4 августа среда
СЕЙЧАС +18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (327)

some_1979
10 мар 2016 в 09:12

Для понимания почему так происходит посмотрите на любой двор новосибирска где рулят именно жильцы и их товарищества собственников жилья. Дороги новосиба по сравнению с этими дворами покажутся раем, это мини пример что ничего вы сами не можете организовать и держать на уровне даже придомовую территорию, 99% даже снег не вывозило всю зиму, не говоря про асфальтирование и прочие вещи.

Второй пример личные автомобили - 90% горожан ездят на разбитых авто, лампочки не горят, бамперов нет, покарябанные в общем отношение к авто видно сразу, т.е. эти горожане за своим имуществом даже следить не в состоянии.

Но ныть и требовать все горазды, дай им крутые дороги, вывези им снег со двора, предоставь им бесплатное место для парковки.

Посмотрите уважаемые на себя со стороны, новосиб - это отражение вас и власти еще неплохо следят за ЖКХ в отличии от вашего отношения к тем же вещам...

Мне честно неприятно что я живу рядом с вами и вообще в Новосибе, у меня нет гордости и уважения к Новосибирцам уж извините вас не за что уважать...

ОТВЕТИТЬ
some_1979
10 мар 2016 в 09:12

Для понимания почему так происходит посмотрите на любой двор новосибирска где рулят именно жильцы и их товарищества собственников жилья. Дороги новосиба по сравнению с этими дворами покажутся раем, это мини пример что ничего вы сами не можете организовать и держать на уровне даже придомовую территорию, 99% даже снег не вывозило всю зиму, не говоря про асфальтирование и прочие вещи.

Второй пример личные автомобили - 90% горожан ездят на разбитых авто, лампочки не горят, бамперов нет, покарябанные в общем отношение к авто видно сразу, т.е. эти горожане за своим имуществом даже следить не в состоянии.

Но ныть и требовать все горазды, дай им крутые дороги, вывези им снег со двора, предоставь им бесплатное место для парковки.

Посмотрите уважаемые на себя со стороны, новосиб - это отражение вас и власти еще неплохо следят за ЖКХ в отличии от вашего отношения к тем же вещам...

Мне честно неприятно что я живу рядом с вами и вообще в Новосибе, у меня нет гордости и уважения к Новосибирцам уж извините вас не за что уважать...

ОТВЕТИТЬ
Лёха
10 мар 2016 в 09:21

Выход есть... Организуем "Фонд капремонта дорог" и заставим платить всех жителей России.. Не будут платить пришлем коллекторов..

Фото пользователя
10 мар 2016 в 09:25

http://weather.nsu.ru/?std=month

тут видно что было 5 переходов через ноль... везде врут эти чинуши и дорожники. делают халтуру, а потом списывают на погоду.

Митька
10 мар 2016 в 09:26

101 яму заделают!! Да на одной ул. Петухова их в 3 раза больше! А выезд из города по ул. Малыгина? Там круглый год одни ямы!!

6886
10 мар 2016 в 09:30

Был в Нью-Йорке, у них перепады зимой могут быть от -10 утром, до +10 днем. И все в порядке с дорогами. Может быть нашим чиновникам стоит воровать меньше и ВСЕ выделенные деньги пускать на ремонт?

ОТВЕТИТЬ
10 мар 2016 в 09:41

Сама природа выступаете на стороне народа и она лишь раскрывает ту халтуру которую власть и дорожники называют дорогой и ремонтом.
Не стыдно так безграмотно врать?

Анюта
10 мар 2016 в 09:45

Чиновникам воровать надо меньше, тогда и на ремонт дорог останется больше!

Лелик
10 мар 2016 в 09:47

Каждый год наши доблестные чинуши вешают лапшу и миллиардами разворовывают на этом асфальте по спец технологии которой специально тает вместе со снегом

Я вот чего не понимаю: холодная зима - плохо для дорог, теплая зима еще хуже. Но мы же живем в таком климате, где 7 месяцев зима, неужели нельзя за это время придумать какую-то технологию, которая дала бы ровные дороги?
И на автомобилистов нечего кивать! Люди тоже кивают на наш общественный транспорт, занялись бы им лучше!

ОТВЕТИТЬ
10 мар 2016 в 09:50

То что речи не идет о сохранении дороги, говорит тот факт, что трещины не заливают битумом. Так дорога же будет стоять дольше, а это нашим чиновникам не нужно. Но еще в нашей стране есть руководители, которые это делают, летом конечно звук странный, но зато дорога цела! Каждая маленькая трещина в будущем приличная яма.

10 мар 2016 в 09:53

То, что ямы заделывают оперативно в ущерб качеству- считаю, делают верно. Что же, тепла что-ли ждать? За это время народ колеса побъет, а так ездить можно.
А дороги у нас плохие в-основном по тому, что нормы их проектирования устарели. Нельзя совмещать в наших условиях проезжую часть и отвод воды, а это решение продолжает использоваться(как всегда потому что на начальном этапе дешевле)

ОТВЕТИТЬ
10 мар 2016 в 09:55

А скажите любезные где тот самый пресловутый гарантийный ремонт? Все распилили и тендеры заново? Мда...бесполезно..все одно и тоже каждый год

Дмитрий
10 мар 2016 в 09:55

у меня знакомый летом работал на строительстре трассы где то на границе томской нской области, зарплата 20 т.р. в месяц. плюс бонусы в виде проданной щебенки ,песка. спрашиваю сколько ушло налево , отвечает 30-40% только мы продали остальное начальство самой фирмы и чиновники.

Фото пользователя
10 мар 2016 в 09:57

а все потому, что ремонтники не несут никакой ответственности....деньги попилили и самоликвидировались...на следующий год эти же лица создали другую контору и все пошло по циклу....а прокуратура делает вид, что не замечает

Дмитрий
10 мар 2016 в 10:00

так что вопервых стоимость покрытия завышена во много раз, во вторых чиновничьи поборы, воровство, не соблюдение технологии. пока в этой стране за корупцию не введут смертную казнь хотя бы для начала, ничего у нас не бедет налаживаться. платим то за дороги мы, а раз готовы платить каждый год заново, зачем делать правильно. заработка не будет

132456
10 мар 2016 в 10:01

"Самое страшное для асфальтабетона это переходы через ноль. При замерзании вода увеличивается в объеме на 20–30 %, она разрывает покрытие."...
Увы, господа, самое страшное для асфальтобетона это отстутсвие битума и технологий! Пора уже понять и перенять опыт других стран, находящихся в таких же климатических уловиях и имеющих отличные дороги!!!

Вячеслав
10 мар 2016 в 10:05

Преступники, отменяйте транспортный налог!

10 мар 2016 в 10:12

Хм, в России кол-во автомобилей никогда не сравнится, с количеством авто за бугром, что ЕС, что Штаты, про Азию я вообще молчу...
Почти у всех стран существуют экстремальные условия эксплуатации, дорог...
НО, у них гарантия, это гарантия!!! Если, что не так, то не добросовестную компанию или засудят до банкротства, или попросту закроют. У нас с этим туго совсем!
Кстати иногда в начале Красного проспекта, возле храма Александра Невского, проглядывает из ям брусчатка, судя по всему историческая дорога, если бы была сделана не качественно, то наверное истлела бы давно :-)
Дело не в количестве авто, а в качестве работы!!!
Просто дороги конкретно у нас в Сибе, это системная проблема, вы же в курсе, что под дорогами идут комуникации, и надеюсь понимаете, что никто не станет делать эти самые дороги по всем нормам и стандартам !!!

А в этом году, без помощи из Федерального бюджета, мы лишимся дорог !!!
Так как весна ещё не началась, но дорог уже нету !!!
Оба основных моста разбиты, въезды-выезды из города добиты большегрузами, ситуация мягко говоря катострофическая, НО у нас предпочитают потратится на видеокамеры, радары, и прочую дребедень, а не на тающие дороги !!!!

Сергей
10 мар 2016 в 10:17

Да не шипы виноваты,а власти и большинство подрядчиков которые делают дорожные покрытия,а первые в свою очередь,выбирают тех кто более удобен для них,проще сказать кто башляет в карман.Вчера возвращаясь поздно домой видел,как на Ватутина дорожники ямы латали,смешно со стороны,просто спать сильно хотелось,ещё раз увижу сниму и выложу,пусть стыдно будет.

10 мар 2016 в 10:39

Люди, не пишите по дороги за кордоном, а то они додумаются, отправиться всей командой в командировку в США и Канаду перенимать опыт. Ничему не научатся, а деньги наши потратят. Коммунальный мост с левого берега в сторону центра, правой полосы просто нет, вместо неё противотанковый ров.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
10 мар 2016 в 10:43

Третий рим разрушился, но некоторое время по инерции люди еще делали вид что ничего не замечают...

Сколько можно
10 мар 2016 в 10:47

Уже надоело приводить в пример европу, да и ту же москву - переходов через 0 миллион, а дороги близки к идеалу. Нашли дураков, переходы им мешают через 0

Павел
10 мар 2016 в 10:47

Так то и в Новосибирске не на всех дорогах ямы, т.е. при одинаковых погодных условиях разные исполнители и разные технологии. а гарантийный ремонт никто не контролирует. Прокуратура спит, власть и бизнес пилят.

10 мар 2016 в 10:55

При чем тут Технопарк. Технологии долговечных и надежных дорог, в том числе и для нашего климата, давно уже есть. Лет 50 точно. Но не выгодны они нашим дорожникам. Ведь если сделать качественно, то кто им будет платить за ежегодную переделку?

ОТВЕТИТЬ
10 мар 2016 в 11:05

Хватит ныть, попробуйте больше работать!!! Вы сравните какими были дороги 100 лет сейчас и какие сейчас. Владельцы дорожно-строительных организаций и чиновники - сплошь уважаемые люди которые много работали и многого добились, не отвлекайте их своим нытьем в интернете. Не нравится что-то, купите сами щебня и засыпьте яму! Никто не должен за вас что-то делать.

Ну как то так)

10 мар 2016 в 11:08

И все-таки думаю проблема в комплексной организации. Зачем пускать пыль в глаза, зачем что-то придумывать? Что, нельзя честно народу сказать, ребят, у нас тут бабла на ремонт 5% дорог... Вы такие умные, может чего подскажете?
Собрать экспертов из народа,автолюбителей, ученых и как-то совместно поставить цель и решить задачи на пути к ней. Вводите ограничения, делайте платными парковки, разрабатывайте материал, сокращайте в конце-концов дорожные службы, если им просто нечем работать! Пусть будет меньше служба, но сделает больше. Это я не разбираясь так накидываю, может где и не прав, но пока создается впечатление, что правая рука не знает, что делает левая, не говоря уже про ноги. Пока мы видим только как мэрские чиновники оправдываются и держат нас за идиотов. Когда работать будете?

Фото пользователя
10 мар 2016 в 11:14

"Надо понимать, это не ремонт, а временное устранение аварийного места", — рассказал начальник ГУБО Юрий Сердюк.... Сколько себя помню, "временное устранение аварийного места" навсегда остаётся постоянным - корявым и убогим ремонтом!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мар 2016 в 11:16

Кстати немного физики для работы мозгов: вода единственная субстанция которая при понижении температуры расширяется, превращаясь в лёд. Все другие материалы при понижении температуры сжимаются... загадка природы, ёрш его задави:)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мар 2016 в 11:17

Было время по студенчеству, работал я на ремонте действующей взлетной полосы. Так вот там каждую трещину вырезали нарезчиком, выдалбливали, собирая каждый камушек.
Далее, в зависимости от размера заплатки, либо обрабатывали праймером, асфальтировали и заливали бетонной водичкой с какой-то химией в составе и вбивали ее в асфальт виброплощадкой.
Либо заливали мелкофракционным бетоном.
Но в любом случае, если заплатки выбивались ночью, утром выезжала машина с турбиной и сушила все заплаты даже от росы!!!
Никогда нельзя ремонтировать дороги в сырую погоду, уважаемые дорожники.

r2
10 мар 2016 в 11:19

Стыдно за Красный проспект! Отремонтируйте уже главную улицу города!

ОТВЕТИТЬ
10 мар 2016 в 11:35

Такого безобразия не будет, если будут проводить честные + открытые торги на подряды по ремонту дорог. Если будут установлена личная ответственность, вплоть до уголовной, за результаты выполнения работ и гарантийные обязательства по ним. Если прокуратура вместе с нынешней властью будет это контролировать, а не помогать распиливать дорожные фонды. Рецепт то хороших дорог прост. Только властвующим субъектам его выполнять не резон в силу огромной личной заинтересованности.

Золотая рыбка
10 мар 2016 в 11:39

Ну не приживается у нас асфальт! Отвергает его земля Российская!

10 мар 2016 в 11:44

Если бы за откаты не платили, у нас были бы отличные дороги. А рвет асфальт из за того, что в нем полимеров нет, а это самое дорогой компонент входящий в состав асфальта. Чануши как воровали так и воруют, садить их всех надо.

10 мар 2016 в 11:45

Поражает наивность людей. Новые технологии, ответственные, почему разрушается через год...
Все очень просто: все подряды в городе выигрывают одни и те же 2 конторы. Кто в теме, знает их названия. Другие участники на аукцион не попадают, как это сделать - вопрос техники, не сложно. Затем эти конторы передают субподряд кому попало, ЧП Рога и копыта. Конечно, за меньшие деньги, раза в 2 как минимум. Ну и какого качества вы ждёте при такой схеме?
А слабо журналистам провести расследование, показать миллиарды, выделенные из бюджета, рассказать об интересах определенных лиц в этих фирмах, показать, сколько денег реально дошло до земли? В нормальной стране так бы и сделали.

10 мар 2016 в 11:54

Да в любой цивилизованной стране, за такие дороги, давно уже засудили бы и пересажали бы всех чинушей!

Дымящий
10 мар 2016 в 11:55

Привет Платону и всем, кто за него. Привет заморозке строительства восточного обхода и прочих объездных трасс, из-за отсутствия которых фурам приходится таскаться через город. Привет нанотехнологиям укладки щебеночной смеси, в которой используется строительный битум.
У меня мать проектировала раньше железные и автодороги, а потом 20 лет преподавала строительство дорог. Современные технологии строительства и ремонта у нее ничего, кроме смеха, не вызывают. Единственная дорога, по ее словам, сделанная по всем правилам производства дорог 1-ой категории-Северный объезд.

10 мар 2016 в 11:58

Интересно, а куда пойдут деньги от сборов по программе "Платон"????
...Правильно! В карман депутатов, которые продвигали эту программу! )

10 мар 2016 в 11:59

мне кажется, или даже если на ремонт дорог выделят всего 1000 рублей, то 700 из них украдут?

10 мар 2016 в 12:01

Как достали эти дешевые отмазки чиновников.
Вспомните, в Академгородке проспект Академика Лаврентьева. Идеальная дорога. Ни разу ничего там не делалось. А всё почему? Потому что там соблюдалась технология. Знающие люди рассказывали.
На ремонте же остальных дорог в городе только бабло косят, не соблюдая технологию. По ГОСТам они всё делают, ага... щас.
Бесят чиновники.
Просто бесят своим безразличием.

ОТВЕТИТЬ
10 мар 2016 в 12:02

Все немного проще. Битум при строительстве используется отечественный (дело не в качестве, а в характеристиках), что бы избежать проблем с асфальтом в нашем регионе должен использоваться битум на порядок дороже. Но это дорого и не реально. Нет у нас достойного битума.

10 мар 2016 в 12:21

Оффтоп.

Тут недавно радовались за "Катод", его "40% мирового рынка" и т.д. Так вот обыски на нем проходят. В целях повышения эффективности видимо)

Фото пользователя
10 мар 2016 в 12:27

Я не верю, что асфальт разрушился из-за погоды. Это выдумки. Дороги делают ужасно не соблюдая норм, деньги разворовываются. Ездить невозможно по городу.

Влад
10 мар 2016 в 12:34

Вечно у на какие то причины находят, то жарко. то холодно. Кто мешает просто по нормальному к своей работе относиться. Почему никакого контроля за горе-работниками нет. Например на пересечении улиц Станиславского и Плахотного ляпнули асфальт в виде большой лепешки на проезжую часть и прыгают теперь там автомобили как на трамплине. В этом тоже теплая зима виновата!?

Фото пользователя
10 мар 2016 в 12:51

Это ж надо климат виноват, а я то думал не качественный ремонт прикормленных компаний и попил бюджетных средств. Спасибо просветили.

бензопила
10 мар 2016 в 12:59

проблему дорог должны решать не чиновники, а инженеры.. а чиновники должны выделять на это деньги.

ОТВЕТИТЬ
Денис
10 мар 2016 в 13:02

Залейте вы ямы быстротвердеющим бетоном с противоморозными добавками и оградите на сутки. Бетон не растащишь, как щеберь колесами, за сутки быстротвердеющий бетон наберет порядка 50% прочности, должно хватить. Ну если не хватит, на 2 дня оградить залитые ямы. Пробовать надо. И бетон явно дешевле, чем холодный асфальт.

>>>
10 мар 2016 в 13:12

Не зима капЕльная, а потому-что новосибирцы терпИлы.
Очень не хватает в сюжете фотографий улиц:
- Кирова от Гурьевской до Добролюбова (ужас)
- Волочаевская от Гусинобродского шоссе до Дзержинского проспекта и перекрёстка с ним
- Ипподромская на перекрёстке с Народной и перед ним
- Ипподромская: люки и ещё раз люки, покрытие от Дуси Ковальчук до Народной
- Мира от Ватутина до Оловозаводской
- Семьи Шамшиных от Орджоникидзе до Гоголя
- Орджоникидзе от Мичурина до Семьи Шамшиных
- Нарымская от Площади Кондратюка до Площади Трубникова
- Писарева (Вся)
- Красный проспект от Писарева до Площади Калинина и обратно
- Большевистская от Речного Вокзала до подъёма на Бугринский мост
- Тюменская с Комсомольской - это просто ужасный ужас (прямо как Кирова от Гурьевской до Добролюбова)
- Фрунзе от Площади Кондратюка до Ипподромской
- Петухова от Площади Кирова до Хилокской
- Немировича Данченко!!! от Площади Лыщинского до Ватутина и выезд с Немировича на Коммунальный мост (это ужас)
- Перекрёсток Ипподромская-Военная
- Объединения в ямах, особенно в районе ж/д переезда - пути не проехать (только переползти).
- Димитровский мост в направлении левого берега и отбойники перед тоннелем на проспект Димитрова пробивают подвеску.
- Площадь Кирова - трамвайные пути не проехать (только переползти)
- Гоголя-Мичурина - трамвайные пути не проехать
- Фрунзе-Мичурина - трамвайные пути не проехать
...

>>>
10 мар 2016 в 13:13

- Волочаевская - проспект Дзержинского - трамвайные пути не проехать
- Орджоникидзе - Проезд за оперным театром - трамвайные пути не проехать
Это первое, что вспомнилось по памяти. На каждом указанном отрезке огромные ямы, глубокие разрушения дорожного полотна, глубокие трещины с шириной раскрытия от пяти сантиметров, канализационные люки деформировны и выступают/впадают по отношению к уровню покрытия от 5 до 15 сантиметров. Процент износа покрытия на указанных участках визуально от 65 до 95 %.

Гость54
10 мар 2016 в 13:36

Асфальт проплыл мимо,а биллютень за Путина полетел живо!

ОТВЕТИТЬ
олег
10 мар 2016 в 13:39

Стесняюсь спросить...а как же пресловутая гарантия?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...