21 апреля среда
СЕЙЧАС -3°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (430)

4 мар 2016 в 09:05

Очередной мегапроект наших градоначальников. Сколько их уже было ?
Метро в каждый спальный район, Скоростные трамваи по всему городу, Уберем ОТ с мостов, разгрузим их, единый билет ... "а воз и ныне там" )
Денег не на что нет, поэтому идея именно футуристическая и утопическая ).
Наивно полагать, что автовладельцы массово пересядут в общественный транспорт ) Выделение полос даст возможность заработать на штрафах людям в погонах, но точно не улучшит дорожную ситуацию в городе.

Фото пользователя
4 мар 2016 в 09:06

"Во-первых, там есть трамвай. На эту линию трамвая сделано технико-экономическое обоснование превращения ее в скоростную линию до жилмассивов "Снегири" и "Родники".""Лёгким движением руки брюки превращаются… Брюки превращаются… Превращаются брюки… В элегантные шорты. Простите, маленькая техническая неувязка."(с)

4 мар 2016 в 09:07

Не будет никаких скоростных поездок пока парковок нормальных не будет чищеных от снега,пока сами водители автобусов будут соблюдать это полосу и не обгонять друг друга вторым и третьим рядом!!!

Мечтатель
4 мар 2016 в 09:08

Спасет город только метро и отчуждение (передача-выкуп) частных транспортных компаний в ведение государства. Трамвай хорошая идея, но опять же этот транспорт для пересадок. Ну сделают Линию с 6 го до пл Калинина и даже новые машины поставят но, многим нужно дальше ехать. Опять же получаем что общественный транспорт менее выгоден чем личное авто - по времени - ожидание трамвая, поездка, пересадка например в метро и от метро еще пешком шагать или еще того хуже еще раз пересаживаться. + по деньгам 2 - 3 пересадки уже дороже чем заправиться бензом. Расходы на эксплуатацию авто покрываются комфортом - все таки не с 50 людьми едешь стоя а не в комфортном кресле в 1 вагончике где все чихают, сопливят а порой и "пахнут". Но и автобус в этом плане более предпочтителен трамвая т к на нем можно с 6 на МЖК уехать без пересадок. Вот бы они еще не стояли на каждой остановке по 2 минуты и не ехали как улитки "когда им надо" стараясь попасть на каждый светофор.

ОТВЕТИТЬ
миша
4 мар 2016 в 09:09

Власти не делают выделенные полосы а только о них говорят !
Скорее всего все эти власти 9 месяцев в году в тайланде ...

5555
4 мар 2016 в 09:14

Самое проблемное место это от учительской и до колорлона это расстояние можно ехать долго вплоть до 1-1,3 часа. На этом узком участке надо выделенки вводит повременные с 7 до 10 и с 17 до 20.

4 мар 2016 в 09:15

Главное стройку запретите на Богдашке, у Отдыха!!! Иначе все потуги властей пойдут прахом. От стадиона до Сухого лога сейчас уже колом все стоит...

4 мар 2016 в 09:21

Я за выделенку, но только и дороги надо расширять, потому что на 1,5 полосах зимой и выделять-то нечего, автобус с грузовиком даже не разойдутся.
Да и странный аргумент про застройку. Дом можно и снести ради избежания транспортного коллапса. Да и много где дороги можно расширить за счёт снесения ларьков и самостроя, ведь где можно делать выделенку есть метро и так, а где метро нет - там узкие дороги забиты пробками, что выделять-то там и для чего? Для развалюх, которые загораются на ходу? Обновили б автобусно-тролльный парк для начала, а потом бы рассуждали про "нью-васюки", ведь никто в существующихе продуваемые всеми ветрами и вонючие рыдваны с личного автомобиля не пересядет.

qwertyu
4 мар 2016 в 09:22

Есть альтернативное предложение. Убрать ОТ из Новосибирска. Вообще убрать. Чтобы не было ни маршруток, ни автобусов, ни троллейбусов. Трамвай можно оставить как пережиток прошлог, в качестве музейных экспонатов. Ибо то, что называется ОТ, в Новосибирске по сути таким не является. Сколько автолюбителей вздохнёт свободно и насколько они быстрее будут добираться до работы. А те у кого нет машины - пусть заказывают такси, пешком ходят (полезно для здоровья) или договариваются с друзьями, у которых есть автомобиль.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2016 в 09:43

А вообще у нас уже все ездят по выделенке: ВЫДЕЛЕНКе МЕЖДУ ЯМАМИ! И автобусы, и маршрутки и личные автомобили, и даже скорые и пожарные - все едут по кривой выделенке объезжая ямы. Если правую полосу сделать для от, то в от водители идиоты что ли, по ямам мчаться?)

мальвина
4 мар 2016 в 09:46

Праздничных статеек хочется.

4 мар 2016 в 09:47

Только вот автобусники будут отстаиваться на остановках, а пробки на развзяках будут дикими

allie
4 мар 2016 в 09:49

Мне чисто интересно - какие это деньги они собираются веделить на реализацию данного проекта? Повесят штук 10 знаков и ВСЕ! И спишут бюджет миллиончиков в 10.

ОТВЕТИТЬ
Соня
4 мар 2016 в 09:57

Да наши власти сами не ездят по этим улицам! Спросили бы людей, хоть опрос провели что ли. Уж простой народ точно правильно подскажет, что лучше сделать,

Левобережник
4 мар 2016 в 09:58

Я тоже голосую за выделение полос для общественного транспорта, средства на обустройство инфраструктуры нужно заранее заложить в стоимость билета и приравнять его к европейскому - 1 евро, т.к. мы все хотим перемещаться в городе на удобном, чистом, регулярном, европейского уровня транспорте.

ОТВЕТИТЬ
EV
4 мар 2016 в 09:58

Да, да, да... идеи, может быт и хорошие, но зачем сужать забитую транспортом дорогу на Богдашке, Дусе для выделения для пассажирского транспорта. Сколько раз видел автобусы, идущие по рейсу, но параллельно выделенной полосе.
И еще, можно ли посмотреть планы строек дорог по Мочищенскому шоссе? С Георгия Колонды... А то разговоров то много, а как это будет организовано так и не ясно. Везде за пределами Россеи любая стройка дорог доступна в виде планов для местных жителей и не только. А тут пожинаем только "труды".

Даешь широкую дорогу от Жуковского до Северного объезда!!!!? Только такую, чтобы ее не пришлось ремонтировать через год-два... даже ямы и выбоины.

Житель Богдашки
4 мар 2016 в 09:58

Бедная моя улица, в час пик трещит по швам! Хватит уже вводить полумеры! Надо строить в ускоренном темпе дублер, а не рисовать на дорогах.
Почему не обязывают, хотя бы крупные компании, строящих огромные массивы - муравейники в пенях, поучаствовать в строительстве транспортных развязок. Чиновники и застройщики, не думают вообще, не о ком, не о людях живущих на перегруженных улицах, не о тех кто по ним добирается в отдаленные районы!

EV
4 мар 2016 в 10:00

К предыдущему моему сообщению: Про автобусы параллельно выделенной полосе. Речь шла именно про те места, где есть эти выделенные полосы, а то сейчас накинутся любители поиграть в слова...

Богдан
4 мар 2016 в 10:02

Идея хорошая. Одну полосу чисто под общественный транспорт и запретить ездить по ней машинам. Глядишь и правда пересядут на автобусы. Ну или в пробке будут стоять, кому как больше нравится)

Сергей
4 мар 2016 в 10:11

Очень просто наша власть решает проблемы. Ничего ни делая, у одних отобрать, другим это отобранное дать. Нового строить не надо. То, что по дорогам двигаются не только частные авто ни кто не думает, а если и думает то не тем местом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2016 в 10:24

идеальный вариант это отделить от проезжей части трамвайную линию до площади калинина и продлить ее до родников, тогда все жители будут добираться до метро без пробок, и сделать единый билет, как в нью йорке по времени...

Фото пользователя
4 мар 2016 в 10:24

У них не получится ничего. Именно на этих улицах, на Богданке и Дуси Ковальчук. Это очень специфические улицы, они узкие (а Богданка ещё заужена трамвайными путями), по обочинам вечная автостоянка, много магазинов, а значит спец.транспорт постоянно крутится, подъезжая, разгружаясь. На каждой полосе, по сути, по два ряда. Ну выделят один ряд под ОТ, а второй будет забит под завязку и не только в час пик. Перманентная аварийная ситуация. С этими улицами, хотите-не хотите, ситуацию можно разрулить только проводя параллели, только альтернативные пути в родники-снегири, не для автобусов, а именно для автомобилей. Были бы ещё какие-то пути, они бы свалили с этих улиц и дали бы возможность ОТ передвигаться нормально. Вот где нужно выделять обязательные полосы, так на Станиславского, Титова, на Сибиряков-гвардейцев, Большевистской. Там транспорта много и ширина позволяет.

Сибирский
4 мар 2016 в 10:30

Что бы ускорить ОТ в районе Учительской, нужно снести Барракуду. Но что вы, это же почти святое потому, что принадлежит всеми обожаемому Сидоренко.

ОТВЕТИТЬ
Vl
4 мар 2016 в 10:34

Лучше бы навели порядок на тех улицах где уже сделали выделенку... На Широкой и Восходе быдло за рулем плевало на правила и забивает полосу для общественного транспорта. В итоге теряется весь смысл выделенной полосы.

Фото пользователя
4 мар 2016 в 10:56

Выделять полосу имеет смысл только в том случае, если будут отбирать права у всяких дятлов, которые по этой полосе будут ездить.

Lavince
4 мар 2016 в 11:07

Организовали бы лучше нормально работу 46 автобуса и 9 маршрутки. Автобусов надо больше, и не разваливающихся на ходу, и весь транспорт надо контролировать, а то 46 автобусв часто проезжают мимо пустые сразу на Родники, и 9 маршрутки тоже любят мимо Снегирей ездить...

andrew
4 мар 2016 в 11:10

А кто расширит Фадеева?! Там и щас по утрам жудкая пробка! Пусть вот Сибирь, Стрижи, и Энергомонтаж и расширяют!

4 мар 2016 в 11:12

Предположу (и, почему-то думается, не ошибусь) - автомобилисты проигнорируют выделенные полосы. На красном проспекте всего три полосы, одну под выделенку - разумно. На Богдашке всего 2 + трамвай. Одна полоса для автомобилей? - Полный бред!

Фото пользователя
4 мар 2016 в 11:13

Ой,ну ладно,скажу,не могу больше молчать."Ларчик" прост : для того чтобы решить транспортную проблему жителей Родников,нужно 1. Доделать дорогу возле Ленты,соединяющую Северный и Родники.2. Запустить общественный транспорт по этому пути через Большую медведицу. 3.Сделать ограничение по дороге от Ленты до начала Фадеева для легкового транспорта или хотя бы в час пик.И опля,с Родников до Калинина езды 10-15 мин,все побросают свою машины и пересядут на общественные,узкая Фадеева в час пик не загружена потоком машин с Родников.И кстати к ремонту 100 метров дороги можно приобщить саму Ленту.Гениально? Ну,забрасывайте,кто чем, кто криками "Браво!",а кто "Бис!"Да,идея моя - подарок Родникам,абсолютно бесплатный.

ОТВЕТИТЬ
SDU
4 мар 2016 в 11:14

пилин, и что только власть не придумает чтобы нормальные дороги не строить...

fg
4 мар 2016 в 11:15

Как же надоели эти эксперименты от наших властей..Эх, локоть, Локоть, а ведь на тебя надеялись!((

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2016 в 11:27

Выделенная полоса на Красном проспекте - это чудо! Я снова полюбил троллейбусы! Долгой Вам жизни, сохатые!)))))))))))))))))))))))))))))

Фото пользователя
4 мар 2016 в 11:28

Казалось бы, попытки сделать "выделенную полосу" там, где дорога по полторы полосы в каждую сторону, а местами и вовсе упирается в "бутылочные горлышки" - железнодорожный переезд в сторону Мочище и знаменитая гостиница на Богдана Хмельницкого (так же с ж/д переездом, кстати), улица Объединения неподалёку от "лесной дороги" - в таких условиях делать выделенные полосы - это глупость. особенно остро она будет ударять по гражданам в моменты "снежных коллапсов", когда, как помнится, несколько лет назад с Родников-Снегирей на общественном транспорте было вообще не уехать.

Но несмотря на все доводы разума врад ли на них обратят внимание наше руководители.

Даёшь меня в советники!

Фото пользователя
4 мар 2016 в 11:33

Интересно, а с Затулинки кто нибудь думает сделать пару выездов или пл. Кирова переделать в двухуровневую развязку? строится "Рихард" и "Фламинго", когда сдадут как выезжать то будем?

1315
4 мар 2016 в 11:36

Когда училась в институте, и позже ездила пару лет на работу на ОТ, то в целом, проблем небыло. Привыкаешь. Едешь в основном с одними и теми же людьми. Из минусов, если ОТ задерживается, если зашла пьянь, если жуткий холод или жара. Дело привычки. Но сейчас я или иду пешком несколько остановок от дома, до нужного места, или на машине еду. Последний раз ездила в ОТ года три назад и это было мало приятным. Пыльные автобусы, липкие поручни, вонь от асоциальных пассажиров, водители гоняются между собой, дергают коробку, курят, слушают музыку. Кондукторы толкаются, щёлкают семечки и этими же руками принимают оплату, мне их слюни даром не нужны. В общем теперь ОТ, это пытка с озлобленным народом внутри. Лучше в пробке, но не в транспорте.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2016 в 11:37

вот читаю их прожекты и думаю, вы хоть раз лично ездили утром из Родников на ОТ? Что это за бредовые, повторяющиеся маршруты, которые пока три района не объедут, в центр не выезжают??? да еще ползком. нельзя ли несколько маршрутов сделать например для Родников, без заезда в Снегири? или наоборот? туда бог знает сколько автобусов ходит, и все по одной дороге! ощущение правда, что все эти разработчики слепы и глухи!

4 мар 2016 в 11:44

Я один вижу (окна офиса на БХ выходят) что БХ и ДК едет а стоит из-за Барракуды и перекрестков на универмаге Кал. и гор. больнице? Что измениться то... На Барракуде исчезнет петля и дорога станет шире? "Горлышки" то все как были так и останутся

4 мар 2016 в 11:44

Убираем Барракуду на Учительской и строим линию скоростного трамвая от Заельцовской до Тюленина, это лучшее, что можно сделать в данный момент...

4 мар 2016 в 11:53

Никулин прав -после выделенки Богдашке конец.... Утром и вечером от учительской до сухого лога все встанет..... На улицах с трамвайными путями должно быть сокращение другого общественного транспорта и увеличение количества скоростных трамваев.... Про это Никулин и говорит и этот проект уже также разработан, но слушают у нас тех кто громко кричит а не тех кто дело предлагает.....

123
4 мар 2016 в 12:02

А почему бы не вернуть электиричку до Пашино,достаточно утром и вечером в часы-пик,ну и к примеру связать маршрутами(для начала пробными) Родники-Снегири со станцией Иня-Восточная и там же сделать аналог может и не перехватывающей парковки,а что то в виде большой стоянки с символической платой,места там вроде хавтает.

4 мар 2016 в 12:03

ну какие трамваи? нужно строить новые дороги,пропорционально росту количества автотранспорта, сносить гаражи , ветхие частные постройки, по болотам и логам , как на ул. Колонды, не застраивать пространство домами вместо автомагистралей, на генплане 70-ых. все было предусмотрено, сейчас все это залепили, заткнули, закупорили и вот теперь пожинаем плоды, В Чикаго в 60-е решили эту проблему снося целые микрорайоны ради автодорог и развязок.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2016 в 12:03

Надо строить дороги шыре а не выдиленку делать на двух полосной дороге(

qwert
4 мар 2016 в 12:11

Вот живу я на Богдашке, а это не красный проспект с тремя полосами, здесь две полосы и трамвай. В будние дни каждое утро пробка. Под трамваи выделили 1 полосу и под ОТ хотят ещё выделить, тогда 1 останется для движения авто. Вся улица встанет! Где решение проблемы? Надо либо трамвай развивать, либо убирать трамвайные пути и выделять для ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Археолог
4 мар 2016 в 12:14

Эх, а как в Новосибирске было хорошо 20 с лишним лет назад. ЛА было меньше, ОТ - больше. И никто никому не мешал, заметьте. ;)

ОТВЕТИТЬ
Родники/Снегири
4 мар 2016 в 12:38

А давайте подписи соберем за платный проезд через переезд на учительской в час пик, пробок не станет сразу, и метро не нужно, рублей 150-200 (разовый проезд) Зачем придумывать велосипед , вариантов море, кт оне хочет платить пусть едут по другой дороге, выбор есть, Богдашка пусть будет платной!!! Сколько можно уже

ОТВЕТИТЬ
Оля
4 мар 2016 в 12:39

А кто-нибудь вообще в курсе, что после 10 вечера общественного транспорта в Снегирях-Родниках-Фадеева просто нет? Ни из центра не приехать, ни в центр не выехать. ОТ просто нет в это время на маршрутах, им не выгодно 10 человек возить. Если я понимаю, что придется поздно возвращаться домой - еду на машине, и воспользоваться такси не предлагайте. Ездила, спасибо. Цена - качество не сопоставимо. И жить еще хочется..(

ОТВЕТИТЬ
Волк 1984
4 мар 2016 в 13:07

Как инженер вам говорю, надо пробовать, делать, доводить до ума... А не мосты строить по 20 лярдов... Ну не пойдет вернут взад...

DedMazay
4 мар 2016 в 13:12

Статью даж не читал....))) Когда там нас ждут ньювасюки?))

Дюймовочка
4 мар 2016 в 13:20

Нет, это было не 20 лет назад, всего 13.
Когда приходилось идти 8 остановок до конечки, чтобы килькой влезть в автобус.
Даже на следующей от конечки этот номер не удавался.

И я сомневаюсь что мамочкам с детьми, пенсионерам, инвалидам не мешало что они стоят на морозе пару-тройку часов пока спадет волна пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
бензопила
4 мар 2016 в 13:23

Дайте городу скоростной трамвай!!!!!

Загрузка...