1 декабря среда
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (763)

Фото пользователя
26 фев 2016 в 00:17

НГС, где вы всегда берёте людей для своих персонализированных репортажей? Волею своей работы знаю полгорода, даже самих сотрудников НГС, в офисе которого бывал несколько раз. Но ни разу ни одного знакомого лица в подобных интервью не видел!
И у меня ни разу никто не пробовал взять интервью. Корреспондент НТН12 из программы "Тусовка" на концерте Валерия Леонтьева в 2001 году не в счёт.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 00:17

НГС, где вы всегда берёте людей для своих персонализированных репортажей? Волею своей работы знаю полгорода, даже самих сотрудников НГС, в офисе которого бывал несколько раз. Но ни разу ни одного знакомого лица в подобных интервью не видел!
И у меня ни разу никто не пробовал взять интервью. Корреспондент НТН12 из программы "Тусовка" на концерте Валерия Леонтьева в 2001 году не в счёт.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 00:26

Конечно глупо уравнивать мужчин и женщин...Это как солнце и луна..В нынешнее время я бы пожелала мужчинам побольше силы и мужественности,а женщинам слабости и женственности.
Бывают немного глупые мужчины,которые,когда вырастают пытаются как мальчики обидеть девочек,делая им гадости,это им нужно над собой работать.А они этого не понимают.И таких просто жалко.
По поводу доходов,естественно,что мужчина должен больше зарабатывать,чтобы обеспечивать свою семью.А его любимая женщина только себе на бусики,всем остальным он ее обеспечит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 00:29

На мой взгляд, в том что касается работы, есть одна очень существенная разница между мужчинами и женщинам. Каждый наверняка сталкивался с таким типом руководителя, который ООООЧЕНЬ(!!!) гордится тем, что стал руководителем. Ну вот прямо его всего распирает от удовольствия, что он наконец то выбился в начальники! Так вот если мужик в этом случае выглядит органично и не вызывает ничего, кроме желания его не видеть, то женщина (простите меня, милые дамы) в этом случае ещё вызывает желание куда-нибудь убежать сломя голову, чтобы на глаза ей не попасться. Было такое в моей практике. Ужас!

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2016 в 00:34

зачем сравнивать противоположность?

ОТВЕТИТЬ
трындец
26 фев 2016 в 00:37

И растут у таких самодостаточных тетенек дети сами по себе, никому не нужные. И не надо сказки рассказывать про то, что вы все успеваете.

ОТВЕТИТЬ
дарт март
26 фев 2016 в 00:41

"В моем окружении многие работающие и зарабатывающие женщины с удовольствием бы сняли с себя хотя бы на время свои "погоны" ради рождения еще одного ребенка, но, увы, тогда семью некому будет обеспечивать."

и

"Но я согласна с тем, что да, в целом мужчинам принято больше платить по каким-то причинам непонятным."

- что-то мне трудно понять: таки лучше, когда мужчинам платят больше, или не лучше?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 00:45

Анастасия, 30 лет, архитектор: «... когда парень видит девушку, да и еще блондинку, то сложно поверить, что она сейчас будет делать рабочие чертежи, расставлять перемычки, проверять по инженерным сетям отверстия и т.д. Да я и сама бы не поверила. Ладно девушки-архитекторы, но девушки-инженеры-конструкторы — там еще сложнее поверить!..."
Анастасия, видели бы Вы лица парней, которые видели как с утра маленькая хрупкая девушка едет в метро и разбирает транзисторно-транзисторную логику! Не верят!

ОТВЕТИТЬ
СБППП
26 фев 2016 в 00:52

Дети растут в любом случае, работает мама или нет. О том, сколько работала крестьянка и как росли её дети, полагаю никому объяснять не надо. Тётушка (1937 года рождения) рассказала: время - 30-е годы, её мать - домохозяйка ушла на работу в поле, в доме остались дети под присмотром глухонемого старшего сына лет 10-ти, чтобы новорожденный не замерз, мать, зачем-то положила его на остывающую теплую печь. Старшие замерзли, затопили её, потом убежали...

ОТВЕТИТЬ
Работодатель
26 фев 2016 в 00:52

По новому закону мы объявили конкурс на должность грузчика-экспедитора, не указывая пол и возраст. Но все принятые женщины-грузчики (их было трое) быстро уставали и не справлялись с задачами. В результате они нажаловались в Роструднадзор и нас оштрафовали на 50 тыс. Если бы мы указали в вакансии "требуются мужчины" - нас бы тоже оштрафовали. И где справедливость?

ОТВЕТИТЬ
Раз Кудрявый
26 фев 2016 в 01:10

Могу поспорить, что большинство комментариев будут вроде "Дискриминация женщин? Не, никогда не слышал".
По факту для мужчины: Если я претендую на вакансию, где другие кандидаты женщины, у меня больше шансов получить работу. Чем престижнее работа, тем выше мои шансы. При равных должностях и обязанностях моя зарплата выше. Если я допущу ошибки в работе, никто не скажет, что это из-за низких умственных способностей всех мужчин (или блондинов). Если я взрослый человек и не сижу в тюрьме, вероятность того, что меня изнасилуют равна нулю. Если я решу, что не хочу иметь детей, это не станет какой-то проблемой и не будет осуждаться обществом. Если у меня есть дети, и я продолжаю свою карьеру, никто не назовет меня за это эгоистом, даже напротив. Большинство выбранных представителей гос. власти – люди моего пола. Особенно чем больше власть и престиж должности. Если я плохой водитель, это не потому, что "кто вообще пустил мужика за руль". Я могу орать на подчиненных, и быть агрессивным, и я жесткий управленец, а не "истеричка". Мои действия, решения или эмоции никогда не будут рассматриваться как "это все из-за критических дней". Мне не откажут в работе потому, что я могу жениться и завести детей. Никто не требует от меня весить на 10 килограмм меньше нормы и мне не нужно выглядеть на 10 лет моложе.
Дискриминация женщин? Не, не слышал.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2016 в 01:27

Возможно, в каких-то сферах и есть ущемление в правах женщин, но только не в IT. Тут ни разу такого не замечала.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2016 в 01:28

я не имею сексистких предрассудков и мало интересуюсь мнением малознакомых мне людей. дурных мыслей и заблуждений очень много вокруг, поэтому стараюсь не замечать.
а если вам чего-то не доплачивают так, значит не дорабатываете

ОТВЕТИТЬ
MannGegennMann
26 фев 2016 в 01:52

"Горожанки рассказали о том, как новосибирские мужчины их притесняют и что заставляет их это терпеть."
Тем временем новосибирских мужчин дома ждут эти самые горожанки с вопросами про расширение жилплощади, про отдых за границей, про новые покупки/подарочки, про будущее и так же разнообразные вопросы связанные с финансами, работой, целями в жизни, карьерой, будущего детей... и так далее

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2016 в 02:25

Опять развели бодягу- мужчинам больше платят, женщины ущемлённые. Ну чего ерунду-то собирать? Что же тогда из этих 78 процентов так ни одна и не попала в статью? Ни одна из интервьюируемых не призналась, что ей платят меньше. Да потому что байки это все. Половина рабочих мест у нас в госсекторе. А там каждой должности соответствует ставка. И ты хоть гермафродита на работу бери ставка от этого не изменится. А вторая половина- коммерческий сектор. А там 1) в большинстве приличных компаний зарплата является строжайшей коммерческой тайной, 2) если женщины между собой ещё могут потрещать о зарплатах вопреки п1, то женщина с мужчиной вряд ли, 3) даже если разнополые коллеги и начнут обсуждать свои зарплаты, то мужчина скорее всего приврёт и завысит свою зарплату, а женщина приврёт и занизит, просто в силу того что один хочет чувствовать себя мачо-добытчиком, а другая пожаловаться на горемычную судьбинушку, 4) и главное-любой руководитель хочет иметь у себя в компании классного специалиста и он будет искать его, переманивать у конкурентов высокой зарплатой, удерживать уже имеющегося, продвигать, повышать и меньше всего на свете он будет думать женщина это или мужчина. Разумеется при условии что спец действительно классный а руководитель компании действительно умный. А деление на мужчин-женщин закончится на должностях грузчика-уборщицы. Так что все эти опросы яйца выеденного не стоят

ОТВЕТИТЬ
gorilych
26 фев 2016 в 02:38

Давайте не будем делать выводов из средних параметров.

К каждому нужно подходить индивидуально.

Иначе может так получится, что, например, всем нужно срочно выдать паспорт и предоставить избирательное право, даже младенцам, ибо средний возраст населения больше 18 лет.

Представьте перед собой две закрытые двери, за одной точно мужчина, за другой точно женщина. Ничего другого (рост, вес, возраст, образование, дееспособность, национальность, место проживания и т.д.) точно не известно.

Чем они между собой _точно_ отличаются? В чём _точно_ лучше или хуже?

Практически ничего _точно_ сказать нельзя. Отдельно взятая женщина может оказаться "быстрее, выше, сильнее" отдельно взятого мужчины. И даже иметь пришитый пенис длиннее.

Так вот что я скажу. Мужчина от женщины отличается гораздо меньше, чем отличается ваше отношение к мужчине от вашего же отношения к женщине. Т.е. разница - у вас в голове.

Стереотипы важны и встречают по одёжке, но провожают то по уму.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2016 в 02:58

А вот что касается "кому на Руси жить хорошо", так это вне всякого сомнения- женщинам. В любом случае. Ну в мужском коллективе это понятно- 2-3 женщины на полсотни мужчин- женщины это наше все. Их надо беречь, холить и лелеять, всячески помогать и опекать, без них работа будет скучной и неинтересной. Но и в женском коллективе тоже. Женщины в принципе считают себя ущемлёнными и карьеристкам приходится всю свою жизнь доказывать что она не хуже а даже лучше мужчин. И если она становится большим боссом, то какой бы объективной и Справедливой она не старалась быть, у неё это все равно будет проскальзывать время от времени- желание самоутвердиться на мужчинах подчиненных, чисто инстинктивно, в то время как с женщинами будет работать женская солидарность и тоже чисто инстинктивно. А если большой босс мужчина то здесь играет роль огромное количество женского внимания. Волей-неволей, любой начнёт чувствовать у себя задатки Альфа-самца. И опять же инстинктивно. Куда приятней поучать, наставлять смазливую девушку, сразу чувствуешь себя настоящим мужчиной. Ну и тогда 2-3 подчиненных мужчины на пол-сотни женщин это своего рода "конкуренты" альфа-самцу. А уж если случился корпоратив какой или подобное мероприятие, там вообще слов нет. Вот и выходит, что там где мужчине нужно демонстрировать выдающиеся успехи женщине достаточно просто не косячить.

ОТВЕТИТЬ
горожанка
26 фев 2016 в 04:36

Нужно быть незаменимым, тогда независимо от пола вам работодатель будет платить больше, чем остальным. Мне вот платит больше, чем остальным в отделе.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2016 в 06:14

"Да женщины всегда умнее мужчин, в любом случае" - ну, и кто тут шовинист?

ОТВЕТИТЬ
александр
26 фев 2016 в 06:43

Нашим дамам, если честно,
На работе не дерзать...
Им до фени это место!
Им бы платье показать...

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
26 фев 2016 в 06:44

для чего вобще сравнивать не сравниваемое?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 06:58

Моя работа связана с веб-разработками и смежными технологиями и с женщинами пересекаюсь не часто, но за 6+ лет сделал какие-то наблюдения. Если женщина заказчик проекта - то для меня это наказание, «я главная, я плачу - значит я знаю как лучше», причём зачастую без уважения к моему времени. Если женщина со мной в команде работает - это практически 100% надёжность и отвественность, парни могут схалтурить и нарушить сроки. Но с другой стороны, вау-решения всегда предлагают парни, если у них есть вдохновение и интерес к задаче.
Вот так и приходится маневрировать между двух лагерей)))

ОТВЕТИТЬ
Августа
26 фев 2016 в 07:09

Мы просто абсолютно разные биологические машины. В школе кто лучше учится-девочки,в институте тоже девочки, а что потом, а потом мальчики занялись делом и дудят в одну дуду всю жизнь, не замечая ничего вокруг, если выдернуть его из этой среды- загнется, запьет и тд. А девочки после института и детей родила, и мужу сопли вытерла, и денежку заработала, и в доме порядок, при этом сама красавица, когда ей думать о глобальном? Она эти идеи вкладывает в головы мужу и сыновьям, а сама дальше бежит, устраивать быт, тех кто налаживает связь с космосом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 07:14

Забавно.
Я посчитал: 8 из 11 девушек сказали, что в своем личном опыте не сталкивались ни с какой "дискриминацией", напротив, многие говорили о том, что в их сфере деятельности предпочтение отдается именно женщинам и зарабатывают они не меньше мужчин. Но при этом все опрошенные считают, что "какое-то не такое отношение к женщинам есть". Иными словами: "Нас точно притесняют, но сами не сталкивались".
Вот она - блестящая женская логика! А потом удивляются - почему девочкам государством не дают порулить)

ОТВЕТИТЬ
семь77
26 фев 2016 в 07:17

Женщина - друг человека.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 07:20

Как я понял мужчины равны женщинам, но большинство женщин всё-таки ровнее. Само явление женских коллективов среди офисного планктона по сути дискриминация мужчин.

Печальная
26 фев 2016 в 07:29

Правильно. Женщина не человек. Женщина - сверхчеловек.)

Эко
26 фев 2016 в 07:44

Дискриминацией наше общество полно доверху, но женщины настолько устали от того, что советская власть одновременно и взялась на них пахать, и от обязанностей по дому не освободила, что боятся, будто бы феминизм - это когда ещё больше пахать придётся.
А обществу здоровый феминизм очень нужен, он позволяет эффективнее использовать ресурсы и избегать неврозов.
Вот, например, стереотип, что с маленьким ребёнком должна сидеть обязательно женщина, приводит к тому, что мужчина и не учится обращаться с ребёнком, и связи такой плотной с ним не ощущает.
Или идея, что какие-то занятия "женские" в итоге многие мужчины, у которых, возможно, талант к педагогике, или кулинарии, или вязанию, или рисованию, или танцам, тратят свою жизнь на скучную им работу.

ОТВЕТИТЬ
Стрелок
26 фев 2016 в 08:03

"Полагали, что женщина не может разбираться в машинах". Интересно, что бы это могло значить? Я вас вынужден огорчить, у нас мужчины-то далеко не все разбираются в автомобилях, при этом даже стаж работы никак не влияет. Женщины, которые действительно разбираются в такой технике это миф.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 08:04

К большому сожалению, мы живём в обществе убеждённых шовинистов и домостроевцев, которые только и могут что тыкать женщин тем, что те не служат в армии. На самом же деле, если копнуть чуть глубже в России очень слабый "сильный" пол. Революции и войны сделали своё дело. Очень многие, действительно сильные мужчины, способные уважать женщин, а не относиться к ним, как к кухаркам и инкубаторам, канули в пучине истории. Именно поэтому женщина в России не может полностью реализовать свои, порою даже законные права.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 08:06

"Мужчины моложе 40 не относятся с предубеждением, а вот мужчины за 40 - те да"

Советская ментальность старшего поколения налицо. Радует, что новые поколения избавлены от гендерных стереотипов. Глядишь лет через 20-30 доживем до европейского отношения к женщинам и полного равноправия, например, французского

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2016 в 08:18

Вообще единственная умная женщина в статье - это врач.

Фото пользователя
26 фев 2016 в 08:18

Не понимаю, как можно на основании статистики делать вывод о том, что ЗА ТУ же работу женщинам платят меньше? Ну как? Для этого нужна не статистика, а научный эксперимент со строго выверенными и многократно проверенными условиями. Вот приходит женщина возраста n лет, с образованием m классов, воспитывающая х детей в одиночку и такой же мужчина, так же воспитывающий детей (например, вдовец). И принять их только на ту работу, которая подразумевает исключительно ОБЪЕКТИВНУЮ оценку вложенного труда и полученной зарплаты. Только в таком случае можно будет делать какие-то обобщения и выводы. Сколько уже об этом написано, но... "Ходьба по граблям - старинная русская забава".

ОТВЕТИТЬ
Fox
26 фев 2016 в 08:19

Мне кажется, что здесь в обществе в основном консенсус. Мужчины не считают женщин равными себе в способностях и на феминисток смотрят как на больных , а женщин такая ситуация устраивает, так как в большинстве своём они не хотят равных обязанностей в след за правами

ОТВЕТИТЬ
Kate
26 фев 2016 в 08:20

А я не против быть не равной мужчинам. Хочу более мягкого, лояльного отношения, внимания, заботы, чтобы придержали двери и уступили место в автобусе. Потому что женщина более нежное, ранимое и слабое существо. Феминизм категорически не поддерживаю, это абсолютно ненужная крайность, а нужно искать золотую середину.

ОТВЕТИТЬ
Утро
26 фев 2016 в 08:21

"у людей подобные рассуждения возникают от обиды или не очень большого ума"
Видимо, бездумное обвинение других в отсутствии ума есть признак великого ума.

ха-ха-ха
26 фев 2016 в 08:23

Стилист доказывает женщинам-директорам, что у них есть мозги? Это пять!)))

ОТВЕТИТЬ
Левобережник
26 фев 2016 в 08:30

Причина банальна, и лежит не в извечных спорах между полами. Причина в работодателях: Женщины выходят замуж, уходят потом в декрет. С ребенком, то в больницу (пробки, очереди), то на "больничный". С мужчинами тоже так бывает, но гораздо реже. Вот и отдает предпочтение работодатель "сильному полу".

ОТВЕТИТЬ
Елена
26 фев 2016 в 08:37

Не соглашусь со многими из этого интервью, что нужно самой зарабатывать только потому, что сегодня мужик есть, а завтра его нет... Если ждать, что ты останешься у разбитого корыта, то ты рано или поздно около него останешься. Как говорится, у оптимистов сбываются мечты, а у пессимистов - кошмары. Даже если умрет этот мужчина, будет другой. Главное быть женщиной )))

ОТВЕТИТЬ
Ку-ку
26 фев 2016 в 08:40

У Нины, бывшего юриста, очень узкое мышление - руководящая деятельность занимает гораздо меньше времени и сил нежели "работа в полях", поэтому мужчины туда и рвутся.)) Но умение мыслить глобально - это природное качество, которое бывает у человека независимо от пола. Мне приходилось встречать мужчин-руководителей с линейным мышлением - они "черпают" умные мысли от окружающих и выдают за свои и так держатся у власти. Работать с такими крайне тяжело, т.к. по сути своей исполнители и организовать процесс в целом не могут, работают точечно.

ОТВЕТИТЬ
Кадыров54
26 фев 2016 в 08:44

Бред какой то! Зарплата ру не правильные данные как всегда!

Фото пользователя
26 фев 2016 в 08:57

"но в целом любая женщина, в наше время сидящая дома, а может, и не сидящая, а бегающая с детьми по кружкам и секциям, — внутри не удовлетворена жизнью или ждет, когда дети вырастут и она тогда начнет!"
Какая глупость несусветная! Да когда вы уже поймете, что есть женщины, которым комфортно и радостно сидеть дома, заниматься бытом и водить детей куда угодно, и при этом она чувствует себя счастливой!А не ждет обреченно вырастания детей. Я вам больше того скажу, мне вот не хочется, чтобы дети быстрее росли, мне хочется задержать их детство и мне дико интересно все, что с ними происходит. А работу я воспринимаю лишь как помеху, которая отвлекает меня от семьи, и как бонус такой помехи - зп, ну должно же хоть что-то быть радостного в работе.Я понимаю, что это бесконечный спор домохозяек и работающих, но пора признать тот факт, что есть РАЗНЫЕ женщины, и для кого-то работа смысл жизни, а для кого-то семья и дом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2016 в 08:59

почему женщинам платят меньше? возьмем для примера выпускников вуза с одного факультета. если простые ребята, то они все приходят, как правило, на небольшую должность с примерно одинаковой небольшой зарплатой. люди женятся, выходят замуж. появляются дети. женщины идут в декрет, а мужики, набрав некоторый опыт, двигаются вверх по карьерной лестнице. выйдя с декрета, женщины оказываются на том же самом месте, на каком и были до декрета.

ОТВЕТИТЬ
gheaitt
26 фев 2016 в 08:59

Это в честь 23 февраля статья от благодарных женщин?
Или заранее за 10 дней заранее начали отмечать "международный" женский день?

26 фев 2016 в 09:03

Товарищи женщины, природа нас с вами создала разными. Что за глупые возмужщения то о неравных правах и возможностях? Это все равно что возмущаться дождю или снегу. Женщины и мужчины физически не могут быть равны и это нормально и естественно. Надо дополнять друг друга и поддерживать, а не воевать (привет феминисткам!).

ОТВЕТИТЬ
Nick
26 фев 2016 в 09:05

Да, как же сильно мы отстали в развитии. Есть данные про разницу в зп - 30% + на хорошую работу женщинам устроиться гораздо сложнее. Но ведь главное, чтобы двери открывали, так?

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2016 в 09:07

А вообще нужно ли их уравнивать? Что за странная идея?

ОТВЕТИТЬ
многоточие
26 фев 2016 в 09:09

Уважаемые мужчины! Хочу вам сказать, мы не лучше и не хуже вас. Мы - другие. Всего навсего.)))
А по поводу отношения мужчины к женщине - анализируя всех окружающих меня мужчин поняла: если мужчина самодостаточен, не просто на высокой должности и заработавший много денег. а именно находится в гармонии с самим собой, то для него и женщина равный партнер и в профессии и за рулем. А если у него куча комплексов, неудовлетворенность по всяким поводам, то и женщины для него - все бабы дуры

ОТВЕТИТЬ
DedMazay
26 фев 2016 в 09:11

В спорте еще уравнять. Пусть в хоккей посоревнуются. У каждой улыбка Овечкина будет)))

ОТВЕТИТЬ
Кошка Лизка
26 фев 2016 в 09:18

А я очень даже сталкивалась с упрощением построения карьеры для мужчин! Сфера проектирования. Я пришла на первое место работы с высшим инженерным образованием - взяли специалистом (не инженером!) забесплатно. Через пару месяцев подняли до инженера 2 категории. И пришел парень-студент - и с ходу инженер 2 категории (без высшего образования). Понятно, через месяц он стал 1 категории.
Далее другое место работы - парень был один в отделе и его чертежи априори были верными, а девочек доводили до слез вылавливанием миллиметров.
И в том, и в другом случае спонсором возвышения мужчины были бабки, либо стареющие женщины...

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2016 в 09:20

Телефон Алины! Срочно!!! Потрясающая девушка...

ОТВЕТИТЬ