21 сентября вторник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (209)

Фото пользователя
1 мар 2016 в 08:58

А кто контролировать будет эти самые полосы? :)) ведь по ним так же, как и по трамвайным рельсам будут гонять на джипах люди, считающие себя исключительно особенными.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2016 в 08:58

А кто контролировать будет эти самые полосы? :)) ведь по ним так же, как и по трамвайным рельсам будут гонять на джипах люди, считающие себя исключительно особенными.

ОТВЕТИТЬ
демос
1 мар 2016 в 08:58

На богдашке тогда и аллейку снести, все равно толку от нее никакого, и метро под ней нет.

ОТВЕТИТЬ
123
1 мар 2016 в 08:59

Я так понимаю, что первым делом запретят парковку вдоль дороги, дополнительная полоса добавится сама-собой.

ОТВЕТИТЬ
ждановец
1 мар 2016 в 09:00

Если только убрать трамвайные пути с Богдашки.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
1 мар 2016 в 09:01

Все. Теперь по богдашке будет вообще не проехать. Тут и так постоянные пробки, а после введения выделенки будут длиннее в несколько раз. Лучше бы расширили дорогу, и это возможно, что бы там эти чудики не говорили.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
1 мар 2016 в 09:01

Зашибись, теперь по богдашке утром вообще не проехать будет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2016 в 09:01

И как можно сделать выделенную полосу на узкой дороге ? Только вторым ярусом !!!

ОТВЕТИТЬ
Возмущённая
1 мар 2016 в 09:02

Сначала раздадут места вдоль дорог вплотную к проезжей части под строительство ТЦ, а потом заявляют: существующая улично-дорожная сеть и плотность городской застройки никогда не позволит построить дорогу для общественного транспорта. Нормально!!!

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
1 мар 2016 в 09:03

Богдана Хмельницкого и Дуси Ковальчук - магистрали? Это с каких пор? Что то я там не видел знаков 5.1 "Автомагистраль"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2016 в 09:03

Выделенные полосы - это хорошо, теперь люди на общественном транспорте смогут быстрее добираться до пункта назначения. А что расширять дороги не хотят - вполне понятно, т.к. и за этими-то следить дорого.

Но это не решает проблему пробок.

ОТВЕТИТЬ

Да! Больше выделенных полос! И разрешить по выделенным полосам движение на велосипедах!

ОТВЕТИТЬ
111
1 мар 2016 в 09:08

То есть Хмельницкого станет однополосной?

Фото пользователя
1 мар 2016 в 09:09

Автобусы итак стоят на остановках по пол часа, теперь будут стоять ещё дольше!!!

ОТВЕТИТЬ
Валерий
1 мар 2016 в 09:12

Что вы ругаетесь, просто уберут все паковочные карманы и о запретят парковку вдоль Богдашки и выделят полосу общественному транспорту и все.

ОТВЕТИТЬ
Oh
1 мар 2016 в 09:13

Только тогда уже следите, чтобы общественный транспорт по этой выделенной полосе и ездил. Достали своими "обгонялками" через все ряды. Есть для автобуса правый ряд - так не лезьте в крайний левый, перекрывая при перестроении проезд для всех

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2016 в 09:20

Интересно, а можно ли на дорогах города сделать выделенные полосы с отремонтированным покрытием?

Яя
1 мар 2016 в 09:21

Рада за всех- за мэрию, трамваи и автобусы. Другой вопрос- мэрия случайно не решила наконец то как то с самими дорогами вопрос порешать? На днях показывали по первому каналу дороги украины, и все сокрушались на тему, какие плохие у них дороги!!! Я даже и растерялась... Может нас тоже по дорогам уже бомбили, а я и не знаю? И в том репортаже дороги были намного лучше чем у нас при въезде на Коммунальный мост и дальше, во всех направлениях!!! А Фрунзе так вообще отдыхает...

Движняк
1 мар 2016 в 09:22

Не верю, что 30 маршрутка теперь не будет гнать по трамвайным путям и ломиться как дурной к остановке с третьего ряда...

ОТВЕТИТЬ
ВВВ
1 мар 2016 в 09:22

теперь во время матчей хк сибирь дворы близлежащих домов будут забиты абсолютно под завязку

1 мар 2016 в 09:23

Во время хоккея вся Богдашка заставлена автомобилями, на которых приезжают болельщики. Самые "сознательные" и сейчас тротуары занимают, а после введения выделенной полосы и запрета парковки свободных тротуаров видимо не останется вообще?

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2016 в 09:24

А кто будет выгонять автотранспорт, стоящий вдоль дорог, особенно когда идет хоккей или другая развлекуха на стадионе Сибирь

ОТВЕТИТЬ
Александр
1 мар 2016 в 09:24

Всё в духе наших властей - отпилить, отрезать. Хотите сделать выделенку - ну, расширьте дорогу, там место есть ещё для этого, зачем отрезать от основной дороги?

ОТВЕТИТЬ
Логин
1 мар 2016 в 09:24

Выделенная полоса без камеры не работает

ОТВЕТИТЬ

Заранее спасибо Мэрии за дополнительно созданные условия для пробок, которых на этих улицах хватало и без занятия полос под ОТ!

ОТВЕТИТЬ
Lv
1 мар 2016 в 09:29

Такое впечатление, что наши чиновники живут именно в математическом моделировании и от реальности очень и очень далеко. Опять хотят наступить на те же грабли, что и с Димитровским мостом ранее, ну нельзя внедрять выделенную полосу на дороге которая и так практически стоит в часы пик...
Чтобы запустить выделенную полосу на Богдашке, надо убрать там трамвайные пути, и сделать 4 полосы (или 1 реверсивную полосу) в сторону Сухого от Учительской, других вариантов я просто не вижу, ну разве что утроить стоимость литра бензина...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2016 в 09:30

Выделенные полосы это круто, но только при условии что автобусы ездят только по ней, а не устраивают "обгонялки" и не ездят по принципу "еду где хочу,но в случае чего у меня есть моя законная полоса",...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2016 в 09:32

"МЖК «Восточный» – станция метро «Золотая Нива» (через ул. Бориса Богаткова)". А двухполосную Доватора автобус будет перелетать...

ОТВЕТИТЬ
Правильный
1 мар 2016 в 09:32

Когда же 2ГИС отметит на картах все дороги с полосой для ОТ?
Иногда, намечая маршрут поездки, смотрю в 2ГИС карту и жалею, что не могу заранее посмотреть эти полосы.

ОТВЕТИТЬ
максим
1 мар 2016 в 09:34

кто мешает сейчас а) решить вопрос с интервалами движения трамвая, чтобы им пользовались, б) использовать трамвайные пути как выделенную полосу для АП ( раз она уже есть) - тогда и на трамвайные пути никто заезжать не будет и полос для движения автотранспорта сильно меньше не станет :) опять же, в прогрессивных странах так и делают

ОТВЕТИТЬ
j[ e;
1 мар 2016 в 09:39

Бред а не идея. Опять ущемляют права тех кто реально платит за всё и двигает экономику вперёд , то есть самую активную часть общества автомобилистов.....минус власти.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2016 в 09:40

А колеи убрать в левых рядах на Богдашке отремонтировать, случайно, не хотят??? Вообще невозможно ехать ни в одну, ни в другую сторону.

1 мар 2016 в 09:41

"Плотность постройки не позволяет ...." Ну так то еще в начале прошлого века в Москве осуществили проект по перемещению целых зданий для расширения проспекта.

Griff
1 мар 2016 в 09:41

Ну-ну. От пл. Калинина, в сторону горбольницы, выделенные полосы для ОТ есть в обоих направлениях. И знаки висят, и разметка есть.
Только как парковались вдоль бордюра, так и продолжают парковаться уже на этих полосах.

Снеговик
1 мар 2016 в 09:42

Вообще то, по Дуси Ковальчук от площади Калинина до гор.больницы уже есть выделенная полоса для ОТ. Только она используется больше как парковка.

Товарищ
1 мар 2016 в 09:42

У меня одного когда кликнул на новость, реклама ДиКаприо вылезла?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2016 в 09:49

Этот проект полосы проблему загруженности не решит, будет также, как есть, это все ровно, что обмен шило на мыло, уверен в этом. В городе слишком много автомобилей и лихачей желающих обскакать других лихачей.

1 мар 2016 в 09:51

теперь будет выделенка и автобусы все во втором ряду. Что самое интересное, Б.Х. стоит из за зигзага на Барракуде где из 3 полос получается одна полоса зимой и далее вдоль НЗХК две полосы. Может нужно причину устранять??? Ой о чем это я, это же работать надо!!!

1 мар 2016 в 09:51

Лобируют я так понимаю застройщики Родников, чтоб цены поднять на свое жилье. А вы наивные жители Родников думаете они о вас думают...

ОТВЕТИТЬ
прокла
1 мар 2016 в 10:05

Ну как только станут брать пешеходный налог, так и выделяйте "выделенные полосы", нет? Тогда вместе со всеми стойте в пробках! Это с какой стати у кого то привилегии? Пойму машины полиции пожарные и скорые или спец службы наконец, но почему одна часть граждан должна ездить по выделенным полосам, а другие простаивать в пробках? Опять не то? Тогда уберите эти дорожные поборы, акцизы, платоны. Иначе получается автомобилисты за все платят, и стоят в пробках, ничего не платишь- летаешь по выделенной полосе. Ох как же Вы своим безделием откровенным достали! Ну где Вы раньше были, народ давно сказал- стройте метро?!!

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2016 в 10:06

На Б.Х. каждые 100 м. повороты направо, т.е. необходимо перестроиться перед поворотом или выездом, 100-15-15=70 м выделенки, гениальное решение!!!

ОТВЕТИТЬ
timmekun
1 мар 2016 в 10:06

Автомобилисты, зачем возмущаетесь, рассматривайте эту полосу не как для ОТ, а как платную выделенку:) Проезд по платной выделенке для пассажира ОТ - 19 рублей, для водителя частного авто - 1500, но зато с ветерком и без пробок:)

Эко
1 мар 2016 в 10:08

А Большевистскую? Её уж точно больше не расширить, уже расширили с двухполосной до восьмиполосной, под самые окна домов, последнюю полосу вместо аллеи делали. Транспорта по улице идёт множество, и битком набитые автобусы тратят по часу в этой пробке.

март
1 мар 2016 в 10:09

вот теперь здорово будет на велосипеде по ним гонять!

кот
1 мар 2016 в 10:09

Тогда давате уже по всему городу так-больше 2 полос в одну сторону, тогда крайняя правая автоматом для общественного транспорта

1 мар 2016 в 10:11

Весьма вольное понятие "автомагистраль".
Не профессионально.

1 мар 2016 в 10:36

У депутатов весеннее обострение.
Одни поднимают цены на бензин, другие сужают дороги.
Всё для народа!

ОТВЕТИТЬ
Лелик
1 мар 2016 в 10:46

Для начала хоккей с Богдашки уберите и дорогу-дублер не до Обьединения, а на шестой мкр,на прямую, сделайте!!!

Джереми Кларксон
1 мар 2016 в 10:53

Я не понимаю полосы для автобусов. Почему бедные люди должны добираться до места назначения быстрее, чем я?

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2016 в 11:04

Выделенная полоса движение общественного транспорта по Б.Хмельницкого не ускорит. Этот самый общественный транспорт по пустой дороге в выходные дни едет со скоростью 3 км/ч и по 10 минут стоит на остановках. Тоже самое будет и по выделенной полосе.. Результат вижу только один - увеличение пробок без ускорения движения автобусов.
И второй момент, я очень рад, что путем создания очень сложных глобальных математических моделей, наша мэрия наконец-то установила, что улицы города застроены точечной застройкой и дороги нельзя расширить. Браво!
Стройте тогда двухуровневые дороги, как это делают в Москве..

ОТВЕТИТЬ
Юлия
1 мар 2016 в 11:12

Инфраструктуру автомобильных дорог необходимо развивать, а не решать проблемы локально, накладывая ограничения.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...