24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (763)
многоточие
26 фев 2016 в 09:09

Уважаемые мужчины! Хочу вам сказать, мы не лучше и не хуже вас. Мы - другие. Всего навсего.)))
А по поводу отношения мужчины к женщине - анализируя всех окружающих меня мужчин поняла: если мужчина самодостаточен, не просто на высокой должности и заработавший много денег. а именно находится в гармонии с самим собой, то для него и женщина равный партнер и в профессии и за рулем. А если у него куча комплексов, неудовлетворенность по всяким поводам, то и женщины для него - все бабы дуры

ОТВЕТИТЬ
Раз Кудрявый
26 фев 2016 в 01:10

Могу поспорить, что большинство комментариев будут вроде "Дискриминация женщин? Не, никогда не слышал".
По факту для мужчины: Если я претендую на вакансию, где другие кандидаты женщины, у меня больше шансов получить работу. Чем престижнее работа, тем выше мои шансы. При равных должностях и обязанностях моя зарплата выше. Если я допущу ошибки в работе, никто не скажет, что это из-за низких умственных способностей всех мужчин (или блондинов). Если я взрослый человек и не сижу в тюрьме, вероятность того, что меня изнасилуют равна нулю. Если я решу, что не хочу иметь детей, это не станет какой-то проблемой и не будет осуждаться обществом. Если у меня есть дети, и я продолжаю свою карьеру, никто не назовет меня за это эгоистом, даже напротив. Большинство выбранных представителей гос. власти – люди моего пола. Особенно чем больше власть и престиж должности. Если я плохой водитель, это не потому, что "кто вообще пустил мужика за руль". Я могу орать на подчиненных, и быть агрессивным, и я жесткий управленец, а не "истеричка". Мои действия, решения или эмоции никогда не будут рассматриваться как "это все из-за критических дней". Мне не откажут в работе потому, что я могу жениться и завести детей. Никто не требует от меня весить на 10 килограмм меньше нормы и мне не нужно выглядеть на 10 лет моложе.
Дискриминация женщин? Не, не слышал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 00:07

Равенство между мужчинами и женщинами, означает, что нам женщинам пришлось бы служить в армии по призыву, носить тяжести...ну уж нет! Я против! Пусть будет неравенство, на при этом будет взаимопонимание! Все-таки мы разные. И физиологически и психологически.

ОТВЕТИТЬ
МорознаяСибирь
26 фев 2016 в 10:09

Я В ШОКЕ!!! Женщины, опомнитесь! Сначала Вы говорите, что мужчин и женщин нужно сделать с едиными правами, возможностями, зарплатами, должностями и пр.. А потом ноете, что мужики слабые, не мужественные. А кто вам виноват!? Кто виноват в том, что вы сами можете заработать денег, починить электрику, работать на руководящих должностях? Мы отобрали у мужчин даже единоличное право носить брюки. Женщины перестали быть женщинами и мужчинам нет нужды защищать и оберегать, быть для нее защитой и опорой. Во всем виноваты сами женщины. Я, к своим 25ти годам поняла, на сколько мужчине важно слышать "какой ты у меня молодец", "я бы без тебя никогда не справилась", "я это не умею", "помоги мне, пожалуйста", "мне так важна твоя поддержка"... А не "я знаю как лучше", "я все могу сама"! И тогда мужчина помогает, оберегает,крутит дома провода и пр. И если я когда-нибудь выйду замуж, то я хочу именно так. Мужчина - главный! Мужчина - добытчик! Мужчина - умнее, выше, сильнее!ЭТО НОРМАЛЬНО!А я бы готовила ему вкусный ужин, поддерживала, когда он устал или у него что-то не получается, сворачивалась бы у его ног клубочком и дарила ему уют, спокойствие и любовь. Так живут мои родители, так жили их родители, так жили все мои предки. Мне осточертел этот епропизированный мир, в котором мужчины и женщины равны, платят каждый по своему счету, соревнуются кто лучше, кто зарабатывает больше денег...

ОТВЕТИТЬ
Tish
26 фев 2016 в 10:51

Складывается впечатление, что многие путают права, обязанности и возможности организма.
Обязанности у людей могут быть разными в силу физиологических причин: мужчина не может рожать, женщина слабее физически - толку в армии и на тяжелой работе от нее меньше.
НО по Конституции РФ у нас все равны, независимо от пола, нации, вероисповедания и тд! Равноправие - это равные права. Этого добивались и добились феминистки. И у женщин и у мужчин сейчас есть ВОЗМОЖНОСТЬ учится, работать или сидеть дома в декрете.
Что Вы имеете против равных прав? Что Вы имеете против Конституции?
Женщины, хотите сидеть дома - сидите. У Вас есть такое право. Почему Вы хотите отобрать право самостоятельно себя обеспечивать у других женщин?

ОТВЕТИТЬ

Не понимаю, как можно женщину уравнять с мужчиной....
Женщина, она ведь требует постоянного контроля со стороны мужчины (вспомните это женское - что бы мужчина брал на себя ответственность), женщина не самостоятельна, у нее нет чувства долга, мужчина просто обязан быть у женщины сторожем, что бы она всяких глупостей не натворила (вспоминаем опять любимое женское - женщина никогда и ни в чем не виновата). Про то, как женщины требуют мужской заботы могу и не писать - это очевидно, это все знают.
Потом... Чем бы женщины могли пользоваться из благ цивилизации если в мире нет ни одного патента, поданного женщинами. Женщины не способны изобретать, и у них бы не было всех этих стиральных машин, холодильников, чайников, электроплит, утюгов, автомобилей, фенов и всех прочих вещей изобретенных мужчинами.
Единственное, что у женщин хорошо получается, так это рожать детей. Ну еще и стоять на кухне.
Вот такие дела....

ОТВЕТИТЬ
Александр
26 фев 2016 в 17:44

Столько тапочек!!!! А у мужика болотные сапоги и вьетнамки, какое уж тут равенство.

Фото пользователя
26 фев 2016 в 08:59

почему женщинам платят меньше? возьмем для примера выпускников вуза с одного факультета. если простые ребята, то они все приходят, как правило, на небольшую должность с примерно одинаковой небольшой зарплатой. люди женятся, выходят замуж. появляются дети. женщины идут в декрет, а мужики, набрав некоторый опыт, двигаются вверх по карьерной лестнице. выйдя с декрета, женщины оказываются на том же самом месте, на каком и были до декрета.

ОТВЕТИТЬ
Левобережник
26 фев 2016 в 08:30

Причина банальна, и лежит не в извечных спорах между полами. Причина в работодателях: Женщины выходят замуж, уходят потом в декрет. С ребенком, то в больницу (пробки, очереди), то на "больничный". С мужчинами тоже так бывает, но гораздо реже. Вот и отдает предпочтение работодатель "сильному полу".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 06:58

Моя работа связана с веб-разработками и смежными технологиями и с женщинами пересекаюсь не часто, но за 6+ лет сделал какие-то наблюдения. Если женщина заказчик проекта - то для меня это наказание, «я главная, я плачу - значит я знаю как лучше», причём зачастую без уважения к моему времени. Если женщина со мной в команде работает - это практически 100% надёжность и отвественность, парни могут схалтурить и нарушить сроки. Но с другой стороны, вау-решения всегда предлагают парни, если у них есть вдохновение и интерес к задаче.
Вот так и приходится маневрировать между двух лагерей)))

ОТВЕТИТЬ

Вот вам несколько цитат из достаточно объемного текста:

Самец должен служить в армии. Самка должна рожать. Личность никому ничего не должна.

У самок женская логика. У самцов мужская логика. Личность знает, что такое логика.

Самка должна уметь готовить еду. Самец должен уметь чинить вещи. Личность знает, как решить такие вопросы.

Самка должна быть глупой и сексуальной. Самец должен быть сильным и волосатым. Личность будет такой, какой ей хочется.

Ну а дальше сами решайте, кто вы.

ОТВЕТИТЬ
gorilych
26 фев 2016 в 02:38

Давайте не будем делать выводов из средних параметров.

К каждому нужно подходить индивидуально.

Иначе может так получится, что, например, всем нужно срочно выдать паспорт и предоставить избирательное право, даже младенцам, ибо средний возраст населения больше 18 лет.

Представьте перед собой две закрытые двери, за одной точно мужчина, за другой точно женщина. Ничего другого (рост, вес, возраст, образование, дееспособность, национальность, место проживания и т.д.) точно не известно.

Чем они между собой _точно_ отличаются? В чём _точно_ лучше или хуже?

Практически ничего _точно_ сказать нельзя. Отдельно взятая женщина может оказаться "быстрее, выше, сильнее" отдельно взятого мужчины. И даже иметь пришитый пенис длиннее.

Так вот что я скажу. Мужчина от женщины отличается гораздо меньше, чем отличается ваше отношение к мужчине от вашего же отношения к женщине. Т.е. разница - у вас в голове.

Стереотипы важны и встречают по одёжке, но провожают то по уму.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 00:12

Я, слава Богу, никогда не сталкивалась с подобным неравенством, поэтому на тему статьи рассуждать не буду. Просто хочется отметить, какие же красивые в Новосибирске женщины! И умные, и красивые, и самодостаточные! Впрочем, мужчины в Сибири тоже суперские! Вообщем, всем добра и любви!))

ОТВЕТИТЬ
Olga
26 фев 2016 в 12:31

Женщинам сложнее устроиться на работу, у них всё время рассматривают репродуктивные органы: замуж вышла - родишь скоро, больше 25 - родишь скоро, ребёнок маленький - по больничным бегать будешь, не возьмём.
Мужчин чаще продвигают по служебной лестнице и чаще им зарплату повышают, при этом говорят, что им надо семью кормить! Хотя в наши времена женщины тоже кормят семью, мужчины одни не справляются. Допустим, мы бы вдвоём на заработки мужа не прожили. От женщин требуют и в материнстве состояться, детей воспитывать, и на работе вкалывать и карьеру делать. :(

Kate
26 фев 2016 в 08:20

А я не против быть не равной мужчинам. Хочу более мягкого, лояльного отношения, внимания, заботы, чтобы придержали двери и уступили место в автобусе. Потому что женщина более нежное, ранимое и слабое существо. Феминизм категорически не поддерживаю, это абсолютно ненужная крайность, а нужно искать золотую середину.

ОТВЕТИТЬ
Инга
26 фев 2016 в 17:22

Забавно, что женщина работающая (и как я понимаю с приличным стажем) на серьезной работе, которую не каждый человек потянет - врач-фтизиатр, говорит не за феминизм) А вот среди гораздо более простых профессий замечены независимые и самодостаточные)

Алихандро
26 фев 2016 в 20:33

Нужно уравнять я считаю, а то у мужчин уже никаких прав не остаётся!

Работодатель
26 фев 2016 в 00:52

По новому закону мы объявили конкурс на должность грузчика-экспедитора, не указывая пол и возраст. Но все принятые женщины-грузчики (их было трое) быстро уставали и не справлялись с задачами. В результате они нажаловались в Роструднадзор и нас оштрафовали на 50 тыс. Если бы мы указали в вакансии "требуются мужчины" - нас бы тоже оштрафовали. И где справедливость?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 00:26

Конечно глупо уравнивать мужчин и женщин...Это как солнце и луна..В нынешнее время я бы пожелала мужчинам побольше силы и мужественности,а женщинам слабости и женственности.
Бывают немного глупые мужчины,которые,когда вырастают пытаются как мальчики обидеть девочек,делая им гадости,это им нужно над собой работать.А они этого не понимают.И таких просто жалко.
По поводу доходов,естественно,что мужчина должен больше зарабатывать,чтобы обеспечивать свою семью.А его любимая женщина только себе на бусики,всем остальным он ее обеспечит.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2016 в 06:14

"Да женщины всегда умнее мужчин, в любом случае" - ну, и кто тут шовинист?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 08:04

К большому сожалению, мы живём в обществе убеждённых шовинистов и домостроевцев, которые только и могут что тыкать женщин тем, что те не служат в армии. На самом же деле, если копнуть чуть глубже в России очень слабый "сильный" пол. Революции и войны сделали своё дело. Очень многие, действительно сильные мужчины, способные уважать женщин, а не относиться к ним, как к кухаркам и инкубаторам, канули в пучине истории. Именно поэтому женщина в России не может полностью реализовать свои, порою даже законные права.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 09:43

О, Алина попала в интервью, да ещё и первым номером! Приятно)

дарт март
26 фев 2016 в 00:41

"В моем окружении многие работающие и зарабатывающие женщины с удовольствием бы сняли с себя хотя бы на время свои "погоны" ради рождения еще одного ребенка, но, увы, тогда семью некому будет обеспечивать."

и

"Но я согласна с тем, что да, в целом мужчинам принято больше платить по каким-то причинам непонятным."

- что-то мне трудно понять: таки лучше, когда мужчинам платят больше, или не лучше?

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
26 фев 2016 в 06:44

для чего вобще сравнивать не сравниваемое?

ОТВЕТИТЬ
peterlive
26 фев 2016 в 09:32

Конечно же, женщины мужчинам не равны. Они выносливей, красивее и легче переносят жизненные трудности. Многое из этого обусловлено их природой. На самом деле, на работе чаще лучший результат у них, никакого превосходства кого-то над кем-то тут быть не должно. Единственное мерило – что реально может человек, всё.

ОТВЕТИТЬ
Ося
26 фев 2016 в 11:55

Кругом сплошная подмена понятий. Вообще-то равноправие - это означает равные права в общесте, ПРАВА блин (права на то, чтобы быть полноценным членом общества, право на уважение и на отношение к себе как к человеку и гражданину, а не кукле или мебели и т.д.). А вместо прав все почему-то начинают говорить об обязанностях. Но права и обязанности это разные вещи. Хотя многие мужчины, пользуясь этой подменой понятий давно уже переложили свои обязанности на женщину, достаточно посмотреть на количество матерей-одиночек и брошенных детей. Такие дела.

ОТВЕТИТЬ
Эко
26 фев 2016 в 07:44

Дискриминацией наше общество полно доверху, но женщины настолько устали от того, что советская власть одновременно и взялась на них пахать, и от обязанностей по дому не освободила, что боятся, будто бы феминизм - это когда ещё больше пахать придётся.
А обществу здоровый феминизм очень нужен, он позволяет эффективнее использовать ресурсы и избегать неврозов.
Вот, например, стереотип, что с маленьким ребёнком должна сидеть обязательно женщина, приводит к тому, что мужчина и не учится обращаться с ребёнком, и связи такой плотной с ним не ощущает.
Или идея, что какие-то занятия "женские" в итоге многие мужчины, у которых, возможно, талант к педагогике, или кулинарии, или вязанию, или рисованию, или танцам, тратят свою жизнь на скучную им работу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 00:29

На мой взгляд, в том что касается работы, есть одна очень существенная разница между мужчинами и женщинам. Каждый наверняка сталкивался с таким типом руководителя, который ООООЧЕНЬ(!!!) гордится тем, что стал руководителем. Ну вот прямо его всего распирает от удовольствия, что он наконец то выбился в начальники! Так вот если мужик в этом случае выглядит органично и не вызывает ничего, кроме желания его не видеть, то женщина (простите меня, милые дамы) в этом случае ещё вызывает желание куда-нибудь убежать сломя голову, чтобы на глаза ей не попасться. Было такое в моей практике. Ужас!

ОТВЕТИТЬ
СБППП
26 фев 2016 в 00:52

Дети растут в любом случае, работает мама или нет. О том, сколько работала крестьянка и как росли её дети, полагаю никому объяснять не надо. Тётушка (1937 года рождения) рассказала: время - 30-е годы, её мать - домохозяйка ушла на работу в поле, в доме остались дети под присмотром глухонемого старшего сына лет 10-ти, чтобы новорожденный не замерз, мать, зачем-то положила его на остывающую теплую печь. Старшие замерзли, затопили её, потом убежали...

ОТВЕТИТЬ
Ку-ку
26 фев 2016 в 08:40

У Нины, бывшего юриста, очень узкое мышление - руководящая деятельность занимает гораздо меньше времени и сил нежели "работа в полях", поэтому мужчины туда и рвутся.)) Но умение мыслить глобально - это природное качество, которое бывает у человека независимо от пола. Мне приходилось встречать мужчин-руководителей с линейным мышлением - они "черпают" умные мысли от окружающих и выдают за свои и так держатся у власти. Работать с такими крайне тяжело, т.к. по сути своей исполнители и организовать процесс в целом не могут, работают точечно.

ОТВЕТИТЬ
Валери
26 фев 2016 в 13:32

Уравнивать женщин и мужчин обязательно нужно! И женщины и мужчины - ЛЮДИ. И у тех и у других есть чувства, серце, душа. Другое дело, что есть люди глупые. Но они есть и среди женщин и среди мужчин. А вот заниматься эти ЛЮДИ должны тем, что у них лучше получается. Сами знаете, что есть мужчины, которых близко нельзя подпускать к автомобилю и есть женщины, которые не знают на какую кнопку нужно нажать на кухне (и вообще на кухне ли? и на кнопку ли?), чтоб сварился борщ

ted
26 фев 2016 в 14:13

Сравнивать только по полу наверное глупо. Разные мужчины и разные женщины. Глупы и умные, холерики и флегматики, с образованием и без и так до бесконечности.........................

26 фев 2016 в 00:34

зачем сравнивать противоположность?

ОТВЕТИТЬ
жесткий
26 фев 2016 в 09:23

В Европе уравниловкой уже лет 50 занимаются. На выходе они получили политиков геев, отсутствие естественного прироста населения, гей парады, бородатые женщины, выигрывающие Евровидение и т д.
В моих словах нет призыва к первобытному обществу и угнетению прав женщин. Я считаю что все процессы уравнения прав должны изначально просчитываться с возможными последствиями.
В данной ситуации действует закон - "Если где то прибыло значит где то убыло" В России эта пропаганда наверно лет 15 всего. Пока еще можно остановиться.

ОТВЕТИТЬ
трындец
26 фев 2016 в 00:37

И растут у таких самодостаточных тетенек дети сами по себе, никому не нужные. И не надо сказки рассказывать про то, что вы все успеваете.

ОТВЕТИТЬ
Кошка Лизка
26 фев 2016 в 09:18

А я очень даже сталкивалась с упрощением построения карьеры для мужчин! Сфера проектирования. Я пришла на первое место работы с высшим инженерным образованием - взяли специалистом (не инженером!) забесплатно. Через пару месяцев подняли до инженера 2 категории. И пришел парень-студент - и с ходу инженер 2 категории (без высшего образования). Понятно, через месяц он стал 1 категории.
Далее другое место работы - парень был один в отделе и его чертежи априори были верными, а девочек доводили до слез вылавливанием миллиметров.
И в том, и в другом случае спонсором возвышения мужчины были бабки, либо стареющие женщины...

ОТВЕТИТЬ
Nick
26 фев 2016 в 09:05

Да, как же сильно мы отстали в развитии. Есть данные про разницу в зп - 30% + на хорошую работу женщинам устроиться гораздо сложнее. Но ведь главное, чтобы двери открывали, так?

ОТВЕТИТЬ
Августа
26 фев 2016 в 07:09

Мы просто абсолютно разные биологические машины. В школе кто лучше учится-девочки,в институте тоже девочки, а что потом, а потом мальчики занялись делом и дудят в одну дуду всю жизнь, не замечая ничего вокруг, если выдернуть его из этой среды- загнется, запьет и тд. А девочки после института и детей родила, и мужу сопли вытерла, и денежку заработала, и в доме порядок, при этом сама красавица, когда ей думать о глобальном? Она эти идеи вкладывает в головы мужу и сыновьям, а сама дальше бежит, устраивать быт, тех кто налаживает связь с космосом.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2016 в 09:03

Товарищи женщины, природа нас с вами создала разными. Что за глупые возмужщения то о неравных правах и возможностях? Это все равно что возмущаться дождю или снегу. Женщины и мужчины физически не могут быть равны и это нормально и естественно. Надо дополнять друг друга и поддерживать, а не воевать (привет феминисткам!).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 10:23

НГС решил заняться троллингом))) Вообще расизм, шовинизм и сексизм - это великие идеи, придуманные неудачниками для неудачников. И вообще в плане выбора работника должны быть в приоритете рабочие навыки, а не содержимое трусов, увы, в нашем обществе все наоборот.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 08:57

"но в целом любая женщина, в наше время сидящая дома, а может, и не сидящая, а бегающая с детьми по кружкам и секциям, — внутри не удовлетворена жизнью или ждет, когда дети вырастут и она тогда начнет!"
Какая глупость несусветная! Да когда вы уже поймете, что есть женщины, которым комфортно и радостно сидеть дома, заниматься бытом и водить детей куда угодно, и при этом она чувствует себя счастливой!А не ждет обреченно вырастания детей. Я вам больше того скажу, мне вот не хочется, чтобы дети быстрее росли, мне хочется задержать их детство и мне дико интересно все, что с ними происходит. А работу я воспринимаю лишь как помеху, которая отвлекает меня от семьи, и как бонус такой помехи - зп, ну должно же хоть что-то быть радостного в работе.Я понимаю, что это бесконечный спор домохозяек и работающих, но пора признать тот факт, что есть РАЗНЫЕ женщины, и для кого-то работа смысл жизни, а для кого-то семья и дом.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2016 в 02:25

Опять развели бодягу- мужчинам больше платят, женщины ущемлённые. Ну чего ерунду-то собирать? Что же тогда из этих 78 процентов так ни одна и не попала в статью? Ни одна из интервьюируемых не призналась, что ей платят меньше. Да потому что байки это все. Половина рабочих мест у нас в госсекторе. А там каждой должности соответствует ставка. И ты хоть гермафродита на работу бери ставка от этого не изменится. А вторая половина- коммерческий сектор. А там 1) в большинстве приличных компаний зарплата является строжайшей коммерческой тайной, 2) если женщины между собой ещё могут потрещать о зарплатах вопреки п1, то женщина с мужчиной вряд ли, 3) даже если разнополые коллеги и начнут обсуждать свои зарплаты, то мужчина скорее всего приврёт и завысит свою зарплату, а женщина приврёт и занизит, просто в силу того что один хочет чувствовать себя мачо-добытчиком, а другая пожаловаться на горемычную судьбинушку, 4) и главное-любой руководитель хочет иметь у себя в компании классного специалиста и он будет искать его, переманивать у конкурентов высокой зарплатой, удерживать уже имеющегося, продвигать, повышать и меньше всего на свете он будет думать женщина это или мужчина. Разумеется при условии что спец действительно классный а руководитель компании действительно умный. А деление на мужчин-женщин закончится на должностях грузчика-уборщицы. Так что все эти опросы яйца выеденного не стоят

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 00:45

Анастасия, 30 лет, архитектор: «... когда парень видит девушку, да и еще блондинку, то сложно поверить, что она сейчас будет делать рабочие чертежи, расставлять перемычки, проверять по инженерным сетям отверстия и т.д. Да я и сама бы не поверила. Ладно девушки-архитекторы, но девушки-инженеры-конструкторы — там еще сложнее поверить!..."
Анастасия, видели бы Вы лица парней, которые видели как с утра маленькая хрупкая девушка едет в метро и разбирает транзисторно-транзисторную логику! Не верят!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 08:06

"Мужчины моложе 40 не относятся с предубеждением, а вот мужчины за 40 - те да"

Советская ментальность старшего поколения налицо. Радует, что новые поколения избавлены от гендерных стереотипов. Глядишь лет через 20-30 доживем до европейского отношения к женщинам и полного равноправия, например, французского

ОТВЕТИТЬ
Женщина
27 фев 2016 в 19:34

А кто вообще придумал уравнивать? Это не возможно в силу физиологии. Но если оттолкнуться от равноправия, и просто посмотреть на вопрос.
В чем сложность воспринимать женщин и мужчин по их достижениям, согласно их работе, а не полу?
Пусть каждый делает сове в пределах физиологии, Женщины дают жизнь, мужчины хранят эту жизнь - но не надо в профессии переносить разделение.
Должен быть баланс, между полами в уважении. Никто не главный, и не второстепенный, ибо одни дают жизнь, другие ее защищают.

Мне часто задают вопрос - кто из вас (с мужем) главный? наиглупейший вопрос, от незрелой личности. Мы оба ценим в друг друге, различие по полу, общие черты и различные способности каждого. В этом уникальность и баланс. Я не чувствую себя ущемленной, а муж остается при своем мужском.

Разделение, придумано людьми, которые считают себя ниже, по отношению, к тем, кого лишают прав - все это делается для того, что бы хоть немного на фоне бесправных - быть счастливее. Это желание слабого человека - стоит ли с ним жить.
Феминизма нет - есть естественная защита прав, полученных при рождении. Везде нужна опять же мера.

23/17
26 фев 2016 в 15:01

А я хочу сидеть дома, готовить обеды и гулять с детишками. Придумать себе хобби или ходить на различные курсы. Кройки и шитья или эротического массажа)) Наработалась что-то я. Мне нравится, когда мой мужчина работает, а я создаю уют в доме. И я бы выбрала именно этот путь, если бы зп мужа хватало бы на семью. И нафиг мне не нужна карьера, есть столько интересных дел помимо работы... А если муж бросит (как многие пишут, что нужно самой себя уметь обеспечивать), то пойду пахать, хоть официанткой, хоть полы мыть, мне не стремно.(ну уж если квалификация будет потеряна) Работы не боюсь. Но хочется почувствовать себя просто женщиной. Всегда в хорошем настроении встречать мужа с работы)

ОТВЕТИТЬ
Жаннадарк
26 фев 2016 в 09:24

Мужчины и женщины отличаются друг от друга, представляете?) Такова природа. Соответственно, это распространяется и на трудовую деятельность. В каких то сферах проще женщинам, в каких то мужчинам. Это нормально и естественно. А что касается профессий, где пол объективно не имеет значения, то там лично я каких-то притеснений женщин не вижу. Например, у нас главные юрист, финансист, бухгалтер, кадровик - женщины. Не было мыслей поставить любого, но лишь бы мужчину.

26 фев 2016 в 12:50

Говорите, что хотите, но женщина и мужчина изначально не равны. Природа так устроила. Про физ.силу все знают. Мозги работают по-разному. Было море экспериментов на эту тему. Способность женщины рожать - это тоже разница. И какая тут может быть уравниловка? Никогда не была за равные права и обязанности для мужчин и женщин. У мужчин должны быть свои, у женщин - свои. В соответствии с психологическими, физиологическими и прочими особенностями.
А то при нынешней системе получается, что ущемляют всех. И мужчин, и женщин. У меня по специальности устроится не вышло. Потому что "вы же молодая, замуж выйдите, в декрет уйдёте, потом больничные..."
С отношениями полов тоже тяжело. Потому что ни мужчины, ни женщины не знают как себя вести. Какие роли воспроизводить. Как общаться с противоположным полом.
И самое главное пропало - уважение друг к другу.

ОТВЕТИТЬ
Трамвай №13
26 фев 2016 в 13:41

Первая девушка, Алина - очень красивая!

ОТВЕТИТЬ
и я женщина
28 фев 2016 в 12:40

а я 8 марта буду бороться за равные права лежать на диване.

ОТВЕТИТЬ
Сама в декрете
26 фев 2016 в 23:28

Поражают здесь женщины, которые мечтают поскорее выти из декрета на работу, ибо надоели им стирка-готовка-уборка! А когда вы пойдете работать, вы думаете, эти обязанности исчезнут? Или кто-то другой их будет выполнять? Все то же самое останется, только забот прибавится, а времени на детей и на себя практически не останется((( Если не так, переубедите!)))

ОТВЕТИТЬ
gheaitt
29 фев 2016 в 12:06

кукл, - "только женщина "умеет" рожать"
1. женщина отдельно от мужчины рожать не умеет.
Женщина ИНКУБИРУЕТ не одну клетку (яйцеклетку, которую по аналогии с женщинами, часто стремятся "лучшими" качествами наделить), а ДВЕ клетки. Обычно на это идет чисто арифметический аргумент (сколько "клеток другого типа" и сколько "лучшей половины клеток"?). Но на него тоже можно возразить, что женщина за репродуктивный период вырабатывает целых 400 (!) тех "лучших, вечных и добрых" клеток.
2. За женщин теоретически рожать умеет ИНКУБАТОР. Над его разработкой сейчас активно работают.
- "феминистическое движение, имеет главной своей целью законодательное закрепление за женщиной права НЕ РОЖАТЬ,"
У женщин это право никто никогда и не отбирал. Женщина никогда не была ОБЯЗАНА рожать.

ОТВЕТИТЬ
Fox
26 фев 2016 в 08:19

Мне кажется, что здесь в обществе в основном консенсус. Мужчины не считают женщин равными себе в способностях и на феминисток смотрят как на больных , а женщин такая ситуация устраивает, так как в большинстве своём они не хотят равных обязанностей в след за правами

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2016 в 00:17

надо сравнивать не среднюю зарплату мужчин и женщин, а конкретных людей на одинаковой работе. У того же врача ставка стандартная и одинакова для всех полов. Может женщины менее активно борятся за высокую зарплату, меньше развиваются и реже просят о повышении.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
26 фев 2016 в 10:08

Мужчине нужно платить так чтобы он мог содержать свою семью независимо от того работает его жена или нет.А у женщины тогда будет право выбора,выходить ей на работу или находиться дома и воспитывать детей.Для одних женщин важна карьера,а для других семья.Не могу поверить ,чтобы у женщины занимающей высокий пост или должность ,или свой бизнес,остается время еще и на семью.Если есть такие женщины то респект!

ОТВЕТИТЬ
Право83
26 фев 2016 в 12:40

Респект Галине Павловне)))!!!!!!!!! Лучший ответ.

Фото пользователя
26 фев 2016 в 07:14

Забавно.
Я посчитал: 8 из 11 девушек сказали, что в своем личном опыте не сталкивались ни с какой "дискриминацией", напротив, многие говорили о том, что в их сфере деятельности предпочтение отдается именно женщинам и зарабатывают они не меньше мужчин. Но при этом все опрошенные считают, что "какое-то не такое отношение к женщинам есть". Иными словами: "Нас точно притесняют, но сами не сталкивались".
Вот она - блестящая женская логика! А потом удивляются - почему девочкам государством не дают порулить)

ОТВЕТИТЬ
ммм
26 фев 2016 в 09:59

Ой, а я бы с удовольствием на работу бы не ходила, если бы мой муж зарабатывал по-больше. Мне всегда есть,чем заняться! А тут еще на работу иди! Но - мужчин то же беречь надо (они же, по статистике, живут меньше)!
И вечера, и выходные, и отпуск - вместе, а не так, что мужчина твой сутками пашет, что бы ты свои идеи воплощала, но одна!

Фото пользователя
26 фев 2016 в 14:31

Одно знаю: Компетентную и не наивную Женщину никто не способен дискриминировать. Её просто невозможно задавить морально и душевно и интеллектуально Просто многие Девушки не понимают что демонстрируя только Дизайнерские ноготки окружающим вы рискуете что вас будут считать Женщиной предназначеной исключительно для Секса + для Вынашивания и воспитания детей.
Если вас устраивает этот уровень Существования то почему бы и нет как говорится.
Но если Вы метите на более высокий Уровень то придётся ОЧЕНЬ много учиться и учиться всю жизнь что бы быть Компетентной.
В общем мой совет- сперва Наращивайте интеллектуальную и вычислительную мощь а только после этого занимайтесь Лоском. А иначе вас хвать - замуж и упекут навечно в роль Жены-домохозяйки. И выхода от туда нет. Особенно если няньчите Детей. Думать надо заранее ,продумывать все ходы. Общество то потребительское. Обществу очень нужны подчинённые Гульчитай...

дарт март
26 фев 2016 в 10:14

Еще можно открыть нормы ГТО и посмотреть, одинаковые ли там нормативы для мужчин и женщин. Если не одинаковые, то это Ущемление Прав Женщин.

ОТВЕТИТЬ

Забавно, но женщины кричат про неравенство, когда им выгодно. А когда невыгодно, наборот: "я же женщина". Вы уж, дамы, определитесь: равного отношения. К вам или вы, всё же, слабый пол, со всеми вытекающими.

ОТВЕТИТЬ
СБППП
27 фев 2016 в 22:40

Кстати, почему-бы, мужчинам не побороться за право получать нормальные деньги за срочную службу в армии? Или опять солдатским матерям за это браться?

ОТВЕТИТЬ
свекровь
26 фев 2016 в 12:37

Ой, а мне нравится быть женщиной.И попросить о помощи могу, если не справляюсь, а уж когда мужчина ухаживает , то так приятно и хочется в ответ , что-то хорошее сделать. Женщиной быть так здорово.

ОТВЕТИТЬ
ха-ха-ха
26 фев 2016 в 08:23

Стилист доказывает женщинам-директорам, что у них есть мозги? Это пять!)))

ОТВЕТИТЬ
Константин.
26 фев 2016 в 09:32

Женщины начинают получать пенсию на 5 лет раньше мужчин продолжая работать на прежнем месте, то есть их доходы в течении 5 лет превышают доходы мужчин. Это закреплено в законодательстве. Ну и как это вписывается в пустые рассуждения и домыслы об ущемлении прав женщин в зарплате по сравнению с мужчинами?

ОТВЕТИТЬ
Печальная
26 фев 2016 в 07:29

Правильно. Женщина не человек. Женщина - сверхчеловек.)

ЗаЗо
26 фев 2016 в 17:48

А я уже самореализовалась, можно мне замуж пожалуйста, на зависимом положении на грядках сидеть?)

DedMazay
26 фев 2016 в 09:11

В спорте еще уравнять. Пусть в хоккей посоревнуются. У каждой улыбка Овечкина будет)))

ОТВЕТИТЬ
Sergey
26 фев 2016 в 10:06

Я бы даже сказал, что женщины в среднем меньше получают, потому что _соглашаются_ на маленькую зарплату. Мужчина, которому нужно содержать не только себя, но и семью - попросту не согласится на маленькую зарплату, т.к. это бессмысленно. А статистика неумолима - мужчин содержащих семью (в т.ч. женщину) гораздо больше, чем женщин, содержащих семью (в т.ч. мужчину). Женщинам в среднем просто меньше надо, вот они и соглашаются на меньшие зарплаты.
И что очень важно - статистика не учитывает те деньги, которые женщина получает от мужчины - в виде купюр или косвенно в виде оплаченного жилья. продуктов, одежды, путешествий и т.д. Если эти деньги посчитать, то еще неясно в какую сторону неравенство будет.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2016 в 08:18

Вообще единственная умная женщина в статье - это врач.

26 фев 2016 в 11:30

Стилист-имиджмейкер считает что работает всю жизнь в легкой промышленности?
Интересно было бы узнать, какую ПРОДУКЦИЮ этот "специалист" выпускает!

P.S. И таки да! Угнетенные женщины - становитесь архитекторами! Тут ни кого по половому признаку не принижают.

ОТВЕТИТЬ
александр
26 фев 2016 в 06:43

Нашим дамам, если честно,
На работе не дерзать...
Им до фени это место!
Им бы платье показать...

ОТВЕТИТЬ
семь77
26 фев 2016 в 07:17

Женщина - друг человека.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 08:18

Не понимаю, как можно на основании статистики делать вывод о том, что ЗА ТУ же работу женщинам платят меньше? Ну как? Для этого нужна не статистика, а научный эксперимент со строго выверенными и многократно проверенными условиями. Вот приходит женщина возраста n лет, с образованием m классов, воспитывающая х детей в одиночку и такой же мужчина, так же воспитывающий детей (например, вдовец). И принять их только на ту работу, которая подразумевает исключительно ОБЪЕКТИВНУЮ оценку вложенного труда и полученной зарплаты. Только в таком случае можно будет делать какие-то обобщения и выводы. Сколько уже об этом написано, но... "Ходьба по граблям - старинная русская забава".

ОТВЕТИТЬ

KlaVa ты где? Ну покажи уже свой талант!)).
Провокация , но слишком простая. Не впечатлило. Даже писать ничего не захотелось..

ОТВЕТИТЬ
Горожвнина Ольга
26 фев 2016 в 10:58

Женщины пол века боролись за свои права и что в итоге - пашем теперь как лошади, мужикам ни чего не надо, ни семьи ни детей, а зачем напрягаться - баба все сделает. Девочка должна быть девочкой, как цветочек, вышла за муж и сиди, расти детей, занимайся хозяйством, собой, а мужик должен работать и зарабатывать - это его прямая обязанность.

ОТВЕТИТЬ
Елена
26 фев 2016 в 08:37

Не соглашусь со многими из этого интервью, что нужно самой зарабатывать только потому, что сегодня мужик есть, а завтра его нет... Если ждать, что ты останешься у разбитого корыта, то ты рано или поздно около него останешься. Как говорится, у оптимистов сбываются мечты, а у пессимистов - кошмары. Даже если умрет этот мужчина, будет другой. Главное быть женщиной )))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 10:25

Вся эта демагогия с лозунгами о равенстве между полами и во всех сферах деятельности - утопия..

ОТВЕТИТЬ
кукл
26 фев 2016 в 12:18

Какая-то странная и не репрезентативная выборка. Было бы интересно узнать, что думают по поводу "неравенства" женщина-токарь, женщина-фрезеровщик, женщина-каменщик и прочие женщины, профессии которых связанны с физически тяжёлым трудом, если таковые женщины имеются.

ОТВЕТИТЬ
ант
26 фев 2016 в 12:19

Ну да давайте уравняем женщин, поставим их у руля, феминисток еще наплодим - историю никто не учил? Да вот хотя бы умирающее европейское общество как пример когда женщины встали у руля им дали много прав.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2016 в 01:27

Возможно, в каких-то сферах и есть ущемление в правах женщин, но только не в IT. Тут ни разу такого не замечала.

ОТВЕТИТЬ
Sergey
26 фев 2016 в 09:58

Нет никакого неравенства. Неравенство - абстрактное понятие и оно только в головах. А что есть? Есть разные виды работ, за которые по разному платят. Есть мужчины и женщины, которые (соглашаются) заниматься теми или иными видами деятельности, за которые по разному платят. И есть статистика, которая говорит, что в среднем женщины получают меньше. А еще есть ушлые работодатели, которые занижают зарплаты женщинам, которые работают "для себя", у которых зарабатывает мужчина. И вообще в мире так много всего есть, что найдется любой вариант - и равенства и неравенства. Менять можно себя и только себя. Хочешь зарабатывать - развивай себя и не соглашайся на дешевую работу.

ОТВЕТИТЬ
горожанка
26 фев 2016 в 04:36

Нужно быть незаменимым, тогда независимо от пола вам работодатель будет платить больше, чем остальным. Мне вот платит больше, чем остальным в отделе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 07:20

Как я понял мужчины равны женщинам, но большинство женщин всё-таки ровнее. Само явление женских коллективов среди офисного планктона по сути дискриминация мужчин.

26 фев 2016 в 09:42

"у нас нет разницы в зарплате"
"у нас главный конструктор - женщина"
"у нас мужчин вообще на работу не берут"
но да, да! Женщин дискриминируют, дискриминируют, дискриминируют....((((

26 фев 2016 в 02:58

А вот что касается "кому на Руси жить хорошо", так это вне всякого сомнения- женщинам. В любом случае. Ну в мужском коллективе это понятно- 2-3 женщины на полсотни мужчин- женщины это наше все. Их надо беречь, холить и лелеять, всячески помогать и опекать, без них работа будет скучной и неинтересной. Но и в женском коллективе тоже. Женщины в принципе считают себя ущемлёнными и карьеристкам приходится всю свою жизнь доказывать что она не хуже а даже лучше мужчин. И если она становится большим боссом, то какой бы объективной и Справедливой она не старалась быть, у неё это все равно будет проскальзывать время от времени- желание самоутвердиться на мужчинах подчиненных, чисто инстинктивно, в то время как с женщинами будет работать женская солидарность и тоже чисто инстинктивно. А если большой босс мужчина то здесь играет роль огромное количество женского внимания. Волей-неволей, любой начнёт чувствовать у себя задатки Альфа-самца. И опять же инстинктивно. Куда приятней поучать, наставлять смазливую девушку, сразу чувствуешь себя настоящим мужчиной. Ну и тогда 2-3 подчиненных мужчины на пол-сотни женщин это своего рода "конкуренты" альфа-самцу. А уж если случился корпоратив какой или подобное мероприятие, там вообще слов нет. Вот и выходит, что там где мужчине нужно демонстрировать выдающиеся успехи женщине достаточно просто не косячить.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
27 фев 2016 в 13:12

Алена системный администратор вообще не внушает доверия: ни разу не встречал в жй профессии компетентную девушку - просто не дано. Зато есть профессии, где женщины лучше мужчин, бесспорно.

26 фев 2016 в 12:51

Если говорить про неравенство , кто может мне объяснить почему мужчины имея среднюю продолжительность жизни меньше , выходят на пенсию позже ? Где логика , я не понимаю этого ! Сделали бы одинаково у нас же равноправие , значит и обязанности должны быть равными

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2016 в 09:07

А вообще нужно ли их уравнивать? Что за странная идея?

ОТВЕТИТЬ
ант
26 фев 2016 в 12:29

Галина Павловна мудрая женщина все правильно сказала. Мало к сожалению мудрых женщин стало. Мулрая женщина может успешно управлять мужчиной да так, что мужчина будет получать от этого удовольствие а женщина реализовывать свои хотелки.

26 фев 2016 в 09:53

" ведь мужчина сегодня есть, а завтра его нет" давайте честно говорить, тот кто так говорит сам(а) не заслуживает того что бы с ней постоянно быть.

ОТВЕТИТЬ
MannGegennMann
26 фев 2016 в 01:52

"Горожанки рассказали о том, как новосибирские мужчины их притесняют и что заставляет их это терпеть."
Тем временем новосибирских мужчин дома ждут эти самые горожанки с вопросами про расширение жилплощади, про отдых за границей, про новые покупки/подарочки, про будущее и так же разнообразные вопросы связанные с финансами, работой, целями в жизни, карьерой, будущего детей... и так далее

ОТВЕТИТЬ
Стрелок
26 фев 2016 в 08:03

"Полагали, что женщина не может разбираться в машинах". Интересно, что бы это могло значить? Я вас вынужден огорчить, у нас мужчины-то далеко не все разбираются в автомобилях, при этом даже стаж работы никак не влияет. Женщины, которые действительно разбираются в такой технике это миф.

ОТВЕТИТЬ
Жаннадарк
26 фев 2016 в 09:30

И ещё, про уровень зп - ерунда. 1. Допустим конкурс, оклад примерно озвучен соискателям заранее. И что, если выбирают женщину то ей срежут, а мужчине увеличат?)) 2. В отделе, например, 5 рядовых сотрудников. 2 М и 3 Ж. По вашему у мужчин будет выше зп? Да работодателю скорее всего пофиг на половую принадлежность.

26 фев 2016 в 10:36

последний ответ прям в точку

Фото пользователя
26 фев 2016 в 12:37

Абсолютно согласен с заголовком.
Уравниловка в данном случае фикция

Настоящий читатель НГС
26 фев 2016 в 10:49

Очередные стоны о том, как женщин угнетают в нашем обществе? Ну-ну.

Фото пользователя
26 фев 2016 в 00:17

НГС, где вы всегда берёте людей для своих персонализированных репортажей? Волею своей работы знаю полгорода, даже самих сотрудников НГС, в офисе которого бывал несколько раз. Но ни разу ни одного знакомого лица в подобных интервью не видел!
И у меня ни разу никто не пробовал взять интервью. Корреспондент НТН12 из программы "Тусовка" на концерте Валерия Леонтьева в 2001 году не в счёт.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2016 в 12:48

всех уровнять... на секунду представьте что все равны...
права равны, зарплата равна, одежа одинаковая.. серые бахоны (серые потому что не черные и потому что не белые) балхоны по тому пол не было возможности различить , ведь все равны.. не верю что женщинам как всегда не захочется выделиться!))))) конечно всю жинь проходить в одном и том же сером балахоне, украшения незя.. ведь всеж равны! итд итп... пусть каждый живет как ему кажется правильным, если конечно это не идет в разрез ущемления прав других людей.. и не забывает что ВСЕ РАВНЫ означает именно все и во всем равны..

ОТВЕТИТЬ
Sergey
26 фев 2016 в 10:09

И кстати - статистика не учитывает те деньги, которые женщина получает от своего мужчины, напрямую в виде купюр или перевода на карту или косвенно в виде оплаченного жилья, продуктов, одежды, вещей, путешествий, машины и т.д. Если эти деньги посчитать, то еще не ясно в какую сторону неравенство получится.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...