24 сентября пятница
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (763)

александр
26 фев 2016 в 06:43

Нашим дамам, если честно,
На работе не дерзать...
Им до фени это место!
Им бы платье показать...

ОТВЕТИТЬ
александр
26 фев 2016 в 06:43

Нашим дамам, если честно,
На работе не дерзать...
Им до фени это место!
Им бы платье показать...

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
26 фев 2016 в 06:44

для чего вобще сравнивать не сравниваемое?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 06:58

Моя работа связана с веб-разработками и смежными технологиями и с женщинами пересекаюсь не часто, но за 6+ лет сделал какие-то наблюдения. Если женщина заказчик проекта - то для меня это наказание, «я главная, я плачу - значит я знаю как лучше», причём зачастую без уважения к моему времени. Если женщина со мной в команде работает - это практически 100% надёжность и отвественность, парни могут схалтурить и нарушить сроки. Но с другой стороны, вау-решения всегда предлагают парни, если у них есть вдохновение и интерес к задаче.
Вот так и приходится маневрировать между двух лагерей)))

ОТВЕТИТЬ
Августа
26 фев 2016 в 07:09

Мы просто абсолютно разные биологические машины. В школе кто лучше учится-девочки,в институте тоже девочки, а что потом, а потом мальчики занялись делом и дудят в одну дуду всю жизнь, не замечая ничего вокруг, если выдернуть его из этой среды- загнется, запьет и тд. А девочки после института и детей родила, и мужу сопли вытерла, и денежку заработала, и в доме порядок, при этом сама красавица, когда ей думать о глобальном? Она эти идеи вкладывает в головы мужу и сыновьям, а сама дальше бежит, устраивать быт, тех кто налаживает связь с космосом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 07:14

Забавно.
Я посчитал: 8 из 11 девушек сказали, что в своем личном опыте не сталкивались ни с какой "дискриминацией", напротив, многие говорили о том, что в их сфере деятельности предпочтение отдается именно женщинам и зарабатывают они не меньше мужчин. Но при этом все опрошенные считают, что "какое-то не такое отношение к женщинам есть". Иными словами: "Нас точно притесняют, но сами не сталкивались".
Вот она - блестящая женская логика! А потом удивляются - почему девочкам государством не дают порулить)

ОТВЕТИТЬ
семь77
26 фев 2016 в 07:17

Женщина - друг человека.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 07:20

Как я понял мужчины равны женщинам, но большинство женщин всё-таки ровнее. Само явление женских коллективов среди офисного планктона по сути дискриминация мужчин.

Печальная
26 фев 2016 в 07:29

Правильно. Женщина не человек. Женщина - сверхчеловек.)

Эко
26 фев 2016 в 07:44

Дискриминацией наше общество полно доверху, но женщины настолько устали от того, что советская власть одновременно и взялась на них пахать, и от обязанностей по дому не освободила, что боятся, будто бы феминизм - это когда ещё больше пахать придётся.
А обществу здоровый феминизм очень нужен, он позволяет эффективнее использовать ресурсы и избегать неврозов.
Вот, например, стереотип, что с маленьким ребёнком должна сидеть обязательно женщина, приводит к тому, что мужчина и не учится обращаться с ребёнком, и связи такой плотной с ним не ощущает.
Или идея, что какие-то занятия "женские" в итоге многие мужчины, у которых, возможно, талант к педагогике, или кулинарии, или вязанию, или рисованию, или танцам, тратят свою жизнь на скучную им работу.

ОТВЕТИТЬ
Стрелок
26 фев 2016 в 08:03

"Полагали, что женщина не может разбираться в машинах". Интересно, что бы это могло значить? Я вас вынужден огорчить, у нас мужчины-то далеко не все разбираются в автомобилях, при этом даже стаж работы никак не влияет. Женщины, которые действительно разбираются в такой технике это миф.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 08:04

К большому сожалению, мы живём в обществе убеждённых шовинистов и домостроевцев, которые только и могут что тыкать женщин тем, что те не служат в армии. На самом же деле, если копнуть чуть глубже в России очень слабый "сильный" пол. Революции и войны сделали своё дело. Очень многие, действительно сильные мужчины, способные уважать женщин, а не относиться к ним, как к кухаркам и инкубаторам, канули в пучине истории. Именно поэтому женщина в России не может полностью реализовать свои, порою даже законные права.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 08:06

"Мужчины моложе 40 не относятся с предубеждением, а вот мужчины за 40 - те да"

Советская ментальность старшего поколения налицо. Радует, что новые поколения избавлены от гендерных стереотипов. Глядишь лет через 20-30 доживем до европейского отношения к женщинам и полного равноправия, например, французского

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2016 в 08:18

Вообще единственная умная женщина в статье - это врач.

Фото пользователя
26 фев 2016 в 08:18

Не понимаю, как можно на основании статистики делать вывод о том, что ЗА ТУ же работу женщинам платят меньше? Ну как? Для этого нужна не статистика, а научный эксперимент со строго выверенными и многократно проверенными условиями. Вот приходит женщина возраста n лет, с образованием m классов, воспитывающая х детей в одиночку и такой же мужчина, так же воспитывающий детей (например, вдовец). И принять их только на ту работу, которая подразумевает исключительно ОБЪЕКТИВНУЮ оценку вложенного труда и полученной зарплаты. Только в таком случае можно будет делать какие-то обобщения и выводы. Сколько уже об этом написано, но... "Ходьба по граблям - старинная русская забава".

ОТВЕТИТЬ
Fox
26 фев 2016 в 08:19

Мне кажется, что здесь в обществе в основном консенсус. Мужчины не считают женщин равными себе в способностях и на феминисток смотрят как на больных , а женщин такая ситуация устраивает, так как в большинстве своём они не хотят равных обязанностей в след за правами

ОТВЕТИТЬ
Kate
26 фев 2016 в 08:20

А я не против быть не равной мужчинам. Хочу более мягкого, лояльного отношения, внимания, заботы, чтобы придержали двери и уступили место в автобусе. Потому что женщина более нежное, ранимое и слабое существо. Феминизм категорически не поддерживаю, это абсолютно ненужная крайность, а нужно искать золотую середину.

ОТВЕТИТЬ
Утро
26 фев 2016 в 08:21

"у людей подобные рассуждения возникают от обиды или не очень большого ума"
Видимо, бездумное обвинение других в отсутствии ума есть признак великого ума.

ха-ха-ха
26 фев 2016 в 08:23

Стилист доказывает женщинам-директорам, что у них есть мозги? Это пять!)))

ОТВЕТИТЬ
Левобережник
26 фев 2016 в 08:30

Причина банальна, и лежит не в извечных спорах между полами. Причина в работодателях: Женщины выходят замуж, уходят потом в декрет. С ребенком, то в больницу (пробки, очереди), то на "больничный". С мужчинами тоже так бывает, но гораздо реже. Вот и отдает предпочтение работодатель "сильному полу".

ОТВЕТИТЬ
Елена
26 фев 2016 в 08:37

Не соглашусь со многими из этого интервью, что нужно самой зарабатывать только потому, что сегодня мужик есть, а завтра его нет... Если ждать, что ты останешься у разбитого корыта, то ты рано или поздно около него останешься. Как говорится, у оптимистов сбываются мечты, а у пессимистов - кошмары. Даже если умрет этот мужчина, будет другой. Главное быть женщиной )))

ОТВЕТИТЬ
Ку-ку
26 фев 2016 в 08:40

У Нины, бывшего юриста, очень узкое мышление - руководящая деятельность занимает гораздо меньше времени и сил нежели "работа в полях", поэтому мужчины туда и рвутся.)) Но умение мыслить глобально - это природное качество, которое бывает у человека независимо от пола. Мне приходилось встречать мужчин-руководителей с линейным мышлением - они "черпают" умные мысли от окружающих и выдают за свои и так держатся у власти. Работать с такими крайне тяжело, т.к. по сути своей исполнители и организовать процесс в целом не могут, работают точечно.

ОТВЕТИТЬ
Кадыров54
26 фев 2016 в 08:44

Бред какой то! Зарплата ру не правильные данные как всегда!

Фото пользователя
26 фев 2016 в 08:57

"но в целом любая женщина, в наше время сидящая дома, а может, и не сидящая, а бегающая с детьми по кружкам и секциям, — внутри не удовлетворена жизнью или ждет, когда дети вырастут и она тогда начнет!"
Какая глупость несусветная! Да когда вы уже поймете, что есть женщины, которым комфортно и радостно сидеть дома, заниматься бытом и водить детей куда угодно, и при этом она чувствует себя счастливой!А не ждет обреченно вырастания детей. Я вам больше того скажу, мне вот не хочется, чтобы дети быстрее росли, мне хочется задержать их детство и мне дико интересно все, что с ними происходит. А работу я воспринимаю лишь как помеху, которая отвлекает меня от семьи, и как бонус такой помехи - зп, ну должно же хоть что-то быть радостного в работе.Я понимаю, что это бесконечный спор домохозяек и работающих, но пора признать тот факт, что есть РАЗНЫЕ женщины, и для кого-то работа смысл жизни, а для кого-то семья и дом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 08:59

почему женщинам платят меньше? возьмем для примера выпускников вуза с одного факультета. если простые ребята, то они все приходят, как правило, на небольшую должность с примерно одинаковой небольшой зарплатой. люди женятся, выходят замуж. появляются дети. женщины идут в декрет, а мужики, набрав некоторый опыт, двигаются вверх по карьерной лестнице. выйдя с декрета, женщины оказываются на том же самом месте, на каком и были до декрета.

ОТВЕТИТЬ
gheaitt
26 фев 2016 в 08:59

Это в честь 23 февраля статья от благодарных женщин?
Или заранее за 10 дней заранее начали отмечать "международный" женский день?

26 фев 2016 в 09:03

Товарищи женщины, природа нас с вами создала разными. Что за глупые возмужщения то о неравных правах и возможностях? Это все равно что возмущаться дождю или снегу. Женщины и мужчины физически не могут быть равны и это нормально и естественно. Надо дополнять друг друга и поддерживать, а не воевать (привет феминисткам!).

ОТВЕТИТЬ
Nick
26 фев 2016 в 09:05

Да, как же сильно мы отстали в развитии. Есть данные про разницу в зп - 30% + на хорошую работу женщинам устроиться гораздо сложнее. Но ведь главное, чтобы двери открывали, так?

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2016 в 09:07

А вообще нужно ли их уравнивать? Что за странная идея?

ОТВЕТИТЬ
многоточие
26 фев 2016 в 09:09

Уважаемые мужчины! Хочу вам сказать, мы не лучше и не хуже вас. Мы - другие. Всего навсего.)))
А по поводу отношения мужчины к женщине - анализируя всех окружающих меня мужчин поняла: если мужчина самодостаточен, не просто на высокой должности и заработавший много денег. а именно находится в гармонии с самим собой, то для него и женщина равный партнер и в профессии и за рулем. А если у него куча комплексов, неудовлетворенность по всяким поводам, то и женщины для него - все бабы дуры

ОТВЕТИТЬ
DedMazay
26 фев 2016 в 09:11

В спорте еще уравнять. Пусть в хоккей посоревнуются. У каждой улыбка Овечкина будет)))

ОТВЕТИТЬ
Кошка Лизка
26 фев 2016 в 09:18

А я очень даже сталкивалась с упрощением построения карьеры для мужчин! Сфера проектирования. Я пришла на первое место работы с высшим инженерным образованием - взяли специалистом (не инженером!) забесплатно. Через пару месяцев подняли до инженера 2 категории. И пришел парень-студент - и с ходу инженер 2 категории (без высшего образования). Понятно, через месяц он стал 1 категории.
Далее другое место работы - парень был один в отделе и его чертежи априори были верными, а девочек доводили до слез вылавливанием миллиметров.
И в том, и в другом случае спонсором возвышения мужчины были бабки, либо стареющие женщины...

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2016 в 09:20

Телефон Алины! Срочно!!! Потрясающая девушка...

ОТВЕТИТЬ
жесткий
26 фев 2016 в 09:23

В Европе уравниловкой уже лет 50 занимаются. На выходе они получили политиков геев, отсутствие естественного прироста населения, гей парады, бородатые женщины, выигрывающие Евровидение и т д.
В моих словах нет призыва к первобытному обществу и угнетению прав женщин. Я считаю что все процессы уравнения прав должны изначально просчитываться с возможными последствиями.
В данной ситуации действует закон - "Если где то прибыло значит где то убыло" В России эта пропаганда наверно лет 15 всего. Пока еще можно остановиться.

ОТВЕТИТЬ
Жаннадарк
26 фев 2016 в 09:24

Мужчины и женщины отличаются друг от друга, представляете?) Такова природа. Соответственно, это распространяется и на трудовую деятельность. В каких то сферах проще женщинам, в каких то мужчинам. Это нормально и естественно. А что касается профессий, где пол объективно не имеет значения, то там лично я каких-то притеснений женщин не вижу. Например, у нас главные юрист, финансист, бухгалтер, кадровик - женщины. Не было мыслей поставить любого, но лишь бы мужчину.

Жаннадарк
26 фев 2016 в 09:30

И ещё, про уровень зп - ерунда. 1. Допустим конкурс, оклад примерно озвучен соискателям заранее. И что, если выбирают женщину то ей срежут, а мужчине увеличат?)) 2. В отделе, например, 5 рядовых сотрудников. 2 М и 3 Ж. По вашему у мужчин будет выше зп? Да работодателю скорее всего пофиг на половую принадлежность.

Константин.
26 фев 2016 в 09:32

Женщины начинают получать пенсию на 5 лет раньше мужчин продолжая работать на прежнем месте, то есть их доходы в течении 5 лет превышают доходы мужчин. Это закреплено в законодательстве. Ну и как это вписывается в пустые рассуждения и домыслы об ущемлении прав женщин в зарплате по сравнению с мужчинами?

ОТВЕТИТЬ
peterlive
26 фев 2016 в 09:32

Конечно же, женщины мужчинам не равны. Они выносливей, красивее и легче переносят жизненные трудности. Многое из этого обусловлено их природой. На самом деле, на работе чаще лучший результат у них, никакого превосходства кого-то над кем-то тут быть не должно. Единственное мерило – что реально может человек, всё.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2016 в 09:42

"у нас нет разницы в зарплате"
"у нас главный конструктор - женщина"
"у нас мужчин вообще на работу не берут"
но да, да! Женщин дискриминируют, дискриминируют, дискриминируют....((((

Фото пользователя
26 фев 2016 в 09:43

О, Алина попала в интервью, да ещё и первым номером! Приятно)

26 фев 2016 в 09:53

" ведь мужчина сегодня есть, а завтра его нет" давайте честно говорить, тот кто так говорит сам(а) не заслуживает того что бы с ней постоянно быть.

ОТВЕТИТЬ
Sergey
26 фев 2016 в 09:58

Нет никакого неравенства. Неравенство - абстрактное понятие и оно только в головах. А что есть? Есть разные виды работ, за которые по разному платят. Есть мужчины и женщины, которые (соглашаются) заниматься теми или иными видами деятельности, за которые по разному платят. И есть статистика, которая говорит, что в среднем женщины получают меньше. А еще есть ушлые работодатели, которые занижают зарплаты женщинам, которые работают "для себя", у которых зарабатывает мужчина. И вообще в мире так много всего есть, что найдется любой вариант - и равенства и неравенства. Менять можно себя и только себя. Хочешь зарабатывать - развивай себя и не соглашайся на дешевую работу.

ОТВЕТИТЬ
ммм
26 фев 2016 в 09:59

Ой, а я бы с удовольствием на работу бы не ходила, если бы мой муж зарабатывал по-больше. Мне всегда есть,чем заняться! А тут еще на работу иди! Но - мужчин то же беречь надо (они же, по статистике, живут меньше)!
И вечера, и выходные, и отпуск - вместе, а не так, что мужчина твой сутками пашет, что бы ты свои идеи воплощала, но одна!

Савишна
26 фев 2016 в 10:01

Уравнять женщину с мужчиной можно , глядя на эти фото ( если на рабочем месте фотографировали этих женщин ) . Мужчина на работу ходит ,действительно -как на работу. Женщина - объединяет работу и общение с мужчиной , вот для этого они выглядят так ,как на фото .Дело не в одежде ,смотрите на их призывные лица . Есть женщины ,которые на работу ходят ,как на работу и с удовольствием это делают .Это умные женщины . и они ,выглядеть могут по разному , модно . классически .небрежно , но мужчины видят в них умниц ,но эта категория женщин обращает внимание на мужчин только .как сослуживцев. Попробуй уравняй , ...

Sergey
26 фев 2016 в 10:06

Я бы даже сказал, что женщины в среднем меньше получают, потому что _соглашаются_ на маленькую зарплату. Мужчина, которому нужно содержать не только себя, но и семью - попросту не согласится на маленькую зарплату, т.к. это бессмысленно. А статистика неумолима - мужчин содержащих семью (в т.ч. женщину) гораздо больше, чем женщин, содержащих семью (в т.ч. мужчину). Женщинам в среднем просто меньше надо, вот они и соглашаются на меньшие зарплаты.
И что очень важно - статистика не учитывает те деньги, которые женщина получает от мужчины - в виде купюр или косвенно в виде оплаченного жилья. продуктов, одежды, путешествий и т.д. Если эти деньги посчитать, то еще неясно в какую сторону неравенство будет.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
26 фев 2016 в 10:08

Мужчине нужно платить так чтобы он мог содержать свою семью независимо от того работает его жена или нет.А у женщины тогда будет право выбора,выходить ей на работу или находиться дома и воспитывать детей.Для одних женщин важна карьера,а для других семья.Не могу поверить ,чтобы у женщины занимающей высокий пост или должность ,или свой бизнес,остается время еще и на семью.Если есть такие женщины то респект!

ОТВЕТИТЬ
Sergey
26 фев 2016 в 10:09

И кстати - статистика не учитывает те деньги, которые женщина получает от своего мужчины, напрямую в виде купюр или перевода на карту или косвенно в виде оплаченного жилья, продуктов, одежды, вещей, путешествий, машины и т.д. Если эти деньги посчитать, то еще не ясно в какую сторону неравенство получится.

ОТВЕТИТЬ
МорознаяСибирь
26 фев 2016 в 10:09

Я В ШОКЕ!!! Женщины, опомнитесь! Сначала Вы говорите, что мужчин и женщин нужно сделать с едиными правами, возможностями, зарплатами, должностями и пр.. А потом ноете, что мужики слабые, не мужественные. А кто вам виноват!? Кто виноват в том, что вы сами можете заработать денег, починить электрику, работать на руководящих должностях? Мы отобрали у мужчин даже единоличное право носить брюки. Женщины перестали быть женщинами и мужчинам нет нужды защищать и оберегать, быть для нее защитой и опорой. Во всем виноваты сами женщины. Я, к своим 25ти годам поняла, на сколько мужчине важно слышать "какой ты у меня молодец", "я бы без тебя никогда не справилась", "я это не умею", "помоги мне, пожалуйста", "мне так важна твоя поддержка"... А не "я знаю как лучше", "я все могу сама"! И тогда мужчина помогает, оберегает,крутит дома провода и пр. И если я когда-нибудь выйду замуж, то я хочу именно так. Мужчина - главный! Мужчина - добытчик! Мужчина - умнее, выше, сильнее!ЭТО НОРМАЛЬНО!А я бы готовила ему вкусный ужин, поддерживала, когда он устал или у него что-то не получается, сворачивалась бы у его ног клубочком и дарила ему уют, спокойствие и любовь. Так живут мои родители, так жили их родители, так жили все мои предки. Мне осточертел этот епропизированный мир, в котором мужчины и женщины равны, платят каждый по своему счету, соревнуются кто лучше, кто зарабатывает больше денег...

ОТВЕТИТЬ
дарт март
26 фев 2016 в 10:14

Еще можно открыть нормы ГТО и посмотреть, одинаковые ли там нормативы для мужчин и женщин. Если не одинаковые, то это Ущемление Прав Женщин.

ОТВЕТИТЬ

KlaVa ты где? Ну покажи уже свой талант!)).
Провокация , но слишком простая. Не впечатлило. Даже писать ничего не захотелось..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 10:23

НГС решил заняться троллингом))) Вообще расизм, шовинизм и сексизм - это великие идеи, придуманные неудачниками для неудачников. И вообще в плане выбора работника должны быть в приоритете рабочие навыки, а не содержимое трусов, увы, в нашем обществе все наоборот.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...