из неизвестных источников если не уверены в них.Отнеситесь к моему совету серьезно. Это все таки ваши деньги. Как минимум чтоб потом не удивляться, что списались деньги со счета.
ИМХО.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 09:56

Сбербанк это самый массовый банк с огромным количеством безграмотных клиентов. Раньше часто слышала, что воровали у людей деньги, после того как те размещали что-то на авито на продажу и им хотели внести предоплату. Жалела людей, пока сама с этим разводом не столкнулась. После того, как продиктовала номер карты для оплаты мне в ту же секунду пришло смс, мужчина на том конце провода просил код из него, якобы тогда его деньги уйдут ко мне, но в смс четко написано, что это операция по подключению к мобильному банку ( его номера). Так и в этой новости совершенно четко написан код для перевода для отправки и именно этот код дама и отправила. Если у человека в голове манная каша и он не может прочитать 5 слов, то сам виноват видимо. А пожилым и внушаемым родственникам объяснить надо, чтобы никаких самостоятельных действий в странных ситуациях не предпринимали

TTT
17 мар 2016 в 09:56

Со мной вчера в банкомат сбера поступил так. На карточку необходимо было положить деньги (наличку). Деньги банкомат забрал и написал: Технический сбой...
В итоге карточку работники сбербанка мне достали. А деньги теперь ждать две недели. И главное, чтобы зачислили их туда...
Но еще, что странно. Через полчаса где-то пришла смс с неизвестного номера, что моя карта (не написано, какая) заблокирована и позвонить надо по номеру 8-804-...
Звонить, естественно, не стала.
Интересно, это связано ли как то с историей с банкоматом. Или такое просто совпадение с смс.

Фото пользователя
17 мар 2016 в 09:58

Звонок жертве осуществляется через скайп- можно задать чтобы у абонента высвечивался такой номер, какой ты хочешь. Таким же образом присылается смс с номера 900. Дальше дело техники и принцип внезапности. Человек в панике делает все своими руками, под чутким руководством мошенников. Сберу тут предъявить нечего - редкий случай когда он действительно не виноват.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 10:00

так и не поняла, если вообще не реагировать на запрос с 900, произошло бы автоматическое списание или нет?

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 10:03

уж не знаю, кто там виноват, девушка ли, банк ли, но я от Сбера ушла год назад, и НИКОГДА туда не вернусь. Это худший банк, который я встречала за свою недолгую жись ) а, ВТБ24 еще тоже недалеко ушел.

Ирина
17 мар 2016 в 10:18

у банка номер 900, по внимательнее нужно быть когда отправляете смс на номера! сами виноваты!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2016 в 10:20

"Спасибо, до свидания"...)))
Сбербанк такой Сбербанк

avt-123
17 мар 2016 в 10:22

Очевидная глупость или ошибка программистов и Сбербанка.
Человек ни в чем не виноват. Он ввел в ответной SMS "код"-"пробел"-"отмена перевода", то есть код подтверждения не соответствует коду из SMS запроса на снятие денег.
Я всегда знал, что "Система непрерывных улучшений" в продвигаемой Грефом форме ни к чему хорошему не ведет. ПСС Сбербанку!
Как хорошо, что я там уже не работаю. Мне не стыдно.

ОТВЕТИТЬ
читающий
17 мар 2016 в 10:24

Да, без лоха и жизнь плоха.

Alejandro
17 мар 2016 в 10:27

"Друзья из полиции говорят, что ни на один банк нет столько заявлений - каждый день стопками..."
При чём тут Сбербанк?? Логично, что, если у Сбербанка самая большая филиальная сеть, то и количество заявлений по сравнению с другими банками будет много.
Пострадавшие сами виноваты - тупить не надо!!
А соблюдать нужно простейшие правила безопасности и быть внимательным.

ананаска
17 мар 2016 в 10:27

Обязали бы сбербанк выплатить назад деньги пострадавшим, быстро бы залатали все дыры в системе, это явно сотрудники сбера светят данные, даже в полиции говорят о том же, жена ниразу не светила карту, а ей пришло интересное сообщение от сбербанка, что-то типа этого. Мошенники догадались, как ее зовут? Экстрасенсорные способности? Может конечно женщина и не права, отвечая на различные уловки мошенников, но! Если заставили довериться этому "милому" финучереждению, то будьте добры обезопасить меня от всех нюансов, иначе не нужно навязывать свой проблемный пластик, из-за которого многие люди реально впадают в панику, когда решается вопрос их денег. Я считаю, банк виноват, рветесь работать со мной, оказывать мне услуги, будьте добры предоставлять их максимально качественно и безопасно.

Меркурий
17 мар 2016 в 10:28

"У вас просят деньги, и если вы не откажетесь, через 10 минут они будут списаны автоматически". Люди ведутся на это? Что деньги могут списать просто так? Не приходит в голову, что СМС можно "проспать", получить через час, да мало ли что еще...

"Сотрудники полиции" тоже хороши. Призывают не пользоваться картами и снимать наличные. Давайте уж сразу на натуральный обмен перейдем.

МТССС
17 мар 2016 в 10:28

К смс оповещению. Второй день, ни звонки ни СМС не проходят с московских номеров находящихся в Новосибирской области в роуминге.Вот и вся безопасность.

Енот
17 мар 2016 в 10:29

А давайте отменим карты и снова дружно встанем в очередь к окошкам с названием "касса", коммунальные платежи и т д.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2016 в 10:35

интересно это у Сбера с безопасностью проблемы, или просто мошенники под него работают т.к. он самый массовый, тем более массовый у, так скажем, менее продвинутых во всех этих новомодностях слоях населения?

Фото пользователя
17 мар 2016 в 10:57

Бабушки и дедушки, храните деньги на сберкнижке. Не надо вам эти карточки!

ОТВЕТИТЬ
...
17 мар 2016 в 11:13

Вспоминается разговор в офисе сотовой связи:
- Хочу положить деньги на номер.
- А вы можете привязать ваш номер к вашему счёту или пластиковой карте и ваш счёт абонента будет автоматически пополняться.
- Нет, я хочу сам контролировать свой бюджет расходов.
- Зря, за этим будущее.
- Не факт.
- Факт. Всего доброго.
- Всего доброго.

ОТВЕТИТЬ
Егорка
17 мар 2016 в 11:30

В 21 веке,не возможно отследить кто отправил,куда перевел,на какой счет зачислено....Бред!!!
Потому что если начнут таких жуликов ловить...тогда и "серые" схемы чиновников,банков итд. быстро всплывут!!!

Гостья
17 мар 2016 в 11:32

У свекрови с карты сбера списали 800 рублей. Причем в то время, когда она была в отпуске в другом городе! Ни смс, ничего не приходило, просто исчезли деньги и все. Написала заявление, ждем теперь ответ от "самого надежного банка" :(((

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 11:35

Каждый раз после ввода пароля приходит СМС что никогда никому никаким сотрудникам банка ничего не сообщайте. Видимо пострадавшие граждане читать не умеют - они только писать научились.
И НГС тиражирует бред какой-то.

17 мар 2016 в 11:45

Технически подделать номер звонящего или отправляющего СМС не сложно, а очень просто. Даже существуют сервисы для этого, но они платные.
Удивляет другое - электронные транзакции денег ВСЕГДА имеют отправителя и получателя. ВСЕГДА они идентифицированы и никогда не могут быть потеряны. Если кто-то не может найти получателя этих денег и заблокировать счет этого получателя и вернуть деньги обратно, это означает одно - в этом замешаны сотрудники банка.
И еще одно - расследовать такие преступления сотрудниками полиции можно не вставая со стула. Нужно только желание и правовая основа. К сожалению, и то и другое сейчас на стороне не потерпевших. Хотя, если это не рядовой гражданин страны, то все быстро решится.
Давно пора понять, что наши правоохранительные органы охранят исключительно интересы структуры власти страны.

Аналитик
17 мар 2016 в 11:56

Сбербанк -- Клиент , связь у них не напрямую ,есть посредник Сотовый оператор . Думаю - проверять всегда нужно ,начиная с посредника . именно там может быть утечка информации или даже возможность узнать информацию , интересующую мошенников . Если учесть вся мобильная связь - все разговоры по мобильной связи осуществляются именно по мобильной связи через операторов . Умельцы в любой автоматике найдут лазейку ,чтоб воспользоваться чужими деньгами . В самом Сбербанке все таки возможности узнать все мобильные данные без операторов связи - ограничены ,вывод : группа шустрых и умелых ( может и из тех ,кто создает эту защиту ) все вместе они хорошо устроились и зарабатывают . Плюс к ним - проверяющие (как и везде ) могут получать свой процент . Не нужно копать глубоко , все на поверхности .У сбербанка должна быть своя служба безопасности .но тоже работают люди . РУССКИЙ "Левша" - блоху подковал , не имея таких инструментов , как сейчас возможно иметь , умельцы русские - ничего не скажешь . Таких надо выявлять и давать им поле деятельности на благо ,чтоб талант их работал в полную мощь!

ОТВЕТИТЬ
видавший виды
17 мар 2016 в 11:57

Зарплатная карта, преимущественно расчет по ней. Мне очень удобно контролировать расходы. Ну и плюшки "спасибо" приятны. Совершал покупки на ебэе (списание без акцепное почему то), после расчета карту всегда отвязывал. Как то в смартфоне был вирусок, так переводы по моб банку были блокированы, разрешены только по шаблонам. Потом все почистил, стало норм т.е. безопасность на уровне. 2 Смс приходили с мошенническими текстами, игнорировал или отвечал приколами. После интернет покупок, которые мне не подходили, продавцы всегда возвращали обратно деньги. Единственно что напрягает, так это списание без уведомлений, когда не просят вводит пароль или код в ответной смс.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
17 мар 2016 в 11:59

Отправить SMS можно с любого отправителя из цифр или латинского алфавита.
Для этого надо иметь подключение к сервису рассылки SMS.

Позвонить с любого цифрового номера тоже возможно.
Для этого надо иметь подключение к оператору связи, который пропускает любой CLI

Разумеется, ради 3х человек из 1.5 миллионного города никто такие подключения вполне официально приобретать не будет.

Думаю там "бизнес" поставлен на широкую ногу, как минимум надо ещё добывать где-то персональные данные, знать что у этого абонента есть карта сбера и каким-то образом обналичивать украденные средства. А отследить обналичку ни для банка ни для полиции - не проблема.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 11:59

Озвучьте пол всех пострадавших, из статьи я понял, что в основном это были женщины... Мне сразу стало всё понятно. Дураков в нашей стране с каждым годов всё больше становится. Видимо поэтому Сбербанк тоже комментировать эту ситуацию отказался.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 12:00

Это было смс с реального 900 от сбербанка с комментарием. Есть такая услуга у банка запрос на перевод, смс в формате: ЗАПРОС 9ХХ1234567 3000 комментарий_опционально. Вот мошенники и отправили на номер 900 смску: ЗАПРОС номер_пострадавшей 8000 ДО АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ 600 СЕКУНД

А потом сделали звонок на номер пострадавшей c номера сбербанка...это подмена исходящего номера (CallerID), у нормальных операторов SIP телефонии подмена запрещена, но есть и такие у которых это не запрещено. На законодательном уровне это вроде как запрещено.

Далее действительно косяк сбербанка, они приняли смску не только с кодом, но и с дополнительным текстом: 63037 отмена перевода. А платформа отсекает все что идет после первых 5-6 символов, для снижение ошибок в смсках от клиентов, ей пофигу что там за текст после кода подтверждения. Надеюсь сейчас фильтры настроят получше, хотя наверное пройдет не меньше года пока это сделают.

ОТВЕТИТЬ
чичиков
17 мар 2016 в 12:03

У сбера полно случаев, когда кредиты оформляли на мертвых.А палились, когда по кредитам никто не платил.

Татьяна
17 мар 2016 в 12:04

Это не та страна, где деньги можно хранить на картах.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2016 в 12:12

"У меня эта история случилась 9 марта. Я в тот же день обратилась в полицию, где меня заверили, что я не верну деньги и нет смысла писать [заявление]."

"Раскрываемость подобных дел, как уточнил начальник пресс-службы областной полиции Сергей Щекотин, — примерно 55 %."

Похоже кто-то бессовестно врёт и я догадываюсь кто...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2016 в 12:27

приходила мне такая СМС)))) тоже деньги пытались списать! я аж прям "испугался"!!!! только денег нет на карте и не было никогда - карту пришлось открыть из-за перечислений на карту сбера владелицы хостела в Геленджике. перечислил и даже пин-код забыл...

Мюллер
17 мар 2016 в 12:29

Факты хищения денежных средств с банковских карт в 90% случаев происходят со Сбербанком.Получается,что мошенничество организуется при помощи работников Сбербанка.Надо судится с банком,придавать большей огласки такие факты,что бы репутация банка падала,хотя она и так на низком уровне.Значит надо продать Сбербанк иностранцам, лучше крупному иностранному банку,раз наше государство не в состоянии навести порядок.В Америке молодцы хакеров ищут по всему миру и сроки очень приличные,а у нас как всегда одна болтовня.

ОТВЕТИТЬ
покупашка
17 мар 2016 в 12:33

А, дошло! За обслуживание карты деньги можно брать ежемесячно и за каждую транзакцию, а без карты плату не берут, поэтому не хотят без карты услугу пополнения баланса мобильного делать!

17 мар 2016 в 12:45

Ну а привлечь? ту же "Розалию Ахматовну" ??? чет тут раскрывать то, написано куда деньги ушли

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2016 в 12:52

Это полная обструкция банка и правоохранителей. Нежелание решить такую простую задачу.
Я , зная это, обезопасила мою маму-пенсионерку. Может кому и поможет моя инфа.
Пенс.карточку мамы я привязала к своему мобильнику. Удивительные смс приходят - навязывание услуги. Типа сейчас бесплатно, а через месяц платно, если не отключишь услугу. А, если отключил, то месяц ещё платишь. Я сразу отключаю, как пришло смс. Отключила все автоплатежи.
Приходило и это дурное смс. Потом звонок. Я просто сбросила. И сразу перевела пенсию мамы на свою карту. Это было ночью. Удивительно, что эта афера была в день получения пенсии. Вот как аферисты об этом узнали?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2016 в 12:56

Похоже мошенниками являются сами сотрудники Сбербанка

oksa
17 мар 2016 в 13:06

у меня вчера списали 200 евро с карты ВТБ 24, позвонила, заблокировала карту, после этого еще были попытки снятия в валюте, естественно операции уже не прошли, т.к. карта была уже заблокирована. В отделении банка приняли претензию, сказали в течение 60!!!! дней рассмотрятр, если будет подтверждено, что был введен секретный код, (три цифры на обороте карты)то сама виновата, кто то мог его запомнить, например продавец в магазине..... я в шоке просто, безопасность наших денег в ЛЮБОМ банке равна нулю!!!!! вывод: закрываю все свои карты и пользуюсь наличными

ОТВЕТИТЬ
Минога
17 мар 2016 в 13:23

В сообщениях настораживает отсутствие логики. "Подтвердите операцию кодом или деньги через 10 минут спишутся автоматически", то есть безысходность. Такое должно как минимум насторожить. Мошенники наживаются на невнимательности, доверчивости и панике людей. А вообще да, сбер - это зло.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2016 в 13:27

Всех кандидатов на получение новой карточки отправлять на Курсы экономической безопасности. Надоели уже эти пострадавшие со своей наивностью. Ну дети малые...

Ром
17 мар 2016 в 13:47

"будут списаны со счета, если в ответном сообщении отправить присланный цифровой код. Либо операция будет подтверждена автоматически через 600 секунд"
Вот в этот момент любой хоть сколько-нибудь здравомыслящий человек должен понять, что это развод, и что сообщение противоречит самому себе.

123
17 мар 2016 в 13:52

Не увидела подделку номера - по первому скипту смс пришла с номера "90-0" это точно не сбер, ну и смс читаем внимательно... строчный текст. Второй скрипт вызывает сомнения, т.к. скорее всего уже корректированный.ИХМО

ОТВЕТИТЬ
Попугай
17 мар 2016 в 13:52

Поступаю просто - снимаю все деньги с карты и рассчитываюсь наличкой. Накопления через обычную сберкнижку, без карт всяких.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
17 мар 2016 в 13:56

Все эти мобильные банки и привязки телефонов - зло. Одни и те же новости месяц за месяцом, как через какую-нибудь очередную дыру с смсками или номером, либо через очередной развод, увели деньги. Никогда не подключал подобные сервисы и не собираюсь.

Юлия
17 мар 2016 в 14:25

В продолжении темы моего любимого Сбера. Буквально час назад пришло смс "списание платы за овердрафт 19,07р". Овердрафт у меня не подключен. Позвонила в банк, внятно объяснить причину списания средств мне не смогли. Сказали разу уж я не согласна со списанием, пишите заявление. Написала...ждемс..

ОТВЕТИТЬ
Сибирский Сибиряк
17 мар 2016 в 14:34

Товарищи, пользуйтесь наличными деньгами! Меня так раздражает, когда на кассе передо мной в магазине кто-то рассчитывается картой, что-то вечно не получается, возня какая-то вечно. Купит минералку и сигареты и достает карту, типо безналом рассчитаюсь. Зачем вам понты эти?!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...