4 декабря суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (283)

Фото пользователя
18 фев 2016 в 11:35

И вот этот начальник ПАПТ-5 с неэффективным управлением много-много лет управляет городом из кресла депутатов!!!
Понятно, почему так живёт город...
Хотя, о чём это я? С точки зрения собственного кармана Ильенко даже очень "эффективный управленец" :)

Локтю удачи!

Фото пользователя
18 фев 2016 в 11:46

Проще простого только ликвидировать и ломать, сложно строить и производить.

Лучше было бы: Локоть решил ликвидировать с рабочих мест новосибирских чиновников за неэффективность.

Альберт Эдуардович
18 фев 2016 в 11:48

Фактически Ильенко сделал из муниципального предприятия частную фирму. Но есть сомнения, что мэр города сможет что либо изменить.

ОТВЕТИТЬ
Саня
18 фев 2016 в 11:56

Висели по Новосибирку баннеры в размере 6х3 "Честь имею. Законы знаю" и подпись: Валерий Ильенко. "Единая Россия".
Пора его отстранить от муниципальной собственности.

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2016 в 11:57

В общем сам голосовал за Локтя, пожалуй пришло время признаться - ЭТО ОШИБКА!! Локоть объективно очень слабый руководитель!!! его команда некомпетентна настолько насколько это вообще может быть!!

ОТВЕТИТЬ
2 км за 20 мин пешком
18 фев 2016 в 11:59

Транспорт с интервалом более 20 мин должен ходить по известному пассажирам расписанию

А что, все нормально, все в духе времени. Если предприятие не эффективно - то мы его ликвидируем, а имущество продадим за бесценок.
И, почему то, ни у одного чиновника в голове не возникла мысль, что неэффективность - это не диагноз предприятию а следствие непрофессионального менеджмента.
Что-то мне подсказывает, что за два-три года я бы смог сделать из этого предприятия образцового перевозчика.

18 фев 2016 в 12:07

А почему ликвидируют или экспериментируют всегда с тем чем активно пользуется народ? Может попробовать с себя начать? Например пожить на прожиточный минимум, ездить на работу в автобусах стоя рядом с теми кто за тебя голосовал, вспомнить вкус доширака и т.д.
Разбазарили уже всё что можно. И к какой бы партии не принадлежал мэр все они в итоге одинаковыми оказываются. Локоть в последнее время конкретно сливает...

йцукен
18 фев 2016 в 12:10

ПАТП закрыть, и на его месте ТЦ построить. Что тут еще думать.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
18 фев 2016 в 12:26

Да... прозрачности здесь мы не увидим, похоже, никогда.
А как хотелось бы знать весь план развития ОТ, обеспеченность разных районов города, развитие маршрутной сети, сроки введения или изменения маршрутов, требования к перевозчикам... Но решения принимаются исключительно тактические, обслуживающие интересы противоборствующих сторон.
Что ж, вполне в духе страны победившего сюрреализма.

Алекс-нск
18 фев 2016 в 12:30

Один человек только может рационально мыслить - Данияр, пора ему в мэры двигать, может что изменится

18 фев 2016 в 12:33

Неэффективность на самих линиях. Сначало автобус стоит в пробке,а потом
стоит на остановке до 5 минут.Я понимаю что новосибирцы привыкли,но для
приезжих это дико.

ОТВЕТИТЬ
ЧЕК
18 фев 2016 в 12:39

Да никто не собирается ликвидировать уже устоявшиеся рабочие маршруты - они как были так и будут занимать 10 % территории автопарка, а с остальными 90 %-ми естественно надо разобраться. И козе понятно, что в течение этих последних лет эту"лишнюю территорию" выдаивали как дойную корову в карман руководителей этого предприятия, хотя деньги должны были поступать в бюджет муниципалитета. Локоть принял очень даже правильное и верное решение.

zz
18 фев 2016 в 12:40

Зайдите на фламп, почитайте отзывы людей о работе ПАТП 5, как они пассажиров возят, у вас волосы дыбом встанут!

Сергей Валерьевич
18 фев 2016 в 12:44

Самые лучшие маршруты под себя подобрал! Маршрутки столько денег везут каждый день! А предприятие вдруг убыточное.. А куда же тогда деньги уплывают?!

ла
18 фев 2016 в 12:59

отчитываясь о доходах г-н Ильенко сказал что всей семьей копил на машину-не удивлюсь если птп5 окажется у него в собственности

Фывап
18 фев 2016 в 13:01

Если рассуждать, что раз неэффективное - ликвидировать, то пожалуй надо сначала областную администрацию ликвидировать. 40 миллиардов долга - это похуже чем у ПАТП.

Таныч
18 фев 2016 в 13:04

т.е. Ильенко ведет предприятие к банкротству, а мэрия решила ликвидировать предприятие? лучше просто уволить Ильенко и найти более эффективного менеджера

Фото пользователя
18 фев 2016 в 13:06

Понятно, решили из ПАТП-5 сделать АВТОГРАД-2 .
Ну и ну...

SIBMAN
18 фев 2016 в 13:09

Как Вы думаете если Мэрия не покупает новые автобусы а директора умудряются ещё выживать в конкуренции с частниками...значит надо разорить и продать с молодка ...самое лёгкое решение...

Молодец, Локоть!
Пора уже этого Ильенко ставить на место.

Фото пользователя
18 фев 2016 в 13:20

для жителей "Матрёшкина двора" не долго музыка играла..

18 фев 2016 в 13:23

Вызывает интерес, во-первых, то, как многие тут яростно защищают мифическое ПАТП-5, которое давно не возит, а выступает в роли арендатора:) "Распил", "загубили муниципального перевозчика", "новый ТРЦ построят"... Не смешите мои тапки. Половина защитников обнаруживает слабое знание темы, половина смахивает на группу поддержки депутата Заксобрания.
Во-вторых, интересно, среди поддерживающих владельцы машин есть? У вас машинки ни разу не эвакуировали? А тесная взаимосвязь "эвакуаторного бизнеса" и г-на Ильенко вам известна? Нет? Если нет - погулите. Симпатий у автомобилистов к нему точно поубавится:)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 фев 2016 в 13:25

Чё-то как-то не по коммунистически Локоть поступает.. товарищ Ленин бы не одобрил его действия,а революционные матросы признали бы его контрой...факт!

Мск-Нск
18 фев 2016 в 13:25

Правильно, нужно все ликвидировать, землю продать за бесценок, построить Торговый/Бизнес центр и дома свечки без парковок!

ОТВЕТИТЬ
гость
18 фев 2016 в 13:30

мутное какое-то дело. точно знаю, что маршруты 29, 29а, 54 и 63 весьма востребованы, ходят регулярно и достаточно поздно вечером заканчивают смены. Еще более странно утверждение про прибыль - ОТ должен быть муниципальным и при необходимости датироваться, иначе развалив его получим одну непрерывную пробку.

Фото пользователя
18 фев 2016 в 13:41

Я сейчас всем всё объясню.
Пока в Новосибирске весь общественный транспорт не сделают муниципальным, суть государственным, порядка в перевозках пассажиров не будет.
Пока з/п водителей не будет зависеть от выполнения графика маршрута и не зависеть от количества перевозимых пассажиров, порядка не будет.
Пока все ужасные маршрутные такси не заменят на вместительные автобусы (как в Красноярске), порядка не будет.
Особенно удивляет в этом плане мэр-коммунист. Вместо развития муниципального перевозчика он его закрывает за неэффективность! По этой логике все школы и больницы нужно закрыть, они же не эффективны!
В общем, гражданин Локоть, мы выбрали вас не для того, чтобы вы защищали интересы местной буржуазии.

Житель Акатуйского
18 фев 2016 в 13:49

Нас, жителей Акатуйского маршрут 29 и 29а устраивал стопроцентно, пока не было Матрешек. Интервал 10-15 минут, все рассчитано. Ходят до поздна, почти до 23-00 можно уехать. А вот автобус 61 пропал. Этого перевозчика уберите, а еще лучше изменить маршрут - сделать короткий - до метро Маркса.
Недавно пришлось общаться с руководством трамвайного депо по поводу трамвая №3. С 11-00 до 15-00 уехать невозможно - у водителей обед. Можно простоять 40 минут - недавно 4 трамвая ( три тройки и девятка) в это время просто не останавливаясь едут мимо пассажиров. В разговоре с руководством мне объяснили - маршрут не окупается - убыточный. Видимо новые маршрутки в Акатуйском считают иначе, с интервалом 10 минут никогда не уезжают пустыми. Спасибо им!

ОТВЕТИТЬ
как интересно
18 фев 2016 в 13:52

Если маршрутки 23 и 45 относятся к муниципальному транспорту, значит, на них и муниципальные карты, и муниципальные льготы должны действовать ?

ОТВЕТИТЬ
НОВОСИБИРЯК
18 фев 2016 в 13:58

Товарищам из мэрии бы съездить в другие города России и перенять опыт управления муниципальным транспортом. Закрыть проще, а вот организовать и получать прибыль для бюджета сложнее.

город-сад
18 фев 2016 в 13:59

Будем надеяться, что Локоть поступит по-коммунистически,
на расчищенном месте построит новый замечательный муниципальный транспорт, работающий на благо всех жителей города.

18 фев 2016 в 14:06

По себе знаю, что 63 и 29 маршрутки очень даже востребованы.

18 фев 2016 в 14:12

Да поймите наконец!!!
МЭРИИ ПАТП муниципальные не нужны вообще!
Для них это обуза- это же отвечать надо, о автопарке заботится!
Они давно все в частные руки раздают- для них частные перевозчики это просто манна небесная!
Делать ничего не надо, в случае жалоб виноват подрядчик- выписали ему штраф и с них спроса никакого!!

А то что частный перевозчик нерентабельные выходы игнорирует, то что частник думает о прибыли а не о соблюдении графика и транспортной доступности....так это теперь для Новосибирска обыденность!
Так что благодарите МЭРИЮ!

Фото пользователя
18 фев 2016 в 14:13

Прошу знающих людей ответь на вопрос, Автомобиль ГАЗ21 что стоит на козырьке входа в ПАТП-5 он имеет под капотом рабочий Двигатель ??? или под капотом пусто ???
Давно мучаюсь от этого вопроса а тут случай настало время попробую спрошу.
Спасибо заранее за ответ :)

18 фев 2016 в 14:14

Во вторник утром пыталась уехать на работу с 8.10 до 8.30. Остановка "Жилмассив". Маршрутки подходят уже битком, люди попой дверь подпирают. Прошел один-единственный(!) 13 автобус за это время!!!!! Уж этот маршрут утром каждые 7 минут ходит! Люди стояли уже на ступеньках! Где 31, 32?

Настоящий читатель НГС
18 фев 2016 в 14:40

Странные выводы. Если государственное предприятие неэффективно, надо снимать руководителя, наказывать его, а не уничтожать само предприятие.

Фото пользователя
18 фев 2016 в 14:40

а в этом потапе штаб единой россии

ОТВЕТИТЬ
титикака
18 фев 2016 в 14:53

А для начала эффективность мэрии не пробовали определить? А то как то других обвиняем и ликвидируем, а сами косячим. То со снегом не разберемся, то со смогом...

ситизен
18 фев 2016 в 15:23

Так сразу и ликвидировать перевозчика... Жесть!

Видел, знаю
18 фев 2016 в 15:24

Сейчас муниципальное имущество на торги и с молотка) А новым собственником отгадайте кто будет, пусть даже через "подставных" лиц.

Юрий
18 фев 2016 в 15:35

коммунисты хорошо вписались в рыночные отношения

ОТВЕТИТЬ
Правдоруб
18 фев 2016 в 15:48

Локоть в общем-то виноват постольку-поскольку. А виноваты в подобном те, кто когда-то решил, что пассажирские перевозки должны приносить прибыль. Они может и приносят там, где высокая плотность населения - в Москве например. Или если проезд по 100 рублей сделать. Но тут же набегут "социальные службы" и заставят снизить.

Фото пользователя
18 фев 2016 в 15:50

Заголовок звучит как-то мафиозно.

Фото пользователя
18 фев 2016 в 16:05

Правильно! Работать не хотят - только площади выделенные ИМ в своё время властями сдают в аренду, И живут себе-поживают!

просто гуляю :)
18 фев 2016 в 16:06

у меня муж там работал автослесарем, все развалили уже давно! всё в аренду посдавали... давно пора закрыть это ПАТП, а Ильенко выгнать, развалил всё там!!!

18 фев 2016 в 16:09

Надо-бы посадить существующего директора, но он прикрыт депутатским иммунитетом, потом у него расцветает свой бизнес, эвакуаторы со штрафстоянками.

Александр
18 фев 2016 в 17:11

Оставляет очередных людей без работы столько водителей страдает и форды все в кредитах .вот это мэр

Лелик
18 фев 2016 в 17:36

Молодец неделю назад кинотеатр пионер сегодня ПАТП жги локоть не обожги.

18 фев 2016 в 17:46

неужели никто не знает, что патп-5 площадка, куда эвакуаируют машины? что-то врут по такой маленький оборот и прибыль. кто хоть раз забрал оттуда машины видел, что это такое. а вы про общественный транспорт. он тут вообще не причем

18 фев 2016 в 18:56

А уволить менеджмент , набрать новый и заставить работать строго по специфике предприятия - слабо было?