24 сентября пятница
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (377)
15 мар 2016 в 12:22

интересно, ужесточение закона коснется как нибудь "бриллиантовую молодежь", власть имущих, начальников МВД и т.п. или как обычно, только простых сограждан!?

DDD
15 мар 2016 в 11:40

Нефть упала, как же быть?
Где же денег нам срастить?
Может нам электорату
Социалку сократить?
Возраст пенсии поднять,
Ненамного, лет на пять...

Ладно Дима, не ворчи
Лучше ПДД учи,
Хочешь денег заработать
Надо штрафы поднимать.
А про пенсии отложим,
Скоро выборы опять...

15 мар 2016 в 11:00

Так бы " жестко" он требовал с правительства Выполнения своих указаний " О неуклонном повышении жизненного уровня народа"..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мар 2016 в 11:03

Воот. Начинает доходить. У нас по всем телеканалам в холодное время непрекращающийся поток рекламы средств от гриппа и ОРВИ, хотя официальная статистика Минздрава, например, за 2014 год говорит о 232 смертельных случаях. В ДТП ежегодно гибнет более 30000. Это по поводу расстановки приоритетов и деньгах.
Так может пора начинать думать о россиянах, а в очередной раз перед выборами не делать громких заявлений. Может дороги начнем ремонтировать и чистить? Разметку рисовать? Пешеходные переходы освещать, а не вешать знаки пешеходных переходов за деревьями? Может начнем фуры на обочинах штрафовать и убирать? Может начнем автошколы проверять на предмет покупных прав? Может наконец-то начнем стоять на дорогах в качестве ГИБДД не в "хлебных" местах, а там где это действительно нужно? Наказывать тех кто напрочь забывает поворотники включать, потому что слишком высоко сидит? И т.д. и т.п.
И нужно повышать грамотность граждан не дурацкими сериалами про ментов, а социальной рекламой и показательными порками за игнорирование законов. Как со стороны обычных граждан, так и власти. Начните с себя, дорогая власть. И не делайте очередных популистских заявлений.

ОТВЕТИТЬ
pelion
15 мар 2016 в 11:01

Должно быть не только увеличение суммы штрафов, но и увеличение вероятности неотвратимости наказания. В том числе и для номеров оХХХоо, х154хх и так далее. Пока такие пепелацы спокойно едут по встречке на красный, полностью затонированные, порядка на дороге не будет

ОТВЕТИТЬ
ANDY_MAN
15 мар 2016 в 11:05

Еще надо особенно ужесточить нарушения, которые делаются осознанно и цинично. Например, объезд затора по обочине, парковка на тротуаре и/или газоне. Эти нарушения не такие невинные как могут показаться. Человек который делает эти нарушения как бы демонстративно показывает что ему плевать на всех, что он ни с кем не считается. Такие нарушения должны наказываться обязательными работами на благо общества и людей - уборка улиц, озеленение газонов, мытье дорожных знаков и светофоров. Это важный воспитательный элемент, который покажет человеку его реальное место в этом мире и обществе, вернет адекватную самооценку, позволит победить болезненную гордыню и нездоровое ощущение своего превосходства над другими людьми.

ОТВЕТИТЬ
Виталич
15 мар 2016 в 11:40

А все уже забыли, последние 2 года только и поднимали штрафы, ужесточали, и пьяни в 10 раз больше на дорогах, количество смертей и ДТП тоже только увеличивается. Может просто пора контроль организовать и убрать привилегии.

15 мар 2016 в 12:08

а когда дорожников штрафовать начнут за--качественные дороги--

АлексХ
15 мар 2016 в 13:50

Причём, как речь заходит об ужесточении наказания чиновникам-казнокрадам, сразу поднимается вой- что ужесточением наказаний ничего не изменишь. Тут же приводят в пример Китай, мол там расстреливают и что?...при этом забывая добавить, на каком месте по коррупции находится Китай, и на каком Россия.

15 мар 2016 в 10:52

Можно сколько угодно увеличивать штрафы, но пока не будет неотвратимости наказания это бесполезно. Как пролетают пешеходные переходы чуть не сбивая людей, так и ездят дальше, потому что экипажей не видно, эвакуаторы за неправильную парковку работают лишь в центре по нескольким улицам, а чуть дальше как был так и остается бардак.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2016 в 15:43

Вчера вечером на Болшевичке видел эскорт лексус 001 + гаи, в месте где 40кмч, ехали 90 кмч, и так каждый день по несколько раз, ну и о чём тут говорить, для когото ужесточить, а комуто по барабану. С себя надо начинать товарищ путин.

Фото пользователя
15 мар 2016 в 10:55

Да ни сумма штрафа напугает нарушителей, а неотвратимость наказания. А вот как раз с последним у нас большая проблема!
А заявление солнцеликого просто отмашка для повышения сумм штрафов с целью пополнения казны очередной примитивной мерой.

Ясвами
15 мар 2016 в 11:36

Жизнь человека надо беречь это правильно, но ее надо и улучшать и для автомобилистов в том числе. Смотришь по ТВ встречу президента с любым губернаторами разговор идет про производство, соц. сферу и т.д. , а вопроса " Как у вас обстоят дела с дорогами" ни разу не был задан. Страна большая а дороги что то не очень соответствуют, а они тоже на безопасность влияют.Грустно все это.

Глаша
15 мар 2016 в 10:49

Похоже на скрытую мотивацию по повышению штрафов, для пополнения казны))

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2016 в 11:01

путин не пробовал потребовать от дорожников снизить стоимость ремонта и строительства дорог с одновременным улучшением качества, а так же потребовать от гаишников выполнения своих прямых обязанностей, а именно, работы по правильной организации движения. Ждем повышения штрафов

ОТВЕТИТЬ
wwwnsk
15 мар 2016 в 12:29

Увеличение ДТП с пешеходами в 2015 году - в немалой степени "благодаря" постоянному "зимнему" времени с кромешной тьмой вечерами в сентябре-октябре. Если ещё и мокрая дорога и слепят встречные.

15 мар 2016 в 13:31

экспедиторы Сибириады , вам вообще то знакомы ПДД . для вас не существует встречной полосы , не существует пешеходного перехода , руководству магазина и компании Холидей все безразлично , лишь бы денег срубить.

Крестьянин
15 мар 2016 в 12:02

Нужно больше золота, милорд!

34567
15 мар 2016 в 11:33

интересно почему не потребовал ужесточить наказание за угоны автомобилей? или это не проблема?

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2016 в 10:58

До вступления в силу ужесточения предлагаю оборудовать все пешеходные переходы согласно нормам, сделать видимыми знаки "пешеходный переход" , убрав их из-за деревьев и столбов, сделать освещение пешеходных переходов и знаков, и обязательное присутствие зебры на дорогах, а также ужесточить наказание для самих пешеходов, и требовать от них полного соблюдения ПДД, согласно самих правил.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мар 2016 в 15:00

Кстати, давно пора в школах ввести обязательную сдачу теории на водительское удостоверение в выпускном классе, а в младших классах к этому подводить. В итоге, народ к сознательному возрасту будет кое-чего понимать и иметь теоретическую базу за пазухой. А потом хочешь права - иди учись, но уже без часов теории, которую просто придется подтвердить в автошколе. Не хочешь - ходи пешком, зато со знанием знаков и прочих нюансов, присущих обучившимся. Внедрение действительно полезных для жизни предметов способно сформировать сознательную личность. Естественно, что всех не научишь, но большинство скажет спасибо. Вера в справедливого дедушку Ленина начиналась раньше с октябрят. Сейчас надо с таких же лет воспитывать не патриотическое безвольное зомби, а человека способного ориентироваться в общественной среде, с элементарными знаниями экономики, жилищного хозяйства, правовых социальных вопросов, теорией вождения и т.д. Т.е. человека, способного грамотно оценивать ситуацию.

Фото пользователя
15 мар 2016 в 12:41

Ух как не хватает денег в бюджете. Сечину и Миллеру зарплату снизь!

ОТВЕТИТЬ
Юпитер
15 мар 2016 в 11:01

Чегото не на шутку он разошёлся, то с Сирии уйти, то всех наказывать!
Может депутатов тоже нужно ругать за мигалки

С той стороны
15 мар 2016 в 10:51

Вот так , наш президент, видит мир , глазами советников , знает жизнь простых россиян , словами заместителей и.....летает на вертолетах живя в Сочи , понятия не имея о том , что творится на дорогах . Послушал, ужаснулся .....ай беда....лучше бы дороги делать научился , глядишь и аварий меньше будет .

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2016 в 11:16

Где вина женщины с дамбы ГЭС? Ехала 40км\ч, как предписывает знак, на исправной машине, все пристегнуты. Выкинуло из колеи, 2 трупа, сама с ТТП + 2 года за ДТП. А дорожники тут не при чём, ага.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2016 в 13:16

А толку, то. Таких предложений уже поступало огромное количество, ужесточить наказание за одно, ужесточить за другое. А кто будет следить за исполнением всего этого? Слишком много нарушителей, к каждому сотрудника ДПС не приклеишь, да и сами сотрудники ДПС зачастую фигурируют как виновники ДТП.
Кто будет признан виновным и жестоко наказан в спорных ситуациях?

15 мар 2016 в 13:34

Может быть и нужное дело-ужесточение ,штрафы-там и прочее,однако.....не вполне понятно,что послужило толчком,к подобному демаршу,на уровне президента? Неужто только ..."бабла качнуть"?

Фото пользователя
15 мар 2016 в 10:56

да сколько же можно все ужесточать? а где пряники в виде снижения кбм вплоть до нуля за безаварийную езду? где другие льготы?

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2016 в 12:50

Коротко резюмируя: дороги строить не будут, пешеходов наказывать за нарушение ПДД не будут, и вообще-скидывайся, люд честной, на проведение ЧМ по футболу.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
15 мар 2016 в 12:02

На Плющихинский вечером не заехать из-за припарковавшихся у магазина за пивасиком. И знак стоит, и эвакуатор нарисовали. Тольку нет.
Хоть бы один вечер подежурили сотрудники ГИБДД.

Лицемерно
15 мар 2016 в 11:03

Казна пустеет надо что-то делать. И забота о людях (мнимая) и повышение штрафов. Сплошные многоходовочки. Еще прожиточный минимум уменьшили.

15 мар 2016 в 12:37

Мелочи пешеходной жизни.
Иду на работу. 50 машин во дворе стоят нормально, 51-я идеально перекрывает тротуар, не обойти. Приходится выходить на проезжую часть, балансировать на льду, чтобы найти достаточной зазор между машинами и вернуться на тротуар (внутри квартала).
Подхожу к зебре через узкую улицу. Пропускают аккуратно. Но вплотную к этой зебре стоят машины, какие там 5 метров (или сколько по ПДД положено). С обеих сторон дороги, причем с одной - так даже передними колесами на зебре.
Подхожу к остановке ОТ. Автобус в карман не заезжает. Подкрадываюсь к нему по выбитому полированному льду, еду.
На остановке, где выхожу, автобус в карман не заезжает, потому что с одной стороны в этом кармане стоит такси, а с другой - ЛА. Удобно припарковался.
На часах половина девятого утра.
Люди, вы вообще не работаете или работаете с полудня? :) Во дворе почти нет брешей в стройных автомобильных рядах :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мар 2016 в 10:51

ГИБДД надо не только заниматься эвакуацией хамов (хотя в нашем загруженном городе это должно остаться одним из приоритетов), но еще и патрулировать улицы! столько развелось автохамов, что уже страшно дорогу на "зеленый" переходить! вон вчера на перекрестке Красного и Фрунзе - один ненормальный чуть ли не сбивал людей, переходящих дорогу на "зеленый", видно, как обычно, ему срочно куда-нибудь! все же деловые стали!!

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2016 в 10:58

А дороги он не хочет отремонтировать? Освещение сделать нормальное? А то едешь и смотришь не столько на других участников движения, а как бы в яму не влететь или колесо об торчащий люк не пропороть.

ОТВЕТИТЬ
Изот
15 мар 2016 в 10:51

Сначало бетонные разделительные блоки на трассах страны,а потом уже наказание.Вся статистика смертности в дтп идёт в основном с трасс,а потом уже с населённых пунктов

ОТВЕТИТЬ
Учитель
15 мар 2016 в 11:25

Лучше бы он потребовал жестче наказывать организации, ответственные за строительством и содержанием дорог!!! Президент напоминает уже руководителей СССР, те жили в своем коммунистическом мирке а народ в параллельно ...., итог всем известен.

Алексей
15 мар 2016 в 11:02

По-моему, пора воспитывать культуру управления страной :)

Бывший стрелок
15 мар 2016 в 12:42

Ужесточать наказания имеет смысл до определённого предела. После некоего предела просто человеку становится плевать на всё и он вообще перестаёт что либо выполнять и подчинятся закону. Одно время во Франции за любое воровство вешали без разговоров, воровство при этом не прекратилось и воры даже устроили под эшафотом на площади, где происходили казни свою штаб квартиру. Был такой эпизод. Ещё пример. Ужесточить законы за воровство, например до высшей меры. Воровство не исчезнет, но любой вор, заставший хозяев в квартире просто будет их убирать как свидетелей. Т.е. безголовое ужесточение законов всегда даёт обратный эффект. Еще пример ОСАГО - подняли цены, сейчас четверть водил ездит без него. Ну поднимите ещё цены и все будут ездить без него. Любовь широких слоёв населения к ужесточению наказани идёт не от большого ума, а от инфантилизма.

Зюзя
15 мар 2016 в 10:58

В самом деле, не дороги же в порядок приводить

ОТВЕТИТЬ
Бармалей
15 мар 2016 в 11:28

Ужесточить он решил...Откажись господин Путин от олимпиады в пользу разделительных "отбойников" по всем федеральным трассам России, уже бы тысяч 500 спас. Но имперские понты дороже.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
15 мар 2016 в 10:54

Ммм, я думал, что смерти возникают в основном на однополосных трассах при обгоне, ведь опять же у энергетической смехдержавы нет денег, чтобы построить хотя бы двухполосную дорогу с отбойниками, чтобы можно было безопасно ездить.

ОТВЕТИТЬ
777
15 мар 2016 в 12:02

Только требует...

15 мар 2016 в 11:01

Надо уже признать президенту, что далеко не всегда, штрафы и более тяжелое наказание решают проблему. На примере у нас уже почти год уголовная ответственность и штрафы 30-50т.р. Но при этом как за выходные задерживали по 200 человек, так и задерживают....

15 мар 2016 в 10:56

Лучше бы народ потребовал лучше заниматься своими прямыми обязанностями и прекратить снова и снова кидать свой народ на деньги...

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2016 в 10:56

Надо как-то бюджет пополнять. Не экономику же поднимать, в самом-то деле....

15 мар 2016 в 11:10

Как мне видится это заявление банальная подготовка к очередному вымогательству денег у народа,и как всегда под каким нить предлогом,то с курением боряться залезая к нам в карман увеличением акцизов ,сейчас борьба с дтп на дорогах и опять же за счет нашего кармана,увеличением штрафов. Так и хочется спросить,когда и под каким предлогом начнёте деньги собирать за то что мы дышим?

ОТВЕТИТЬ
Елгина
15 мар 2016 в 14:23

Откуда будет уважение в обществе , если власть демонстрирует неуважение к народу? Где нормальная медицина? где нормальные продукты? где зарплаты , на которые можно жить достойно? где доступное жилье хотя бы для молодых семей?

ОТВЕТИТЬ
егеге
15 мар 2016 в 11:02

избирателей обирает новыми штрафами, да еще в такой кризис!

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
15 мар 2016 в 11:31

Опять однобокий подход - всю ответственность только на водителей. А как же с ответственностью пешеходов, нарушающих ПДД? А как ответственностью дорожных служб, не оборудовавших пешеходный переход в соответствии с ГОСТ? А как с ответственностью тех, кто отвечает за организацию дорожного движения и ставит нерегулируемые п/п на многополосных дорогах??
Ну, мало вам, водители, повышения акцизов на бензин - нате, получайте повышение штрафов (а это дело не за горами, уж поверьте: все ведомства сейчас рьяно кинутся исполнять "волю Самого", тем более, что и делать-то им особо ничего не придется, и ответственности никакой).

ОТВЕТИТЬ
1115
15 мар 2016 в 11:14

И шальных пешеходов что бы так же затронуло!

ОТВЕТИТЬ
ехидная ехидна
15 мар 2016 в 10:53

Да да, казна то пустая, нужно же ее с чего то пополнять, еще увеличить штрафы нужно, а то что качество дорог убогое, и права можно легко купить это нормально.

ОТВЕТИТЬ
(Федя)
15 мар 2016 в 11:57

Кстати - конкретно раздражают те люди, которые едва не убили других в аварии по своей вине, или причинили ущерб тысяч на 300 и более. А потом отряхиваются, губки уточкой состроят, попкой повертят - и снова за руль, не имея в этом профессиональной необходимости. Только потому, что без машины они никто, пусть эта машина и заставляет их взять кредит на айфон и питаться нездоровой дешёвой едой, попутно без пользы убиваясь в фитнесс-центрах, "потому что Оля, Лена и Маша туда ходят". Им невдомёк, что последние туда ходят потому что знают чего от жизни хотят и не загнали себя в ложные рамки - а данная стереотипная героиня предпочитает жить "глянцем", на который и совесть свою выменяла.

ОТВЕТИТЬ
С той стороны
15 мар 2016 в 10:55

На Ватутина каждый год рисуют сплошную линию...... она даже работает , три месяца в году запрещая поворачивать во дворы , требуя продолжить движение до очередного разрыва.....а 9 месяцев в году там все поворачивают куда хотят . Потому что знаками эта сплошная линия не сопровождается , держится два - три месяца и погода ее съедает . к счастью. Объясните зачем ее рисуют изменяя правила движения всего на три месяца в году ? А ОН требует...)) смешно .

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2016 в 11:18

а кому-то еще интересно что он говорит?

ОТВЕТИТЬ
зубр
15 мар 2016 в 13:51

О наш вождь вспомнил о России. Нет не о разбитых в хлам дорогах, безработице, ни о стареньких машинах которые люди содержат из последних сил не имея возможности благодаря его политике купить новые, , ему нужны деньги и вот он решил поднять штрафы...гениально,своевременно.

Читающий
15 мар 2016 в 21:24

Странно, а в Европе ужесточают требования к пассивной и активной безопасности конструкции автомобиля, и к возведению многополосных автобанов.

15 мар 2016 в 23:05

" ... и что в обществе необходимо воспитывать культуру вождения. " и тут же -"делать это нужно с ужесточением наказаний за нарушения ПДД" ...

Культура вождения и ужесточение наказаний - это совершенно разные цели ...

А раз упор на ужесточение - значит очередное общипывание народа под громкими предлогом "культура вождения".

кузин
15 мар 2016 в 10:53

А сколько погибло из-за многоходовой политики товарища П?
Как применить ответственность и ужесточить ее к правителям, придумывающим наше бытие?

ОТВЕТИТЬ
Bureaucratt
15 мар 2016 в 11:15

Не прошло и 16 лет

Д Б 007
15 мар 2016 в 11:04

лоо ААА ввв оом аск и др.

Павел
15 мар 2016 в 12:22

Как царь сказал, так и будет, а уже Вы помалкивайте! Видели какой рейтинг агенства ему нарисовали, за него вся Россия! Не стоит лодку раскачивать! Готовьте денежки и безропотно к кассам, но что это я, это ж только для виновников )

Виталий Викторович
15 мар 2016 в 13:14

Идея тут проста, если у тебя есть любая мелкая собственность - государство будет драть с тебя 3 шкуры.
Хоть автомобиль, хоть квартира, хоть квадратик земли.

15 мар 2016 в 11:35

Путин просто разочаровал. После гениальной операции в Сирии, морозить такую глупость. Если посмотреть статистику (ну или просто повспоминать сюжеты новостей) становится понятно что основная масса людей гибнет при обгонах по встречке. на загородных 2хполосных дорогах. Часто это даже не нарушения скоростного режима или правил обгона. (Например обгон медленных но длинных фур)
Т.е. основная причина - обгон с выездом на встречку. Постройте 4полосные дороги, разделите потоки и смертность снизится на порядок!! Это не стоит 350 000 жителей РФ?

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
15 мар 2016 в 14:12

А поездка на инаугурацию без госномеров является нарушением?

ОТВЕТИТЬ
водитель
15 мар 2016 в 15:14

Скоро 17 лет как он у власти и все обещалки раздает!? Когда же начнет жестко наказывать коррупционеров??

ОТВЕТИТЬ
автолюбитель
15 мар 2016 в 10:51

Полностью согласен. Не только пешком ходить у нас опасно через дорогу, но и ездить по одной дороге со всякими "шашечниками" и "стритрейсерами" крайне неприятно.

ОТВЕТИТЬ
Afq
15 мар 2016 в 11:17

норма по поводу детских кресел - полнейший идиотизм. если, например, у меня 2 маленьких ребенка, то я должен купить 2 кресла, чтобы перевозить детей... это нормально? в седане на заднем сиденье помещается только 2 детских кресла, взрослый человек там уже рядом не сядет. а если дети не хотят сидеть без матери? тогда я должен купить минивэн или микроавтобус??? другие просто скажут - вози детей по отдельности... твои проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Василич
15 мар 2016 в 12:58

Рост ДТП на переходах только на 2%, а количество самих переходов увеличилось процентоа на 50, может больше.

15 мар 2016 в 17:31

Ну все в кучу сгребли :)
Конечно, надо делать дороги, надо делать отбойники, надо идеально расставлять знаки и делать разметку на дороге.
И соблюдать ПДД. И штрафовать сурово.
Почему, думаете, в той же Европе куда больше порядка на дорогах? Ага. Штрафуют, причем так, что больше совсем не хочется. И пешеходов, и водителей.
На 2 км превысил скорость при проезде мимо школы (не 30 км ехал, а 32) - заплатил полторы сотни евро. Впечатляет?

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
15 мар 2016 в 14:14

Они штрафы не умеют собирать, толку будет мало.

Вообще идея повышения штрафов попахивает одобрением роста ДТП.

Фото пользователя
15 мар 2016 в 15:49

Нужны видеодоказательства, их много у водителей.
Но когда такие факты будут рассматривать в суде?
Видео камеры нужны хорошие и много, везде.

456
15 мар 2016 в 19:45

Я считаю нужно повысить социальную ответственность за ДТП в пьяном вине, за аварии с травмами и смерти, и не только штрафы в казну, но и полное материальное обеспечение, лечение и уход для пострадавших за счет виновной стороны. Штрафы в казну это кормушка для государства. А кто будет заботиться о жертвах ДТП? Оплачивать современное лечение, операции, восстановление здоровья пострадавших , содержание иждивенцев? Штрафы в казну должны быть символическими, а основная часть средств должна идти адресной пострадавшей стороне, а не как сейчас, нужно через суды добиваться.

15 мар 2016 в 12:37

На мой взгляд, просто нужно увеличить количество патрулей, и что бы они работали беспринципно не взирая на статус. Убрать у них план по нарушениям.

ОТВЕТИТЬ
andyyy
15 мар 2016 в 13:02

Неадекватных водителей у нас действительно очень много и кроме как конскими штрафами их в чувство не приведешь. Недавно один типа опытный водятел доказывал мне, что зона ПП это строго по зебре а не между знаками, ссылался на то, что он не обязан видеть знак на противоположной стороне! То что пешеходы на перекрестках могут переходить дорогу по линии тротуара даже при отсутствии знака ПП для него вообще было откровением.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2016 в 15:41

И так штрафы повысили ,дороги делайте ..

седовка
15 мар 2016 в 12:52

Детское кресло не всегда спасает, а в некоторых случаях может убить. В 2010 году на Площади Калинина автобус врезался в машину. Машина была на газу, баллон взорвался - девочка на заднем сиденье в кресле сгорела заживо, потому что не смогли отстегнуть кресло....

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2016 в 13:05

Дороги бы сначала сделали, и аварий было бы сразу меньше. У нас только и могут что штрафы с налогами увеличивать.

Поддерживаю!
15 мар 2016 в 11:15

В Европах давно так
У нас странные люди - с одной стороны хотят свободы на грани анархии в ущёрб ближнему, штрафы, на которые можно наплевать, а с другой возмущаются отсутствием некой "культуры" тут и наличием её "там"

Всё прозаичнее - пустой карман прививает культуру. Как говорится, бытие определяет сознание

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2016 в 15:46

А кто недавно штрафы уменьшил в 2 раза?

Макс
15 мар 2016 в 12:34

Все уезжаю в Индию!там штрафов нет!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мар 2016 в 10:53

У нас, в отличии от Москвы, культура на пешеходных переходах как-то соблюдается!

ОТВЕТИТЬ
ААА
15 мар 2016 в 13:44

Если погибает один из сорока, то за 10 лет при 350 тысячах погибших выходит 14 миллионов травмированных. Значит в течение жизни в дтп будет травмировано больше половины населения страны.

ОТВЕТИТЬ
6678
15 мар 2016 в 11:52

Перехожу дорогу на пешеходном переходе, машины подъезжают вплотную к переходу, хотя должны останавливаться за несколько метров перед переходом, некоторые в ожидании пешехода начинают замедлять ход, но как только начинаешь переходить, машина трогается одновременно и едет чуть ли не по ногам, а некоторые машины за несколько десятков метров перед переходом, обгоняют другие машины, и едут посередине дороги на бешеной скорости, чтобы не останавливаться перед переходом вообще. Я бы таких лишала прав пожизненно!

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2016 в 11:21

Штрафы повысьте раз в 10 и все будет нормально. Кто боится ездить или не умеет, тот ездить и не будет - станет не по карману. . И нарушать тоже станут меньше.

ОТВЕТИТЬ
вова
15 мар 2016 в 13:48

это чистая физика - вероятность столкновения прямо пропорциональна количеству машин на единицу площади дорог, поэтому единственный способ радикально снизить смертность - это строительство современных дорог. Все остальное, включая призывы соблюдать ПДД - проценты.

ОТВЕТИТЬ
Рейсер
15 мар 2016 в 12:49

Считаю, что в связи с ухудшающимся экономическим положением, нужно ШТРАФЫ за превышение скорости и выезд на встречную полосу ОТМЕНИТЬ !

15 мар 2016 в 11:09

Путин молодец! Надеюсь он будет снова президентом! Хотя я в этом уверен!

ОТВЕТИТЬ
Ленок
16 мар 2016 в 06:37

Молодец на Путин! Все правильно! Еще бы внесли в закон поправку, чтобы вместе с правами отбирали и автомобиль, чтобы не было охоты у некоторых водятлов без прав гонять. Народ у нас совершенно не воспитанный, вроде взрослые люди, а ведут себя как дети. Ну раз водятлы сами не хотят исправляться, то государству нужно держать их в ежовых рукавицах и воспитывать кнутом, пока те не научатся.

Антон Р.
15 мар 2016 в 10:52

Поддерживаю. Давно пора увеличить штрафы и патрулей добавить на дороги. Странно, что инициатива исходит от президента, а не от МВД и депутатов.

ОТВЕТИТЬ
Вася
15 мар 2016 в 16:40

Не увеличение штрафов дисциплинирует, а неотвратимость наказания!
За пьянку лишать ВУ надо пожизненно.
За встречку на 5 лет.
За стоянку на тротуаре штраф 5000 руб. Причем сделать приложение бесплатное на Маркете, позволяющее сразу отправлять фото куда следует.
А главное: чтобы законы касались всех без исключения!!!

ОТВЕТИТЬ
Кристально честный
15 мар 2016 в 11:21

Люди, а какая вам разница от величины штрафов?
Это же не обязательный налог

Ведь все мы, здесь собравшиеся, никогда не нарушаем ПДД
А те, кто нарушает, - пусть платят больше

ОТВЕТИТЬ
(Федя)
15 мар 2016 в 11:14

Давно пора. А то накупит разное отребье всяких дров типа ВАЗ-2106-09, причём в кредит под 730% годовых, врубит музыку, гоняют такие гордые, мол "Кто не любит АвтоВАЗ - тот получит прямо в глаз!", считают себя главнее всех на дорогах, желая отомстить воооон тому рейнджроверу, сделавшему их на светофоре. Хорошо хоть в "напиток" Ягуар и в подобные ему перестали антидепрессанты добавлять - меньше таких выродков на дорогах стало появляться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мар 2016 в 20:01

Водителей одних наказывают, а когда за пешиков возьмутся они теперь шныряют где хотят и когда хотят, сколько от них увиливать можно и если что еще и на машину кидаются!

15 мар 2016 в 11:12

Правильно. Только повышением штрафов отучили в массовом порядке ездить по встречке, ездить под красный. А как отучили быстро и легко от тонировки? сейчас тонировку почти и не видно.
Поднимут штрафы на езду за обочину, исчезнут и обочечники и также и другие.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2016 в 12:11

Эта та редкая мыслЯ нашего президента, которую я целиком и полностью поддерживаю!
Драть огромные штрафы. За наезд на пешехода при нарушении ПДД - реальный срок (небольшой, но реальный, ну пусть даже условный, судимость сильно портит карму)
И да-да-да, пешеходам - ТОЖЕ. И тоже штрафы за переход дороги не где надо, а где хочется

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2016 в 16:35

А ловить нарушителей путин сам будет? По моему без его подписи не проходит ни одно сокращение штатов, в том числе ГИБДД.

Иван
16 мар 2016 в 00:33

А как же, в разгар экономического и политического кризиса - культура водителей, является самой актуальной проблемой, и в обществе она встретит должный отклик - ОДОБРЯМ-С! Все как в забытые застойные годы

пдд дтп и ддт
15 мар 2016 в 11:06

т.е., судя по заголовку если по встречке, к примеру, прохватил, а дтп не случилось, то можно особо жестко и не наказывать?))

Фото пользователя
15 мар 2016 в 21:12

Это тот самый момент, когда я полностью поддерживаю Президента РФ.

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
15 мар 2016 в 13:20

Штрафы надо увеличить в 5-10 раз !

можно ещо ввести коэффициент - чем дороже машины тем больше штраф , иначе к богатым воспитательного процесса не получится .

Загрузка...