3 декабря пятница
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (545)
маруся
14 мар 2016 в 09:57

надо переименовывать каждые 5 лет все города России, чтоб не скучно было и враг заблудился А, также, менять стрелки часов, дезоринтируя врага

ОТВЕТИТЬ
женщина
14 мар 2016 в 00:13

Лучше бы дороги в городе заасфальтировали!!!!

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2016 в 00:25

Господа депутаты всех мастей. Отцепитесь от названия нашего города. Оно нравится восьмидесяти пяти процентам населения. Лучше подумайте где добыть средства на продление метрополитена.

Eugene
14 мар 2016 в 01:15

Вы серьёзно? Переименовать Жириновского в Троцкого, к примеру

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2016 в 01:01

Новосибирск - прекрасное название, без малейшей политической, или религиозной подоплеки. Отлично отражающий суть города. Редкий случай удачного переименования, сделанного при советах.

Фото пользователя
14 мар 2016 в 00:22

Вот пусть Вольфович и делает то, что Мочалин предложил, если хочет обратить на себя внимание, и попадает с этим в книгу рекордов. А мы сами решаем, как нам называться.

мнение
14 мар 2016 в 00:16

Точно рыба гниет с головы, проблем насущных нет, противно

ОТВЕТИТЬ
Александр
14 мар 2016 в 09:43

"Сталинград опять стал Волгоградом".... вообще-то город изначально назывался "Царицин".

14 мар 2016 в 00:25

а реально проблем в регионе не осталось? или это напоследок?

Изя
14 мар 2016 в 00:31

Всё это будораживание народа политический ход, чтоб отвлечь народ от действительно насущных проблем, а их в нашем городе масса: точечная постройка, дороги, дет сады, гор транспорт, развязки, а вернее их отсутствие, теплосети... И куда ни плюнь, везде бардак и коррупция! Может начнём проверять чиновников на целесообразность выданных средств? Откуда у них машины и коттеджи с золотыми унитазами?

ОТВЕТИТЬ
bob
14 мар 2016 в 10:06

Вольфовыч жжёт! Кто дал право менять исторические названия)) а я например, считаю первую его фамилию Эйдельште́йн, более милой и произносится мягче! зачем менял?!))

111
14 мар 2016 в 12:33

Предлагаю не оплачивать депутатам время, затраченное на рассмотрение вопросов, не связанных с проблемами жизнеобеспечения города и области, как то: перевод стрелок, переименование и прочее... Не жирно ли за бюджетные деньги-то?

14 мар 2016 в 00:14

а может хватит переименовывать и переводить стрелки часов, а начать реальные проблемы обсуждать - типа состояние жкх, провалы в асфальте и незаконные столбики на центральных улицах?

ОТВЕТИТЬ
лена
14 мар 2016 в 00:12

в кризис — самое то. почему, так хотят разбазаривать государственные деньги?

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2016 в 01:08

Лучше бы экономику развивали... сельское хозяйство поднимали, заводы строили....

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
14 мар 2016 в 10:16

А что? Партизанопль -звучит! Вот создать такой населенный пункт и отправить туда ВФЖ на ПМЖ, пусть оттуда свои замечательные идеи высказывает.

14 мар 2016 в 10:54

Можно переименовать хоть в Монте-Карло,только дорог как не было так и не будет,уровень жизни не улучшится, так что бросьте этот вздор!

14 мар 2016 в 00:50

с какой целью интересно? снова денег с народа выдавить? это же переоформление все документа будет,а их не мало и везде пошлины заплати за документы и т.д. уже не знаю как денег еще с народа отжать.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2016 в 06:54

До переименования в Сталинград Волгоград был Царицын.

Иван
14 мар 2016 в 05:04

Господин Жириновский, ваш вопрос "Кто дал право менять исторические названия?" задайте, пожалуйста, самому себе.

Полностью согласен с Локтем: почти вся история и известность нашего города связана с именем "Новосибирск". К тому же, переименовать город - это не переименовать улицу, дорогое удовольствие выйдет!

14 мар 2016 в 09:49

О боже, Партизанопль!!!! это ж надо такое выдумать!!

Сибирячка
14 мар 2016 в 00:51

"К тому же переименовываться — это очень дорого, экономически нецелесообразно"-этим все сказано. И можно не мусолить дальше эту тему.

Фото пользователя
14 мар 2016 в 01:11

Руки прочь от Новосибирска! Себя лучше переименуйте..

GLU
14 мар 2016 в 09:49

Зато кругом плакаты ЛДПР за Сибиряков-вот оно истинное лицо ЛДПР (да еще на желто-синем фоне) как то не патриотично. ЛДПР-переименовать!!!

ОТВЕТИТЬ
Изя
14 мар 2016 в 12:59

В Новосибирске, такое ощущение, что время остановилось.
Вот на этой ноте всякий абсурд и предлагают.
Новосибирск с такими управленцами перестал излучать позитив.Люди видя такое отношение перестали чувствовать-всяческую поддержку от нынешней власти.
Очень жаль... .

14 мар 2016 в 01:34

Снова заняться нечем?

es82
14 мар 2016 в 08:42

Наш Филиппыч как всегда, ни нашим ни вашим. Вот прям мастер сказать так, чтоб не понятно было на чьей он стороне.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2016 в 01:18

Любят наши депутаты создавать проблемы там, где их нет. Давайте очередное переименование организуем! Внесем путаницу в адреса, затормозим, а то и завалим работу разнообразных служб, главное, потратим кучу денег! И при этом не будем иметь никакого полезного "выхлопа". Так, суета, ИБД - имитация бурной деятельности!

Фото пользователя
14 мар 2016 в 00:09

Нет нужды в таком переименовании. "Новосибирск" уже прижился, да и это не площадь - слишком дорого. И само название "Новосибирск" вполне благозвучное и нейтральное, не то что "БольшевиСТСкая", которую мало кто трудится верно произнести или написать или "улица 40 лет Комсомола", которую все склоняют как попало.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2016 в 06:38

Жириновский что угодно скажет лишь бы его не забыли))

Филиппыч, как всегда, высказался осторожно и обтекаемо.

ОТВЕТИТЬ

а давайте ещё для. полного фарша спросим уважаемого Кехмана,каким именем обзовем наш город?...

ОТВЕТИТЬ
не депутат
14 мар 2016 в 07:24

Руки прочь от Новосибирска! Им бы хотелось..! А мне хочется, чтобы депутаты решали проблемы нашего плачевного экономического положение в стране! Чем бы дитя не тешилось.., а свои 450 т получит ((( Маразм и Ко!

14 мар 2016 в 00:19

помницца, эта идея была популярна в начале 90х. Когда и часовню восстановили, и множество различных лавок так себя именовали. А щаз - не в тему уже, перевод стрелок актуальнее ).

Оранжевая
14 мар 2016 в 07:16

Подозреваю, что в штате ЛДПР есть должность "сочинитель бредовых инициатив". Чем абсурднее идеи - тем выше зарплата. Ну а если ещё и общественный резонанс вызывает - премия, "адназначна!"
Вот и стараются))

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2016 в 09:43

@Далее идет вопрос вкусовых предпочтений — кому что больше нравится: вернуться к истории или остаться с тем названием, которое есть. @

К какой истории? У Новониколаевска нет истории, в отличие от Новосибирска.

Фото пользователя
14 мар 2016 в 11:02

И вернуть тогда уж часовые пояса,которые были до 1958 года!)))

14 мар 2016 в 06:30

Что за такая страсть к переименования? Ну есть название, пусть будет дальше такое-же. От переименования города ничего же не изменится для его жителей. Комфортные не станет.

Фото пользователя
14 мар 2016 в 07:07

Дорогие и уважаемые власти! Мы понимаем, что переименование Новосибирска очень важная и нужная тема. Но Обсудите пожалуйста состояние дорог! Ездить просто невозможно !

Бурый
14 мар 2016 в 08:42

Как уже надоели этими переименованиями! То площадь Свердлова, теперь само название города. Дороги лучше бы отремонтировали или к паводку нормально подготовились! Над Украиной смеемся, а сами точно такие же дураки.

Фото пользователя
14 мар 2016 в 08:06

...."Сталинград снова стал Волгоградом".Что за безграмотность?Не снова стал,а переименовали! До 1961 года Волгоград никогда не был Волгоградом!Царицын до 1925 года,потом до 1961 года Сталинград и с 1961 года до сего дня Волгоград!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2016 в 08:12

ВВЖ,а чего слабо так? может тогда не Россия,а Русь?! Владимирская))) Губернаторов князьями звать,депутатов боярами,электорат смердами,армейские полки дружинами....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2016 в 10:18

хочу стать партизаноплянкой!!!))))))) блин, Партизанопль- круто!!!!!)))
да уж... реально депутатам видимо совсем уж нечем заняться больше, все остальные вопросы решены, народ сыт и доволен, хлеба не надо, токмо зрелищ)))

живу здесь
14 мар 2016 в 00:16

переименуйте РОССИЮ в СССР!!!!!

ОТВЕТИТЬ
троглодит
14 мар 2016 в 10:06

Даешь название:"Стоянка первобытного человека"

ОТВЕТИТЬ
Елгина
14 мар 2016 в 07:41

Если бы у меня была зарплата как у Жириновского или хотя бы депутата госдумы, я бы тоже шутила как он, а сейчас не юмора, цены растут как на дрожжах, вчера зашла в магазин- курица на 20 р. дороже, детское питание на 2 рубля, и всего за сутки..а дальше что?

ОТВЕТИТЬ
Ликбез
14 мар 2016 в 07:41

Власти наверное болеют неким неизвестным науке вирусом (те, кто поддержал).
Кому нужно это переименование?! Что оно даст городу и горожанам?!
Нужно легализовать ещё один способ отъема денег у населения?!?!?
Милицию вон переименовали. И что изменилось, ну кроме названия!?

14 мар 2016 в 09:02

Городецкий здесь остался верен себе!!!!! ни о чем....все вокруг да около:):):)

эхехех
14 мар 2016 в 12:41

Самое точное название нашему городу Городище, как бы вся команда под крылом сами кого знаете.

14 мар 2016 в 01:38

Аплодисменты Мочалину!

14 мар 2016 в 08:15

" тогда имя Новосибирск обошло 50 вариантов названия города в том числе Партизанопль, Краснокузнецк и Сибград. "

Спасибо, настроение на весь день подняли))) Особенно Партизоноплем этим)) Представьте только на минутку это, несостоявшиеся партизанопльчане и партизанопльчанки)))

ОТВЕТИТЬ
Андрей
14 мар 2016 в 12:43

Санкт- Клаусбург, раз в честь святого Николая, тогда уж сразу.

Или Нью- Сантаклаусвилль. Чтобы потом уже не переименовывать.

Только Новосибирск я думаю большинство жителей выскажутся ЗА.Ненадо нам чужих мнений.Одно время Лужков предлагал повернуть Обь в Казахстан полный идиотизм-хорошо не прошло.

ОТВЕТИТЬ
Белка
14 мар 2016 в 08:56

Пусть Владимир Вольфович сначала свою партию переименует из либерально-демократической в подхолимско-шутовскую, чтобы название отражало содержание.

🌸Елена🌸
14 мар 2016 в 11:06

Что за бред!!! Я бы этого не делала не только из личных соображений, но из за затрат!!! Название менять придется везде: карты мира, паспорта, многие документы предпринимателям, выпускать кучу новых всяких бланков.... Да бред! Я вообще считаю, что с переименование городов/улиц- нужно прекратить! Либо изначально подходить более ответственно - это же ИСТОРИЯ. А не Мурзика в Тузика- всяко глупо ..,((( а если поддержут.... Ну так деньги кому то опять нужны...

Гость
14 мар 2016 в 12:08

Партизанопляне, партизаноплянки. Как звучит! Третий город в стране-Партизанопль! А?

Вилком
14 мар 2016 в 08:36

Городецкий, как много он говорит, и вроде по делу, но при этом ни чего не обещает в этих словах. Да, чувствуется выучка))))

В. Калужскому - браво. Самый адекватный комментарий.

Увидали И Упали
14 мар 2016 в 07:46

Для желающих сменить название нашего города, начните перемены с себя:займитесь работой и полезными делами, а не созданием видимости работы. А если уж сильно хочется что-то поменять и чтобы кто-то тебя запомнил: смените имя или фамилию. Название нашего города-не трогать!!!

14 мар 2016 в 06:30

Конечно переименовывать надо. Столько красивых названий есть: Париж, Рио, Васюки ...... Новый Искитим в конце концов

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2016 в 00:39

Так это, оказывается, "в рамках антикоммунистической риторики" прозвучало? Интересно, какие предложения будут по справедливости и яблокам? По белым медведям то, я так думаю, сильной риторики не надо ожидать...

14 мар 2016 в 14:11

если кто то желает вернутся к первоначальному названию города может быть и язык тех лет не по ленится выучить, раз у этих людей Обскурантизм наблюдается.

Serg
14 мар 2016 в 08:22

Депутаты, лидеры фракций, примьер министры, и т.д. когда вы уже займетесь экономикой нашей страны? Мы понимаем что вам занятся не чем и у вас с зарплатой все хорошо вы проедаете казенные деньги и лоббируете свои интересы! Но у большинства уже терпение на исходе от вашего туниядства. Начните работать на благо нашего народа, ведь в стране столько проблем. Мне не нужны допустим намеки на царское время! И до Ново-Николаевска была еще деревня. Вы с одним возомнившем царьком стране ума дать не можете! Хватит отмывать бабло на ерунде! Новосибирск мой любимый город! Москвичи сидите ровно и не лезьте сюда, а то переменуем Жириновского в Жирозоводского или еще как. Займитесь делом сделайте что бы наша страна была самодостаточна и не зависила от других стран! Чтобы инфраструктура была выше уровня чем в Дубаи. Что бы люди жили в достатке, а не выживали из-за безграмотного управления и пенсионеры на свою нищенскую пенсию хотя бы могли съездить к внукам с Новосибирска во Владивосток и обратно к примеру. В ЖКХ навести порядок. Ждем реальных дел!!!! Я за НОВОСИБИРСК! Жириновский лучше разницу во времени с Москвой 4 часа вот для горожан сделаешь тогда пользу.

Лорн Мальво
14 мар 2016 в 08:45

Иммитация бурной деятельности

гость
14 мар 2016 в 17:20

А название "Крыжопль" еще не занято?

ОТВЕТИТЬ
Правда
14 мар 2016 в 08:29

Правда в том ,что Ново- Николаевском назывался фактически не Новосибирск , а территория в несколько раз меньше Новосибирска , даже и городом нельзя было назвать .по нашим меркам , вот ту часть небольшую позволительно назвать Ново-николаевским районом , но не в честь "царя " -который никакого отношения не имеет к Сибири, Даже за последние годы территория Новосибирска расширилась ,при чем здесь Новониколаевск ?Строили этот город люди - не царь Николай - Царя и в помине не было . История всей моей жизни ,из Новосибирска уходили на фронт , большинство не вернулось, военные годы г .Новосибирск работал на победу , в Новосибирск ,а не в Новониколаевск ,эвакуировали заводы и на этих заводах жители г. Новосибирска работали сутками "все для фронта!" ,После Победы не в Новониколаевск возвращались наши близкие , немногие оставшиеся в живых ! Наши мальчики и девочки ,ушедшие на фронт со школьной скамьи ! Сказать можно по факту высказываний некоторых .... .но оскорбляя других .ничего не изменишь . Вот такая ОНА ПРАВДА ! По фактам нашей жизни !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2016 в 10:35

Пусть Жириновский сначала сделает что-нибудь для города, ну там десяток станций метро построит или четвёртый мост, а потом пусть переименовывает хоть в Жиринополь.

14 мар 2016 в 07:18

Новосибирск это, можно сказать, уникальное, по советским меркам, переименование без всякой идеологической нагрузки и не в честь очередного палача. Название отличное, слух не режет, во всем мире наш город стал известен именно с этим именем, так что не надо заниматься ерундой, а оставить все как есть, тем более что Николай второй ничего для России хорошего не сделал, проиграв две войны уложил страну в большевистский гроб.

ОТВЕТИТЬ
III
14 мар 2016 в 08:36

«Николай Мочалин, депутат Законодательного собрания Новосибирской области: «Когда коту делать нечего — он лижет яйца»
Сказал, не в бровь, а в глаз и это касается не только Жириновского, но и самого Мочалина вместе с остальными «депутатами» а также администрации НСО и мэрии…

Фото пользователя
14 мар 2016 в 08:32

Даже в Голливуде Новосибирск известен, зачем такой бренд гробить?

ОТВЕТИТЬ
Медвед
14 мар 2016 в 09:28

В Нововладимир тогда уже. И вольфыч согласится и царю приятно.

Все эти Ново-Николаевски, Ново-Александровски, Екатеринодары и Елизаветполи названы в честь царей (либо их наследников) царскими прихлебателями. Не нужно обманывать себя. Имена святых сюда подтягивали для подведения под название еще и религиозного фундамента. Почитайте дореволюционную прессу - там такое славословие в адрес их величеств и их высочеств, что "культ" советских руководителей тихо плачет в сторонке.

Археолог
14 мар 2016 в 12:04

Одно дело - возврат старого названия там, где оно было уместно (Санкт-Петербург, Тверь, Екатеринбург, Самара и т. д.) и совсем другое дело - Новосибирск. Нейтральное неполитическое название и очень удачное. Так что ничего тут переименовывать не надо. А господам типа Жириновского надо пожелать поскорей отправляться на пенсию - заработались уже за четверть века.)

Новосибирчанин
14 мар 2016 в 00:13

А давайте раскажем Владимиру Вольфавичу ЧТО такое НОВОСИБИРСК!!! Город герой и многое другое. Так вот вопрос - а что такое Новониколаевск?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2016 в 13:49

Мочалин всё правильно сказал!

Survivor
14 мар 2016 в 00:44

Я за Партизанопль ))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2016 в 08:33

Единороссийск или Новопутинск и вот у нас метро до Родников и Академгородка, новый ЛДС и прочее, прочее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2016 в 08:20

Вот сразу видно насущные проблемы у слуг государевых больше проблем то нет.

партизанопль!
14 мар 2016 в 08:28

ребят, ну Партизаноплем надо называться. Это ж как прекрасно будет начинатьсяь речь мэра: Дорогие Партизанопляне! А как прекрасно в ЛДС будет греметь раскатистое Сибиииирь Партизаноооопль! ))

ОТВЕТИТЬ
555
14 мар 2016 в 08:20

Речь некоторых депутатов просто завораживает........
Николай Мочалин, депутат Законодательного собрания Новосибирской области: «Когда коту делать нечего — он лижет яйца

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2016 в 06:19

Мочалин - молодец. Самый правильный комментарий.
Хотя, Партизанопель - это было бы круто :))

евгений
14 мар 2016 в 07:57

согласен со всеми тремя последними высказываниями. Понятно когда соседние страны "декоммунизацией" занимаются - это продиктовано желанием денег с России за так получить, да перед западом выслужиться - опять таки речь про финансы. Ну пусть надеются. Но нам то что с этого? А Жириновский пустобрех, всегда таким был, на том и держится уже четверть века в думе

14 мар 2016 в 08:52

Как достали, эти "рулящие"!
Урну поставить - денег нет!
Фонари во дворах - денег нет!
Дороги сделать нормально - вообще молчу!
Антиколлекторский закон принять? 3 года уже пережовывают и результата - ноль! А те уже детей сжигать начали!

Но с какой же важностью ведутся рассуждения о переводе стрелок часов, переименованиях и прочей ерунде - которой сейчас просто не время и не место.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2016 в 02:29

Больше заняться не чем....

читающий
14 мар 2016 в 13:01

Мы живем в СИБИРИ и Новосибирск наверно от слов новая СИБИРЬ. Новосибирску 90 лет и все заслуги города происходили при этом названии. Зачем менять? Тогда уже давайте назовем Кривощеково.

арина
14 мар 2016 в 07:24

впервые соглашусь с г-ом Мочалиным целиком и полностью. И в оценке переименования и в оценке "товарища", который пытается затеять это самое переименование!

14 мар 2016 в 08:21

"Сталинград опять стал Волгоградом"
Кто осмелился сказать такую глупость? Скажите фамилию - поржу.

ОТВЕТИТЬ
Стрелок
14 мар 2016 в 08:15

Не нужно всерьез относиться к инциденту. Уверен, Жириновскому не особо важно будет принята его инициатива всерьез или нет, а вот его медиарейтинг из-за этого скандального заявления ощутимо вырос.

Можно, конечно, переименовать город, только будет ли от этого лучше убираться снег, перестанут ли власти уродовать город точечной застройкой, появятся ли новые дороги? Разумеется ничего этого не произойдет.

Кекс
14 мар 2016 в 13:08

<<<Безусловно, то, переименовывать город или нет, должен решать не лидер политической партии, не Владимир Жириновский, а горожане>>>
вот, и с переводом часов на разницу 4+, должен народ а не губернатор, который боится сказать нет Путину в этом вопросе

ОТВЕТИТЬ
Увидали И Упали
14 мар 2016 в 07:50

Не удачное сравнение смена названий Ленинграда на Санкт-Петербург, имена этих городов жителям нашей страны известны. Но, никто не знает, где такой Новониколаевск и откуда он взялся.

горожанин
14 мар 2016 в 05:29

Земляки, мне думается,чтобы нам в голову не лезли плохие мысли о кризисе, ущербности власти, которая вгоняет народ в нищиту нам в СМИ подбрасывают темы для обсуждения: Новосибирск-Главный, Новониколаевск-Главный, перевод стрелок и т.д.

some_1979
14 мар 2016 в 08:27

Расскажу вам маленькую предисторию перед разговором о переименовании. Граждане гулял я вчера по всему центру - Ленина, Урицкого, Советская вот что я вам скажу. Вызвало неизгладимые эмоции, учитывая что давно там не был и есть с чем сравнить - Новосиб даже в центре представляет собой не побоюсь этого слова клоаку: представьте все дороги, тротуары разбиты, снег-лед грязный никто не убирал на дорогах-тротуарах, здания все настолько обшарпанные - ощущение что новосиб находится на военном положении, новые здания натыканы как попало и половина не достроена они радуют глаз развивающимися кусками утеплителя, кафе какие-то захолустные везде натыканы и ларьки, парковок в принципе нет, а если есть это нечто, машины все ставят как попало, балконы многих зданий настолько находятся в аварийном состоянии что даже по ленина в сторону ЖД если идти по левой стороне становится страшно, про снег на крышах я молчу - он весь там и никто его не убирал, машины ездят как попало - при мне 2-3 водилы проехали на красный, место остановки стоп никто не соблюдает на светофорах, зебры сделаны на отстань и пешеходы прыгают между машинами по лужам, реклама наклеена везде исписаны все стены, огромные плакаты висят везде, все столбы загажены рекламой.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2016 в 09:05

Надо переименовать в Саморастаевск или в Многомостовск или в Безметровск. Как вам эти варианты?

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
14 мар 2016 в 13:51

Я считаю, что если какой-нибудь город захочет переименоваться обратно, то пусть переименовывается. Владимир Вольфович же всё оплатит, разве не так?

14 мар 2016 в 14:04

Коту делать нечего, он .... прихорашивется.
Других проблем как будто нет.
Хотя есть у меня предположение, что такие фейковые идеи привносят не случайно - надо чем-то народ отвлечь от дум его тяжких, как при общем обнищании жить.

Вячеслав
14 мар 2016 в 14:14

Не вижу в названии ничего коммунистического, поэтому Новосибирск — приемлемое название. Лучше, чем если бы был какой-нибудь ленинск-сталинск-троцкийск.

14 мар 2016 в 15:33

Других проблем нет!!!! Браво Жириновский!!!!

Дим
14 мар 2016 в 16:20

А че лучше жить от этого будем?

владелец Майбаха
15 мар 2016 в 14:20

«Новосибирск — великолепный край. Переименовать надо! Что это за Новосибирск? Ново-Николаевск! Какой Новосибирск?! Кто дал право менять исторические названия? Нам бы хотелось, чтобы город получил первичное свое название».

Хотелось бы напомнить Жириновскому, что у него тоже есть первичная фамилия, данная родным отцом. Пусть сначала сам переименуется в изначальное и не финтит.

Фото пользователя
14 мар 2016 в 00:07

Поддерживаю переименование! Новониколаевск звучит красивее Новосибирска

ОТВЕТИТЬ