23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (274)

Фото пользователя
28 фев 2016 в 15:24

Только надо не "выделять", а строить. Расширять улицы, тротуары, сносить ларьки и рекламные "надгробия".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2016 в 15:24

Только надо не "выделять", а строить. Расширять улицы, тротуары, сносить ларьки и рекламные "надгробия".

ОТВЕТИТЬ
старик
28 фев 2016 в 15:32

А там и не надо выделять. Потому,что все автобусы поворачивают на БХ в районе Калининского универмага с правого ряда. При этом полностью блокируют весь второй ряд поворачивающий на право. на Каменскую магистраль

ОТВЕТИТЬ
Lavince
28 фев 2016 в 15:39

Все правильно, давно она там нужна. И на Большевичке тоже.
Водятлы сейчас заминусуют)

ОТВЕТИТЬ
Пенсионерка
28 фев 2016 в 15:42

Спасибо вам депутаты, что услышали меня! Только массовое пересаживание на ОТ, сократит количество пробок.

Пенсионерка
28 фев 2016 в 15:43

Давно пора пересадить всех автомобилистов на автобусы автомобили свои пусть продают и дачи покупают

ОТВЕТИТЬ
Сединка
28 фев 2016 в 16:01

Ага, и после выборов осенью отменить это решение. Оставьте в покое и без того узкие дороги. Ищите как проложить новые.

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
28 фев 2016 в 16:03

ОТВЕТ НА ЦИТАТУ!=== И всякие такие пенсионерки стоять будут== 1. места специально для таких как я предназначены 2. езжу я обычно в рабочее время, так что с трядящимися не сталкиваюсь обычно.

пенсионерка
28 фев 2016 в 16:07

Выделенные полосы для ОТ - это то что не хватает городу. p.s.Все я спать пошла, за час до ночных новостей проснусь

ОТВЕТИТЬ

терпеть не могу Богдашку)) дурно организованная, светофоры натыканы, один на 25 октября чего стоит, где пару минут с обоих сторон красный) переходы недалеко от светофоров. На перекрестке с Учительской свалка. Езжу всегда по дублю по Народной до учителей. Изгибчик на Барракуде полное извращение! Далее до тайгинской еще куда не шло.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2016 в 16:44

Депутат посидел подумал: кому лучше угодить что бы переизбрали на Второй срок ? Пешеходов больше. Зделаю ставку на Пешеходов. Сам Депутат готов постоять в Гигантской пробке на Богдашке которую он создаст, лишь бы его Переизбрали.
Депутат, делайте полосу делайте но только за свой Счёт. Расширьте Богдашку за свой счёт и тогда делайте Выделенку.

ОТВЕТИТЬ
НСКпарень
28 фев 2016 в 16:57

Будет одна полоса! Красный проспект показал что значит выделенная полоса для ОТ. На богдажке это 1 полоса останется для водителей! Трамвайные пути не в счёт, сами депутаты пускай на них скользят!

ОТВЕТИТЬ
слежу за пробками в Яндексе
28 фев 2016 в 17:12

Я призываю власти отдать правый берег полностью под общественный транспорт, потому что на личном там не проехать.

ОТВЕТИТЬ
Житель Богдашки
28 фев 2016 в 17:17

Лучше бы убрали нерегулируемые пешеходные переходы, переезд на Учительской, сделали бы нормальную развязку на перекрестке Писемского Богдашка и стадион Сибирь перенесли в район Северного объезда. Тогда выделенка вообще будет ненужна. Но проще ущемить водителей. Нарисовал линию, поставил камеры и руби капусту.

ОТВЕТИТЬ
лена
28 фев 2016 в 17:25

депутаатыы, может посмотрите на дороги? их качество!! я вот вообще не понимаю зачем нам в кризис — депутаты! они без работы не останутся. у всех, поди, бизнес????

ОТВЕТИТЬ
ааапп
28 фев 2016 в 17:26

запретите общественному транспорту, лезть на другие полосы, кроме выделенных тогда уже. это касается и маршруток. и на вокзальной магистрали такая фигня, обгонами занимаются и вместо 1 полосы, все 3 в общественном. есть выделенная, едь там.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
28 фев 2016 в 17:35

Лучше бы их "погоняли" они и так там целый ряд занимают и ездят со скоростью 15 км.ч бедные пассажиры автобусов мне их жаль. Они до площади Калинина добираются по 45 минут от Учительской по свободной дороге. Не нужна им там полоса их бы порядку на дороге научить, да как правильно на остановках останавливаться, а депутаты лучше бы думали как чистить эти карманы для автобусов на остановках и как их расширить.

28 фев 2016 в 17:35

где были все эти депутаты когда отдавали землю под торговый центр на сухом логу? ведь при открытии там будет катастрофа.

ОТВЕТИТЬ
бред лепутатов
28 фев 2016 в 17:56

а когда строили 6 без дорог о чём думали? А кто позволил строить ТЦ на Народной и Астру? Дороги строить нужно ,и поддерживать на уровне 21 века имеющиеся, а не выступать с провакационными предложениями стравливающими водителей и пешеходов. Авто в РФ это предмет роскоши и повод менее успешным людям ненавидить более успешных. Что и отражают комментарии....

ОТВЕТИТЬ
Августа
28 фев 2016 в 18:01

Лучше расчистите правый ряд от подснежников. С учительской до дк и от отдыха до сухого.

Давид
28 фев 2016 в 18:07

это бред чтобы там ездил транспорт как на красном придется убирать карманы !!!!!

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2016 в 18:16

Вместо того, чтобы строить улицу-дублер Богдашки - очередное бредовое предложение. Какая выделенная полоса? Особенно в районе Калининского универмага, где поток делится на 2. Мало что ли неработающей выделннки на Д.Ковальчук?

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2016 в 18:21

По Богданке есть два решения. 1) обособить трамвайные пути и продлить трамвайные линию от ост.Сосновый бор до Родников.Линия должна быть обособленая и потому работать в скоростном режиме . Перекресток с Учительской трамвай должен проезжать в небольшом туннеле длиной 30-50 метров . В таком же туннельчике трамвай должен пересекать улице Обьединения
2) перенести трамвай на улицу Народную . С обособлением путей и скоростном режиме. Линия должна быть ограждена красивой сеткой. Или проходить примерно в такой конструкции как линия метро от левого берега Оби вдоль дамбы только по земле. Октябрьского моста. Для пешеходов должны быть 4-6 переходов под линией. С Народной трамвай может поворачивать на Иподромскую магисталь и обособленно без единого светофора со скоростью метро ехать до ост.Кропоткинская и пересекать ее по эстакады которая идет по уровню жд. Там линия должна поворачивать направо и совершенно обособленно доезжая до ст.Метро Гагаринская. Таким образом получается скоростная линия от Родников до м. Гагаринская без светофоров . То есть как метро. А с Богданки линию надо убрать. И до площади Калинина тоже.

ОТВЕТИТЬ
житель
28 фев 2016 в 18:27

проложите рельсы для трамваев по всяким второстепенным улицам кольцевыми маршрутами и машинам мешать не будем у нас есть институт путей сообщения почему они ничего толкового для города не делают сколько идей от студентов можно набрать проанализировать и вперед трамвай лучший городской транспорт

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2016 в 18:28

КПРФ когда вы уже свалите с политической арены! такие тупые преложения сидя в креслах! Пусть проедут там вечером и все будет ясно.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2016 в 18:29

В столице Соединенных Штатов впервые более чем за полвека запустили трамвайную линию, сообщает WUSA9. Таким образом трамваи, которые были заменены на автобусы еще в 1962 году, вернулись на улицы Вашингтона.

На участке в 3,9 км восемь остановок, трамвай может развивать скорость до 80 км/ч, но средняя скорость на линии оценивается в 36-39 км/ч. Трамвай будет ходит с интервалом в 15 минут до двух часов ночи. Проезд будет бесплатным по крайней мере полгода, до тех пор, пока чиновники не определят необходимый тариф.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
28 фев 2016 в 18:29

Депутаты, боясь народных волнений, решили "социализироваться" полностью, и превратить город в идеальный совковый поселок. В принципе получается: дороги разрушены, метро почти нет, везде грязь и пыль, снег не убирается, бизнес зажали.

ОТВЕТИТЬ
951
28 фев 2016 в 18:39

Было б что выделять на Богдашке. Это теперь ни у одного магазина, ни у аптеки нельзя будет остановиться? Оставляйте от домов 2 метра тротуара и делайте на оставшемся расстоянии до проезжей части полосу для ОТ. Утром и так в правой полосе один ОТ тошнит со скоростью 20км/ч, при чем ему никто не мешает ехать быстрее.

ОТВЕТИТЬ
951
28 фев 2016 в 18:45

Обязать всех депутатов ездить только на ОТ, может хоть что-нибудь полезное придумают!

ОТВЕТИТЬ
Topa Tata
28 фев 2016 в 18:51

перенос пром.предприятий на окраины может улучшет ситуацию ?

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2016 в 19:16

Ну если введут эту полосу - то пусть тогда ВСЕГДА штрафуют автобусы за:
1) движение не по своей полосе (!!!)
2) простой на остановках
3) за то, что не заезжают в карманы на остановках

ОТВЕТИТЬ

Всем, кто тут предложил "убрать трамвай":

Многие европейские города пострадали в 50-е и 60-е годы от одной из главных градостроительных ошибок — закатывания в асфальт трамвайных рельсов. Происходило это везде примерно по одной и той же схеме: уровень автомобилизации рос, машинам начинало не хватать места, и тут-то автомобилисты и замечали большие пространства в городе, используемые под непонятные железные драндулеты, ходящие раз в 10-15 минут.

Вот оно - решение проблемы пробок! Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!

Произошла простейшая логическая ошибка — политики и градостроители перепутали задачу. Они стали пытаться увеличивать пропускную способность, измеряемую в транспортных средствах, а не в людях. По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность!
Но 50 машин перевозит за эти 5 минут ~75 человек и это предел, больше никак не проедут. Трамвай же, даже который раз в 5 минут ходит, может перевозить 200 человек.

Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз. Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
28 фев 2016 в 19:38

Поддерживаю.

Правая полоса для автобусов, левая для маршруток.
Рельсы для трамвая.

А 4тый, 5тый, 6той и прочие Пашино с всякими Мочишами пусть по Колонды едутЪ.

Сарказм.

Вася
28 фев 2016 в 19:45

А разве это им поможет? Вон та же Д.Ковальчук от НИИЖТ до Горбольницы имеет выделенную полосу. И что?
ОТ по ней ездить не хочет. Сначала все лезут на трамвайные пути, а потом, через 300 м обратно в правый ряд! И это при свободной выделенной полосе!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2016 в 20:41

А потом выяснится, что новосибирцы против ОТ. Депутаты вон хотят сделать лучше, а горожане возмущаются. Поэтому придётся убирать автобусы - не нужны они людям.

EEE
28 фев 2016 в 21:20

Как достали все эти "спецы" с депутатскими значками. Похоже выучили только два действия - отнять и разделить. А что-нибудь созидать, строить не пытались.

28 фев 2016 в 21:29

Коммунисты помолчали бы лучше. Кто шпильку "временно" оставил в 50-х годах у дома 65 по Б.Хмельницкого вместо путепровода над ж.д.? А нет ничего более постоянного, чем временная схема движения. А мы теперь расхлёбываем по полной эту пробку.

ОТВЕТИТЬ
АКАКИЙ
28 фев 2016 в 21:30

Какой смысл делать выделенную полосу на 2х полосной дороге?все станет колом.
уберите травмайные пути, сделайте 3х полосную аккуратную дорогу, в обе стороны

Владимир
28 фев 2016 в 21:45

Каждый день наблюдаю, как трамвай на Богдашке даже в часы пик перевозит воздух! Интересно за чей счет? Наверно КПРФ спонсирует перевозку? Техническое состояние этих трамваев и дороги такое, что в домах в районе остановок ст.Сибирь и дк. Горького трясутся полы и стены. Трамвай от Учительской до пл Калинина давно утратил свою актуальность. Уберите его, уберите кучу ненужных светофоров и пешеходных переходов между ними, сделайте подземные переходы и все будет хорошо.

ОТВЕТИТЬ
vector
28 фев 2016 в 21:48

Выделяйте под общественный транспорт трамвайные рельсы!

28 фев 2016 в 22:14

На Большевистской бы еще сделали выделенную полосу начиная с Разъезд Иня. Там сейчас много маршрутов и проезжую часть можно расширить местами.

Виктор
28 фев 2016 в 22:26

Самым разумным будет, если депутаты на общественный транспорт сначала сами пересядут и прочувствуют изнутри скоропалительность своих решений.

Совесть
28 фев 2016 в 22:30

Даааа, кто то хочет пустить трамвай по улице Народная......, я думаю нужно такого вольнодумца судом обязать поселиться в квартиру одного из домов , которые в большинстве годов пятидесятых. с деревянными стенами. А вообще такого чуда думаю никогда не произойдет, т.к. под дорожным полотном идут коммуникации горячего водоснабжения и они по возрасту как и дома , а менять их на новые никто не будет. их поменять дороже чем линии трамвайные протянуть. да и улицу народную придется лишить транспортного потока, она будет служить только трамваям. так же из за малой ширины улицы и слабых фундаментов окружающих домов. а вот еще момент грузовой транспорт куда деть . так что бред это сивой кобылы

Heretic
28 фев 2016 в 22:47

О, чудно, богдашка встанет намертво. Уберите тогда уж трамвайную линию - всё равно 11-ый ходит раз-два в день. Очередное гениальное решение мэрии...

29 фев 2016 в 00:11

Запомните мантру.
"Решение транспортной проблемы невозможно пока сами чиновники не пересядут на ОТ."

29 фев 2016 в 01:03

Я - за, но при условии,что машины, в которых кроме водителя, есть и пассажиры, тоже могут пользоваться выделенкой!

константин
29 фев 2016 в 02:05

Внимательно присмотритесь к Богдашке понимаете, что:при повороте на Ипподромскую надо разделить потоки на 2, две полосы на Ипподромскую и 2- на Д.Ковальчук, а на развилке Горбольницы поток разделять бесполезно так как за мед.институтом дорога сужается до 2-х полос.Почему невозможно расширить дорогу на участке длиной около 500 метров от Мед.института до магазина " Метро" для исключения пробки вопрос к Главе города.

Фото пользователя
29 фев 2016 в 05:01

Это вообще давно пора было сделать, я говорил об этом с самого начала, еще когда вводили А-полосы на Красном. Это же глупость - общественный транспорт почти без помех проходит Красный - и стопорится Богдашкой.

Велосипедист
29 фев 2016 в 07:20

Для выделенки под ОТ Богдашка слишком узкая. Давайте лучше на ней выделенку для велосипедов сделаем. Хотя бы только на летнее время.

29 фев 2016 в 09:09

Вы(депутаты) для начала бы сделали:
а)убрали нормально снег(первый ряд там всю зиму для него видимо)
б)сделали парковочные карманы и убрали со второго ряда трагспорт
Тогда можно говорить о полосе для ОТ, и она будет "работать"
Говорить все мастера

Стрелок
29 фев 2016 в 09:19

Вы сначала общественный транспорт в порядок приведите, а уже потом людей пересаживайте на него