15 июня вторник
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (430)

4 мар 2016 в 21:47

что за ужас придумали. по богдашке и так невозможно ехать из-за пешеходных переходов через 200 метров и ограничением скорости, так еще и в одну полосу. за 46 минут без пробок наверное на автобусе только ночью можно доехать....прям рассмешили... метро на родники надо тогда и вылезут все из машин, а в автобусы мало кого заманишь...

Виктор
4 мар 2016 в 21:58

Трамвай надо выкидывать. А любителей этого вида транспорта приглашаю прокатится например на 14 трамвае до Сада Мичуринцев по Учительской, Авиастроителей, Трикотажной, а особенно по Волочаевской, чтобы понять какой это "нужный и комфортный" вид транспорта когда тебе трясет во всех направлениях))))))))

ОТВЕТИТЬ

Откровенно говоря , власть уже достала со своими чумными идеями. Городу нужно метро, нужны многоуровневые развязки, а вместо этого откровенный бред. Сделали полосу на КР, убили там весь бизнес и зачем? Там же метро....счас Богдашку решили испоганить...Когда 6 строили чем думали? Кто разрешения давал на точку? Где хоть один созданный на последние годы нормальный паркинг соответсвующий нашему климату и нашим зп.....Локоть разочаровывает последнее время не хуже ЕР.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2016 в 22:38

Люблю воспитанных девушек) Верно абсолютно говорит, дороги нужно расширять, какая на хрен полоса???(извиняюсь я сегодня хочу побыть невоспитанным)) Я архитектор градостроитель, ширина дороги и так в две полосы фактически, не считая трамвая, транспорт в час пик ползет еле еле, если выделенную полосу сделать, то совсем встанет! А на севере города стройки вовсю идут, количество жителей растет, а дороги то не вырастут сами, хватит свои бредовые идеи воплощать!!! Надо ветхое жилье сносить расселять людей и дороги строить!

4 мар 2016 в 22:38

Доезжаю из Краснообска до метро Студенческая в надежде оставить ЛА и в центр на метро, так там эвакуаторов больше чем машин-нарушителей, стоят выжидают, парковаться негде - все занято и приходится по пробкам в центр на ЛА. Беда с этим ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
4 мар 2016 в 22:52

Живу на Богдашке, сколько езжу и наблюдаю за трамваями - они перевозят в час пик человек 10 это максимум, обычно 3-4 пассажира едет. Ходят трамваи очень редко. Зато автобусов столько, что если сделать им выделенку то они будут ехать реально вереницей. Сейчас пробка с родников до учительской и примерно от отдыха до сухого лога, да и в общем то не то что стоит все колом, едет, просто медленно. А ак же болельщики? И так все газоны и дворы заставлены до ДКашки, а при выделенке что будет? До учительской все запарковано наглухо?? Уважаемые чиновники, вы вообще тут бываете???

Вася
4 мар 2016 в 23:27

Выделенные полосы для скоростных поездок? Да вы сначала дороги сделайте нормальными!
Или они скоростными будут только в сравнении с плотно стоящим остальным транспортом в городе?

5 мар 2016 в 05:31

Вы думаете власти нас здесь читают? Если выделенку введут,то парковки по Богдашке конечно запретят и во время хоккея берегитесь дворы .Но это абсурд вводить выделенку на 2х полосах (трамвайный путь не в счет ) По этим трамвайным путям машину кидает даже на на тех 40 что по всей Богдашке, особенно в снег и дождь.Это неизменно приведет к мелким авариям,которых и сейчас там хватает,на 2 полосы.По встречке объезжать нельзя, значит по выделенке. Возвращаемся к исходной точке-Богдашка стоит и ОТ ТОЖЕ( это я тем кто ратует). Я не предсказатель,но очень часто бываю прав.Выделенную полосу сделают. Знаки по Богдашке повесят (деньги в виде штрафов и штраф-стоянок лишними не бывают). Отчитаются. Деньги бюджетные спишут и потратят ( ну не все конечно,пример как раз ремонт тех самых трамвайных путей несколько лет назад ). А через некоторое время эту выделенку уберут, реальность заставит .Вот так все и будет...

Денис
5 мар 2016 в 06:00

Новосибирск не является центром нефтеносного региона, не является центром национальной республики, не является городом, в котором будут проводить футбольный ЧМ-2018 (в связи с этим чемпионатом, Петербург и Нижний Новгород сделали запрос и получили деньги на строительство нескольких станций). Посмотрите, кроме Москвы и частично Петербурга с Казанью, метро нигде не строится, федерация дала понять регионам, что метрополитен - это городская инфраструктура и изыскивать финансы нужно из бюджетов областных центров. А Новосибирск - один из самых нелюбимых властью мегаполисов, в том числе из-за коммунистических настроений. А вообще, меня всегда трагикомичная фраза: власти регионов выбивают у центра деньги на метро. Представьте такие заголовки в СМИ Германии или США, да там все будут долго смеяться и скажут, что журналисты с ума посходили. России нужна децентрализация, чем быстрее, тем лучше, тогда и деньги будут у каждого региона хотя бы на базовую инфраструктуру.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
5 мар 2016 в 15:07

можно расширить ул. Лесная пока не появилась бараккуда-2 ? , барракуда мешает, загзаг надо расширять и сглаживать повороты, можно много чего предложить особенно если спросить местных жителей...

5 мар 2016 в 23:58

Во первых Новосибирск не такой уж и крупный город.по территории. По количеству жителей и авто на км. в квадрате он наверное сопоставим с Шанхаем 20-го века. Во вторых, и это наверное правда, по количеству авто на душу населения, он наверное идет вслед за Владивостоком. Действительно, купил полуубитую праворульную японку и ты король дорог. Дальше наступает неприятность, дорог в центре нет! 30 лет назад говорил Колтунову (зампреду Калининского исполкома) закатайте в асфальтБогданку на ТЭЦ-4, деревья жуткие, хилые, уровень грунта выше дорожного полотна, отсюда грязь и безобразие. Не послушал Колтунов. Через 30 лет закатали Богданку. Кто мешает Красный закатать?

6 мар 2016 в 00:10

Продолжу тему, отчего в центре города не организовать все парковки платными? Но сделать это с умом, как в Таллине, Финляндию в примеи не беру, у них там в Гельсингфорсе все парковки подземные, в скальном грунте вырыты, остальная территория не в счет, хоть к оленю машину привязывай. Я о Таллинне, вот где всё нормально организовано. В центре все парковки платные. Зато жителям Таллинна выдаются "зеленые карты" пользуясь которыми Вы ставите машину на перехватывающую парковку бесплатно и пользуясь "зеленой картой" едете на общественном транспорте куда хотите. Ходит он там точно по минутам. Написано на остановке время, точно подойдет. На конечной остановке при начале движения хотел с водителем евриками расплатиться за проезд, он говорит по русски не могу мне зеленый свет дали, в пути расплатился. Далее, если Вы не гражданин Эстонии, а скажем какой-нибудь там Питерец, то Вы можете также поставить машину на перехватывающую парковку бесплатно. Сесть в автобус, трамвай, не важно, оплатить проезд и по своему билету ездить на любом транспорте в течении 1,5 часов.

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2016 в 08:58

Всё это сон .Эти каменные джунгли ждёт судьба Детройта.Надо валить отсюда.

colnce
6 мар 2016 в 09:16

Лучше бы разобрались с движением на Плющихинском, что попало твориться!! остановка конечная вообще кошмар..вечные автобусы на дороге...пробки..люди дорогу переходят их не виднл- из за автобусов выскакивают.Расстроили микрорайон и всё..

Володька Непутин
6 мар 2016 в 14:04

Я считаю, что единственное решение Новосибирска по борьбе с пробками, это реверсивное движение. Только почему нет??да потому что всем нужна СТРОЙКА, где можно погреть ручки!!!

6 мар 2016 в 14:40

А может как в Сингапуре : если на личный транспорте едешь один без пассажира, то платишь штраф. а так, получается в авто сидит по одному водителю, и сколько таких машин стоит в пробках? Конечно, одновременно, нужен общественный транспорт который ходит идеально по расписанию. никакие мосты не спасут город, столько понастроили жилья, уплотнили центр, а сейчас пытаются как то выйти из ситуации коллапса. выход один: метро!!! жители города кричат об этом на каждом форуме. как некоторая мера по борьбе с излишним количеством машин в городе: платный въезд в центргорода, платные парковки- кроме своего двора!

ОТВЕТИТЬ
Елена
7 мар 2016 в 00:32

До всех крайних жилых массивов надо делать!

ирина
7 мар 2016 в 08:55

Сократите время стоянки автобусов на остановках, иногда стоят по 5 минут и более, хотя пассажиров нет, даже на горизонте не видно.

ыыыы
7 мар 2016 в 09:33

"тогда с Родников можно будет вывезти в 5 раз больше людей")))) насмешили с утра, написали как-будто сейчас не все выезжают оттуда

qw
7 мар 2016 в 17:06

1. Запретите фурам и прочим крупногабаритным тихоходам лезть в поток во время часа пик. Им вполне можно ехать в другое время. Ну немного другое - ничего от этого не изменится, а в скорости будет большой выигрыш для всех.
2. Покумекайте, как троллейбусам обеспечить бесперебойное питание. Так как эти коробки железные только и умеют, как вставать поперек сразу нескольких полос на круговых движениях, опускать рога и моргать аварийкой! Как ни едешь на работу или домой, каждый раз стоят! Бесит уже такая ситуация!
3. Тамвайное движение нужно расширять, продлевать маршруты, делать новые. Но только переезды через рельсы делать строго заподлицо, чтобы не напоминали лежачие полицейские.
4. Давайте уже ремонт дорог делать качественно! И на мостах типа Димитровского сровняйте уже поперечные железяки, которые перед Ж/Д путепроводом, с асфальтом. Пробенция там постоянно образуется, потому что никому не хочется убивать подвеску.

7 мар 2016 в 21:01

Какие метробусы. лбой маршрутный автобус трогаясь с конечной на родниках едет до остановки Юбилейный 35 минут.Какие скорости они развивают?

5879
8 мар 2016 в 10:44

Да какая там выделенка? До Учительской? А дальше что снова коллапс? Снег своевременно и быстро научитесь убирать с дорог, горемыки...

Настоящий читатель НГС
9 мар 2016 в 11:12

Выделить-то полосу выделят. А вот кто с нее снег и припаркованные авто будет вовремя убирать? И что сделают с трамваем? Зароют?

Загрузка...